Популярные посты
Разговоры Мишеля Гондри, о вечном, с одним из самых умных людей нашего времени — американским лингвистом и леворадикальным политфилософом Ноамом Хомски.
24
12
Пятикласснице Тиэ некогда корпеть над уроками, у нее есть заботы поважнее. Ей надо вести семейный бизнес – хозяйничать в маленькой распивочной-закусочной (жарить шашлыки, наливать саке, мыть посуду, принимать оплату и сверять баланс), а также приглядывать за отцом, великовозрастным разгильдяем, который только и горазд заключать идиотские пари, играть в карты да кости, и задирать местных якудз. Мать Тиэ давно устала от такой жизни и ушла; но Тиэ – сильная, Тиэ справится... Беспокоит ее только одно: ну вот вырастет она, выйдет замуж – а отец как же? Один он точно пропадет!
© Анастасия Розанова, World Art
Колоритные персонажи, немного экзотический но добрый юмор, простые человеческие ценности и совсем чуть-чуть нечеловеческие, - вот что вас ожидает, если вы решитесь посмотреть это кино.
03
02
Ностальгия, господа, ностальгия..
Имеет ли смысл рассказывать насколько фильма понравилась и даже впечатлила меня в мои 10 лет.
И почти также нравица до сих пор.. Хотя, это наверняка ностальгия, господа, ностальгия ..
допмат
21
12
Кошачий Суп
НЕ ПРОХОДИТЕ мимо!! Очень странный и сюрреалистичный мульт, который очень подходит формату сайта. Очень странный мир в котором живут главные герои.
Nekojiru-so (яп. ねこぢる草 Нэкодзирусо:?) (в русскоязычной среде распространено название «Кошачий суп», как перевод названия с английского, хотя более точным переводом с японского является «Трава Нэкодзиру») — это короткометражный японский анимационный фильм продолжительностью 34 минуты. Главными героями фильма является семья белых котят, живущих подобно людям. В фильме почти полностью отсутствуют диалоги, за исключением редких подсказок-пояснений. Фильм достаточно сюрреалистичен и показывает персонажей, участвующих в необычных ситуациях. В 2001 году фильм завоевал такие призы, как Excellence Prize (Японский фестиваль медиа-арта)[1] и Best Short Film (Fantasia Film Festival)
НЕ ПРОХОДИТЕ мимо!! Очень странный и сюрреалистичный мульт, который очень подходит формату сайта. Очень странный мир в котором живут главные герои.
Nekojiru-so (яп. ねこぢる草 Нэкодзирусо:?) (в русскоязычной среде распространено название «Кошачий суп», как перевод названия с английского, хотя более точным переводом с японского является «Трава Нэкодзиру») — это короткометражный японский анимационный фильм продолжительностью 34 минуты. Главными героями фильма является семья белых котят, живущих подобно людям. В фильме почти полностью отсутствуют диалоги, за исключением редких подсказок-пояснений. Фильм достаточно сюрреалистичен и показывает персонажей, участвующих в необычных ситуациях. В 2001 году фильм завоевал такие призы, как Excellence Prize (Японский фестиваль медиа-арта)[1] и Best Short Film (Fantasia Film Festival)
18
09
Альтернативная Япония 40-50 годов, тоталитарное государство, охваченное смутами и террористическими действиями антиправительственных группировок. Террористы используют даже подростков, и одна из таких девочек вместе с группой попадает в облаву, организованную спецподразделением “Оборотни”. Боец подразделения должен уничтожить ее, но он не может нажать на курок, глядя в глаза почти ребенка. Так он становится “неблагонадежным”. Начинается неторопливая, подробная и многогранная история о том, насколько жестоким является человек по отношению к самому себе. Насколько иллюзорны государственные идеи и общественные ценности. Как сложно, а порой легко сделать выбор и перейти грань, за которой у кого-то уже нет будущего.
Этот фильм многих оставляет неравнодушными, даже тех, кто относится к аниме предвзято, он заставляет прослезиться. Это не типичный представитель аниме: Вы не увидите здесь ни большеглазых японских школьниц, ни демонов, ни грудастых роботов.
Этот фильм многих оставляет неравнодушными, даже тех, кто относится к аниме предвзято, он заставляет прослезиться. Это не типичный представитель аниме: Вы не увидите здесь ни большеглазых японских школьниц, ни демонов, ни грудастых роботов.
31
05
Итак, вторая часть "призрачной" дилогии. Сразу отмечу, что к классическому киберпанку её можно отнести лишь отчасти. И то, только благодаря тому, что в сюжете есть какое-никакое, но всё же противостояние системе, хотя бы в лице корпорации "Локус Солус" (будем считать, что она транснациональная). Ещё немного и можно было бы смело отнести этот фильм к пост-киберпанку. Основа сюжета строится уже скорее на вселенной Азимова, а не Гибсона. Со всеми вытекающими. Если в первой части мы имели дело с киборгами, то здесь вся философия выстроена вокруг роботов и этой вечной азимовской дилеммы - живое/неживое. Это не значит, что сиквел хуже. Вовсе нет. Он - как принято говорить в таких случаях - просто другой. Если забыть про жанровые рамки и погрузиться в эту череду неспешных рассуждений о сути вещей, то неизбежно поймаешь себя на мысли, что продолжение получилось блистательным. Во всех смыслах. Потому что погружаться в сильный философский ряд тебе очень помогают столь же сильные, невероятные по своей красоте визуальный и звуковой ряды. Картинка - великолепный сплав японской анимации и цифровых технологий. Уж в этом вторая часть бесспорно и ожидаемо превзошла первую. Без преувеличений можно назвать это аниме одним из самых красивых представителей жанра. Досмотрев до конца ты уже не удивляешься тому факту, что эта картина была представлена в 2004 на каннском кинофестивале. Представлена за полгода до выхода голливудского "Я, робот". Это во избежание обвинений Осии в плагиате. Приятного погружения. 2032 A.D. «When machines learn to feel, who decides what is human...».
02
04
«Ничем не замутнённая синева - что-то вроде торговой марки, по которой их узнают везде. И по кругу на каждом зрачке крошечными заглавными буквами выведено - Zeiss Icon. Буковки словно парят, они мерцают, как золотые блёстки…» /William Gibson «Burning Chrome»/. В наши дни большинству сложно по достоинству оценить всё новаторство, революционность, глубину "Призрака" - глаз избалован идеальными картинками, прорыв некогда был замечен широкой общественностью только в "Матрице" ("призрачные" ноги которой растут из этих самых "доспехов") и уж на каких только глубинах не успел поплавать пресыщенный разум. И всё же Kôkaku kidôtai (оригинальное название яп. - «Спецподразделение по предотвращению захвата оболочки») даже сейчас, спустя 15 лет, способен поразить не только картинкой, но и заложенной в него сутью. Идея возникновения души (призрак) в кибернетическом теле (доспехи), развёрнутая в этом анимационном фильме, заложила ещё более крепкую основу в фундамент киберпанка 20-го века. Подумать только, полушутливую мангу доработали до такого серьёзного произведения, ставшего в последствии культовым. Переоценить влияние этого аниме на популярный поджанр научной фантастики невозможно. И если Гибсон - отец-основатель киберпанка, вдохнувший в него жизнь, то "Призрак в доспехах" - произведение подарившее этому детищу второе дыхание. Приятного и вдумчивого вам просмотра. 2029 A.D. «High tech. Low life» /Gardner Dozois/.
30
03
Давно загорелся идеей собрать полноценный релиз, посвящённый этим двум анимационным полотнам, но, то времени не хватает, то найти в приемлемом качестве никак не получается... в итоге, идею обширного релиза я пока отложил в - надеюсь недолгий - ящик и решил, что даже вводное видео этой библии киберпанка уже само по себе шедевр. Следовательно, на хорошем оно должно быть непременно. И не столько из-за картинки, сколько из-за невероятных по своей глубине саундтреков Кэндзи Каваи. Даже меня, как ооочень избирательного любителя аниме и далеко не поклонника японской этники, эти две композиции пробирают до костей и всегда приводят с собой спинных мурашек. В общем, за неимением лучшего, представляю вашему вниманию два ютьюбных ролика. Может кого-то этот пост подтолкнёт к тому, чтобы в n-ный раз пересмотреть культового "Призрака", а кто-то может увидит впервые, захочет посмотреть полный метр, найдёт таки в хорошем качестве и запостит здесь же, чему я был бы очень рад)
UPD: Добавлены ОСТ'ы.
UPD: Добавлены ОСТ'ы.
29
01
Министерство Пространства и Времени представляет.
Мало кто обращает внимание на анимэ. Если бы я не знала о чем речь, то наверное то же бы прошла мимо. Отрывки из этой мульти манги, были впервые использованы в клипе, какой то известной русской "рэп банде", не помню какой, то ли Каста/Баста, то ли БэдБи, или еще кто то ''звездный''. Меня привлекла необычная тема для повествования, СССР и Вторая мировая. Сюжет, наверное весьма стандартен для данного вида видео искусства, я не знаю, но интересен подход, советские лозунги, стилизация. Еще конечно же привлекает, то, что музыку для манги писал DJ Krush.
08
12
Спешу поделиться любопытной анимашкой (был представлен на фестивале Festival du cinéma international en Abitibi-Témiscamingue)от Jérémy Clapin и сюжет не глупый, скорее грустный. Очень хорошо что в последнее время у киношников хватает мозгов не зацикливаться на внушённых-избитых кризисах сего дня, а придумывать альтернативные сценарии, ну конечно это не сплошь - но хоть изредка.
10
11
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...