Популярные посты
В 2003 году «Доходное место» стало первым произведением русской классики в репертуаре молодого театра. Островского в режиссуре Райкина уж точно не ждали. Ему должен быть чужд материал целиком и полностью: морализаторство, неторопливый ритм, все эти приметы «старины глубокой», чай из блюдечка и бесконечные разговоры вокруг да около. А Райкин человек нетерпеливый, темперамента бешеного, любитель трюков, игры, движения - что ему это «Доходное место», откуда выскочило?
Новость в том, как постановщик справился с пьесой, ничуть не соблазнившись ее актуальной поверхностью. Приличествующих Островскому подробных декораций нет как нет. Сцена практически пуста, вот только стулья, табуретки, диваны и кресла поставлены на колесики, и их стремительное движение определяет залихватский, буйный ритм всего спектакля. Райкин убрал из текста все приметы времени, одел героев если и не в современные костюмы, то и не в старинные, и на сцене обнаружились до боли знакомые, темпераментные, напористые, агрессивно-грубоватые наши современники.
Новость в том, как постановщик справился с пьесой, ничуть не соблазнившись ее актуальной поверхностью. Приличествующих Островскому подробных декораций нет как нет. Сцена практически пуста, вот только стулья, табуретки, диваны и кресла поставлены на колесики, и их стремительное движение определяет залихватский, буйный ритм всего спектакля. Райкин убрал из текста все приметы времени, одел героев если и не в современные костюмы, то и не в старинные, и на сцене обнаружились до боли знакомые, темпераментные, напористые, агрессивно-грубоватые наши современники.
23
12
Фильм - ПАЗЛ, складывающийся из отдельных историй. Есть фильмы-пазлы, которые мы прекрасно знаем с разной тематической направленностью. К примеру, черная комедия "К Чтиво", гангстерский бразильский "Город Бога", любовные перепетии в "Сука - Любовь". Этот, социальная драма о двух народах, евреев и арабов, которые живут на одной территории, в одном районе. О подобных фильмах мы не говорим, что это неправда, так как от нас это далеко и не про нас. Очень мало зная о конфликтологии двух народов (только общие) я с удовольствием посмотрел фильм, с точки зрения оценки происходящего и наполнения представления. Нас вроде не касается, это там далеко. Но там тоже живут люди со своими судьбами и горестями, радостями. На примерах показана фальшивая справедливость богов той и другой стороны. Фильм больше не о межнациональном конфликте, а жизни, жизни социально небезопасной. Склонять чашу весов к рассмотрению неприязненной точки зрения режиссеров не приходится.
И не забудьте закрыть глаза, расслабится и посчитать до трех, и открыть их вновь.
И не забудьте закрыть глаза, расслабится и посчитать до трех, и открыть их вновь.
22
12
Ностальгия, господа, ностальгия..
Имеет ли смысл рассказывать насколько фильма понравилась и даже впечатлила меня в мои 10 лет.
И почти также нравица до сих пор.. Хотя, это наверняка ностальгия, господа, ностальгия ..
допмат
21
12
К 79 ому году у Мартина уже были все атрибуты режисера-суперзвезды: армия поклонников, признание критиков и фильмы получившие высшие награды («Алиса здесь больше не живет», «Таксист» и др.), а также… несколько передозировок кокаином, реабилитационный центр и третья по счету (их будет пять) жена, об измене которой он уже знал.
Чтобы увлечь Скорсезе работой, Роберт, наведываясь в клинику и переживая за друга, рассказывает «гениальный в своей простоте» сюжет нового фильма, который по его словам он, Мартин, просто обязан снять. Де Ниро готов вложить деньги и даже сам взяться за сценарий. Фильм, основанный на реальных событиях, о Джейке ЛаМотте по прозвищу Бронксский Бык, известный своим скверным и буйнопомешанным характером. Единственным серьезным врагом для ЛаМотты был он сам, только за пределами ринга (не случайно на заглавии фильма он один на ринге). Скорсезе воспринял такую идею «без энтузиазма», ведь спорт – одна из немногих тем, о которых он не любит снимать. Но Де Ниро был неумолим, и режиссер берется за работу… а сценарий все же отдали специалистам.
Не сказать, что Де Ниро прожил эту роль, значит не сказать ничего. О том, как он готовился к роли и о многом другом читаем инсайд. Скорсезе же через много лет признается что, тогда в 79 ом, Роберт спас ему жизнь.
Я могу тут долго и красиво расхваливать, что получилось в итоге, но не вижу в этом смысла – имена всем известные, многие фильм уже видели. Поэтому скажу коротко: ИМХО не лучший фильм с участием Де Ниро, но лучшая его роль (разница есть), за которую он заслуженно и получил «Оскара» (или «Оскар» заслужил такого актера, если судить по нынешней ситуации).
Чтобы увлечь Скорсезе работой, Роберт, наведываясь в клинику и переживая за друга, рассказывает «гениальный в своей простоте» сюжет нового фильма, который по его словам он, Мартин, просто обязан снять. Де Ниро готов вложить деньги и даже сам взяться за сценарий. Фильм, основанный на реальных событиях, о Джейке ЛаМотте по прозвищу Бронксский Бык, известный своим скверным и буйнопомешанным характером. Единственным серьезным врагом для ЛаМотты был он сам, только за пределами ринга (не случайно на заглавии фильма он один на ринге). Скорсезе воспринял такую идею «без энтузиазма», ведь спорт – одна из немногих тем, о которых он не любит снимать. Но Де Ниро был неумолим, и режиссер берется за работу… а сценарий все же отдали специалистам.
Не сказать, что Де Ниро прожил эту роль, значит не сказать ничего. О том, как он готовился к роли и о многом другом читаем инсайд. Скорсезе же через много лет признается что, тогда в 79 ом, Роберт спас ему жизнь.
Я могу тут долго и красиво расхваливать, что получилось в итоге, но не вижу в этом смысла – имена всем известные, многие фильм уже видели. Поэтому скажу коротко: ИМХО не лучший фильм с участием Де Ниро, но лучшая его роль (разница есть), за которую он заслуженно и получил «Оскара» (или «Оскар» заслужил такого актера, если судить по нынешней ситуации).
19
12
Монреальская бойня - массовое убийство в Политехническом институте, совершенное Марком Лепином на почве ненависти к феминизму.
Хронология событий: 6 декабря 1989 г. вооруженный Лепин вошел в корпус инженерного факультета, где на втором этаже, приблизительно в 16:00 совершил первое убийство. Жертвой стала студентка, только что сдавшая экзамены. Затем Лепин ворвался в аудиторию, где проходили занятия по инженерной механике и заявил находившимся там: «Я хочу женщину!» Приказав всем раздеться, он в ярости крикнул: «Все вы стадо феминисток!» и открыл шквальный огонь по девушкам из автомата. Шестеро из них погибли на месте. После побежал к столовой. Заскочив в нее, он начал стрелять по находившимся там студенткам. Жертвами этой стрельбы стали еще три девушки. Отстрелявшись, Лепин побежал по коридору, в конце которого, у окна, стояли еще четыре девушки. Убийца застрелил и их. Таким образом, за короткий промежуток времени преступник совершил 14 убийств. После этого он еще несколько раз пробегал по коридорам института, расстреливая стены и окна. Когда у него остался последний патрон, он вошел в одну из аудиторий на третьем этаже, где выстрелил себе в висок. Прибывшие на место преступления полицейские обнаружили в кармане Лепина записку со следующим текстом: «Феминистки разрушили мою жизнь. Я мстил за себя.»
Хронология событий: 6 декабря 1989 г. вооруженный Лепин вошел в корпус инженерного факультета, где на втором этаже, приблизительно в 16:00 совершил первое убийство. Жертвой стала студентка, только что сдавшая экзамены. Затем Лепин ворвался в аудиторию, где проходили занятия по инженерной механике и заявил находившимся там: «Я хочу женщину!» Приказав всем раздеться, он в ярости крикнул: «Все вы стадо феминисток!» и открыл шквальный огонь по девушкам из автомата. Шестеро из них погибли на месте. После побежал к столовой. Заскочив в нее, он начал стрелять по находившимся там студенткам. Жертвами этой стрельбы стали еще три девушки. Отстрелявшись, Лепин побежал по коридору, в конце которого, у окна, стояли еще четыре девушки. Убийца застрелил и их. Таким образом, за короткий промежуток времени преступник совершил 14 убийств. После этого он еще несколько раз пробегал по коридорам института, расстреливая стены и окна. Когда у него остался последний патрон, он вошел в одну из аудиторий на третьем этаже, где выстрелил себе в висок. Прибывшие на место преступления полицейские обнаружили в кармане Лепина записку со следующим текстом: «Феминистки разрушили мою жизнь. Я мстил за себя.»
16
12
Баария – это по одной версии маленький городок на Сицилии. По другой – пригород Палермо. В фильме рассказывается история сицилийской семьи на протяжении 20 века. Со всеми составляющими итальянской истории – коммунизм, фашизм, мафия. Также, это история маленького города. По словам режиссера – фильм частично автобиографический.
Вроде Торнаторе ничего нового не придумал. Эпическую итальянскую сагу снял Бертолуччи. В «Баарии», как и в его «20 веке», главный герой коммунист. Жизнь маленького итальянского городка прекрасно изображена в «Амаркорде» Феллини. Поэтому вряд ли это фильм назовут шедевром и он получит много призов на фестивалях.
Но тем не менее кино получилось очень хорошее. Светлое, красивое и с удачным итальянским юмором. Больше двух часов фильма для меня пролетели незаметно. Рекомендую посмотреть.
Вроде Торнаторе ничего нового не придумал. Эпическую итальянскую сагу снял Бертолуччи. В «Баарии», как и в его «20 веке», главный герой коммунист. Жизнь маленького итальянского городка прекрасно изображена в «Амаркорде» Феллини. Поэтому вряд ли это фильм назовут шедевром и он получит много призов на фестивалях.
Но тем не менее кино получилось очень хорошее. Светлое, красивое и с удачным итальянским юмором. Больше двух часов фильма для меня пролетели незаметно. Рекомендую посмотреть.
15
12
И откуда только берутся вещи, о которых раньше не слышал? Из интернета, откуда же ещё. Вот, признаюсь, только недавно узнал о существовании этого фильма, хотя период моего увлечения Миллером уже прошёл. Всё равно, посмотрел с удовольствием, это намного веселее и ближе по духу первоисточнику, чем унылый “Генри и Джун”, который вообще-то не по Миллеру, но неважно. Экранизация – вообще жанр очень сложный, а уж если речь идёт о Миллере – то вообще капец, поэтому как мне кажется, этот фильм на шедевр и не претендует, являясь как бы иллюстрацией. Для киношного лоску, Генри здесь снабдили хоть и немного лысеющей, но весьма пижонской курчавой шевелюрой. Его похождения чередуются атмосферными фрагментами, где закадровый голос читает куски из романа, а где то в одном из таких эпизодов даже был замечен сам автор, собственной персоной. Качество озвучки оставляет желать лучшего – местами приходится прислушиваться, но в целом –перевод порадовал, да и оригинальная дорожка имеется. Приятного, как говорится, просмотра!
13
12
юбителям (ценителям) телепостановок предлагаю заценить замечательную телеверсию спектакля Владимира Мирзоева "Страстное и сочувственное созерцание", по пьесе Максима Курчкина "Мой Мастер". Здесь всего два персонажа, играют которых Максим Суханов и Зоя Кайдановская (Симонова). Действие происходит в одном помещении, меняются лишь декорации и свет, но благодаря достойной драматургии вам не придется скучать при просмотре. Кстати, постановка очень напомнила фильм "Олеанна", по одноименной пьесе Дэвида Мэмета. Только наша версия мне понравилась куда больше. Очень тонкая работа, наполненная сарказмом и психологизмом.
Увидев года полтора назад его впервые по Культуре не надеялся даже найти, но удача оказалась на нашей стороне.
К сожалению не в силах своими словами описать про что это, т.к. все очень метафорично и образно.
Увидев года полтора назад его впервые по Культуре не надеялся даже найти, но удача оказалась на нашей стороне.
К сожалению не в силах своими словами описать про что это, т.к. все очень метафорично и образно.
13
12
Анимационная лента по мотивам венгерской народной сказки, одного из лучших аниматоров мира.
Обойти вниманием эту исключительно талантливую картину никак нельзя.
Я очень надеюсь, что всем вам понравится.
И еще надеюсь, что на сайте появятся его работы Витязь и Олениха.
09
12
Фильм-эксперимент, фильм-провокация, фильм-энциклопедия, фильм-вселенная. В «Падениях» мифотворец Гринуэй проявил себя в полную силу. Он создал мир в котором произошло и происходит нечто фантастическое, но зритель не увидит никаких очевидных следов этих событий - только копии копий фотографий следов, которые пересказаны третьими лицами. Автор обошелся без спецэффектов, лишь точки на схемах, снимки, свидетельские показания и ссылки на комментарии специалистов, один из которых, кстати, Тульс Люпер.
Картинка «Падений» – мир, в котором мы живем, обычные люди, дома, пейзажи... Но качественно этот мир совсем другой - он пережил ЗОВ, здесь не утихают споры вокруг теории ответственности птиц, а новые люди тяготятся бессмертием.
Картинка «Падений» – мир, в котором мы живем, обычные люди, дома, пейзажи... Но качественно этот мир совсем другой - он пережил ЗОВ, здесь не утихают споры вокруг теории ответственности птиц, а новые люди тяготятся бессмертием.
07
12
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...