Популярные посты
«А как же Боб ?" — одна из лучших комедий, когда-либо виденных мною, да и вообще, один из самых любимых моих фильмов.
Я смотрел его бесчисленное количество раз, но каждый раз меня охватывают только самые лучшие чувства при его просмотре. Фильм гениален от первого до последнего кадра — сценарием, игрой актеров, режиссурой… От него исходит удивительная положительная энергия, фильм заряжает оптимизмом, бодростью и хорошим настроением, после него довольная улыбка не сходит с лица целый день!
Я смотрел его бесчисленное количество раз, но каждый раз меня охватывают только самые лучшие чувства при его просмотре. Фильм гениален от первого до последнего кадра — сценарием, игрой актеров, режиссурой… От него исходит удивительная положительная энергия, фильм заряжает оптимизмом, бодростью и хорошим настроением, после него довольная улыбка не сходит с лица целый день!
Это написал один чел. Мне добавить нечего, и я того же мнения.
Забавный сюжетец, где Bill Murrey играет неврастеника Боба Уайли, одолеваемого массой комплексов и страхов, а лечить его берется блестящий психоаналитик Лео Марвин (Richard Dreyfuss). Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной.
Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск. Наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго.
С наступающим Новым Годом! Всем хорошим людям - радости, счастья и пусть мечты ваши все сбудутся !
29
12
"Ещё парочку!.."
Entr’acte и Manhatta - две короткометражки, выпущенные в ту же эпоху, что и "Человек с киноаппаратом", и показывающие все вмеcте мир 20-х годов прошлого века глазами трёх кинохудожников-экспериментаторов - представителей трёх различных культур. The Cinematic Orchestra дебютировали с этой программой онлайн ещё в 2010 году на Roundhouse в Лондоне. Саундтрек к незабвенному "Человек с кинокамерой" 1929-го нашего гениального земляка Дзиги Вертова образца 2003 года стал знаковой вехой в творчестве Синематиков и был обласкан музыкальными критиками и тепло встречен искушёнными меломанами. Многие даже склонялись к мнению, что он превзошёл более ранние и аутентичные версии Майкла Наймана и The Alloy Orchestra, не говоря уж о всех остальных. И вот в уходящем году культовый британский секстет решил вернуться к полюбившейся тематике и произвёл на свет "ещё парочку"...
27
12
Что нужно для того, чтобы Хорошо провести праздничный или любой другой вечер в хорошей компании или в одиночестве?
Как вариант, кино. Как вариант, такое, чтобы без негатива, напряга, чернухи, перегруженности мнением автора о вселенской несправедливости и судьбах народов. Чтобы абстрагироваться на уровне ощущений, приятных глазу и уму, той его части, что созерцает. Чтобы без переигрываний, "17-ти шокирующих моментов", спокойно текущее такое кино. Лучше про чувства вполне симпатичных персонажей.
Есть такое. Представляю на суд аудитории Хорошего ленту Майка Миллса, выступившего в ней, как режиссер и как сценарист. Неспешно разворачивающийся сюжет отношений молодой пары с многочисленными эпизодическими отсылками к чувствам отца, матери, диалогам с друзьями, собакой... Одновременно и о многом и о кое-чем конкретном.
Как вариант, кино. Как вариант, такое, чтобы без негатива, напряга, чернухи, перегруженности мнением автора о вселенской несправедливости и судьбах народов. Чтобы абстрагироваться на уровне ощущений, приятных глазу и уму, той его части, что созерцает. Чтобы без переигрываний, "17-ти шокирующих моментов", спокойно текущее такое кино. Лучше про чувства вполне симпатичных персонажей.
Есть такое. Представляю на суд аудитории Хорошего ленту Майка Миллса, выступившего в ней, как режиссер и как сценарист. Неспешно разворачивающийся сюжет отношений молодой пары с многочисленными эпизодическими отсылками к чувствам отца, матери, диалогам с друзьями, собакой... Одновременно и о многом и о кое-чем конкретном.
26
12
приурочено к 90-летию Юрия Никулина
Чипри и Мареско — могильщики, весело кидающие кости на могиле давно покойного итальянского кино. Они живут в Палермо, когда-то снимали на деньги телеканала «РАИ-3» похабные ч/б ролики про местных идиотов в ожидании Апокалипсиса, а также документальные фильмы вроде «Пидорас» (воспоминания очевидцев о визите Пазолини на Сицилию) или «Энцо, завтра в Палермо!» (про крестного отца, помешанного на кинематографе). Их самая радикальная картина — постпазолиниевский гротеск «Тото, который жил дважды» спровоцировал несколько цензурных скандалов в разных странах мира. «Возвращение Калиостро» по сравнению с ним — почти народная комедия, «кино о кино», в котором два сумасшедших сицилийца из 40-х затевают постановку крупнобюджетного фильма про графа Калиостро и приглашают на главную роль избалованного голливудского актера. Здесь режиссеры, любимцы венецианской «Мостры», издеваются над всем, без чего невозможно современное фестивальное движение, от национального колорита до неприкосновенной классики (пародируются, в частности, и некоторые феллиниевские приемы). ©
18
12
С годами начинаешь пристальнее обращать внимание на, казалось бы, обычные повседневные слова и выражения. Потому что начинаешь понимать их смысл, а не лексическое значение. Когда мне говорят о «забытом Богом месте», я лишь тихо улыбаюсь…
“Амур”- корневое, смыслообразующее слово в названии фильма. И Бог с ним, что стара, неуклюжа и бородата, Бог с ним, что немного угрюма, печальна и сварлива, и что порой слегка наивна, слепа и доверчива - тоже Бог с ним. Зато искренняя и чистая, никогда и ничего не просящая взамен, кроме терпения и веры.
Сибирь же… Сибирь никогда не прощает… нехорошего безчеловечного отношения. Сам знаю. 20 лет знакомы.
Ждал. Не зря… Один из лучших, что я видел в этом году. Служит отличным напоминанием о том, что кино в России делать умеют и очень хорошо.
“Амур”- корневое, смыслообразующее слово в названии фильма. И Бог с ним, что стара, неуклюжа и бородата, Бог с ним, что немного угрюма, печальна и сварлива, и что порой слегка наивна, слепа и доверчива - тоже Бог с ним. Зато искренняя и чистая, никогда и ничего не просящая взамен, кроме терпения и веры.
Сибирь же… Сибирь никогда не прощает… нехорошего безчеловечного отношения. Сам знаю. 20 лет знакомы.
Ждал. Не зря… Один из лучших, что я видел в этом году. Служит отличным напоминанием о том, что кино в России делать умеют и очень хорошо.
17
12
Как правильно глумиться в рекламе?
Как грамотно использовать в ней детей?
Как научится не выставлять в невыгодном свете Германию и …
как сделать из обычной фигни блокбастер?
Секреты продактплейсмента в новом проекте создателя «Двойной порции» -
«Величайшем из когда-либо проданных фильмов»
При участии людей и Квентина Тарантино
Как грамотно использовать в ней детей?
Как научится не выставлять в невыгодном свете Германию и …
как сделать из обычной фигни блокбастер?
Секреты продактплейсмента в новом проекте создателя «Двойной порции» -
«Величайшем из когда-либо проданных фильмов»
При участии людей и Квентина Тарантино
16
12
Этот несомненно сильнейший фильм режиссера Пенни Маршалла по мемуарам врача Оливера Сакса к сожалению незаслуженно забыт современным зрителем и недооценен критиками. В 1990 году фильм выдвигался на оскар в трех номинациях но увы, не стал обладателем ни одной из них. Единственная награда - Премия Национального совета кинокритиков США лучшим актерам Роберту Де Ниро и Робину Уильямсу, исполнявшим главные роли в фольме. Сюжет драмы разворачивается вокруг молодого врача-испытателя Малкольма Сэйера (Робин Уильямс), которому волей судьбы пришлось работать не в лаборатории, а в настоящей больнице, с пациентами, находящимися в коматозном состоянии. Сэйер начинает искать причины в связи с которыми болезнь поразила его пациентов, найдя их, он разрабатывает эксперементальный метод лечения и пробует его на пациенте с именем Леонард (Роберт Де Ниро)
11
12
Одна милая личность предложила мне прочитать роман Бернхарда Шлинка "Чтец". Я спросил, а есть ли фильм, лучше его посмотрю, но она настаивала прочитать. Книгу не сравнить, хотя фильм получился откровенный, чувственный, впечатляет и пронизывает до глубины души, он удостоен многих наград, а Кейт Уинслет получила Оскара за лучшую женскую роль, и все же, она настаивала, прочитайте.
Экранизирован роман "Чтец" британским режиссером Стивеном Долдри.
Повествование структурировано на три истории, каждая из которых вызывается из памяти постаревшим Михаэлем Бергом. Первая часть происходит в 1950-е годы в послевоенной Германии, в провинциальном городке, название которого не указывается (подразумевается Гейдельберг). Вторая часть — спустя 10 лет — происходит в Берлине, где Михаэль изучает юриспруденцию. Заключительная часть истории происходит в 1990-е годы.
Это история взаимоотношений главных героев. Взаимность, эмоции, обнаженные чувства, которые родились и переросли в любовь, в такую любовь, которая должна быть ответственной.
После просмотра у меня возникли вопросы как и у главного героя, ответы на которые я не знал...
Читать книгу буду под восхитительную музыку, которую написал Nico Muhl.
Экранизирован роман "Чтец" британским режиссером Стивеном Долдри.
Повествование структурировано на три истории, каждая из которых вызывается из памяти постаревшим Михаэлем Бергом. Первая часть происходит в 1950-е годы в послевоенной Германии, в провинциальном городке, название которого не указывается (подразумевается Гейдельберг). Вторая часть — спустя 10 лет — происходит в Берлине, где Михаэль изучает юриспруденцию. Заключительная часть истории происходит в 1990-е годы.
Это история взаимоотношений главных героев. Взаимность, эмоции, обнаженные чувства, которые родились и переросли в любовь, в такую любовь, которая должна быть ответственной.
После просмотра у меня возникли вопросы как и у главного героя, ответы на которые я не знал...
Читать книгу буду под восхитительную музыку, которую написал Nico Muhl.
10
12
Есть фильмы про войну, есть про людей войны, есть про войну в людях, а есть "Тонкая красная линия". Фильм гениального Терренса Малика. Битва за Гуадалканал. Вокруг неё разворачиваются события. Подразделение морской пехоты высылают на помощь войскам измотанным в битвах с японцами. Вроде бы всё проще простого. Должно было быть так. Прилетели на острова, прошли учебку, пошли воевать, практически все погибли, но Америку не опозорили и какой-то герой в очередной раз всех победил... Нет, здесь всё не так!
09
12
Светлая работа «Выразительного поколения». Вот уж поистине картина из другой жизни. Посудите сами: когда этот фильм создавался, кстати, дебютный совместный проект Георгия Данелия и Резо Габриадзе меня на этой земле меня даже и не замышляли (впрочем, как и многих уважаемых сообщников нашего сайта). Комедия снята по мотивам романа французского писателя Клода Тилье "Мой дядя Бенджамен", а рассказана так, будто Грузия всегда была французской провинцией. Ну а в том, что эта «нетленка» переживёт не одно поколение сомнений нет, но от этого ни сколько не грустно, ибо это и есть высшая справедливость.
Стоит отметить, что комедия эта «с горчинкой», впрочем, как все работы Данелия. Я так полагаю это особый подчерк Великого мастера, чтобы посторонний не смог определить природу слезинки на вашей щеке во время просмотра картины. Я уже давно разобрал этот фильм на цитаты, ибо самые «незначительные герои» (по меркам, отведённым им в кино) обладают удивительным обаянием и чувством юмора, и всё это без пошлости и чернухи, заполонившие современное комедийное кино сегодня. Ну а какое грузинское кино без танцев, музыки и песен, и всё это искренне, от чистого сердца, с национальным колоритом и достоинством. В такие минуты, почему то приходит мысль, что наша жизнь это определённо больше, чем отведенное нам время на этой бренной планете…Приятного просмотра.
05
12
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...