Популярные посты
Ретроспектива XIII Международного фестиваля независимого кино «Дебоширфильм — Чистые грезы», была посвящена 50-летию создания английской творческой плеяды «Свободное кино». Группа молодых режиссеров Великобритании объединилась в конце 50-х годов XX века для создания нового кинематографа, рассказывающего о реальной жизни людей. Болотная тина кинопоказов дешевых детективов, глупых мелодрам, исторических опусов была взорвана фильмами основоположников английской «новой волны» — Тони Ричардсона («Одиночество бегуна на длинную дистанцию / The Loneliness of the Long Distance Runner», «Вкус меда / A Taste of Honey» и «Незабвенная / The Loved One»), Карела Рейша («В субботу вечером, в воскресенье утром / Saturday Night and Sunday Morning» и «Морган: подходящий случай для терапии» / Morgan: A Suitable Case for Treatment»), Александра Маккендрика («Убийцы леди / The Ladykillers» и «Мэнди / Mandy»), Линдсэя Андерсона («Если... / If...»). Пожалуй и я, постепенно начну приобщать вас к good brit movie поколения «молодых и рассерженных».
16
03
Давно собирался порадовать хорошистов этим фильмом, да всё как-то откладывал на потом. И вот наконец-то решился. Тем более сейчас весенняя пора, хочется чего-то позитивного и не напрягающего - в этом отношении это просто идеальная картина. И по-моему она очень даже в духе сайта, в фильме умело сочетаются юмор и музыка, которые немало ценятся местными обитателями. В общем, смотрите и наслаждайтесь!
16
03
Еще один фильм, не обделенный наградами и вниманием кинопублики. Это второй номер в моем рейтинге фильмов Альмадовара, первый уже представлен на хорошем.
В фильме есть все то хорошее, чем Альмадовар характерен вообще - яркость, красочность, глубина характеров. Много эпатирующего в сюжете: Барселона, трансвеститы, проститутки, лесбиянки, но все в тесном жизненном клубке, но всему веришь, сопереживаешь. Предельные ноты трагизма рядом с комедийной издевкой, неизбежной смертью и оптимистичным финалом.
Для меня фильм стал открыткой из мира женщин, неким завораживающим откровением, показавшим крайности без пошлости и поучения.
Кратко о сюжете. Мать-одиночка, потерявшая самое ценное в жизни, возвращается в город, из которого сбежала 16 лет назад. Для того, чтобы найти второго человека, которого напрямую коснулось ее горе. Во время поисков приходится снова окунуться во все то, от чего она сбежала когда-то. На фоне чужих страхов и страданий она находит смысл продолжать жить.
В фильме есть все то хорошее, чем Альмадовар характерен вообще - яркость, красочность, глубина характеров. Много эпатирующего в сюжете: Барселона, трансвеститы, проститутки, лесбиянки, но все в тесном жизненном клубке, но всему веришь, сопереживаешь. Предельные ноты трагизма рядом с комедийной издевкой, неизбежной смертью и оптимистичным финалом.
Для меня фильм стал открыткой из мира женщин, неким завораживающим откровением, показавшим крайности без пошлости и поучения.
Кратко о сюжете. Мать-одиночка, потерявшая самое ценное в жизни, возвращается в город, из которого сбежала 16 лет назад. Для того, чтобы найти второго человека, которого напрямую коснулось ее горе. Во время поисков приходится снова окунуться во все то, от чего она сбежала когда-то. На фоне чужих страхов и страданий она находит смысл продолжать жить.
16
03
Как и во многих картинах Сколимовски, под личиной на первый взгляд обычного жанрового кино, скрывается сугубо личный авторский подход. Все, что написано о фильме в официальном пресс-релизе, только частично отвечает действительности. Это отнюдь не военный, а тем более триллер про пиндосов и моджахедов. Здесь затронута совершенно иная тематика. Более глубокое и внутреннее повествование которой, расскажет о чужаке, спасающем собственную шкуру вынужденными убийствами случайных встречных. На лицо, — ярко выраженный животный инстинкт самосохранения. С первых кадров становится ясно, что фатальный исход персонажа гарантирован заблаговременно. Априори хороший фильм — герой погибнет в начале повести. Обреченность, страдания как физические, так и душевные переданы с феноменальной достоверностью. Да и как может быть по-другому, если в главной роли снялся мой любимчик Винсент Галло?! Фильм по праву отхватил две венецианские награды. Предупреждение: перевод не ахти какой, даже не в плане достоверности, а скорее противной озвучки. Но в данном случае это не имеет никакого значения, так как слов мало, да и слова — ничто, пустой лишь звук. Конец.
10
03
Всё питается энергией, всё движется, обращается, дышит, пульсирует... Этот фильм посвящен ритму, дыханию и пульсу нашей планеты, её культурам и всему, что может ввести человека в трансовое состояние познания ритма вселенной. Это второе видео команды STOMP после уникального Stomp - Out Louder, теперь с лучшими драм-культурами вместе: LES PERCUSSIONS DE GUINEE (AFRICA), EVA YERBABUENA (SPAIN), PANCHAVADYAM (INDIA), TIMBALADA (BRAZIL). Пульс внутри нас...
09
03
Шановні добродії, сьогодні хочу поділитися з вами скарбом українського поетичного кінематографу та запропонувати найсильнішу роботу з творчого доробку Леоніда Осики. Попереджую, це кіно, доволі важке, пронизливе та реалістичне. Додатком йде невеличкий документ про життя та творчість режисера. Мова звісно що наша рідна українська, тому стороннім вхід суворо заборонено! Жартую. Насправді «Хрест» існує і російською. Шукайте.
Післямова. На превеликий жаль останнім часом на сайті занадто часто спекулюють таким поняттям, як «шедевр». Тому, пані та панове, запрошую усіх вас подивитися цю чудову стрічку, і якщо буде ваша ласка, зробити певні висновки. Дякую за увагу та бажаю приємного перегляду.
07
03
Новый фильм Юрия Быкова, который был уже представлен с короткометражкой "Начальник" и вызвал разные суждения. Были в комментариях и оскорбления и ссоры. Только что закончил смотреть кино. То что кино сильное мало сказать. Зацепило, эмоции - осадок нехороший. Не разобрался пока, и отчаяние и злость и жалость. Кто не хочет смотреть, не смотрите. Прошу не выказываться в адрес других высказывающихся в негативной форме, будте толерантными. Очень прошу редакторов удалять негативные высказывания в адрес других пользователей, но никак не самого фильма. Повторюсь, фильм не каждому понравится и не каждый сможет его спокойно смотреть.
07
03
Карло у Карлы украл...
Молодожены поселяются в гостиницу. Карла боготворит своего избранника, а он в свою очередь тихо ее ненавидит. Силком затащив любимого под венец супруга еще больше настраивает его против себя. Карло платит ей неприязнью и отторжением. Фрейдистские игры в кошки-мышки + детские комплексы мужа выражаются в постоянном двуличии, и как результат — любовной связи с соседкой. В картине показан не столько кризис отношений близких людей, сколько катастрофическая пропасть между мужским и женским началом. Если хотите мировоззрением. Христиане, в данном случае католики, изобличены лживыми и порочными существами, которые только то и делают что рыщут в поисках удовлетворения своих низменных плотских желаний.
Церковь осудила. Бергману понравилось. Очередь за вами.
02
03
Поймали в плен англичанина, француза и немца и сказали, что их ждет гильотина.
Француза спросили, как его положить - лицом к небу или к земле ?
- Положите меня, пожалуйста, лицом вверх, мне нечего стыдиться, я верой и правдой служил королю.
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей. Наверное, это был знак свыше. Дважды нельзя. По обычаю его помиловали.
Англичанина спросили , как его положить.
- Конечно, лицом к небу. Я с честью воевал за свою королеву. Дальше - то же сюжет. Положили его в лунку, что-то там подкрутили, повертели, настроили, нажали на кнопку - бах! нож заклинило, гильотина не работает. Два раза не казнят, англичанина отпускают.
Немца спросили как его положить, к небу лицом или вниз к земле ?
- Я не лягу под эту гильотину, пока вы ее не почините, она должна исправно работать !
Потрясающий фильм о том, откуда происходит наша повседневная пища.
Великолепные съёмки, завораживающие кадры и ни одного произнесённого слова.
27
02
егодня, 24 февраля исполняется 63 года со дня рождения актрисы кино и театра Елены Яковлевны Соловей. Именно этот фильм, "Раба Любви", сделал её знаменитой. Но актриса тогда и представить себе не могла как мистически похоже сложится ее судьба с героиней фильма спустя 15 лет. В 1991 году она покинет страну спасаясь от невероятных событий тех лет.
Картина "Раба Любви" — история о любви, неразберихе гражданской войны, и о работе кинематографа в условиях того времени. Прототипом главной героини фильма была звезда, актриса немого кино Вера Холодная. ( о ней поговорим чуть позже...)
Блестящая актерская работа и состав, сценарий и постановка. Музыка Э.Артемьева очень точно отражает вот-вот уходящую эпоху. Рассуждения героев, деятелей кино о России просто берут за горло, и слезы накатывают на глаза.
Я очень люблю эту картину, давно собирался оформить, и как же приятно, что данный релиз появится здесь именно в день рождения Актрисы.
Картина "Раба Любви" — история о любви, неразберихе гражданской войны, и о работе кинематографа в условиях того времени. Прототипом главной героини фильма была звезда, актриса немого кино Вера Холодная. ( о ней поговорим чуть позже...)
Блестящая актерская работа и состав, сценарий и постановка. Музыка Э.Артемьева очень точно отражает вот-вот уходящую эпоху. Рассуждения героев, деятелей кино о России просто берут за горло, и слезы накатывают на глаза.
Я очень люблю эту картину, давно собирался оформить, и как же приятно, что данный релиз появится здесь именно в день рождения Актрисы.
23
02
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...