Популярные посты
Чересчур радикальный, мизантропический, слишком откровенный для сегодня, беспредельно циничный фильм. Он высаживает с ноги дверь твоих хрупких ценностей и срет на голову, как голубь, в тот самый момент когда ты, свежий и опрятный, тулишь на пати. Фильм не ставит вопросов и не дает ответов, а тупо рубит с порога кулаком по ебалу и ржет, пока ты расчехляешься после отключки. Он неприятен и раздражающ, однако после полной жопы катит долгожданный приход.
16
05
Испанец Начо Серда считается по праву гением короткометражного кино. За очень известную на западе и в Азии трилогию «смерти и любви». С 1990 по 1998 год он снял всего 3 фильма суммарная продолжительность которых всего 67 минут. Дело вовсе не в лени режиссера. На весьма скромном бюджете он вымучивал шедевры, гениальные по режиссуре, операторской работе, монтажу и техническим эффектам. Задумка режиссера заключалась в том, что в первом своем фильме – «Пробуждение»он остановиться на теме смерти, во второй «После смерти» - будет сочетание смерти и любви и заключительная – «Генезис» посвящена исключительно большой, чистой и красивой любви.
15
05
Остросоциальный образец двухмерной анимации французских режисеров Маржан Сатрапи и Венсана Паронно, экранизацию первого автобиографического комикса.
Мультфильм для взрослых про маленькую иранскую девочку Мариану. Она живет в почти европейской стране, мечтает стать пророком и начать брить ноги. Она любит маму, папу, бабушку и Брюса Ли. Она хочет, чтобы пожилые женщины никогда не печалились, а бедные съедали в день по цыпленку...И тут в тихую и спокойную жизнь семьи врывается исламская революция, а за ней Ирано-иракская война. Но... эта маленькая девочка умудряется сохранять свободу в условиях жесткого режима, как минимум, внутреннюю.
Думаю, стоит упомянуть, что фильм был номинирован на Оскар, в 2007 году получил награду Каннского кинофестиваля. Правительство Ирана, мягко говоря, осталось недовольным тем, как в фильме показаны события тех лет, и писало письма французскому посольству в Тегеране с просьбой запретить показ кинофильма, а также оказывало давление, с тем чтобы фильм исключили из программы кинофестиваля в Бангкоке.
deffochka
Мультфильм для взрослых про маленькую иранскую девочку Мариану. Она живет в почти европейской стране, мечтает стать пророком и начать брить ноги. Она любит маму, папу, бабушку и Брюса Ли. Она хочет, чтобы пожилые женщины никогда не печалились, а бедные съедали в день по цыпленку...И тут в тихую и спокойную жизнь семьи врывается исламская революция, а за ней Ирано-иракская война. Но... эта маленькая девочка умудряется сохранять свободу в условиях жесткого режима, как минимум, внутреннюю.
Думаю, стоит упомянуть, что фильм был номинирован на Оскар, в 2007 году получил награду Каннского кинофестиваля. Правительство Ирана, мягко говоря, осталось недовольным тем, как в фильме показаны события тех лет, и писало письма французскому посольству в Тегеране с просьбой запретить показ кинофильма, а также оказывало давление, с тем чтобы фильм исключили из программы кинофестиваля в Бангкоке.
deffochka
13
05
Ужасно радостные мультфильмы о музыкантах-экспериментаторах. Главные герои,- Медведь, Волк и Заяц, во сне и наяву, не взирая на погоду и прочие помехи, неустанно репетируют.
"Комментируя название фильма, его режиссёр, русско-венгерский аниматор Алексей Алексеев, рассказывает, что изначально короткометражка не имела названия вовсе. Придумать заголовок потребовали на фестивалях, куда режиссер отправлял своё творение. Тогда Алексеев, известный своими мелким мистификациям, набрал на латинской клавиатуре случайное сочетание символов и, добавил цифру, отмечающую номер серии, но KJFG — это сериал, права на который уже куплены каналом Nickelodeon (со слов режиссера, но, возможно, это очередная его шутка).
KJFG №5 получил кучу фестивальных наград. Самый важный — в Аннеси, где KJFG №5 присудили кристалл за оригинальность сайндтрека."
От себя добавлю,-первый мульт,- KJFG № 5 попал ко мне на флешке случайно. Поэтому открыв файл с непонятным названием, я очень удивился, обнаружив там ТАКОЕ!! Приятно удивился )
"Комментируя название фильма, его режиссёр, русско-венгерский аниматор Алексей Алексеев, рассказывает, что изначально короткометражка не имела названия вовсе. Придумать заголовок потребовали на фестивалях, куда режиссер отправлял своё творение. Тогда Алексеев, известный своими мелким мистификациям, набрал на латинской клавиатуре случайное сочетание символов и, добавил цифру, отмечающую номер серии, но KJFG — это сериал, права на который уже куплены каналом Nickelodeon (со слов режиссера, но, возможно, это очередная его шутка).
KJFG №5 получил кучу фестивальных наград. Самый важный — в Аннеси, где KJFG №5 присудили кристалл за оригинальность сайндтрека."
От себя добавлю,-первый мульт,- KJFG № 5 попал ко мне на флешке случайно. Поэтому открыв файл с непонятным названием, я очень удивился, обнаружив там ТАКОЕ!! Приятно удивился )
13
05
Фильм о приобщении американского подростка к культуре футбольной жизни на берегах Туманного Альбиона.
Мэтт Бакнер (Элайджа Вуд), перспективный студент Гарварда был отчислен за преступление, которого он не совершал. Его карьера пошла коту под хвост, его будущее выглядит суровым, и он в поисках убежища бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж Стив, бывший лидер футбольной фирмы, знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом. Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбольного фанатизма. Пит Данхам и его верные друзья создали футбольную фирму, группу ярых фанатов клуба «Вест Хэм Юнайтед», одну из самых жестоких лондонских футбольных фирм… Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву…
Но всё зашло слишком далеко.
P.S.Осторожно, в данном варианте перевода содержится не нормативная лексика,на мой взгляд оправданная и к месту,вы уж не обессудьте
Мэтт Бакнер (Элайджа Вуд), перспективный студент Гарварда был отчислен за преступление, которого он не совершал. Его карьера пошла коту под хвост, его будущее выглядит суровым, и он в поисках убежища бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж Стив, бывший лидер футбольной фирмы, знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом. Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбольного фанатизма. Пит Данхам и его верные друзья создали футбольную фирму, группу ярых фанатов клуба «Вест Хэм Юнайтед», одну из самых жестоких лондонских футбольных фирм… Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву…
Но всё зашло слишком далеко.
P.S.Осторожно, в данном варианте перевода содержится не нормативная лексика,на мой взгляд оправданная и к месту,вы уж не обессудьте
10
05
Внутренняя империя - очередной опыт Дэвида Линча над сознанием зрителя. Это — больше чем кино, поскольку какое тут кино, когда тебя, не спросясь, начинают вдруг атаковать в попытке, наверно, срезать мозговых слизней. Линч работает с нами привычным для себя методом. Посмеиваясь над свойством загадывать наперед, он сталкивает зрителя в царство обертонных звуков и темных сущностей, где прогнозировать можно лишь то, что следующий кадр будет таким же некомфортным для психики, как и предыдущий. Не зная, куда ведет действо, мы вдруг обнаруживаем себя в пространстве шизофрении, где скитаются безнадежно потерянные души, утратившие способность систематизировать свое восприятие при помощи социальных понятий, символов и условностей...
Говорят, для художника быть непонятым — это трагедия. Быть понятым и хорошо продавать работы —
удел хороших мастеров. А быть понятым неправильно — привилегия гениев. Разве это не про Линча?!
Говорят, для художника быть непонятым — это трагедия. Быть понятым и хорошо продавать работы —
удел хороших мастеров. А быть понятым неправильно — привилегия гениев. Разве это не про Линча?!
10
05
Смешно будет Всем! Гарантирую!
нформация о фильме
Название: Лицедеи Семьянюки
Оригинальное название: Лицедеи Семьянюки
Год выхода: 2005
Жанр: Cпектакль - клоунада
Режиссер: Юрий Ядровский
В ролях: Александр Гусаров, Ольга Елисеева, Касьян Рывкин, Елена Садкова, Марина Махаева, Джусика Шергеева
Это невероятное зрелеще, я как маленький ребенок, хлопал в ладоши и смеялся до боли в затылке. Готов был монитор расцеловать от счастья и радости. Настоятельно рекомендую!
нформация о фильме
Название: Лицедеи Семьянюки
Оригинальное название: Лицедеи Семьянюки
Год выхода: 2005
Жанр: Cпектакль - клоунада
Режиссер: Юрий Ядровский
В ролях: Александр Гусаров, Ольга Елисеева, Касьян Рывкин, Елена Садкова, Марина Махаева, Джусика Шергеева
Уникальность клоунского ревю «Лицедеев» в том, что оно рассчитано абсолютно на все возрастные категории - его воспринимают и детская, и взрослая аудитории. Это не цирк в привычном его понимании, а театр на стыке клоунады, эстрады и трагифарса. Стиль «Лицедеев» - неограниченная фантазия-фейерверк – радости, остроумия и по-детски удивленного отношения к миру. Вместо слова - пластика и мимика, музыка и эксцентрика.
Этот спектакль о простой российской многодетной семье, в которой идет непрерывная борьба за власть между отцом-алкоголиком, который все время угрожает уйти, беременной матерью, которая «угрожает» родить, и четверо хитроумных детишек.
Вредные Семьянюки, задиристые клоуны, лихо творят на сцене всяческие бесчинства и безобразия. «Семьянюки» - лекарство, имеющее чудодейственные свойства, вызывающие прилив сил и жажду активной деятельности.
Этот спектакль о простой российской многодетной семье, в которой идет непрерывная борьба за власть между отцом-алкоголиком, который все время угрожает уйти, беременной матерью, которая «угрожает» родить, и четверо хитроумных детишек.
Вредные Семьянюки, задиристые клоуны, лихо творят на сцене всяческие бесчинства и безобразия. «Семьянюки» - лекарство, имеющее чудодейственные свойства, вызывающие прилив сил и жажду активной деятельности.
Это невероятное зрелеще, я как маленький ребенок, хлопал в ладоши и смеялся до боли в затылке. Готов был монитор расцеловать от счастья и радости. Настоятельно рекомендую!
10
05
С праздником! С Днем Победы!
песни военных лет исполняют Гарик и Петр Ефимович в сопровождении Неприкасаемых.
Ну и что бы помнили:
Взято из Вики
песни военных лет исполняют Гарик и Петр Ефимович в сопровождении Неприкасаемых.
Ну и что бы помнили:
Потери в Великой Отечественной войне
Существуют различные оценки потерь Советского Союза и Германии во время войны 1941—1945 гг. Различия связаны как со способами получения исходных количественных данных по разным группам потерь, так и с методами расчётов.
В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г.[1]. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими:
Людские потери СССР — по разным данным от 6,8 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести[2], до. 6,4 млн. погибшими и 2,5 млн. военнопленными[3]). Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн. человек;
Людские потери Германии — 4,046 млн. военнослужащих погибшими, умершими от ран, пропавшими без вести (включая 442,1 тыс. погибших в плену), ещё 910,4 тыс. вернулись из плена после войны[4]. Общие демографические потери Германии и её сателлитов (включающие погибшее мирное население) — 11,8 млн. человек[источник?];
Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны[4].
Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. (не считая 1,6 млн. военнопленных после 9 мая 1945) соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1:1,3
Существуют различные оценки потерь Советского Союза и Германии во время войны 1941—1945 гг. Различия связаны как со способами получения исходных количественных данных по разным группам потерь, так и с методами расчётов.
В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г.[1]. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими:
Людские потери СССР — по разным данным от 6,8 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести[2], до. 6,4 млн. погибшими и 2,5 млн. военнопленными[3]). Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн. человек;
Людские потери Германии — 4,046 млн. военнослужащих погибшими, умершими от ран, пропавшими без вести (включая 442,1 тыс. погибших в плену), ещё 910,4 тыс. вернулись из плена после войны[4]. Общие демографические потери Германии и её сателлитов (включающие погибшее мирное население) — 11,8 млн. человек[источник?];
Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны[4].
Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. (не считая 1,6 млн. военнопленных после 9 мая 1945) соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1:1,3
Взято из Вики
09
05
Фильм о любви. Несостоявшейся и невозможной. Даже не о самой любви, а о предчувствии ее, о близости духовной и о понимании, отсутствие которого объясняется отнюдь не языковыми и культурными барьерами. Можно быть чертовски одиноким в семье. С женой или с мужем, которые, конечно, любят и проявляют заботу, но, зараза, обитают на другой волне. Ты — о высоком, они — о насущном. Ты — о насущном, им — нужно куда-то бежать. Они — о высоком, ты — устал на работе и не в состоянии усваивать info. И т. п. Точек соприкосновения становится все меньше, и люди естественным образом отдаляются друг от друга. А душа отчаянно просит контакта с другим живым существом, желательно способным не только слушать, но и отвечать на понятном тебе языке, потому что уже осточертело обнимать собаку, называя ее лучшим другом. А близость это просто: когда ты сидишь напротив или рядом с человеком и молчишь, не ощущая дискомфорта. Не претворяешься и никого не изображаешь, потому как не нужно.
08
05
Ларри Флинт — герой 70-х, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.
Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Фильм воссоздает этапы большого пути опального магната, охватывая 15-летний период самоутверждения будущего короля порнобизнеса, начинавшего свой путь к славе в роли хозяина заштатного стриптиз-клуба и закончившего богатым калекой. Созданный им журнал положил начало могущественной «империи зла» — издательской порноиндустрии.
Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Фильм воссоздает этапы большого пути опального магната, охватывая 15-летний период самоутверждения будущего короля порнобизнеса, начинавшего свой путь к славе в роли хозяина заштатного стриптиз-клуба и закончившего богатым калекой. Созданный им журнал положил начало могущественной «империи зла» — издательской порноиндустрии.
P.S. после неоднократных банов, это кинцо, стало для меня, как никогда актуальным!
P.P.S. Не строй из себя великомученика и героя (с) Garik
07
05
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...