Популярные посты
Six - это цифра, которая сразу в нескольких пониманиях для Moodorama стала знаковой. Во-первых, с момента выпуска последнего официального альбома прошло шесть лет, проведённых не то чтобы в глубоком, но всё-таки затишье. Это первое понимание знаковости. Во-втором аспекте значится то, что это ровно шестой студийник. Итак, с названием всё ясно, нужно выяснить, что же внутри и, что все эти годы делали музыканты. Включив первую композицию по плейлисту, я, было, немного удивился. Всё тот же приятный тон, такой нежный дамский голос, но что со стилем? Синтипоп? Неужели??!! о_О Однако, спускаясь по лестнице треклиста вниз, начинаешь узнавать всё тех же милых, иногда очень сосредоточенных на душевных проблемах Moodorama. Порой даже очень сложно вообразить то, как они такими, порой совсем простыми нотками трогают стольки чувстенных нитей наших глубин. На первый взгляд ведь всё так просто и кажется, что на фоне звучит милая уху кафешная стилизация, а ведь послевкусие совсем иное, не такое как после типичного релакса в шумном джаз-кафе или кофе-хаус. Но эти все недопонимания в очередной раз подтверждают, что не зря им дали статус "доктора музыкальных наук". Moodorama - Six - это может быть интим, долгие и приятные ласки, всевозможные нежности и в тот же момент всё может обернуться душевной катастрофой, фатальной драмой без вариантов на поправку. Всё может быть в этом неодносложном трипе и мелодраматическом джазе.....
25
08
The Phenomenal Handclap Band со своим Form And Control как нельзя кстати приходятся к утренним бодростям типа кофеварения или зарядкоделания. Олдовый грув, изящные синты и ровная бочка! Да всё это уже было и не раз, вот только сила бодрящих импульсов The Phenomenal Handclap Band превышает лимиты простого "ну диско, ну было уже, ну так, сойдёт". Да и сама атмосфера Нью-Йорка располагает к тому, чтобы сделать стильный и цепкий лонгплей. Если бы и в диско появился раздел с имиджевым префиксом "- psy - ", то The Phenomenal Handclap Band можно было бы номинировать на звание эталонной команды. Субъективно, но всё же, этот американский секстет совсем свободен от различных клише и табу по типу "так диско играть не положено". Очень даже положено, особенно придавая ему винтажные оттенки, так тонко иронизируя над прошлым. Здесь нет строго обозначенных стилевых границ: космик-диско сменяет соул, а за ним уже и модерн дэнс поспевает. Да и универсальности у этой музыки хватает: под Form And Control можно не только потанцевать или размять косточки. Местами, бывает, находит умная грусть, но улыбчивое состояние души берёт верх. Бодрого утра всем!
22
08
Сегодня отмечает свой 41-ый день рождения великий музыкант и плоть культового рэйв коллектива Лиам Хоулетт. Это отличный повод для того, чтобы вспомнить на мой взгляд один из самых мощных лайвов. Именно в Фениксе они проявили себя в полной красе. Ещё безумный Флинт, такой же Макс и не менее серьёзный Хоулетт. С Днём!
21
08
James Hardway - Straight from the Fridge (2001) / future jazz, drum and bass, downtempo, jungle jazz
Джеймс Хардвэй относится к ряду тех музыкантов, что обладают безупречным вкусом: любят вкусное и марочное вино, ценят интересных и привлекательных дам, создают приятную, но при этом не приторную музыку. Так сказать за глаза и даже прямо в сердце его окрестили мастером фьюжна от Drum’n’bass, впрочем, нужно признать, что от последнего элемента он отдалился очень сильно. И как раз Straight from the Fridge демонстрирует всю силу тяготения Джеймса к более высокому и в то же время очень летнему, романтичному, красивому future jazz. Наверное, этот фактор и отвечает за то, что аудитория лондонского музыканта претерпела качественные изменения, потому как музыка на Straight from the Fridge является любопытным и неимоверно приятным лакомством для ценителей слоу-ритм тенденций. Поначалу мне показался альбом очень приятным, но в то же время простым. Однако, это мнение оказалось лишь временной и фиктивной иллюзией. На самом деле это цельное произведение, где в то же время каждая композиция обладает правом на самобытность и способна обмануть плохое состояние души. Об этом говорят и "земные движения", а теорию подтверждает красивейшая Can't Show Love. Что касается прогулочно-увесилительных или танцевальных вещей, то в этом отношении можно рассмотреть разве что Jump Up Natural. Для создания ярких образов ну и ценителям "воображариуса" - остальная часть альбома, который нужно поместить на полочку с лучшими дисками, и, безусловно, нужно иметь в качестве.
18
08
Так уж сложилось, что в последнее время именитый лейбл взял под своё крыло стиль, который погряз с головой в не очень приятном хипстерском стане. И очень приятно, что Ninja Tune делает свои дополнения и не берёт, что лежит на поверхности, а скорее собирает самых интересных индивидумов. Так и The Heavy прижились в новой для себя уютной конторке, думаю, что их никто там не обидит, а скорее даже похвалят за труды, за небанальность и просто за вкусный звук. Но в то же время The Glorious Dead назвать инди-релизом крайне сложно. Это скорее олд-фанковый и гаражный замес. Очень летний, очень заводный и совсем нескучный. А по силе воздействия на слушателя преодолевает прочные барьеры, выстроенные совсем недавно прекрасным альбомом Monophonics. Так и охота взять папироску, одеть прогулочные кеды, запрыгнуть в рваные джинсы и пойти покорять сердца дам своей вальяжной походкой, так важно нахмурив брови. Встретить её и сказать: Be Mine!
15
08
Главным для экспрессиониста Василия Кандинского было вовсе не то, чтобы запечатлеть полёт бабочки или изобразить чёрно-жёлтого шмеля. Его картины передавали мелодии. Про него часто говорили, что "Мастер доволен своим учеником, но считает его палитру слишком яркой". Примерно то же можно сказать о французском трио The Kandinsky Effect. Как и их именитый вдохновитель, парижане - экспрессионисты. Они рисуют тёплый и мелодичный джаз с массой смежных и не очень стилей. Это и послужило отправной точкой для дальнейших исканий. Оказалось, что у них за главного - Уоррен Уокер - трубач, урождённый американец. Собственно, он и отвечает за прочие эффекты, а остальные "скрипки" ему подчиняются. Но суть главного эффекта противоположна идеям самого Кандинского. Если художник старался описать своей кистью мелодии и транслировать красками музыку, то The Kandinsky Effect идут по обратному пути. Они затронули столько душевных, а скорее, даже духовных струн, сколько и не каждый оркестр сможет выдать. Да ещё как это было сделано! Уокер на саксофоне может сыграть и инструментальный хип-хоп и увести свой мини-оркестр в пост-рок. И да, это на самом деле современный и красивый джаз. С одной стороны - приятно, что за границей так чтят наших гениев, с другой - обидно, что никому у нас они-то толком и не нужны.
10
08
Я, конечно, предполагал, что варшавские альтернативщики не пойдут по пути наименьшего сопротивления и создадут обязательно что-то яркое и обязательно интересное, но у меня и мыслей не было, что это будет выглядеть настолько здорово. Хотя и последние вехи польской сцены в этом направлении доказали, что в стране создают исключительно высокопробный материал. Но вернёмся к Jazzpospolita. C момента выпуска Almost Splendid прошло около двух лет. Наверное, от дебютника Impulse сохранил разве что некоторые психоделические черты, а сама стилистика опирается уже далеко не только на джаз или построковые элементы. Можно сказать, что это полноценная сборка современных жанров. При этом чётко видно, что музыканты придерживаются корней, отдавая дань блюзовым истокам. В то же время Jazzpospolita абстрактны. Они психоделичны и прогрессивны. Что касается последнего определения коллектива, то его можно понимать как в переносном, так и в прямом смыслах. Дело в том, что в "Импульсе" джаз будущего разбавляется прогроковой атмосферой и арт-роковыми этюдами. Поэтому возникает вполне объяснимое ощущение абстрактности: то ты оказываешься в дремучем лесу, то тебя выбрасывает волной на площадку, где происходит съёмка по мотивам повести Станислава Лема. В "Импульсе" полно красоты, которую обеспечивают IDM - примочки, ну а что отвечает за лёгкий бунт и небольшое безумие думаю, вы догадались.
05
08
20 секунд, несколько аккордов хорошего необычного прогрессивного звука и полностью развёрнутое восприятие. Всё это мне понадобилось, чтобы понять, как сильно в дальнейшем меня увлечёт этот альбом, и я попаду под опалу тотальной зависимости, неподконтрольного прослушивания, и сейчас полностью уверен, моя болезнь пролонгируется ещё дополнительными неделями, бонусными вечерами, задумчивыми креслопосиделками и прокрутами в черепном отсеке разных фрагментов моей ещё совсем короткой жизни. Наверное, такие музыканты, которые образуют формации по духу Taal специально трудятся в студиях и даже дома, чтобы за несколько лет работы выдавать сильную присадку, коей и получился Skymind. Жмите подробнее. Будет интересно!
05
08
Я часто наблюдаю многих грустящих людей. В качестве причины для их тоски они выбирают, всё что угодно, готовы на всё, ради уныния: от глобальных катаклизмов вплоть до мелких замечаний о небрежно заправленной рубашке. Но зачем? Сегодня я нашёл ещё один способ того, как вернуть "унылых печенек" к жизни. Оказывается, что для этого нужно всего ничего: хорошее доброе видео, живой интерес к жизни, нестандартный подход и немного фантазии. Как это и получилось у этих японских юношей →Pia-no-jaC←.Это отнюдь не ноу-хау, шедевром также не назвать, но, по силе вызывания пенящихся приятных эмоций, это превышает всевозможные точки кипения . Животворящие звуки чёрно-белых клавиш приведут любого в мальчишеский восторг, реорганизуют слабую атмосферу, переделывая лего состояния вашего духа в конструктор счастья. Раньше каждое утро в нашем офисе начиналось с прослушивания Нэйл Коули Трио, а сегодня мы на обед почти единогласно приняли решение поменять стимулятор. Просмотрев около 20 раз к ряду, было принято решение изменить курс на увеличение КПД. И ещё кое что: владельцам сильных сабвуферов, нужно не только слушать, но и смотреть и учиться.
18
07
Угроза остаться без кумиров детства. Лучшие уходят один за другим. Буквально недавно персматривал концерт в Олимпийском и говорил с другом о том, что Deep Purple объективно сильнее хотя бы той причине, что у них в составе есть Джон Лорд. Ведь его "ленивая" творила порой абсолютно невозможное. Она зависала в воздухе, удерживала публику, настроенную на исключительный всплеск бурных эмоций. Виртуоз клавишного искусства покинул этот мир в возрасте 71 года, долго болел и в итоге не выдержал напора, болезнь взяла верх. Этой маленькой заметкой хочу поблагодарить от себя Великого Мастера и Кумира моего детства, ведь он стал одним из тех, кто привёл меня в мир хорошего. Спасибо Jon Lord!
17
07
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...