Популярные посты
Многое пришлось пережить Muse, чтобы взобраться на пик своего великолепия. От бегства из родного графства Девон и сравнения критиков с Radiohead до роли разогревающей группы у Depeche Mode и My Chemical Romance. Но, как говорится, всем воздается по заслугам.
Предлагаю Вам просмотреть концерт, который Muse отыграли 17 июня на знаменитом стадионе Уэмбли, в Англии. Многие, идя на этот концерт, ждали появления симфонического оркестра. Но участники группы развеяли слухи перед концертом, уверив почитателей их музыки в том, что Muse выступит в обычном составе и с той поддержкой на сцене, с которой и дальше будет выступать. И это правильно. Честность перед слушателями - главное, что должны соблюдать музыканты. За исключением некоторых сюрпризов это был традиционный концерт Muse. Тем не менее, площадка сделала свое дело.
Предлагаю Вам просмотреть концерт, который Muse отыграли 17 июня на знаменитом стадионе Уэмбли, в Англии. Многие, идя на этот концерт, ждали появления симфонического оркестра. Но участники группы развеяли слухи перед концертом, уверив почитателей их музыки в том, что Muse выступит в обычном составе и с той поддержкой на сцене, с которой и дальше будет выступать. И это правильно. Честность перед слушателями - главное, что должны соблюдать музыканты. За исключением некоторых сюрпризов это был традиционный концерт Muse. Тем не менее, площадка сделала свое дело.
22
05
Вашему вниманию 2 DVD с живыми выступлениями легендарного Джако Пасториуса, выдающегося музыканта, совершившего революцию в области бас-гитары и оставившего после себя огромное творческое наследие, прошедшее испытание временем.
15
05
Еще одно отличное представление от небезызных всем хорошистам Gorillaz... Стоит отметить, что последнюю композицию этого концерта исполняет Ibrahim Ferrer из Buena Vista Social Club ...
To be sure, Gorillaz mastermind Damon Albarn didn’t anticipate opening the act’s live U.S. debut with an apology. Yet there he was, center stage on the opening night of a six-night stand at Harlem’s storied Apollo Theater, curtain closed, mic in hand, explaining how the world’s most famous virtual band was experiencing problems with its video screens, and as a result would not be using any animation.
A mere drag for most artists, it was a blunder of vaguely massive proportions for Gorillaz. While opening night felt a bit half-delivered, the musical performances shined nevertheless, the full performance of Demon Days was peppered with enough hipster heroes and charm to overcome any technical mishaps.
Playing piano and singing at the back of the stage for all but one song, Albarn buried himself behind a string section, backing vocalists and a full band on a stage that swelled to more than 40 people at times. While Neneh Cherry, De La Soul, Ike Turner, the Happy Mondays’ Shaun Ryder, Roots Manuva and others all reprieved their studio-recorded roles live, it was the Pharcyde’s Bootie Brown and the aw-shucks sweetness of a local kids choir on “Dirty Harry” that brought the grinning crowd to its feet. The odd pairing of the forever mischievous Ryder and leggy hottie Rosie Wilson on “DARE” was massive, and De La Soul’s “Feel Good Inc.” cameo was cool, if corny.
The performance, and especially the songs mentioned above, heated up on night two in Harlem. With the center screen up and operational, things moved at twice the pace. Adult choir performances and Albarn’s solo-piano songs, which teetered on dull the night before, came to life through vivid, supernatural storylines on the overhanging screen—also where a taped performance of MF Doom and moving in-the-studio footage of late Buena Vista Social Club great Ibrahim Ferrer came to life.
A mere drag for most artists, it was a blunder of vaguely massive proportions for Gorillaz. While opening night felt a bit half-delivered, the musical performances shined nevertheless, the full performance of Demon Days was peppered with enough hipster heroes and charm to overcome any technical mishaps.
Playing piano and singing at the back of the stage for all but one song, Albarn buried himself behind a string section, backing vocalists and a full band on a stage that swelled to more than 40 people at times. While Neneh Cherry, De La Soul, Ike Turner, the Happy Mondays’ Shaun Ryder, Roots Manuva and others all reprieved their studio-recorded roles live, it was the Pharcyde’s Bootie Brown and the aw-shucks sweetness of a local kids choir on “Dirty Harry” that brought the grinning crowd to its feet. The odd pairing of the forever mischievous Ryder and leggy hottie Rosie Wilson on “DARE” was massive, and De La Soul’s “Feel Good Inc.” cameo was cool, if corny.
The performance, and especially the songs mentioned above, heated up on night two in Harlem. With the center screen up and operational, things moved at twice the pace. Adult choir performances and Albarn’s solo-piano songs, which teetered on dull the night before, came to life through vivid, supernatural storylines on the overhanging screen—also where a taped performance of MF Doom and moving in-the-studio footage of late Buena Vista Social Club great Ibrahim Ferrer came to life.
29
04
Подарок для всех хорошистов, растаманов, а также для тех, кто ещё не открыл для себя Роберта Неста Марли, "короля рэгги" и апостола Джа. Записи выступлений Боба по всему миру и классный 90-минутный док. фильм "Time Will Tell", который включает фрагменты интервью, различные видео клипы, записи живого Боба, раскуривающего косяк и катающего в футбол с пацанми. Записи сделаны в 70-х годах, в основном дюбительскими камерами, остальное увидите сами))))
13
04
Этот релиз представляет собой две версии одного и того же концерта на фестивале в Вудстоке 18 августа, 1969 года. Первая часть это концерт, выпущеный в 1999 году компанией Experience Hendrix. Вторая часть называется "A Second look" так как к обычной сьемке подключается черно-белая,отснятая 22-х летним Альбертом Гудменом. Это полнейшая версия, включающая так же песню "Hear my train a comin"
В августе 1969 года Джими выступил на легендарном фестивале в Вудстоке (сопровождавшая его группа называлась Gypsy Sun & Rainbows). На "Live At Woodstock" Джими Хендрикс в замечательном стиле презентовал своё творчество слушателям – каждая грань его таланта представлена в этих 11 главах. Джаз, блюз, фанк, соул, фьюжн, предтечи хард-рока и элементы более тяжёлых стилистик будущего. Классическая концертная работа, имеющая неоспоримое право пребывать в коллекции любого поклонника гитарной музыки, и must-have для каждого ценителя самого гитарного гуру))
10
04
Чикаго был первым местом проведения тура Vertigo2005 по США. Концерт в Чикаго длился на протяжении 2х дней, 9 и 10 мая, и был выпущен 14 ноября.По счастливой случайности, 10 мая был днем рождения Боно, кадры сумасшедшей синьки по поводу днюхи можно было бы наблюдать на бонусном диске, которого у меня нет))
01
04
Мне не нужна вэб-камера чтобы видеть ваши глаза горящие от радости при виде этой новости))) У самого пылают. Бонобо с живым выступлением, не как диджей-сет а полноценный концерт Bonobo, на сцене куча акустики,небольшой струнный коллектив, между песенок Саймон что то рассказывает интересное сидя в студии... Да что я Вам буду рассказывать, сами все увидите и услышите!
31
03
Вам хорошо, а у меня маленький словарный запас...
Одна из наикрутейших чикс современности, канадская певица и пианистка, комсомолка, спортсменка и просто красавица является не только одной из самых продаваемых артистов десятилетия, но и самым продаваемым джазовым вокалистом. Достигнув феноменального успеха, Дайана остается верна стилям, в которых работала с самого начала - свингу и бопу.
Одна из наикрутейших чикс современности, канадская певица и пианистка, комсомолка, спортсменка и просто красавица является не только одной из самых продаваемых артистов десятилетия, но и самым продаваемым джазовым вокалистом. Достигнув феноменального успеха, Дайана остается верна стилям, в которых работала с самого начала - свингу и бопу.
Diana Krall: Live at the Montreal Jazz Festival is a portrait of an already-accomplished musician in the process of evolving into a great artist. Always a fine jazz pianist, an expressive singer, and a capable interpreter (mostly of the Great American Songbook), Krall spent little time developing an original voice prior to her marriage to Elvis Costello and her CDThe Girl in the Other Room, which features multiple songwriting collaborations with Costello as well as more adventurous choices in cover material (Joni Mitchell's "Black Crow," Tom Waits's "Temptation"). That 2004 recording is the centerpiece of this concert; fully nine of the 13 selections here, including the Waits and Mitchell songs as well as five Costello-Krall compositions, were drawn from it. Purists may lament the lessening of the straight-ahead jazz element in Krall's music (indeed, with its simple major chords and countryish lilt, the original "Narrow Daylight" will inevitably invite comparisons to Norah Jones). But Krall and her excellent band still swing mightily (cf. an extended version of the standard "All or Nothing at All") and improvise like the seasoned jazz pros they are. It's a heady combination: Krall is at least as good an instrumentalist as her contemporaries; add to that her singing and now an interest in songwriting that reflects the influence of pop music as well as jazz, and you have a genuinely unique talent.
27
03
В продолжении серии концертов в Альберт Холле(например такой вот и такой, если интересно) представляю Вашему вниманию "Simply Red: Stay - Live At The Royal Albert Hall". И кратенько об этом коллективчике ищите под оберткой!
14
03
Видеорелиз с выступления норвежского трубача на джазовом фестивале в Гамбурге в 2001 году. Как мне кажется, к этому выступлению музыкант уже полностью «нашёл» своё звучание, что пошло на пользу всем заинтересованным лицам и, прежде всего, слушателю. Для тех, кто не в курсе, кратко напишу, что хоть и фестиваль, и сам музыкант считаются джазовыми, джаза в привычном виде тут нет; скорее это то, что называют future или nu jazz, со значительной долей электроники, драм-н-баса, брейкбита и эмбиента. На сайте, по поиску на слово molvaer, можно найти почти все альбомы, в том числе и аудио вариант этого концерта – такой возможностью стоит воспользоваться.
11
03
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...