Популярные посты
Луи Си Кея представлять.... Ну ладно - в общем Louis Си Кей - популярный в Америке комик.
Сериал собственно, где-то о нем же и с ним же в главной роли.
Ему 42 - он отец-одиночка 2 девочек допубертатного возраста.
У него вроде как кризис немножко
И он живет и типа снимает клевых чик или налаживает свои отношения с женщинами.
Как повезет. Везет ему нечасто.
Зато он может идти по нью-йорку и ррраз такой зайти в камеди клаб и сказать - дайте мне пять минут я щас все сделаю
И все - Луи пошел - Луи сделал
Неполиткорректный, местами гадкий, постыдный, неловкий сериал, который зайдет далеко не каждому.
Зато кому зайдет - тому зайдет)
В общем, смотрите сами. Ну и бабушка пусть посмотрит
Сериал собственно, где-то о нем же и с ним же в главной роли.
Ему 42 - он отец-одиночка 2 девочек допубертатного возраста.
У него вроде как кризис немножко
И он живет и типа снимает клевых чик или налаживает свои отношения с женщинами.
Как повезет. Везет ему нечасто.
Зато он может идти по нью-йорку и ррраз такой зайти в камеди клаб и сказать - дайте мне пять минут я щас все сделаю
И все - Луи пошел - Луи сделал
Неполиткорректный, местами гадкий, постыдный, неловкий сериал, который зайдет далеко не каждому.
Зато кому зайдет - тому зайдет)
В общем, смотрите сами. Ну и бабушка пусть посмотрит
09
07
«История о неудавшемся самоубийстве»
Фильм создан собственными силами. История нисколько не пересекается с реальностью, хоть и снята по мотивам известного анекдота, а известные анекдоты, как известно, — точный пересказ реальных историй. Дом, в котором снимался фильм, имеет богатую двухсотлетнюю историю, он видел гораздо более занимательные сюжеты. Но к огромной радости нынешних жильцов, этот дом сносится к чертовой матери, чтобы уступить место холодной панельной многоэтажке. Мы очень удачно успели снять свой фильм в стенах этого дома на Менделеева, 6 в Ставрополе.
Фильм создан собственными силами. История нисколько не пересекается с реальностью, хоть и снята по мотивам известного анекдота, а известные анекдоты, как известно, — точный пересказ реальных историй. Дом, в котором снимался фильм, имеет богатую двухсотлетнюю историю, он видел гораздо более занимательные сюжеты. Но к огромной радости нынешних жильцов, этот дом сносится к чертовой матери, чтобы уступить место холодной панельной многоэтажке. Мы очень удачно успели снять свой фильм в стенах этого дома на Менделеева, 6 в Ставрополе.
09
07
В этой короткометражной ленте сошлись в одной точке три некоторых моих пристрастия. Первое это любовь к советскому кинематографу и в часности к кинематографу 60-70хх годов. Второе - симпатия к, и обояние хорошего актера Кайдановского. И третье - математика, которой некоторое время назад немного увлекался. Алгебра мне давалась нелегко, больше тяготел к геометрии. Увлекался немного. Риманову и другие геометрии, не хватило знаний изучить, но в общемv представление имею. Математика это в какой то мере религия, она может обьяснить все сущее, только ответы сокрыты очень далеко, методик и методов множество, решение одно.
07
07
06
07
потрясающий фильм, такая себе спокойная - преспокойная мелодрамка, по окончанию просмотра оставила очень светлый след в душе, жизнь осталась прежней - но эхо впечатлений все еще пульсирует...
Описание: Томас - художник, автор многих, еще в недалёком прошлом, популярных комиксов. Ему за 50, дома его ждут любящие его жена и две дочки. Однажды, возвращаясь из поездки, Томас ошибся поездом и оказался в маленьком городке, затерянном в Альпах, где-то рядом со Швейцарской границей, в городке, где он родился и вырос. Так как до следующего поезда оставалось еще достаточно времени, Томас решил посетить могилу матери. На кладбище Томас теряет сознание, а когда приходит в себя, то оказывается в в далёком 1969ом году. Вот так, в теле четырнадцатилетнего подростка и с опытом взрослого мужчины, судьба предоставила ему еще одну возможность встретить старых друзей, любимую сестру и еще раз пережить первую школьную любовь. Томас понимает, что это его шанс остановить отца который сорок лет назад бросил семью...
04
07
Люблю я режиссеров со сложными невыговариваемыми фамилиями. Долгое время моим "фаворитом" был прошлогодний канский лауреат Апитчатпон Вирасетакун, который к сожалению кроме своей фамилии мне ничем не приглянулся. В Эстонии же есть еще один мой любимчик Вейко Ыунпуу, который обладает не только потрясающей для русского уха фамилией, но и снимает хорошее кино (правда, выговаривать его фамилию я так и не научился). Многие считают "Класс" Ильмара Раага сильнейшим эстонским фильмом нулевых, я же считаю таковым полнометражный дебют Вейко Ыунпуу "Осенний бал". Скажу даже больше - это один из (подчеркиваю один из, а не самый) сильнейших фильмов, снятый в нулевые на постсоветском пространстве. Хоть фильм и снят в Эстонии, но весь его антураж и атмосфера будут близки и нам. Та же безнадега, какая-то опустошенность и совершенно непонятно, что дальше и ты один в толпе маешься и не знаешь, где бы приткнуться. Сразу предупреждаю - фильм весьма депрессивный по настроению, т.е. для поднятия настроения вряд ли покатит, но снят очень качественно. Приятного просмотра)
P.S. Прошу прощения, что снова субтитры, но не хотят у нас переводить многие хорошие фильмы...
P.P.S. На время беру паузу с публикациями.
P.S. Прошу прощения, что снова субтитры, но не хотят у нас переводить многие хорошие фильмы...
P.P.S. На время беру паузу с публикациями.
02
07
посвящается xorosh'ему отличнику
Когда Францию поглотила «новая волна», у нас во всю расцветал поэтический фильм. Отдельные кинематографисты умудрялись делать вещи, которые обращали на себя внимание и находили надлежащую оценку не только в Союзе, но и далеко за его пределами. Одним словом —
Школа. Звуковым и визуальным рядом полностью решались задачи, поставленные
драматургией. Данный короткий метр — один из немногих примеров этого
гармоничного сочетания. Атмосферой молодости и чистоты наполнен
буквально каждый кадр пленки. Наслаждайтесь.
Когда Францию поглотила «новая волна», у нас во всю расцветал поэтический фильм. Отдельные кинематографисты умудрялись делать вещи, которые обращали на себя внимание и находили надлежащую оценку не только в Союзе, но и далеко за его пределами. Одним словом —
Школа. Звуковым и визуальным рядом полностью решались задачи, поставленные
драматургией. Данный короткий метр — один из немногих примеров этого
гармоничного сочетания. Атмосферой молодости и чистоты наполнен
буквально каждый кадр пленки. Наслаждайтесь.
30
06
Недавно на сайте прозвучала мысль, что вот мол нынче кино совсем не то, что раньше и в нулевые ничего толкового не сняли. Я лично далек от этой мысли.Основная проблема сегодняшним кино(и конечно не единственная) - это его количество. Его так много снимается, что ознакомится со всем перечнем, вышедшего за год просто нереально. Благо есть определенные ориентиры как то фестивали, всевозможные издания и определенные сайты и конечно знакомые, друзья и т.д. Но даже с этими ориентирами невозможно объять необъятное и в то же время прописать диагноз пациенту, поэтому не хочу и не могу гнобить кино нулевых, т.к. поисковые экспедиции не прекращаются и находки бывают весьма недурственные. Ориентиром по нахождению данного фильма стал так называемый топ недооцененных фильмов нулевых,т.е. фильмов, которые заслуживают внимания, но прошли мимо широкого зрителя. Конечно это все субъективно и условно, но фильм был найден, отсмотрен и получен приятный заряд.
Знаю, что азиатское кино в большинстве своем здесь не в фаворе (уж не знаю почему), по крайней мере судя по обсуждениям,но все-таки хочу выложить именно этот фильм. Я бы его назвал японский день сурка (без магического момента). Фильм о том, как один человек женского пола пытается убежать от реальности каждодневным повторением определенного ритуала, а другой человек мужского пола пытается разорвать цепь повторений и спасти этого человека.Фильм яркий, светлый и немного грустный и, как мне кажется, хороший. Приятного просмотра, любители азиатского кино)
P.S. И да-да главный актер фильма кого-то напоминает)
Знаю, что азиатское кино в большинстве своем здесь не в фаворе (уж не знаю почему), по крайней мере судя по обсуждениям,но все-таки хочу выложить именно этот фильм. Я бы его назвал японский день сурка (без магического момента). Фильм о том, как один человек женского пола пытается убежать от реальности каждодневным повторением определенного ритуала, а другой человек мужского пола пытается разорвать цепь повторений и спасти этого человека.Фильм яркий, светлый и немного грустный и, как мне кажется, хороший. Приятного просмотра, любители азиатского кино)
P.S. И да-да главный актер фильма кого-то напоминает)
29
06
Я думаю, почти каждый хорошист смотрел американский фильм «Талантливый мистер Рипли» с Мэттом Дэймоном. Но каждый ли из смотревших знает о существовании «На ярком солнце»? Оба фильма сняты по одному и тому же роману и американский вариант, естественно, популярнее, чем европейский. Какой фильм круче для меня - я уже определился, сравнив. У вас есть возможность сравнить самим. То есть получается такой баттл - Мэтт Дэймон VS Ален Делон. Отличный, красочный для 1960-го года фильм, в очень хорошем качестве. Ну а концовка так вообще отличная. Приятного просмотра.
28
06
И все таки Аревало, как по мне, продолжатель традиций не только истинного испанского кинематографа и в частности Альмодовара, а и молодой и перспективный режиссер со своим видением. Не проигрывает он и тому же Альмодовару, так же многослоен, так же ироничен, но таит в себе намного более, мне так кажется. Один из его фильмов уже представляла вам Кина - Azuloscurocasinegro. В главных ролях режиссерский состав из актеров Гутиерреса и брата Рауля. Которые с легкостью и мастерством, юмором и печалью, передали все перипетии, незамысловатого сюжета с глубокими коренными подтекстами. Спасибо за напоминание программе "Аргумент Кино" и лично Игорю Грабовичу, за отменный вкус.
28
06
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...