Популярные посты
Неоднократно на страницах сайта распинался о разнице в восприятии музыки по студийным записям и в живом концертном исполнении, отдавая однозначное предпочтение последнему. Касалось это больше импровизационной музыки, ну да какая по большому счёту разница. В данном случае всё получилось с точностью до наоборот. А именно: этот уникальный белорусский коллектив выступал на Джаз Коктебель 2009, который я имел в удовольствие. И то ли я был настроен на другое выступление, то ли новые друзья - хорошисты отвлекли, то ли какие другие траблы, но факт тот что большую часть их номера тогда пропустил. И вот недавно на фэйсбуке заинтересовался ссылкой Инны Желанной, изысканному вкусу которой всецело доверяю, тем паче касаемо этно-музыки. Выложенная аудио-тема всерьёз зацепила и заставила-таки со временем найти и прослушать весь альбом, которым остался, мягко говоря, не разочарован. И только потом, увидев на фотках лидера трио Ивана Кирчука, узнав его характерные умудрённые сединой хаер и бороду, концертные очень интересную шапочку и похожую на кольчугу древнерусского воина рубаху, понял откуда у меня это дежавю при прослушивании. Да, они самые. Никуда от меня по итогу не делись. Всему, видать, своё время. И "Зімачка", изданная в апреле, поспела для xorosho.com в аккурат к зиме. Сегодня вот гонял несколько раз по кругу - замечательная музыка, цепляющая ухо своим чистым и прозрачным акустическим нео-фолковым саундом и воздействуя на славянское подсознание исконно народными текстами в мастерском исполнении. Ух, лепота
07
12
BB&C - это три именитых представителя нью-йоркского даунтауна - Tim Berne (саксофон), Jim Black (барабаны) и Nels Cline (гитара), первые буквы фамилий которых, собственно, и составили название коллектива, изначально именовавшегося The Sons of Champignon. The Veil - дебютный диск этого трио, очень интересное и весьма энергичное авант-джаз-рок-импро с заездами на эмбиент-дроуновые территории. Пластинка, изданная под крылом зорновского The Stone, вобрала в себя весь широчайший спектр современной импровизационной музыки - от фри-джаза до авант-рока с органичными электронными включениями. Созданный несколько лет назад, экспериментальный бэнд успешно исследует запредельные музыкальные территории, куда джаз не осмеливается зайти из-за жёсткости их композиционного климата, а рок не может проникнуть вследствие извилистости и непредсказуемости путей, к ним ведущих. Это пауэр-трио устанавливает очень высокую планку для достаточно популярного нынче в узких кругах любителей серьёзной инструментальной музыки сочетания свободного джаза, экспериментального фанка, гитарной импровизации и саунд-ландшафтных нойза с эмбиентом. При этом, как настоящее авангардное творение, сабжевый альбом, выпущенный американским инди-джазовым Cryptogramophone Records, вполне способен удовлетворить самые взыскательные вкусы как любителей альтернативного рока, так приверженцев экспериментального джаза и сторонников интеллектуальной электроники.
06
12
Fond Of Tigers - канадский инструментальный септет из Ванкувера, Британская Колумбия. Начиналось всё в 2000 году как сольный проект гитариста Стивена Лайонса, вскоре после кончины своей авант-поп-группы Beauventure начавшего сольную карьеру, в ходе которой долго и настойчиво экспериментировавшего с лупами и дронами. По ходу он собрал группу в составе Джей Пи Картера на трубе, Моргана Макдональда на фортепиано, Джесси Зубо на скрипке, Шанто Бхаттачария на басу, а также Ская Брукса и Дэна Гоше на барабанах, оформившуюся в полноценный коллектив в 2003-ом. И в 2006 году они выпустили дебютник A Thing to Live With. Уже в следующем вышел второй альбом Release The Saviours. Третья пластинка Continent & Western, увидевшая свет в сентябре 2010-го, получила премию Juno в категории инструментальной музыки в 2011-ом. К слову, в записи последней работы приняли участие известные экспериментаторы шведский саксофонист Матс Густафсон и электронный шаман из Торонто Сандро Перри. Все альбомы изданы на ванкуверском лэйбле креативной музыки Джесси Зубо Drip Audio, третий совместно с Offseason Records. Группа выступала на Vancouver Jazz Festival, Festival International de Musique Actuelle de Victoriaville, Guelph Jazz Festival, Sled Island Music Festival, Signalfest и Sappyfest. Музыка коллектива - причудливая смесь аванта и джаз-рока, импровизации и захватывающе-гипнотичных пост-роковых мотивов, эклектичного прогрессива и атмосферного эмбиента. Пресса окрестила стиль группы как "post-everything".
23
11
Лаконічний мінімал Павла Нечитайла (лідер гурту "Пропала Грамота") та Яни Шпачинської (лідерка гурту "ЧеЧе") Zapaska створений у грудні 2009 року за допомогою традиційних інструментів та loop station. Заснуванню дуету передувало знайомство музикантів на фестивалі авторської пісні "Срібна Підкова" 2000 р. й давня дружба. Семплування наживо, речитатив, чорні стилі та вітчизняний мелос. Мелодійне плетиво то кличе до танцю, то тягне в мармеладну дрімоту. У піснях Zapask’у оселились французькі гноми, африканські пігмеї, колишні чемпіони дзюдо. Там кружляє королева листя, вимахує кинжалами сільський божевільний, а київські попелюшки готуються стати принцесами. Zapaska озвучує вірші Б.-І. Антонича, В. Блейка, Д. Лазуткіна та виступає в квартирах, книгарнях, клубах та філармоніях. На початку травня 2010 р. вийшов перший ЕР дуету "LANKA", записаний на київській студії "Липки звукозапис". До первістка проекту увійшли такі композиції: Будинок чарівних гномів, Королева листя, Прорізна, Несподівано, Колискова. Назва платівки відображає принцип, за яким Zapaska створює пісні: шляхом накладання й міксування музичних петель, "лупів", ланок, які не цупляться зі звукових бібліотек, а награються перед публікою наживо. Є надія, що перша ланка Zapaskу стане частиною великого ланцюга. Її підкріплює нова ЕР колективу Translitom, яка побачила світ у вересні цього року.
22
11
Были, есть и остаются такие «душевные горлопаны» - Митьки. В своё время эти «бравополосатые» ребята очень убедительно и неподкупно выводили некий куплет: «Где-то сверху качается люстра/ Не беда, что она упадёт/ Как сказал наш браток Заратустра/ Ты танцуй – просветленье придёт…»
В Америке есть свой «организатор» хорошо спланированных и притворивших в жизнь отвязных безумств, музыкант со стажем и заслуженным уважением – Брайан Сетцер. Этот человек тоже мог бы подписаться под выше упомянутым «тезисом», немного в другой музыкальной плоскости, конечно, но люстры звенят на его «сейшенах» - однозначно. А, чтобы убедиться в достоверности сказанного, нужно один раз увидеть (чуть было не сказал про то, что это лучше, чем семь раз услышать) здесь как раз тот случай, когда слушать нужно обязательно, и, уверяю - просветленье придёт (говорят, даже снимает порчу и сглазы). «И тебя вылечат, и тебя вылечат и меня вылечат…» (как говаривала одна Булгаковская дама).
В Америке есть свой «организатор» хорошо спланированных и притворивших в жизнь отвязных безумств, музыкант со стажем и заслуженным уважением – Брайан Сетцер. Этот человек тоже мог бы подписаться под выше упомянутым «тезисом», немного в другой музыкальной плоскости, конечно, но люстры звенят на его «сейшенах» - однозначно. А, чтобы убедиться в достоверности сказанного, нужно один раз увидеть (чуть было не сказал про то, что это лучше, чем семь раз услышать) здесь как раз тот случай, когда слушать нужно обязательно, и, уверяю - просветленье придёт (говорят, даже снимает порчу и сглазы). «И тебя вылечат, и тебя вылечат и меня вылечат…» (как говаривала одна Булгаковская дама).
18
11
Broken.Heart.Collector объединил музыкантов австрийской группы Bulbul, словенскую певицу и флейтистку Майю Осойник и кларнетистку Сюзанну Гартмайер. Это дебютный альбом экспериментального квинтета. Жанровую стилистику я с грехом пополам описал пёстрой мешаниной тегов в шапке. Но в целом это матёрый такой авангард, в основе которого альтернативный рок, кое-где сдобренный джазом и фолком, обильно приправленный эмбиентом и нойзом. И даже приятный порой женский вокал в духе нуар-шансона не в силах сделать эту тяжёлую музыку форматной либо пригодной для радио. Первое впечатление от неё сумбурно и неоднозначно. Так что лично я в течение трёх недель переслушал трижды прежде чем выкладывать здесь. Впрочем, для любителей АукцЫона, Лидии Ланч и Бриджит Фонтейн, скорее всего, зайдёт, что говорится, как тёща под лёд. Для привлечения сочувствующей аудитории коварно поместил под катом предпрослушки наиболее удобоваримых композиций. Кроме того, там же вы найдёте видеоролик почти часового выступления группы в боннской Jazz Galerie летом этого года.
13
11
Пианист Matthew Shipp, контрабасист William Parker, барабанщик Guillermo E. Brown и Dj Spooky личности известные и практически все они представлены на сайте. В марте 2003 года музыканты собрались в Нью-Йорке и отыграли замечательный концерт.
09
11
Мalcolm Braff Voltage - Jazzfestival, Schaffhausen, Switzerland, 21.05.2011 (Bootleg) / Fusion, Funk
Трое фрацузских и не совсем французских музыкантов из команды трубача Erik Truffaz создали свою группу.
И надо сказать это просто первоклассно! Отменный драйв, легко и непринуждённо исполняется много пообщавшихся ранее друзей. Пока альбома я не нашёл, однако бутлег уже тут.
И надо сказать это просто первоклассно! Отменный драйв, легко и непринуждённо исполняется много пообщавшихся ранее друзей. Пока альбома я не нашёл, однако бутлег уже тут.
08
11
Empty Space Orchestra - американская прог-рок-группа из Орегона, образованная в конце 2007 года, которая играет инструментальную музыку, сочетающую в себе различные стили, взяв за основу рок и джаз, обильно сдабривая их психоделией, этнической африканской музыкой и эмбиентной электроникой. Сами ребята называют в качестве своих корней спэйс-рок, прог-метал, нуар джаз, пост-рок и афро-фанк. На сегодняшний день квинтет состоит из Линдси Элиас (ударные), Кита О'Делла (клавишные), Патрика Пирсалла (бас), Шейна Томаса (гитара) и Грэма Якобса на саксофоне. Молодой коллектив особо примечателен своими необычайно мощными и энергичными живыми выступлениями. Их дебютный альбом "Bing Bang" был выпущен в 2009 году и доступен для скачивания с Itunes. В этом команда выпустила гораздо более роковый и менее джазовый одноимённый альбом, а также ещё более тяжёлую ипишку Dark Matters. Отдавая должное практически математически выверенному звучанию группы, должен отметить, что это одна из самых громких формаций с постоянным саксом на борту. Однако в основе их творчества, безусловно, прогрессивый рок, всех любителей которого и приглашаю к знакомству с коллективом.
08
11
Один из ведущих барабанщиков Нью Йоркской сцены Джеральд Кливер задумал этот проект, это общение ярких импровизаторов было основано для того чтобы создать характерную разновидность музыки, основанной на спонтанном посеве семян звука и доведение их до полного цветения. Каждый концерт является уникальным, полностью импровизированным опытом работы музыкантов в адаптации группы к возникающим идеям с постоянно развивающимся звуком в текущий момент что непосредственно под рукой.
Это часовой видео концерт живого творческого процесса.
Это часовой видео концерт живого творческого процесса.
31
10
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...