Популярные посты
Победитель прошлогоднего венецианского фестиваля израильский фильм «Ливан».
Израильтяне, похоже, вообще снимают про войну так, как никто в мире не умеет. Их фильмы в первую очередь обращены к простому человеку, без рисования картин мира и глобальных расстановок сил в геополитических масштабах, как это любят американцы. Фильм снят в минималистической манере, кроме внутренней кабины танка и обзорного перископа через которую наводчик видит окружающею войну, больше в картине нет ни одной перспективы, кроме начала и конца фильма.
«Ливан» показывает, что военные фильмы это не обязательно пропагандистские безделицы, а еще и чистое искусство.
Израильтяне, похоже, вообще снимают про войну так, как никто в мире не умеет. Их фильмы в первую очередь обращены к простому человеку, без рисования картин мира и глобальных расстановок сил в геополитических масштабах, как это любят американцы. Фильм снят в минималистической манере, кроме внутренней кабины танка и обзорного перископа через которую наводчик видит окружающею войну, больше в картине нет ни одной перспективы, кроме начала и конца фильма.
«Ливан» показывает, что военные фильмы это не обязательно пропагандистские безделицы, а еще и чистое искусство.
03
12
Сначала я был во Вьетнаме. Там я пробирался через настоящие заросли растений. Спал наполовину в грязной воде. Я уничтожал целые деревни. Я был в Лаосе, Камбодже, Эфиопии, Намибии. Я расстреливал несогласных негров в Африке. И видел умирающими сотни друзей. С начала жизни я готов к бою. Я лучший. Я стал экспертом в самом разном оружии. Раньше каждый знал как держать себя в руках. Всегда был враг. Было много наемных военных. А когда ты возвращаешься, там уже красные, которые ждут тебя. Сейчас все клянутся, что враги должны быть уничтожены. Насладись выстрелом в голодного и неуклюжего солдата из-за плохого пива и еды с фасолью. И постоянный ад, который всегда находится прямо за вашей спиной. Я был в Сальвадоре, Никарагуа, Ираке. Я был на всех войнах третьего мира. Ты можешь сменить пейзаж, ты можешь сменить джунгли, но к счастью всегда есть тот, кого можно от души избить...
03
12
О Фреде Келемене я узнал из операторских работ в картинах Белы Тарра («Путешествие по равнине», «Человек из Лондона»). Его медлительная (читать - созерцательная) манера съемки не смогла оставить меня равнодушным. И как оказалось в последствии этот немец не только умеет хорошо снимать, но также является успешным сценаристом, кино и театральным режиссером. К большому сожалению удалось найти только один его фильм, который собственно и хочу представить на суд публики.
01
12
Вы просите песен? Их есть у меня!
Сначала хотел перекаламбурить “песен” на “фильмов”, но рука не поднялась на такую великую цитату. Да и к тому же никто меня не просил, это я сам, по собственной инициативе режил выложить здесь этот фильм, поскольку считаю его одним из самых мощных шедевров советского комедийного кинематографа.
Одесса, 1919 год. Войска Антанты делают вид, что помогают белым бороться с большевиками, в то время как немцы делают вид, что помогают большевикам, но на самом деле всё сложнее и безобразней, а на фоне всего этого – отдельные трагедии простых людей, которые пытаются бороться и выживать. Фильм был снят в 1968 году, состоялась премьера, кое кому посчастливилось его увидеть, но к широкому прокату он рекомендован не был, к тому же обнаружились какие-то технические дефекты. Так что суждено ему было пролежать на полке аж до 1987 года, когда он был восстановлен и вышел на радость всем любителям хорошего кино. Насчёт идейной составляющей – не совсем понятно, скорее всего советским киноидеологам показался сомнительным политический период, который был выбран для фильма – момент и правда несколько мутный, потому что во время описываемых событий так называемым “освободителем” Одессы явился атаман Григорьев (на самом деле французы сами ушли – им приказали вернуться, а он тут как тут на белом скакуне) – личность сильно отмороженная даже по большевистским понятиям, и впоследствии объявленная врагом коммунизма.
Но к фильму это имеет весьма условное отношение, фильм замечательный, состоит почти целиком из цитат, художественная работа - выше всяческих оценок – эти планы с концентрическими окружностями – просто улёт, ну а ещё это действительно смешная комедия, хотя и грустная, какой ей и полагается быть.
29
11
Не артхаусом единым, так сказать, жив xorosh’ий человек. Давно хотел закинуть сюда сей кин, вот наконец дошли руки. Просто уверен, что тут ему место. Знаю, многие xorosh’исты видели. И выкладываю, собственно, больше для того, чтоб потереть по сабжу. Ведь совок без "копейки" не совок. А xorosh’ий без этого фильма не так уж хорош. Фильм-то, по большому счёту, не о машине, а о времени, о целой эпохе. Эпохе несбывшейся копеечной мечты великой страны, о людях, которые ею жили и умирали. Хороший фильм, чтоб вы там не написали. И жанр соцреализма в данном случае имхо более чем уместен.
P.S. И да, у меня "копейка"
Лихие приключения ВАЗ-2101, «Жигули» первой модели, легендарной «копейки», которая тридцать лет назад была настоящей «богиней» для миллионов советских людей. «Вечная и неразменная», покалеченная, измордованная и реанимированная «золотыми руками» мастера Бубуки, она путешествует от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту-лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль с ветерком и лязгом катится по дорогам, временам и судьбам, превращается в дом и корабль, в кровать и гроб, очаровывает и вызывает ужас, приносит счастье и губит...
P.S. И да, у меня "копейка"
28
11
Совсем не знаю что написать, озадачен. Как вы относитесь к хиповскому движению? Вудсток, дети цветов... Своты, всеобщая любовь. Только факты. О мнении ни-ни.
Аристакисян Артур - родился в 1961 в Кишинёве; режиссер, сценарист, оператор, монтажер. Им создан Хиповский Университет для сохранения и передачи хиповской мудрости предыдущих поколений, и слово в нем предоставлялось каждому, кому было, о чем рассказать. фильм о хипповской коммуне, вожак которой одержим идеей дарить любовь-секс нищим, калекам, изгоям. Негодование по поводу этого фильма достигло апогея на фестивале в Выборге, где жюри под руководством Гарри Бардина демонстративно покинуло конкурсный просмотр. Их объяснениям, право, нельзя отказать в искренности: входящие в жюри "классики" упрекали Артура в том, что его картина "физиологически невыносима".
Аристакисян Артур - родился в 1961 в Кишинёве; режиссер, сценарист, оператор, монтажер. Им создан Хиповский Университет для сохранения и передачи хиповской мудрости предыдущих поколений, и слово в нем предоставлялось каждому, кому было, о чем рассказать. фильм о хипповской коммуне, вожак которой одержим идеей дарить любовь-секс нищим, калекам, изгоям. Негодование по поводу этого фильма достигло апогея на фестивале в Выборге, где жюри под руководством Гарри Бардина демонстративно покинуло конкурсный просмотр. Их объяснениям, право, нельзя отказать в искренности: входящие в жюри "классики" упрекали Артура в том, что его картина "физиологически невыносима".
26
11
факир был пьян и фокус не удался
шедевр человеческой трагедии
шедевр человеческой трагедии
Рад поделится фильмом "из коллекции" хорошего кино. Говорить что фильм был представлен в Каннах уже никому не интересно. Хотя в фильме имеются множество сцен не для слабонервных, для меня этот фильм добрый и человеческий. Это мрачное и местами отталкивающее кино с нелепым и наивным финалом. Именно в финале открывается вся красота этой картины. Фильм о потерянности в жизни человека. Сложившиеся жизненная ситуация и выход из нее, борьба за лучшее будущее, уже не для себя, а для близкого человека, своего сына. Какой выход? Решение принимает каждый сам, в зависимости от обстоятельств, опыта, навыков.
25
11
Лично я не считаю фильмы «Счастье мое» и «Начальник» «чернухой. Как правильно пишет vichot_m все намного прозаичней. Фильмы о жизни, и не стоит закрывать глаза на ее темные стороны и негатив, который нас окружает. А «чернуха»– это другое и ее достаточно в кино (maldoror не даст соврать )
В то же время нельзя постоянно смотреть такие фильмы, ведь жизнь это не только черные полосы. Поэтому решил, немного сместить акценты.
«Письма отцу Якобу» - простое и доброе кино. Немного грустное, правда. Сюжет довольно прост.
Лейла Стен, приговоренная к пожизненному заключению и уже отбывшая около 12 лет срока, неожиданно получает амнистию и выходит на свободу. Ей, не имеющей ни семьи, ни друзей, предлагают работу у слепого деревенского пастора. Она должна читать ему письма от прихожан.
Но как это часто бывает в скандинавских фильмах, все немного глубже. Так, отец Якоб очень напоминает любимого героя zatoiti, а Лейла, соответственно, Санчо Пансу.
Еще Хярё хорошо удаются образы природы. Да и вообще он достойный представитель скандинавского кинематографа.
24
11
е так давно, озабоченный постом о танцах в кино, напал на гениальный фильм А. Прошкина "Вновь я посетил...", где И. М. Смоктуновский читает стихи А. С. Пушкина. Вот это уровень! До этого момента Пушкин не вызывал у меня столько эмоций, что значит Актер.
23
11
Комментарий к фильму "Счастье мое".
Побудили в основном отзывы о "чернухе и дерьме".
Все намного прозаичней и страшней. Сейчас раскручивается в новостях история о убийстве в СИЗО студента. У меня во дворе убили год назад парня в милиции ни за хрен. Он работал специалистом по радиоционному просвету швов в газопроводах, особо не куролесил, не нарывался пару раз пили пиво. Забрали ночью от ночного магазина и забили насмерть.
А еще в параллельном классе учился приятель, уже будучи на третьем курсе его избили в мусарне и бросили в камеру. Кровоизлияние в мозг. Он живой, но если бы вызвали скорую в течении 2-х часов то все было бы нормально. А так, подобно на болезнь Паркинсона, не говорит, раскоординация движений. Пишет мелком на доске, так и общается. И никого не посадили, никто не ответил.
Это с одной стороны. С другой местная гопота, урлабаны и бывшие зэки и просто ублюдки. Их много, а посередине ты.
Можно долго по этому поводу рассказывать, ограничусь отличной короткометражкой, которая была признана лучшим короткометражным фильмом на "Кинотавре".
Побудили в основном отзывы о "чернухе и дерьме".
Все намного прозаичней и страшней. Сейчас раскручивается в новостях история о убийстве в СИЗО студента. У меня во дворе убили год назад парня в милиции ни за хрен. Он работал специалистом по радиоционному просвету швов в газопроводах, особо не куролесил, не нарывался пару раз пили пиво. Забрали ночью от ночного магазина и забили насмерть.
А еще в параллельном классе учился приятель, уже будучи на третьем курсе его избили в мусарне и бросили в камеру. Кровоизлияние в мозг. Он живой, но если бы вызвали скорую в течении 2-х часов то все было бы нормально. А так, подобно на болезнь Паркинсона, не говорит, раскоординация движений. Пишет мелком на доске, так и общается. И никого не посадили, никто не ответил.
Это с одной стороны. С другой местная гопота, урлабаны и бывшие зэки и просто ублюдки. Их много, а посередине ты.
Можно долго по этому поводу рассказывать, ограничусь отличной короткометражкой, которая была признана лучшим короткометражным фильмом на "Кинотавре".
22
11
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...