Xorosho » Хорошее Кино » Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving Forward
0
0
65
6 411
40
+12

Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving Forward

опубликовал Kot Bayun 4-02-2011, 15:07
Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving ForwardТретий фильм Питера Джозефа в серии документальных фильмов «Дух времени» (кстати, мне не удалось найти предыдущие два фильма на хорошем, но здаёца мне - их смотрело большинство хорошистов), релиз фильма в кинотеатрах состоялся 15 января 2011 года, интернет-релиз фильма на Youtube 25 января 2011 г. Три центральные темы фильма – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука...

Интересный анализ процесса формирования современного общества на физиологическом и психологическом уровне. В конце показана/описана такая себе перспективка развития нашей планетки, пока ещё тёпленькой...

Вобщем комментарии излишни... смотрим... и делаем выводы...






скачать с Upload.com.ua
Комментарии к новости
Братик
brat_ka1n7 февраля 2011 10:35
Шеф,
+ 10000.....
Использую эти фильмы как один из источников субъективной информации.

07
02
Theddy
Theddy7 февраля 2011 11:56
poluektoff Рад, что Вы опознали во мне родного Вам обывателя. Если я так предсказуем, Вы должны знать и мои вкусы. Так что увольте меня от этой Вашей снисходительности, похлопывания по плечу и "глубокого знания исторических событий к. XIX в."

brat_ka1n Спасибо, что подробно ответили на пост. Было интересно сравнить свои выводы. Вы очень кстати помянули Дэна Брауна и Голливуд. На мой взгляд, Питер Джозеф - это такой Дэн Браун для бедных. Дэн Браун предлагает миф для успешного и пресытившегося западного потребителя - чтобы сказал "ух", и скинулся на кассовые сборы. Питер Джозеф лепит миф для западных лузеров, и для их сермяжных соседей с востока - с тою же целью, но с меньшей отдачей. Вы смотрели первую часть этого опуса? Если кто-то вообще может назвать это "информацией" - я могу только развести руками. Я смотрел только критику религий - дальше смотреть не стал: это бред почище Дэна Брауна. У Дэна Брауна есть хотя бы ссылка на новозаветный апокриф, который он не читал. Питер Джозеф не утруждает себя такими мелочами - у него бюджет скромнее.

Когда человек приходит к тебе в клоунском костюме с некачественным товаром, сделанным на коленке, и убеждает, что другие вещи он знает/делает хорошо и качественно; что он эксперт международного класса, владеет глубоко инсайдерской инфой, а в шкафу у него висит приличная одежда - простите, я ему не поверю. Это касается и Питера Джозефа с его попытками сделать имя и срубить бабло из воздуха, и покойного Петрова с его безумной псевдо-религиозной сектой, и всех прочих наших советских друидов, пришельцев, лохнесских чудовищ, масонов и шамбалистов. wink Именно это я имел в виду, говоря о дележе виртуальных надстроек. А кем поделен реальный мир, меня никогда не интересовало: достаточно знать границы своей территории.

Не вижу ничего дурного или зазорного в том, чтобы платить за кредит его рыночную цену. И не завидую тем, кто платит меньше. Зарабатываю столько, сколько стоит мой труд - и меня это не угнетает. Мой труд - это и есть мой "конкретный шаг", полезный для моих близких и общества. А мерить свою личную свободу размером кредитной ставки - это, на мой взгляд, намного более тяжкое рабство.
07
02
Братик
brat_ka1n7 февраля 2011 16:28
Я смотрел только критику религий - дальше смотреть не стал

о чем тогда говорить... философия интересная: не смотрел/не видел/не знаю, но все равно все бред, секта и какашка.

А кем поделен реальный мир, меня никогда не интересовало: достаточно знать границы своей территории

Моя хата скраю. Понял.

Не вижу ничего дурного или зазорного в том, чтобы платить за кредит его рыночную цену

Зазорного нет. Но вы считаете это правильно, когда всю жизнь нужно положить ради того чтобы купить крышу над головой?

Тоже был рад с вами пообщаться.
А с главой о религии я тоже не везде согласен, да. Но я собственно и не призывал бездумно брать на веру все, что говорят в этих фильмах.
07
02
Анатолий
glad7 февраля 2011 17:11
Позволю себе вступиться за Theddy. Не увлекаюсь политикой, туговато с историей(пытаюсь наверстать), но... Я уже не в первый раз встречаю высказывания типа: "Вы сидите тут, ничего не делаете, бездейственны!!!"(еще и с повествованием-манипуляцией мистера фримана), "Ваша хата скраю, а моя по центру", "Куда мы катимся!!! А-а-а-а-а!!!", а в ветке фильма "счастье мое" я встретил еще такие "экземпляры", которые считают, что только они видят ЗЛО и именно не к ним придет жлоб с топором (или, если придет к ним, то они уже запаслись двухствольным ружьем, надеюсь), кто-то считает, что пока мы сидим и черпаем интересную нам информацию с помощью интернета(что в принципе неизбежно, увлеченный человек и будет искать интересную ему информацию), в это время вырастают клыки, когти и шерсть вурдалаков-быдла и когда мы выйдем на улицу, то нас съедят. Вопрос к авторам данных высказываний: " Что нужно делать еще для общества такому человеку как Theddy, или, к примеру, мне, кроме стараний сделать свою работу хорошо, что, в принципе, делает вклад в жизнь общества, воспитать ребенка и наделить его лучшими ,по твоему мнению, качествами, стараться соблюдать правила и распорядки?." Играть в политические игры нас не позовут, насчет затеивания военных действий- нас не спросят. "Что делаете вы, молодые люди, поделитесь, поучите?" Хотелось бы услышать ответ без перехода на личность человека, противостоящего в дискуссии, а свой конкретный ответ и конкретную позицию.
07
02
Гарибальд
Garik7 февраля 2011 17:16
Цитата: brat_ka1n
внимательнее Гарик, внимательнее...
я внимателен, я всего лишь невинно откликнулся на конкретный пример с началом про Райфайзен, и меня улыбнула эта... ну да ладно...
Лично я не вижу ничего странного и загадочного в том, что большие деньги пытаются делать ещё большие деньги, не вижу ничего странного и в том, что кто то пытается "всё знать"
А вот хатку в какой нить деревушке можно взять за 500-1000 долларов спокойно, так что не нужно рассказывать про то, что целую жизнь на кредит "крыши над головой" положить нужно.
07
02
Маргарита
GeboSowulo8 февраля 2011 01:43
Сложно, очень сложно. Не люблю подобные "шедевры": поучения и пророчества. Обличили всех и вся. Вот так просто. Говорят много, сложно и заумно. Кто виноват - понятно. Все! Что делать - непонятно. Зато столько умных слов. С таким подходом можно что-угодно в г-но превратить. Даже противно стало... Такие творения - тоже часть Заговора! fellow

Но смотреть было интересно. Спасибо.
08
02
balloombeck8 февраля 2011 22:52
А вот хатку в какой нить деревушке можно взять за 500-1000 долларов спокойно, так что не нужно рассказывать про то, что целую жизнь на кредит "крыши над головой" положить нужно.

Действительно, чёт мы засиделись в городах!Ай-дА хлопцы, по деревнЯм, поднимать целину!
08
02
Братик
brat_ka1n9 февраля 2011 10:48
Цитата: Garik
А вот хатку в какой нить деревушке можно взять за 500-1000 долларов спокойно, так что не нужно рассказывать про то, что целую жизнь на кредит "крыши над головой" положить нужно.

Не стоит забывать, что мы живем даже не в разных регионах, а в разных странах. Я не курсе как на Украине сейчас с недвижимостью (но насклько помню подешевле будет чем у нас), но про Тюмень и близ лежащие области я повторяю еще раз:25-30 лет чтобы вылезти из долга, за это время выплатишь стоимость еще одной квартиры, у меня половина знакомых влезло в ипотеку,не снимать же все жизнь чужую квартиру, это ты им расскажи про хатку за 500 дол, а за Москву вообще лучше молчать... за 500 дол. даже собачью будку не купишь.

Цитата: balloombeck
Действительно, чёт мы засиделись в городах!Ай-дА хлопцы, по деревнЯм, поднимать целину!

В натуре...
09
02
Гарибальд
Garik9 февраля 2011 11:22
простите, так если Вам не подходит деревенька в России в плане "крыши над головой", а хочется чего нить "побольше" и "получше", и ближе "к центру", а потом же ещё машину покруче захочется и дачку неплохую - то по сути чем Ваши желания отличаются от желаний тех, кто хочет купить себе островок с готовой прислугой-инфраструктурой за миллиард долларов? И почему проблемы находятся так далеко - возьмите в долг у знакомых под меньшие проценты - Вам дадут?
Да, можно всю жизнь жалеть что не родились в ОАЭ, но кто то к примеру очень мечтает жить хотя бы в Тюмени, считая что там больше возможностей...
Я считаю что труд хороших специалистов востребован везде, и если нет супер-гениальности в плане манимейкерства, то хотя бы частично это можно компенсировать большим трудом. Если сидеть и ждать пока на улице перевернётся грузовик с деньгами - то уж простите, повезёт далеко не всем.
09
02
Братик
brat_ka1n9 февраля 2011 17:08
Ну однокомнатная квартира в 40кв, я бы не сказал, что это верх ожирения. есть островок в миллиард долларов, а есть человеческая необходимость где то жить

Кто мечтает жить в Тюмени пусть приезжает, половина населения Чечни, Дагестана и Азербаджана уже давно живет в ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ), говорю как очевидец.
Цитата: Garik
Да, можно всю жизнь жалеть что не родились в ОАЭ

Не жалею... грузовик не жду :)))
09
02
Гарибальд
Garik9 февраля 2011 17:29
не верх ожирения, но вектор тот же... и это уже не "где то", а сколько стоит сейчас однокомнатная квартира в 40квадратов не в центре Луганска?
09
02
Братик
brat_ka1n9 февраля 2011 20:32
Не знаю... давненько там не был, уж почти 3 года :(( Я даже не в курсе какой курс... рубля к гривне.
09
02
Антон
Odintsov9 февраля 2011 20:51
Не выдержал и пяти минут первой части... Такое кино создается, чтобы отвлечь всех от настоящих жизненных задач. Другими словами, очарование "знаниями", которые нельзя применить на деле. Так и делается демократия. Алле, народ, проснитесь и займитесь собой и близкими!
09
02
Гарибальд
Garik9 февраля 2011 21:37
brat_ka1n, думаю однокомнатную не в центре за 25-30 тыс у.е. можно взять сейчас в Луганске

курс рубля к гривне - примерно 4 рубля - 1 гривна
09
02
balloombeck9 февраля 2011 22:44
По моему мнению, автор фильма, предлагает смотрящему пересмотреть свои жизненные приоритеты(как-бы взглянуть ненадолго под другим углом), не навязывая свою точку зрения, а показывая лишь один из вариантов отношения к окружеющему миру - религии, деньгам, пропаганде...хотя конечно, есть индивиды, которые сразу воспринимают все за правду, либо наоборот, в штыки, думают что-то вроде этого:"Пусть кретины смотрят это дерьмо - а я останусь при своем мнении", и в этом нет ничего хорошего, ровно как и плохого - это просто есть. есть мнение определенного человека. Конечно, я не сомневаюсь, что основной резонанс вызвала критика религии, и конкретно - христианства. И смотря на "кающихся" священослужителей Киево-Печерской Лавры, разъезжающих на дорогих автомобилях, я просто не могу не улыбаться. Но есть для меня и немало примеров, вызывающих уважение, например, знакомый мне отец Константин (батюшка одной из церквей близ Днепропетровска) с которым, частенько пересекался в спорт зале и общался на различные темы, или герой кинофильма "Остров" с Мамоновым...но на эту тему можно развивать ну очень долгие дискуссии!
Цитата: Odintsov
Алле, народ, проснитесь и займитесь собой и близкими!

тут я с Вами полностью согласен!
Цитата: Garik
а сколько стоит сейчас однокомнатная квартира в 40квадратов не в центре Луганска?

я не удивлюсь, если большое количество граждан Украины вдруг внезапно захотят приобрести однокомнатную квартиру "не в центре Луганска", то цены на жилплощадь там почему-то возрастут в 14 раз smile Интересно из-за чего?Наверное из-за того, что предшествовать этому будет подорожание морской капусты, шампиньонов или подсолнечного масла, ведь прямая зависимость очевидна, правда?
Цитата: Garik
не верх ожирения, но вектор тот же...

Тоесть, если я, например, молодой человек 24х лет живу в своем родном Днепродзержинске, люблю свой родной город, и у меня есть желание создать в нем семью и так называемый семейный очаг, то мой жизненный вектор направлен на алчность и накопительство, интересно winked .
Цитата: glad
"Что делаете вы, молодые люди, поделитесь, поучите?"

по-моему данные вопросы неуместны. слишком много людей, вместо того, чтобы просто любить, хотят, чтобы им показали или рассказали что-то вроде: "Смотри чувакак, и записывай, только внимательно - встаешь утром, чистишь зубы, потом делаешь то-то и то-то, одеваешься, идешь туда-то и туда-то, думаешь так-то и так-то, и веришь в того-то и того-то... -И ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ!", ну чтоб как Вы выразились - поделились, и поучили.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле. Джимми Хендрикс

кстати, цитата из первой части smile
Цитата: brat_ka1n
Использую эти фильмы как один из источников субъективной информации.

аналогично.
09
02
Гарибальд
Garik10 февраля 2011 00:24
Цитата: balloombeck
я не удивлюсь, если большое количество граждан Украины вдруг внезапно захотят приобрести однокомнатную квартиру "не в центре Луганска", то цены на жилплощадь там почему-то возрастут в 14 раз smile Интересно из-за чего?Наверное из-за того, что предшествовать этому будет подорожание морской капусты, шампиньонов или подсолнечного масла, ведь прямая зависимость очевидна, правда?


спрос рождает предложение. вот в игруле даже только начинающейся уже это хорошо заметно. имхо тут даже не о чем говорить, кроме того что искуственно порождаемый спрос растёт как правило на чьей то глупости.

Цитата: balloombeck
Тоесть, если я, например, молодой человек 24х лет живу в своем родном Днепродзержинске, люблю свой родной город, и у меня есть желание создать в нем семью и так называемый семейный очаг, то мой жизненный вектор направлен на алчность и накопительство, интересно winked .


не нужно вырывать из контекста. то что Вы хотите жить в своём любимом городе - это прекрасно, даже если нужно большую часть оставшейся жизни положить на кредит (если это действительно так), просто странно искать в этом виноватых где то там, далеко, и разоблачать их - некоторые внешние факторы нельзя изменить даже при огромном желании, имхо лучше попытаться менять то, что доступно.
10
02
Гарибальд
Garik10 февраля 2011 09:30
Цитата: ктотычтоты
А мне не показалось это вырыванием.. скорее - полное непонимание глубины обсуждаемого

давайте глубину, без отрыва от контекста и что-нибудь подальше от новодельной тенденции обсуждать "кто виноват?" к более традиционному вопросу "что делать?", там глубина хотя бы реальная
10
02
Гарибальд
Garik10 февраля 2011 10:50
интересно, а какие "разоблачительные фильмы" были бы скажем в 17-18 веке... ))
10
02
Анатолий
glad10 февраля 2011 15:07
Цитата: balloombeck
по-моему данные вопросы неуместны. слишком много людей, вместо того, чтобы просто любить, хотят, чтобы им показали или рассказали что-то вроде: "Смотри чувакак, и записывай, только внимательно - встаешь утром, чистишь зубы, потом делаешь то-то и то-то, одеваешься, идешь туда-то и туда-то, думаешь так-то и так-то, и веришь в того-то и того-то... -И ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ!", ну чтоб как Вы выразились - поделились, и поучили.

Может быть и сказал верно, только видимо был не понятен мой легкий сарказм в вопросе, поэтому ответ не на мой вопрос:) Много кто пытается поставить в упрек другому то, что тот другой "умышленно отстранен от противостояния несправедливости"- иногда получается расценить только так, как вы все трусы, а тут борюсь в поте лица, выбился из сил, но сами понимаете, один в поле не воин, а вот если бы вы ПОНИМАЛИ БОЛЬШЕ или ДЕЙСТВОВАЛИ, а не дрочили на фильмы, да на музыку, да на книги, вот мы бы справедливость установили бы. Вот и согласен со сказанной фразой "имхо лучше попытаться менять то, что доступно", сказанной выше. Тогда хотя б слова с делом имеют возможность не расходиться, а в противном случае слова-вода...

сказанной, сказанной фразой:) масло масленное:) переборчик вышел:)
10
02
Братик
brat_ka1n10 февраля 2011 18:54
обсуждать "кто виноват?" к более традиционному вопросу "что делать?"

я не разделяю эту формулу. Моя такая: что происходит - что делать.

Что бы что то делать, надо понимать что происходит... именно такую функцию выполняют данные фильмы, вместе с тем не претендуя на Великую Истину

Я лет 6-7 назад даже не задумывался о влиянии и последствии алкоголя и табака, если бы случайно не познакомился с лекциями КОБовца товарища Жданова. Только тогда я реально осознал что это такое (а не банальное "Да, это вредно")
Курить бросил, а вот с зеленым змеем борьба прдолжается с переменным (но все же в лучшую сторону) успехом, но этот вариант в любом случае лучше, чем когда у тебя нет свободы выбора, как у нашей 16летней молодежи.

попытаться менять то, что доступно

Эт само собой, можно начать с самого доступного, с себя
Как там сказано: самая великая власть это способность приказывать самому себе... где то так. Если вся страна вдруг разом просохнет хотя бы на неделю, изменения будут колоссальные.

Но как только дело доходит до более серьезных приоритетов управления, которые труднее понять, а иногда даже вообще распознать, либо отмахиваемся рукой/все это чушь/что то пошутить про мировой заговор и т.п., либо еще одна излюбленная фраза: "Ну если такой умный хер ли ниче не делаешь?" . Один мой знакомый сказал: "Если все это познавать и изучать, значит надо идти в президенты или на крайняк министром, а так нахрен это надо". Пиздец логика...
Президентом не стану (хотя бы из за отсутствия данной цели), но им станет кто то другой, прийдет новое поколение, новые министры и т.п. и от того что будет в их головах, каша или понимание глобальных исторических, идеологических, экономических и других процессов (то самое "что происходит") (здесь не будем касаться нравственных аспектов) зависит будущее стран и нашего уже очень маленького мирка.
10
02
Гарибальд
Garik10 февраля 2011 19:35
brat_ka1n, всё это было бы правильно, если бы в 99% случаев копания в сути - одна чушь в головах не заменялась на другую...
10
02
Братик
brat_ka1n10 февраля 2011 20:04
Ну что ж... истина проста как зимнее ясное утро, только похоронена под тонной дерьма, сверху забитонированного.

Кстати, стоимость моей квартиры (двухкомнатная, 49кв, 25лет, окраина) 2,2 млн
Куплена в 2000ом за 230 тыс. руб., а в 2001 стартовал нац проект "Доступное жилье" и через пять лет достигла нынешней стоимости, плюс/минус сотка. Вот такие пироги...
10
02
balloombeck10 февраля 2011 20:24
Цитата: glad

Может быть и сказал верно, только видимо был не понятен мой легкий сарказм в вопросе, поэтому ответ не на мой вопрос:)

КАК ЖАЛЬ!!!А так хотелось сразить Вас наповал! fellow
Цитата: brat_ka1n
Кстати, стоимость моей квартиры (двухкомнатная, 49кв, 25лет, окраина) 2,2 млн
Куплена в 2000ом за 230 тыс. руб., а в 2001 стартовал нац проект "Доступное жилье" и через пять лет достигла нынешней стоимости, плюс/минус сотка. Вот такие пироги...

Ваще, улыбнуло lol
10
02
poluektoff
poluektoff10 февраля 2011 22:19
Многие из вас (20-тилетних) выросли при «капитализме» и воспринимают «окружающее» как норму, незыблемую данность. Кто же постарше и рос и воспитывался при «социализме», в другой системе ценностей, понимают (я по крайней мере), что ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ.
Так вот, речь как раз о том: что мы живём в обществе, построенном по каким-то странным принципам, придуманными алчными ростовщиками, прибравшими к своим рукам власть и собственность.
Вы даже не задумываетесь об этом, и легко принимаете на веру всё то, мозгоёбство, что показывают по ТВ и видимо искренне не понимаете то о чём здесь говорят некоторые братья .
Вы к примеру не задаётесь многими простыми бытовыми вопросами типа: почему практически всю жизнь надо потратить на «зарабатывание денег» для выживания и воспитания (а теперь и образования) детей?(во многом похоже на жизнь животного), почему какому-то дяде надо отдавать две стоимости квартиры горбатясь на другого дядю в течении 25 лет?, почему какой-то дядя впаривает вам втридорога ваши же природные ресурсы? Ну и т.д.. Но нет, вы же опять отмахиваетесь и говорите: «Всё это утопия, херня займись лучше собой» (ты типа чувак, который не сумел наверное пристроиться и кричит здесь о свободе и братстве). Нет, ничто «человеческое» мне не чуждо . Да и как это «заняться собой»? Что чище зад вытирать?... не надо этой демагогии (одно другому не помеха), мне важно: в каком обществе будет жить моя дочь.
Никто не зовёт вас на баррикады (пока по крайней мере)) и не учит жить, единственный посыл был в том что надо ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ и понимать что происходит, всё-таки ЗНАКОМЯСЬ с субъективными источниками (а они все субъективны), а не критиковать не зная предмета обсуждения.
10
02
тимур
TimKaa11 февраля 2011 09:54
Имхо: мы все живем в огромном мире, каждый день нам приходится вступать в какие-либо отношения с тысячами людей, принимать тысячи решений. Для простоты это именуют "социумом". Так вот, для той же простоты я представляю его себе в виде пирамиды. Наверху - то самое "мировое правительство", внизу - голодающие африканские дети и прочие маргиналы (простите за абсолютно неуместную иронию). Основная задача этой пирамиды - сохранять свою форму, т.е. чтобы те, кто наверху, продолжали аккумулировать в своих руках ресурсы, а те, кто внизу, продолжали голодать.Так складывалось на протяжении тысячелетий человеческой истории.Поэтому позволю себе не согласиться с г-ном poluektoff'ым: все не может быть иначе.
Есть ли у этого "правительства" план развития, или, как утверждают некоторые, "заговор" - я думаю, что нет. Человек не ведает, что творит, и те, кто "наверху" - не исключение.
Что же делать? Жить и радоваться. Стараться по-меньше участвовать во всех этих "социумных" штуках в виде кредитов, налогов, ипотек и т.д. Соизмерять свои потребности со своими возможностями. Дальше вы, наверное, и без меня знаете. Вернее, каждый сам для себя выбирает это "дальше".
А по поводу фильма - информация не может быть лишней. Лично мне в первой части было интересно узнать про систему банковских кредитов, из второй ничего толком не вынес, третью обязательно просмотрю.
В любом случае, спасибо, Хорошо!!!
11
02
Анатолий
glad11 февраля 2011 12:53
Почему-то господин poluektoff считает, что тут "неумудренные опытом жизни юнцы", которые смотрят ТВ и ни о чем не думают, а их дурят, дурят и дурят. Мне тоже немаловажно, в каком обществе будет жить моя дочь, меня тоже бесит несправедливость(хотя понятие растяжимое и субъективное эта справедливость).
Цитата: poluektoff
Вы даже не задумываетесь об этом, и легко принимаете на веру всё то, мозгоёбство, что показывают по ТВ и видимо искренне не понимаете то о чём здесь говорят некоторые братья .

вопрос: "Кто это "вы"?" :)
Цитата: poluektoff
Вы к примеру не задаётесь многими простыми бытовыми вопросами типа: почему практически всю жизнь надо потратить на «зарабатывание денег» для выживания и воспитания (а теперь и образования) детей?(во многом похоже на жизнь животного), почему какому-то дяде надо отдавать две стоимости квартиры горбатясь на другого дядю в течении 25 лет?, почему какой-то дядя впаривает вам втридорога ваши же природные ресурсы? Ну и т.д..

вопрос№2: "Почему?" Ведь если Вы задавали себе такой вопрос, то уже назрел и ответ.
Цитата: poluektoff
ты типа чувак, который не сумел наверное пристроиться и кричит здесь о свободе и братстве

вопрос№3 "А если пофантазировать, что Вам задали такой вопрос, то какой на него типа ответ?"

Цитата: poluektoff
Да и как это «заняться собой»? Что чище зад вытирать?...

- да нет же, зад надо вытирать так, чтоб он чистый был, а потом его помыть желательно. Может я еще не дорос конечно, но я считаю, что если каждый поменяет себя в лучшую строну, повлияет на окружающих(чтоб они были тебе благодарны), СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО В ЕГО СИЛАХ, это будет говорить о самодостаточности и вы будете довольны результатом, пусть небольшим в МАСШТАБЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.

Анализировать надо- согласен. Если вам это интересно- тоже соглашусь, черпайте информацию, увлекайтесь. Но дает ли анализ и углубление в данном направлении вам что-то, кроме некоей агрессивности по отношению другим, что они нихуя не делают и не думают об устройстве этой сложной системы, которую нам в корне не поменять? Ибо эти высказывания и ни к чему не приведут как к вопросу типа : "Ты обвинил других в бездействии, а сам че сделал, кроме того, что голову себе информацией забил?"


poluektoff, без обид:)
Цитата: Garik
всё это было бы правильно, если бы в 99% случаев копания в сути - одна чушь в головах не заменялась на другую...
- четко сказано.


P.S. poluektoff, без обид.
11
02
Гарибальд
Garik11 февраля 2011 16:06
glad, молодца )
11
02
balloombeck11 февраля 2011 19:28
Цитата: poluektoff
Никто не зовёт вас на баррикады (пока по крайней мере)) и не учит жить, единственный посыл был в том что надо ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ и понимать что происходит,


Від думок - голова болить. (народная украинская пословица)


Цитата: poluektoff
Да и как это «заняться собой»? Что чище зад вытирать?...


Хочешь изменить мир - начни с себя. (кто-то сказал)
11
02
Nykoteen
Nicotine11 февраля 2011 23:36
Принадлежа к поколению "20-летних", которое здесь обвиняют в....ээ...,мягко говоря, легкомыслии, могу твердо заявить, что следующие слова


Цитата: poluektoff
Вы даже не задумываетесь об этом, и легко принимаете на веру всё то, мозгоёбство, что показывают по ТВ и видимо искренне не понимаете то о чём здесь говорят некоторые братья .
Вы к примеру не задаётесь многими простыми бытовыми вопросами типа: почему практически всю жизнь надо потратить на «зарабатывание денег» для выживания и воспитания (а теперь и образования) детей?(во многом похоже на жизнь животного), почему какому-то дяде надо отдавать две стоимости квартиры горбатясь на другого дядю в течении 25 лет?, почему какой-то дядя впаривает вам втридорога ваши же природные ресурсы? Ну и т.д.. Но нет, вы же опять отмахиваетесь и говорите: «Всё это утопия, херня займись лучше собой» (ты типа чувак, который не сумел наверное пристроиться и кричит здесь о свободе и братстве).


не отражают мировоззрений ни моих, ни тех, с кем я общаюсь. За всех говорить ответственность брапть не возьмусь...Ну, всякое, конечно, случается...)

Также хочу сказать, что зная общее положение вещей, не вижу лично для себя никакой надобности вникать в детали, ибо хочу сохранять максимально возможное для улучшения того что мне подвластно, состояние духа. Это мое мнение. Ничего личного.
11
02
Сирожка
zatoiti12 февраля 2011 08:39
удобно забивать голову/жизнь заведомо недостижимым всеобщим благом/несправедливостью, в то время, когда вокруг тебя тысячи нуждающихся, больных и несчастных(так что времени не хватит ни на что более; но мы плюнем на них, потому - не до того, нам Землю/"будущее" спасать).
да и сам счастлив? а отчего, - ужель от "космических" правительств?

..крыши над головой..
..когда-то в юности я мечтал о комнатке/лачужке 2м*3м(всё подсчитал - необходимый минимум; при том, что в распоряжении была трёхкомнатка). затем, что неволя от ненасытности, свобода - от малонужденности; а без свободы - нет счастья; и Богу служить невозможно (ибо "двум господам").
..впрочем, с семьёй это куда сложнее(.
(нужна глубокая слаженность, а насущное помножим на кол-во человек; да уж, легче, принятей баловать).

..говорит один: если попросит/потребует/"выдурит" богач у тебя денег - дай ему, потому как он в действительности нищ.
(недоступна истина эта в миру; всё как пауки в банке - "места под солнцем").

что такое раб, а что господин? а что свободный? состояние, а не видимость.
12
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ