Популярные посты
![](/uploads/posts/1184757671_portishead.jpg)
![smile](/engine/data/emoticons/smile.gif)
18
07
![](/uploads/posts/1184756291_eldar.jpg)
Перемещение культурных ценностей штука хитрая Вот играл, скажем, лет десять назад тогда еще совсем юный пианист Эльдар Джангиров в родном Бишкеке и вряд ли предполагал, что в 1996 году его занесет в Новосибирск, на джазовый фестиваль И уж совсем трудно было предположить, что там его таланты заметит заезжий энтузиаст Чарльз МакУортер и устроит двенадцатилетнего паренька в Мичиганский центр искусств Ну а на американской земле все еще любят джаз и привечают его исполнителей В общем, ныне Эльдар обитает в калифорнийском городе Сан-Диего и играет так, что аборигены пребывают в полнейшем восторге И даже такой мэтр, как Бенни Картер, не поскупился на похвалы: «Эльдар является одним из наиболее потрясающих исполнителей из тех, кого мне доводилось слушать на протяжении очень долго периода времени» Альбом с нехитрым названием Eldar состоит из джаз-стандартов, и треклист выглядит вполне знакомым Но не стоит обманываться на этот счет: как раз тот случай, когда лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.
18
07
![](/uploads/posts/1184576148_krush.jpg)
16
07
![](/uploads/posts/1184574560_mushroom_eddiegale.jpg)
The Oakland, California based instrumental band Mushroom has been blending psychedelia, fusion, post-rock, free jazz, Krautrock and grooving funk into a heady stew for ten years. Tying together their disparate influences through example, Mushroom has played with members of Krautrock pioneers Faust, Daevid Allen of Gong, Bundy K. Brown of Tortoise, and Kevin Ayers of Soft Machine.
16
07
![](/uploads/posts/1184320811_dinner.jpg)
13
07
![](/uploads/posts/1184320233_maysa.jpg)
13
07
![](/uploads/posts/1184319423_if_you.jpg)
13
07
![](/uploads/posts/1184316786_since.jpg)
![wassat](/engine/data/emoticons/wassat.gif)
Мадонна, Бони М, Серхио Мендес и еще пара сотен персоналий - в грандиозной эпопее от австралийской группы The Avalanches. "Since I Left You" - беспримерный оммаж диджейскому искусству, альбом-ковер, где все композиции сшиты из пестрых звуковых лоскутков самого разного происхождения (известнейшие хиты, старый бабл-гам-попс, какие-то французские рэпперы, киномонологи, оперные арии, лошадиное ржание и пр.), а затем еще смиксованы в одну бесконечную колбасу. (Ну, то есть как бесконечную? Шестьдесят минут с мелочью.) Такого рода рукоделием по всему миру занимаются уже давно, и лучшие результаты неизменно показывают музыканты с Ninja Tune, все эти Dj Shadow, Dj Vadim, Dj Food, - эклектичная радиопрограмма с их участием даже одно время транслировалась, если помните, по радио "Станции". Но Avalanches перещеголяли даже их, прежде всего неизмеримо большим жанровым разнообразием: где у Ninja Tune сплошь хип-хоп, у Avalanches - вперемешку поп, диско, хаус, экзотика и какие-то мертвые певицы с косами.
13
07
![](/uploads/posts/1184315683_mingus.jpg)
Основная работа Мингуса "Epitaph" — композиция, составляющая более 4000 тактов и длящаяся 2 часа, — была обнаружена в процессе составления каталога его работ. С помощью субсидии от Фонда Генри Форда партитура и инструментальная партия были скопированы и впоследствии состоялась премьера пьесы в исполнении оркестра из 30 человек под руководством Гюнтера Шуллера. Этот концерт был организован благодаря стараниям Сью Мингус (вдовы музыканта) в "Alice Tully Hall" 3-го июня 1989 года, через десять лет после смерти Чарльза. "New Yorker" писал, что "Epitaph" представляет собой очередной "рывок" в джазе с момента создания Дюком Эллингтоном работы "Black, Brown And Beige", написанной в 1943 году. Газета "Нью-Йорк таймс" также пестрела хвалебными отзывами, отмечая, что "Epitaph" стоит в ряду лучших джазовых работ десятилетия. Убежденный, что этот колоссальный проект не будет исполнен при его жизни, Мингус назвал свою работу "Эпитафией", часто повторяя, что он написал ее "для своего надгробия".
13
07
![](/uploads/posts/1184237294_paradush.jpg)
Но этот проект интересен по своему - известные киевские музыканты Анатолий Шмаргун и Марина Чабанова решили переработать старые песни Макаревича и Машины Времени в джазовый формат, и ИМХО им это удалось - чудесный голос и приятная музыка, а также тексты, которые вы возможно слышали очень давно...
12
07
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...