Популярные посты
По просьбам хорошистов - фильм 1974 года по оригинальному сюжету, написанному самим Sun Ra.
Интересным фактом из жизни коллектива является съемка художественного фильма в 1974 году по оригинальному сюжету, написанному самим Sun Ra: ”Space is the Place”.
Сюжет фильма отражает давнишнюю мессианскую мечту Ra – навести «космический» порядок на земле пребывающей в хаосе! Несмотря на не плохую режиссерскую работу (John Coney) фильм в целом представляет для современного зрителя жуткую метафоричную чушь. В кратце его можно описать таким образом: на землю с довольно приличным ускорением шмякается надувной корабль из которого в клубах бутафорского дыма выходит Мессия в окружении Intergalactic Solar Arkestra, который сразу же (практически без отдыха) начинает сеять разумное, доброе, вечное, вступив в схватку с «Надзирателем» - человеком олицетворяющим всемирное зло в отдельно взятом городе. В фильме есть все – бордели, алкоголизм, толпы тунеядствующих нигеров, а с другой стороны круглосуточно работающий офис, в котором Sun Ra промывает мозги страждущим, а в перерывах между этим борется с «Надзирателем». Кульминацией фильма становится концерт в местном клубе превратившийся в сеанс очищения всего того сброда, что мелькает в кадре в течении фильма. В качестве «присесть на дорожку» он лишает силы и власти «Надзирателя» и под его матерные проклятия взмывает ввысь на своей надувной беде. Наивность фильма и та исступленность, с которой снимается в нем Sun Ra, убеждает зрителя насколько этот человек был убежден и предан своим идеям, как он с маниакальной улыбкой на лице идет сквозь улюлюкающею толпу непонимания
Сюжет фильма отражает давнишнюю мессианскую мечту Ra – навести «космический» порядок на земле пребывающей в хаосе! Несмотря на не плохую режиссерскую работу (John Coney) фильм в целом представляет для современного зрителя жуткую метафоричную чушь. В кратце его можно описать таким образом: на землю с довольно приличным ускорением шмякается надувной корабль из которого в клубах бутафорского дыма выходит Мессия в окружении Intergalactic Solar Arkestra, который сразу же (практически без отдыха) начинает сеять разумное, доброе, вечное, вступив в схватку с «Надзирателем» - человеком олицетворяющим всемирное зло в отдельно взятом городе. В фильме есть все – бордели, алкоголизм, толпы тунеядствующих нигеров, а с другой стороны круглосуточно работающий офис, в котором Sun Ra промывает мозги страждущим, а в перерывах между этим борется с «Надзирателем». Кульминацией фильма становится концерт в местном клубе превратившийся в сеанс очищения всего того сброда, что мелькает в кадре в течении фильма. В качестве «присесть на дорожку» он лишает силы и власти «Надзирателя» и под его матерные проклятия взмывает ввысь на своей надувной беде. Наивность фильма и та исступленность, с которой снимается в нем Sun Ra, убеждает зрителя насколько этот человек был убежден и предан своим идеям, как он с маниакальной улыбкой на лице идет сквозь улюлюкающею толпу непонимания
08
06
С момента рождения и до самого конца, человек пронизан страхами и различными фобиями. От самых безобидных, к примеру, двойка по пению, до настоящей экзотики, как то земмифобия-боязнь БОЛЬШОГО крота!!! Сей мультфильм повествует о самом распространенном виде страха-боязни темноты. Через него я думаю, прошли все без исключения, и наверняка немногие вышли с честью в схватке с этим первобытным чувством. И уж будьте уверены, те, кто бьет себя в грудь кулаком, мол, все это детские глупости, в самый неожиданный момент подпортит воздух как тысяча чертей! Страх внутри нас и от этого никуда не деться.
Анимационный фильм Страхи темноты - прекрасная и глубокая работа, с незабываемой прорисовкой, созданная выдающимися художниками в жанре комиксов. Надеюсь, их труд Вы оцените по достоинству.
p.s. Особенно не расслабляйтесь -БОЛЬШОЙ крот где-то поблизости!
07
06
В автокатастрофе погибает любимая жена и мама. Чтобы сменить обстановку глава семьи решает переехать в Италию. Время должно помочь забыть трагедию и превнести спокойствие и равновесие в их новую жизнь. Простые радости, которые дает средиземное море, теплый ветер и яркое солнце помогают высвободить глубоко скрытые личные переживания и пробудить новые чувства. Генуя предоставит возможность почувствовать и понять про себя что-то новое каждому из героев. Очень трогательный, поразительно красивый и спокойный фильм. Всем приятного просмотра.
07
06
Фильм представляет собой жизненный концентрат, перенасыщенный грязью и отвратными продуктами распада. Тяжелый и разъедающий, погружающий в кислотную среду порока и разврата. История, заставляющая зрителя пройти вместе с главным героем все круги ада. Ардженто выдала на гора экспрессивное, резкое, злое и хлесткое кино. Но при всей своей социальной составляющей, видны добротно поставленные сцены, выверенные композиционные кадры и выразительное звуковое сопровождение. Картина цепко держит внимание зрителя от начала и до самого конца.
06
06
Фильм-легенда о жизни, междоусобной вражде и любви, основан на реальных событиях. В высокогорной грузинской части Кавказских гор, проживает старейшая грузинская христианская община, которая все еще следует древнейшим традициям кровавой мести. Существует легенда о башне рода Джачвлиани из общины Булахи. Как только наступал вечер, с вершины Тетнулди в виде огня снисходил в башню ангел-хранитель. Люди, живущие в башне, начинали молиться. Ангел-хранитель защищал людей, живших в башне, до тех пор, пока один из них не убил человека из другого рода. После этого белый ангел ни разу не появлялся…
Фильм удостоен престижной премии «Золотой Реми» на международном фестивале в Хьюстоне в номинации «Культура и религия». На международном фестивале в Киеве картине присудили приз жюри за режиссуру. За лучшую женскую роль вручили Гран-при актрисе Дареджан Харшиладзе. Фильм получил приз и на Минском международном кинофестивале «Листопад».
От себя: В фильме показана проблема кровной мести в Сванетии, в силу которой население этой благословенной земли сокращалось на протяжении долгих лет.
Приятного просмотра!
06
06
Представляю ХОРОШИСТАМ фильм выполненный в забытом жанре Фильма-Концерта. В лучших традициях абсурдизма, замешанном на воспоминаниях бывших оперных певиц об ушедшей цивилизации - советскому большому стилю и советской эпохе в целом. Фильм лишен строго сюжета, очень много строится на ассоциациях и чувствах. Для любителей выстроенной картинки. Вообще фильмы Хамдамова отличаются целосностью кадра и если остановить фильм в любом месте, то увидишь законченную картинку. В фильме исполняются оперные арии мировой известности. Многие хорошисты не очень принимают классику, но всё-таки подобное смешение стилей, актрис и атмосферы многим придётся "по душе". Казахские оперные певицы в окружении национального и советского колорита поют европейские оперы. Фильм снят с характерным шиком и смаком, вызывающем в голове параллели с лучшими фильмами Феллини.
В общем, те кто посмотрят фильм, как говорится, на один шаг приблизятся к постижению идеи прекрасного.
В общем, те кто посмотрят фильм, как говорится, на один шаг приблизятся к постижению идеи прекрасного.
05
06
В последнее время появилось много кино на хорошем, которое лично мне сигнализируют о потраченном зря времени, и в связи с этим хочется если и отбирать время - то по делу или ненадолго, что и хочу сделать этим релизом.
Фильм, снятый без склеек, в кукольном театре скрытой камерой, уже намного позже натолкнул Вендерса повторить эту идею и появились Труба” и ”Виолончель”. Мало кто знает, но через 11 лет Франц отыскал этого же мальчика в Праге и снял уже с другим оператором продолжение фильма, который назвали "Старше на 20 лет"...
Фильм, снятый без склеек, в кукольном театре скрытой камерой, уже намного позже натолкнул Вендерса повторить эту идею и появились Труба” и ”Виолончель”. Мало кто знает, но через 11 лет Франц отыскал этого же мальчика в Праге и снял уже с другим оператором продолжение фильма, который назвали "Старше на 20 лет"...
05
06
"Слишком красивая, чтобы умереть. Слишком дикая, чтобы жить".
Фильм-биография трагической смерти и не менее трагической жизни первой супер-модели
мира - Джиа Марии Каранджи. Фильм откровение и своего рода фильм-правда. Он не о моде и не о моделях, он о стремительном и горьком падении после заслуженного взлета.
Фильм-биография трагической смерти и не менее трагической жизни первой супер-модели
мира - Джиа Марии Каранджи. Фильм откровение и своего рода фильм-правда. Он не о моде и не о моделях, он о стремительном и горьком падении после заслуженного взлета.
Лесбиянка, наркоманка,бунтарь, мессия моды, дитя панк эпохи и просто красивая женщина, которая разожгла пламя, сжегшее ее саму. Это история не смазливой куклы, а личности испепеленной одиночеством и болью, окруженной непониманием. Она как диковинный цветок, не нашедший почитателей, сорвала и растоптала себя сама.
Джиа Мария Каранджи, первая женщина чьей причиной смерти официально был назван ВИЧ, умерла в возрасте 26 лет, завершив своим уходом целую эпоху. Ее яркое пламя погасло, но сейчас у вас есть возможность хоть немного побыть по ту сторону объектива и увидеть какой она была..
Джиа Мария Каранджи, первая женщина чьей причиной смерти официально был назван ВИЧ, умерла в возрасте 26 лет, завершив своим уходом целую эпоху. Ее яркое пламя погасло, но сейчас у вас есть возможность хоть немного побыть по ту сторону объектива и увидеть какой она была..
03
06
Три истории, которые происходят в городе Токио. Первая история называется «Дизайн интерьеров - история о брате и сестре, приехавших в город: брат хочет стать кинематографистом,а девушка не так уверена в себе, то что с ней будет происходить весьма находчиво снято режиссером. Вторая история называется «Дерьмо» это история — о психе , который устраивает на улицах Токио различные провокации(смотреть одно удовольствие).
И третья история называется «Потрясая Токио» — история затворника, страдающего агорафобией, который влюбляется в доставщицу пиццы и ради того, чтобы увидеть ее снова ему придется выйти из дома. Все три истории великолепно сняты, актеры ирают,как и подобает играть. Короче, не пропустите!!!
И третья история называется «Потрясая Токио» — история затворника, страдающего агорафобией, который влюбляется в доставщицу пиццы и ради того, чтобы увидеть ее снова ему придется выйти из дома. Все три истории великолепно сняты, актеры ирают,как и подобает играть. Короче, не пропустите!!!
01
06
"Ну вот вам, новый фильм. И если вам, уже сейчас видется что-то странное, потерпите, вы все поймете, это я вам обещаю. И пусть я, в данном случае, подменю ваш разум, поверьте, работу для вашего разума этот фильм не даст. Это просто комедия. Вполне безобидная, как таковая. Никаких нравоучений, никаких попыток повлиять на умонастроение. Другими словами, приятное времяпрепровождение. А что может быть приятнее, чем выставить на посмешище высокую культуру. Так вот, перед нами, много о себе воображающий, безработный актер, который чудесным образом как раз получил работу. Весьма специфическую работу". Ларс фон Триер
31
05
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...