Популярные посты
Ох, уж эти братцы!
Не имеет смысла пересказывать смысл фильма, такие фильмы надо просто, смотреть с широко открытыми глазами и желательно в кинотеатре,(очень жалею о том что нет в наших кинотеатрах залов "ретроспектив"). Вроде бы простецкие тэги: мафия, два миллионна $, криминальные любовники, отрезанные пальцы, любовь, смерть, кофе, дуло пистолета, малиновые пиджак, бар, пиво, кровь.... но все не то, не то! Вачовски сука гении, сняли невероятнейшей красоты фильм в котором нет, дорогостоящих эффектов как в их следующем фильме сами знаете каком, нет красивых актеров второго плана, нет мужественых героев с яйцами, но зато именно в этом фильме есть: черные телефоны, две чашки кофе черного и с молоком, облеты камер вокруг,ааа не скажу вокруг чего, Джина Гершон и Дженнифер Тилли... вообщем извините, в этом месте уместней всего написать всего лишь два слова: no comment и настоятельно порекомендовать во время просмотра убрать подальше колюще-режущие предметы а лучше приобнимите, подружку, друга или на худой конец подушку, сварите себе кофе, кому черный кому с молоком и окунитесь в простую историю любви......
Не имеет смысла пересказывать смысл фильма, такие фильмы надо просто, смотреть с широко открытыми глазами и желательно в кинотеатре,(очень жалею о том что нет в наших кинотеатрах залов "ретроспектив"). Вроде бы простецкие тэги: мафия, два миллионна $, криминальные любовни
14
06
Даже великие и ужасные мира сего, оказываются перед взором Сокурова мелкими, жалкими и немощными. Он не возлагает всю вину за содеянное, только лишь на тирана. Ведь кто приводит его к власти, как ни сам народ. Показывая нам нутро поработителя, вероятно он надеется, что мы сами попытаемся найти ответ на вопрос - как и почему, человек становится Ленином, Гитлером… От мастера не следует ожидать определенной сюжетной линии, смысл увиденного не вкладывается в установленные рамки событий и слов. Окунувшись с головой в сумрачную атмосферу, ни на что не похожего пространства, он дает богатую пищу для ума, предлагая поразмыслить о жажде жизни, ее бессилии и неизбежности.
13
06
Видео-концерт чешской спивачки Raduza , которой до сих почему то не было не Хорошем. Поет вкусный фолк ,грассируя на французском так , что обзавидывались бы сами Эдит с Мирей ,а по накалу страсти едва ли не превосходит Владимир Семеныча ,исполняя его Парус. Чистый позитив!
Инсайд ютубовские видео, чтобы понять что и как, если я правильно понял какая это Raduza Гарик
Инсайд ютубовские видео, чтобы понять что и как, если я правильно понял какая это Raduza Гарик
12
06
Пока я готовил этот релиз, я прочитал на него не мало рецензий и отзывов, которые были полны разногласий относительно "правдивости" этого кино, относительно качества игры актеров, даже относительно перевода. Будучи не особо "прохаваным" в киноискусстве, я остался очень доволен этой лентой, и теперь предлагаю Вам, уважаемые ХОРОШИСТЫ, оценить этот, на мой взгляд, шедевр американской киноиндустрии.
If you take the ride, you must pay the price
If you take the ride, you must pay the price
11
06
Первая работа Р.Хамдамова, создателя Вокальных параллелей, которую выкладываю по просьбам ХОРОШИСТОВ.
В городе утро. Море, трамваи, на мостовой - пианино.
В город прибывает великий актер Мак-Грегор, песни которого заставляют трепетать сердца от горя и радости. Но сердце самого актера не здесь, а в далеких прекрасных горах. Великого актера приглашает на завтрак один из величайших поэтов мира. Сын поэта по этому случаю отправлен в лавку Козака за свежим батоном, фунтом сыра и бутылкой вина. Но в лавке Козака больше не отпускают в кредит. "Когда он получит деньги?" - спрашивает месье Козак у мальчика. "Никогда, - отвечает мальчик, - Нельзя быть великим и брать за это деньги!"
В город прибывает великий актер Мак-Грегор, песни которого заставляют трепетать сердца от горя и радости. Но сердце самого актера не здесь, а в далеких прекрасных горах. Великого актера приглашает на завтрак один из величайших поэтов мира. Сын поэта по этому случаю отправлен в лавку Козака за свежим батоном, фунтом сыра и бутылкой вина. Но в лавке Козака больше не отпускают в кредит. "Когда он получит деньги?" - спрашивает месье Козак у мальчика. "Никогда, - отвечает мальчик, - Нельзя быть великим и брать за это деньги!"
10
06
Собственно, как и всегда у Кесьлевски, речь идет о метаморфозах и хитросплетениях судьбы, которая испытывает людей в остроумно расставленных ею ловушках времени и пространства. Канвой очень чувственного, живого и необыкновенно волнительного полотна являются размышления о ключевых моментах жизни и ее превратностях. Две новеллы плавно и гармонично сплетаются в одну историю. Обе завораживают, приковывают внимание к мельчайшим деталям. Превосходная игра актеров, чарующая музыка, так гармонирующая со всем перипетиями фильма, неспешно развивающееся действие, смена кадров, медленно разворачивающая перед взглядом зрителя двойственность – все это обволакивает и вовлекает в водоворот каких-то необычных и редких эмоций…
10
06
ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ. ОДНА ОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
МЕДСЕСТРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НАМНОГО СУМАСШЕДШЕЕ СВОЕЙ ПАЦИЕНТКИ.
ВОЗМОЖНО, ЭТО ВОВСЕ ОДНА ОСОБА С РАЗДВОЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ,
РАЗБУШЕВАВШЕЕСЯ АЛЬТЕР-ЭГО КОТОРОЙ, ВЗЯЛО ВЕРХ НАД ЗДРАВЫМ РАССУДКОМ.
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ, ТАК ОНО ИЛИ НЕТ.
МЕДСЕСТРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НАМНОГО СУМАСШЕДШЕЕ СВОЕЙ ПАЦИЕНТКИ.
ВОЗМОЖНО, ЭТО ВОВСЕ ОДНА ОСОБА С РАЗДВОЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ,
РАЗБУШЕВАВШЕЕСЯ АЛЬТЕР-ЭГО КОТОРОЙ, ВЗЯЛО ВЕРХ НАД ЗДРАВЫМ РАССУДКОМ.
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ, ТАК ОНО ИЛИ НЕТ.
10
06
Давно ли вы смотрели действительно хорошую космическую фантастику? А французскую космическую фантастику? Фильм, который мне хотелось бы предложить вашему вниманию сегодня -- представитель редкого жанра в наши времена. Это хорошая (ИМХО) французская космическая фантастика. И не только...
Что же в итоге? Арт-хаус чистой воды. Фильм, претендующий, быть может, на статус фильма-иконы. Совершенно минималистический, даже бедноватый. Каждым пятым кадром своим напоминающий скорее театр, нежели продукт современного кинематографа. Сложный. Неканонический. Нестандартный. Не вписывающийся в рамки обыденного и привычного.
Где-то далеко-далеко в бескрайней и мёртвой вселенной, в пустоте безвоздушного пространства, по орбите вокруг колоссального размера планеты -- вращается космическая станция. Станция эта служит тюрьмой и единственным домом для немногочисленных особо опасных заключенных и их надзирателей. Медленно, незаметно проходят ночи и дни, так неотличимые друг от друга в непроницаемой мгле космической бездны... Медленно, будто бы даже лениво, поворачивает свои ярко-огненные, лавовые бока гигантская красная планета, -- словно всё это хрупкое мироздание неторопливо поджаривается на титаническом вертеле. Метафизический АД... Но однажды на станцию привозят нового заключенного, прежде никому не известного. Кто бы мог подумать, что его появление самым непредсказуемым образом изменит судьбы всех без исключения людей, населяющих станцию?...
Что же в итоге? Арт-хаус чистой воды. Фильм, претендующий, быть может, на статус фильма-иконы. Совершенно минималистический, даже бедноватый. Каждым пятым кадром своим напоминающий скорее театр, нежели продукт современного кинематографа. Сложный. Неканонический. Нестандартный. Не вписывающийся в рамки обыденного и привычного.
10
06
Банда наци-скинхедов "Россия 88" которые собираются на тренировки и кутежи в военно-патриотическом клубе, с фюрером в лице препода ОБЖ и неформальным фюрером в лице Штыка – двадцатиоднолетнего персонажа, который искренне и с горящими глазами верит в идеалы белой расы, снимает агитационные ролики для того, чтобы выкладывать их в Интернет. Попутно камера (и примкнувший к банде "сочувствующий" оператор по кличке Абрам) фиксирует жизнь банды: встречи, тренировки, погромы, собрания — к камере привыкают и перестают обращать на нее внимание.
При этом в глаза сразу бросается стилизация фильма под документалистику – съёмка ведётся дёргающейся ручной камерой, а оператор периодически появляется в кадре. Также немало реализма добавляют интервью с прохожими, взятые каналом «88». Помимо этого автор вставляет в фильм сюжеты, стилизованные под ролики «Формата 18», видимо пытаясь изобразить персонажей дебилами. Но при этом он явно идеализирует образ Штыка, который, как уже было сказано выше, является основным носителем Идеалов. Штык показан как обычный пацан, запутавшийся в жизни, но пацан харизматичный и с явными лидерскими качествами, а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным.
Он обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем.........
При этом в глаза сразу бросается стилизация фильма под документалистику – съёмка ведётся дёргающейся ручной камерой, а оператор периодически появляется в кадре. Также немало реализма добавляют интервью с прохожими, взятые каналом «88». Помимо этого автор вставляет в фильм сюжеты, стилизованные под ролики «Формата 18», видимо пытаясь изобразить персонажей дебилами. Но при этом он явно идеализирует образ Штыка, который, как уже было сказано выше, является основным носителем Идеалов. Штык показан как обычный пацан, запутавшийся в жизни, но пацан харизматичный и с явными лидерскими качествами, а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным.
Он обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем.........
09
06
Второй фильм из трилогии Фатиха Акина. Если вам понравился первый, этот тоже понравится.
Далее цитата автора фильма:
Если хотите, называйте это трилогией, но это три фильма, объединенных темой любви, смерти и зла. Картина "Головой о стену" была о любви. "На краю рая" — о смерти. Смерти в том смысле, что каждая смерть — это рождение. Потому что и смерть, и рождение открывают двери в другие измерения. Мне кажется, фильмом "На краю рая" я достиг какого-то другого уровня, но все еще не хватает чего-то, что будет в третьем фильме о зле.
09
06
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...