Популярные посты
Один виртуальный кореш/хорошист сказал мне по поводу этой картины: "...если ты не выложишь - никто не выложит" Он был прав. Подождав пару месяцев решил таки взяться.
По началу фильм-дебют Ангелины Никоновой казался очередной чернухой с заезженными провинциальными типажами, обстановкой, общей атмосферой схожей на документалистику, и я уже было совсем разочаровался, что награду на Кинотавре получил фильм-заказ, пока история не приобрела смысл. В этой картине в отличии от других последних российских работ в данном жанре (ИМХО) есть идеология, это и побудило меня не только пересмотреть его, но и выложить здесь. Не скажу ни слова о сюжете, ни слова о своем восприятии и понимании, и уж тем более посыла самих авторов картины, ведь каждый рассудит фильм по своему. Не исключаю, что будет много негатива в адрес кино. Кстати, интересный факт - фильм в основном снят на фотоаппарат Canon 5D Mark II.
По началу фильм-дебют Ангелины Никоновой казался очередной чернухой с заезженными провинциальными типажами, обстановкой, общей атмосферой схожей на документалистику, и я уже было совсем разочаровался, что награду на Кинотавре получил фильм-заказ, пока история не приобрела смысл. В этой картине в отличии от других последних российских работ в данном жанре (ИМХО) есть идеология, это и побудило меня не только пересмотреть его, но и выложить здесь. Не скажу ни слова о сюжете, ни слова о своем восприятии и понимании, и уж тем более посыла самих авторов картины, ведь каждый рассудит фильм по своему. Не исключаю, что будет много негатива в адрес кино. Кстати, интересный факт - фильм в основном снят на фотоаппарат Canon 5D Mark II.
22
02
Последние пару лет тема рака в кино наверное превысила все допустимые нормы. При этом, как ни странно, большинство из них весьма неплохие. Этот фильм - хороший. Без надрыва, без истерик, в меру смешной и достаточно слезоточивый. На мой взгляд - правильное сочетание комедии и драмы. Добро пожаловать в наш кинотеатр и приятного просмотра
21
02
Признаться, был удивлен когда СМИ в очередной раз огласили, что "Фауст" является заключительной работой в тетралогии о власть имущих. Хотя, помнится мне, когда вышло "Солнце", говорили тоже самое, но я могу ошибаться конечно.
С произведением Гете не знаком. Поэтому представление о том что должно быть внутри картины собиралось по кусочкам: из интервью, обрывкам роликов с ютуба и т.д. Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита. Несмотря на то, что фильм "поступил" в сеть пока лишь с кривыми субтитрами, желание поделиться возникло после просмотра, и даже во время его. Поразила грань между живописью, анимацией (схожей с мультипликацией А.Петрова) и Высокохудожественным Кино. Виден весь накопленный опыт в предыдущих работах Сокурова, тут и "Мать и сын" с искаженным изображением, и "Молох" и "Телец" с своими цветовыми гаммами. Это надо видеть, реально. Что ни кадр - шедевр. Музыку к картине написал талантливейший Андрей Сигле, он же продюсер картины.
С произведением Гете не знаком. Поэтому представление о том что должно быть внутри картины собиралось по кусочкам: из интервью, обрывкам роликов с ютуба и т.д. Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита. Несмотря на то, что фильм "поступил" в сеть пока лишь с кривыми субтитрами, желание поделиться возникло после просмотра, и даже во время его. Поразила грань между живописью, анимацией (схожей с мультипликацией А.Петрова) и Высокохудожественным Кино. Виден весь накопленный опыт в предыдущих работах Сокурова, тут и "Мать и сын" с искаженным изображением, и "Молох" и "Телец" с своими цветовыми гаммами. Это надо видеть, реально. Что ни кадр - шедевр. Музыку к картине написал талантливейший Андрей Сигле, он же продюсер картины.
21
02
"Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора" - это воображение, признающееся в любви книгам и книги, признающиеся в любви воображению. Гармоничная взаимосвязь нашла своё безукоризненное визуальное воплощение в этой короткой анимационной ленте. Команда аниматоров "Moonbot Studios" из Шривпорта (Луизиана) вдохнула в идею жизнь при помощи миниатюр, трёхмерной и двумерной анимации, а лаконичное музыкальное сопровождение и отсутствие диалогов наделили современную картинку особой атмосферой "немого кино". Получилась добрая, трогательная история о взаимоотношениях человека и книги. О печатном слове, с незапамятных времён затрагивающем весь спектр человеческих эмоций, возвращающем к жизни людей минувших эпох, рождающем тысячи новых миров и историй. Свежая зарисовка со смыслом в лучших традициях студий "Pixar" и "DreamWorks". Симпотяга Мистер Моррис уже успел собрать несколько весомых наград, засветиться в "Нью-Йорк таймс" и стать одним из пяти номинантов на грядущий "Оскар" в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм".
Апдейт (27.02.12): уже не просто номинант. Заслуженная награда.
Апдейт (27.02.12): уже не просто номинант. Заслуженная награда.
17
02
Набирая текст релиза, наткнулся на всякие критические замечания. Подумал о фильме: Да плевать на все нюансы ! Благо, здесь не сайт "Гильдия Кинокритиков", а сообщество хороших людей. И важно то, что останется после просмотра, или зря потерял время.
Мальчуган Тайлер Доэрти заболел, и последняя надежда на выздоровление - это вера в то, что ему поможет Всевышний. Он пишет письма. Чтоб доставить их адресату, судьба сводит его с почтальоном Брейди, у которого полно своих проблем. Мужество и вера дают шанс для победы.
После просмотра остается такое ощущение, что реставрируются и возобновляются кластеры человеческой души.
Мальчуган Тайлер Доэрти заболел, и последняя надежда на выздоровление - это вера в то, что ему поможет Всевышний. Он пишет письма. Чтоб доставить их адресату, судьба сводит его с почтальоном Брейди, у которого полно своих проблем. Мужество и вера дают шанс для победы.
После просмотра остается такое ощущение, что реставрируются и возобновляются кластеры человеческой души.
15
02
Пожалуй самый светлый фильм этой холодной зимы.
Кино о чистой безоговорочной либви
Смешной, теплый и Зои Дешанель.
С праздником, девочки и мальчики
Кино о чистой безоговорочной либви
Смешной, теплый и Зои Дешанель.
С праздником, девочки и мальчики
14
02
Фильм «Безразличие» задумывался как признание в любви. Съемки начались в 1989 году, мне было 23 года, я был романтиком, влюбленным в итальянское кино, московскую архитектуру и… в красивую девушку, конечно же. Завершить работу над фильмом в то время не удалось, в начале 90-х всем было не до кино.
Спустя двадцать лет я вернулся к работе над фильмом, появились новые идеи, благодаря современным технологиям стало возможно многое добавить и усовершенствовать. Но моей главной задачей было не перемудрить себя юного, сохранить атмосферу и настроение.
Почему «Безразличие»? Название родилось прежде фильма и к сюжету оно прямого отношения не имеет. Это название из ощущений 80-х. Безвременье, растерянность. Сейчас бы я такой эпиграф поставил к фильму: «Романтика 60-х, бесшабашность 80-х, мудрость двухтысячных».
Спустя двадцать лет я вернулся к работе над фильмом, появились новые идеи, благодаря современным технологиям стало возможно многое добавить и усовершенствовать. Но моей главной задачей было не перемудрить себя юного, сохранить атмосферу и настроение.
Почему «Безразличие»? Название родилось прежде фильма и к сюжету оно прямого отношения не имеет. Это название из ощущений 80-х. Безвременье, растерянность. Сейчас бы я такой эпиграф поставил к фильму: «Романтика 60-х, бесшабашность 80-х, мудрость двухтысячных».
Олег Флянгольц
06
02
Огромное Спасибо всем за поздравления! С Днём рожденья, Гарик!
Рекомендую к просмотру этот замечательный весёлый фильм, который по непонятным причинам здесь ещё никто не представил. И ещё раз – спасибо, что вы есть!
01
02
Вот посмотрел сегодня новое (очередное) российское арт-кино формата Кинотавр и как-то снова стало грустно. Опять кругом скоты, продажные и лживые работники правопорядка и конечно грязь, в которой непременно изваляются все герои и зритель конечно получит свою увесистую порцию. Наверняка вскоре он появится и здесь (а может и не появится).Да, конечно, такие фильмы тоже должны сниматься, ведь как еще получать признание и награды на международных фестивалях? И надо же как-то выполнять зеркальную функцию, которая возложена на искусство. Я вообще против запретов в искусстве, но я за разнообразие, а вот с ним как-то напряжно в последние годы. Хочется, чтобы помимо всей этой современной соцчернухи снимали и что-нибудь светлое что ли, но не пошлое. Вот, например, что-то на подобие того, чем занимался в 60- нач.70-ых гг. Михаил Богин (уроженец Харькова кстати), который никогда не прогибался перед режимом, а снимал так , как чувствует, как думает на вечные темы. За что в итоге и пострадал к сожалению, но тем не менее режиссер успел снять (до вынужденной эмиграции в штаты) 4 замечательных фильма, каждый из которых по-своему интересен. Для затравки первая короткометражная работа Богина "Двое" с еще совсем зеленым Валентином Смиртнитским и просто очаровательной 18-ней Викторией Федоровой и все это в антураже Риги. Теплая и добрая работа, снятая скорее на европейский манер, нежели советский. Режиссер интересный, но к сожалению практически забытый. Приятного просмотра)
29
01
Развлекательное кино может быть разного пошиба. Очень жалко что данный пошиб уж очень в последнее время американизирован и идеализирован. Как правило - на каждое действие есть свое противодействие. Засоренность чье то головы несет в себе засоренность умов остальных. Конечно сортировать свой мусор не каждый может, не способен на это и я, но раскладывать его на разные кучки все таки кое как стараюсь.
27
01
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...