Xorosho » Хорошее Кино » Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)
0
0
37
7 175
63
+41

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

опубликовал brat_ka1n 17-12-2011, 14:54
Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

С годами начинаешь пристальнее обращать внимание на, казалось бы, обычные повседневные слова и выражения. Потому что начинаешь понимать их смысл, а не лексическое значение. Когда мне говорят о «Богом забытом месте», я лишь тихо улыбаюсь…
“Амур”- корневое, смыслообразующее слово в названии фильма. И Бог с ним, что стара, неуклюжа и бородата, Бог с ним, что немного угрюма, печальна и сварлива, и что порой слегка наивна, слепа и доверчива - тоже Бог с ним. Зато искренняя и чистая, никогда и ничего не просящая взамен, кроме терпения и веры.
Сибирь же… Сибирь никогда не прощает… нехорошего безчеловечного отношения. Сам знаю. 20 лет знакомы. fellow

Ждал. Не зря… Один из лучших, что я видел в этом году. Служит отличным напоминанием о том, что кино в России делать умеют и очень хорошо.

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)

Этот фильм берет тебя за горло с первой минуты и тащит, не отпуская, до самых финальных титров. Ничего более банального про хороший фильм написать, наверное, невозможно, но это тот редкий случай, про который эта банальность окажется абсолютной правдой. Единственная мысль, которая отвлекает от происходящего на экране - неужели режиссер не обосрется, и выдержит тот бешеный эмоциональный градус, заданный с первой сцены? Выдержал. Все персонажи идут до конца - не в смысле сюжета (хотя, и в этом смысле тоже), а в смысле их характеров. Все эмоции завязаны в тугой узел, а сюжет натягивает их, обнажая корни человечности и бесчеловечности нашего существования.

 
Ох уж эти ментальные парадоксы, непонятно как сосущечтвующие в нас...


Режиссер: Вячеслав Росс
В ролях: Петр Зайченко, Михаил Процько, Сергей Новиков, Лидия Байрашевская, Николай Козак, Максим Емельянов, Соня Росс, Сергей Пускепалис, Юрий Гумиров, Марианна Шульц

Качество: DVDRip
Видео кодек: AVI, XviD
Видео: 640x272 (2.35:1), 25 fps, XviD build 50 ~899 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Продолжительность: 01:40:29
Размер: 1,37 Gb

rutracker
letitbit
Narod ч. 1 - ч.2

Лично я для просмотра выбрал этот вариант:

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)


Тип релиза: DVD9
Контейнер: DVD-Video
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) 448Kbps
Размер: 5,95 Gb

rutracker

Сибирь. Монамур. (2011) (реж. Слава Росс)
Комментарии к новости
Айболит
aibolit7917 декабря 2011 15:08
народные ссылки не работают (
17
12
Алексей
mts_197817 декабря 2011 15:09
Хороший кин. Посмотрел вчера.
17
12
Сергей
ifeelgoodforeva17 декабря 2011 15:22
брат-каин,плиз,поправь линки на народе
17
12
Братик
brat_ka1n17 декабря 2011 16:08
Боже, сколькл я уже мучаюсь с Narod'ом smile ... но, за не имением другого
дело в том, что народ (не смотря на все заверения) не очень дружит с кириллическими названиями файлов :( , о чем я постоянно забываю.

aibolit79,
ifeelgoodforeva,
поправил
17
12
Айболит
aibolit7917 декабря 2011 16:34
brat_ka1n, спасибо!
17
12
Константин
Kos6817 декабря 2011 16:51
good, щас посмотрю)
17
12
Павел А.
spashen17 декабря 2011 17:31
Сильный фильм!
17
12
moroziche17 декабря 2011 20:19
смотрел недавно по наводке хор. человека_народный, понравилось)
17
12
Алексей
wayup17 декабря 2011 20:22
Типичное русскоязычное кино 2011 года в самом хорошем смысле этого слова. Единственное, что не совсем характерно - практически happy-end.
Спасибо, brat_ka1n, за кино! Начинаю понемногу привыкать к твоему стилю описания (хотя, пока ещё не с первого раза понял, кто такая "она", которая бородата и сварлива; даже после просмотра - не сразу). И Сибирь - красавица, по-хорошему завидую знакомству.
Надеюсь, хоть в этом фильме никому не привидится чернушная правда жизни или как там - "высокохудожественный мрак"?
17
12
Братик
brat_ka1n17 декабря 2011 22:40
wayup,
на твой предыдущий вопрос накатал целую речь, но перечитав, понял, что получилось так, как будто пытаюсь кому то что то доказать. Но для понимания все же отвечу, покороче... Сразу скажу, что говорить буду о чувствах.
Цитата: wayup
где "бессмысленные ужасы прошлого", и "высокохудожественный мрак", и "самоистязание"?

"Счастье мое" "Сказка про темноту" "Волчок" "Бубен-барабан" "Юрьев день" и т.д. мило недотягивающий до этих прекрасных фильмов "Громозека".
Вот как то оптимизмом не блещут. Что хотели своими фильмами сказать режиссеры, ну кроме того что все плохо, я не совсем понял. Буду рад, если кто объяснит. И как уже когда то писал Кевлар: "А где любовь к Родине?"
Каждый видит свое, я лично - мрак, НО высокохудожественный. Мне после просмотра этих фильмов хотелось либо повесится (как тот висяк в "Счастье мое") либо просто брала злоба. Как мне кажется это не те чувства, которые должен вызывать фильм после просмотра.

"Баба.." же негативных чувств не вызвала, но смотреть как ебут и не один раз впихнутый в бабу образ России тоже не очень приятно. Хоть и не спорю - в истории такое было неоднократно. Неудивительно, что для продюсирования фильма "слетелись" такие фамилии как Абрамович, Кох, Вексельберг, Сурков (нет, нет, эта фамилия здесь тоже не лишняя), и РПЦ тут тоже одно место хорошо лизнули. Но ничего созидательно/поучительного я так и не увидел, только констатация траха. Кстати, упомянутая мной фраза, что "мы уже все умерли" принадлежит самому Смирнову. Мне ближе образ Дома, пусть и неказистого/обшарпаного, достроенного-перестроенного, но собравшего под свеой крышей всех нас, без этого дома и взаимопонимания в нем нас просто по одиночке перебьют, что сейчас и пытаются сделать (и в Украине, и России, и Белоруссии, а вчера в Казахстане)

В "Елене" я никакого негатива не почувчтвовал, как впрочем и каких то положительных эмоций. Но в нем есть другое хорошее свойство........ В целом +

На обсуждаемую тему я встречал два хороших высказывания:
1.Бесконечное смакование недостатков это не критика, это питательная среда для этих недостатков
2. Любовь к Родине - это имунная система общества.
Теперь я понимаю, когда говорят, что "наша страна больна"

Цитата: wayup
не совсем характерно - практически happy-end

вот именно. а так хочется... неужели в жизни все так плохо, что хэппиэнд уже не характерен...
17
12
Данила
metisss00318 декабря 2011 02:35
реально плакал
18
12
Сергей
ks217718 декабря 2011 12:36
Спасибо!!!Посмотрел через яндекс-ТОРКНУЛО!
18
12
Сергей
ifeelgoodforeva18 декабря 2011 15:07
атмосферой чуток остров лунгина напомнил, и это плюс, спасибо!
18
12
YPM55
YPM5518 декабря 2011 20:58
ХОРОШ.СПАСИБО.
18
12
Re
recoil19 декабря 2011 03:29
Спасибо
19
12
Сергей
Serdich19 декабря 2011 15:32
фильма технически очень гладкий. режиссер сделал хорошо, приложил много сил, мастеровито склеил без швов и на первый взгляд почти без фальши. но осталось жесткое раздражающее послевкусие.
по размышлении видно, что не устоял-таки автор от соблазна вкладывать сути, оснащать смыслами и назначать справедливости.
такое замутить без фальши на базе сегодняшней постсовковой реальности из живущих неспособен никто. ни то что напрямую хэппиендами, даже намеками никто.
да и чернуха, в сравнении с тем же волчком, смотрится недостоверно.
фильм не понравился, в трэш.
19
12
Алексей
mts_197819 декабря 2011 15:53
Serdich, приблизительно об этом же задумывался на днях. Кстати, именно это кино навело на мысль. Последний пример был такой в фильме "Сатисфакция" Гришковца. Ох, уж блять любят (любит) нас поучать в кино, это видно, отсюда - отторжение. И себе надо взять на заметку, кстати.
19
12
Анатолий
glad19 декабря 2011 20:27
И в конце машина с "добрыми-хорошими-красивыми" поехала куда-то и бежит за ними Клык... Одни "плохие" остались в части, кто ударенный по голове(лицу), кто по самолюбию, другие "плохие" либо мертвые, либо трусливо убежали. Да уж... На лицо одни и те же симптомы хронического заболевания современного российского кино:
1- Передвигаются в пространстве картонные люди в каких-то своих интересах, куда-то зачем-то, без характеров, без мотиваций, без целей
2- Реализм+символизм? Который раз уже сталкиваюсь с неудачной попыткой приготовить эту смесь- рецептура не выдерживается современными авторами- мастерства, видимо не хватает
3- Попытка поделить на "добро и зло" на "хороших и плохих" - как в сказке прям, а вроде опять же при этом всем показать "реалии нашего времени"
4- Российские фильмы сейчас модно делать о жестокостях в российской глубинке- ведь это блюдо лопается с треском за ушами
5- Лаврушки, лаврушки, лаврушки... Львята, медвежата и другие призы...
Не понравился фильм, ничего не оставил- абсолютно обычный, отталкивающий после просмотра, современный российский фестивальный фильм- "опять двадцать пять".

Мое мнение: можно подобные фильмы складывать штабелями и не надо авторам утруждать себя попытками дать оригинальное название своему творению, а им будет присваиваться название примерно по такой схеме:
"Зло в провинции", "Зло в провинции 2", "Зло в провинции 3"... ИМХО, ИМХО, ИМХО
19
12
Дмитрий
indi10020 декабря 2011 07:51
Этот фильм не из серии "Зло в провинции". Этот фильм будет стоять на полке где то между "Андреем Рублевым" и "Такси Блюз"
20
12
Сергей
Serdich20 декабря 2011 10:35
indi100,
Андреем Рублевым???!!!
а можно какую-нибудь аргументацию?
20
12
Дмитрий
indi10020 декабря 2011 12:51
В общем, фильм на меня оказал такое-же моральное воздействие, как и фильм "Андрей Рублев", потому что это кино о Вере, о духовности, о тесной ее связи с наличием человечности.
Я не мог сопротивляться этому фильму, он меня взял и повел, рассказывая.
Сыпля нравоучениями и тыкая носом в очень личное, задавая вопросы, на которые я вынужден был искать ответ. Но ведь, знания лишними не бывают?

"Сибирь. Монамур" - как и Андрей Рублев - фильм, в котором говорится о Боге и человеке, с беспощадностью и без ханжества. Также, схожа с Андреем.., его безусловная эпичность и достоверность, показанная с высокой художественностью и мастерством.
20
12
Сергей
Serdich20 декабря 2011 22:06
indi100,
поразительно. несогласен почти с каждым словом.
20
12
Иван
pompey7722 декабря 2011 23:12
Проняло. Штука посильнее Фауста Гете. Снято, смонтировано идеально. Однозначно - шедевр.

Именно про Родину кино. Аналогии со Звягинцевым и Тарковским - конечно. Как сказал сам Андрей З. про то что ему ставят цитирование Тарковского - как- то типа "ни один Русский режиссер творящий в этом жанре не может не находиться под влиянием Тарковского". Согласен на все сто.

Кино также про Веру и про Веру в Родину. Про Любовь и про любовь к Родине в частности. Про Человека и про настоящего Человека.

И самый последний аргумент - ведь это же все правда.

Если в "Острове" Лунгина есть что-то что настораживает что ли, какая-то искусственность.
Здесь - все органично и естественно. Как сказал бы Стан-ий - "Верю!".
22
12
Иван
pompey7723 декабря 2011 19:35
Весь фильм - как очищение огнем.
23
12
brokentoy24 декабря 2011 14:30
««- Почему солнце синим карандашом рисуешь?
- Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
- А че, Бог желтый что ли?
- А ты не знал? Он ведь светится!»

... горечь, смех, отвращение, гордость и наконец понимание того что это все действительность.. киношная реальность...мощное воздействие. Ощичение жестококстью.
Спасибо.
24
12
Семён Васильевич Небаба
alvado25 декабря 2011 09:01
Вячеслав Росс о создании картины сказал следующее «… В одной русской молитве я прочитал, что милосердие выше справедливости. Для меня эта фраза является ключевой…» Я же стою на распутьи при определении ключевого лейтмотива в фильме. Подходят слова Саш Баша:"Век жуем Матюги с молитвами, Век живем -Хоть шары нам выколи, Спим да пьем Сутками и литрами, Да не поем -Петь уже отвыкли. Долго ждем -Все ходили грязные -Оттого Сделались похожими, А под дождем Оказались разными, Большинство -Честные, хорошие".Могу ошибаться.
25
12
vishnus26 декабря 2011 11:39
alvado, так Вам понравилось? или как? шота ничего не пойму, смотреть?

alvado (26 декабря 2011 13:05) Для того чтобы что-то терять, его нужно иметь. Разве я, буква в интернете, имею право? А ты так и не ответил (а), понравилось? Если тебе понравилось, обязательно посмотрю. А Хорошие на Хорошем всегда, кстати, говорят, да или нет))))))).
26
12
Семён Васильевич Небаба
alvado26 декабря 2011 13:05
vishnus,
смотреть нужно, иначе Вы теряете право собственного суждения о картине... и вот тогда Ваше мнение будет интересно всем, кто здесь рассуждает о кино. Я же в замешательстве при определении оценки данной работы, слишком неоднозначное "послевкусие" после просмотра, а поэтому буду пересматривать, слушать комментарии Хороших на Хорошем, рассуждать...
26
12
YPM55
YPM5526 декабря 2011 23:01
Посмотрел второй раз.Пожалуй,лучший фильм года.
26
12
Владик
pasichko26 декабря 2011 23:06
Если не брать в расчет, съемки бегущих собак по лесу, то фильм средненький.
26
12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.