Xorosho » Хорошее Кино » Счастье мое (2010)
0
0
79
9 517
81
+208

Счастье мое (2010)

опубликовал Луц 12-11-2010, 14:20
Счастье мое (2010)

просмотр + закачка dvd5 / dvdrip

[Описание] Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.

Счастье мое (2010)

[С. Лозница о фильме] Это было лет десять назад. Я тогда жил в Москве, а работал на студии в Петербурге. Мы ездили на съемки на машине и по дороге часто останавливались, чтобы фотографировать людей. В России очень часто можно встретить людей, идущих куда-то по обочине дороги. Однажды мы остановились, чтобы сфотографировать человека, с помятым лицом, в потрепанном пиджачке, одетом на рваный свитер, с тощей сумочкой в руке. Он тут же заглянул в машину, оценил содержимое, спросил еды. Мы поделились чем могли. Он аккуратно положил еду в сумочку и спросил. «А у вас яблочного киселя нет?» «Нет. А при чем тут яблочный кисель?» «Не знаю. У нас в тюрьме был.» С тех пор я всегда возил с собой пачку яблочного киселя. Но больше этот человек нам не встречался, а другие не спрашивали. И мне захотелось снять фильм про яблочный кисель. За время путешествия по стране, а снимал я в основном в провинции, накопилось много историй, и, видимо, им стало настолько тесно во мне, что я решил написать сценарий. Лучший способ описать пространство - это по нему проехаться. Лучший способ узнать его подробнее - это в нем застрять. Поэтому у картины такая структура. Финал фильма - логическое следствие свойств, которыми пространство наделено. В каком-то маленьком городке на базарной площади ко мне подошел человек. «Послушай, братишка, а как там на родине?» Он увидел петербургские номера на машине, потому и подошел с таким вопросом. Он рассказал мне историю, которая и легла в основу этого сценария. В конце он спросил меня. «Как ты думаешь, меня убьют?» «Тебя убьют.» «Тогда, угости сигареткой.» Мы молча покурили и он не прощаясь ушел. А история осталась.

Счастье мое (2010)

[Название] Счастье мое
[Страны] Украина, Германия, Нидерланды
[Жанр] роад-муви, реализм
[Год] 2010
[Автор сценария и режиссер] Сергей Лозница
[В ролях] Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный, Вячеслав Шихалеев
[Оператор] Олег Муту
[Монтаж] Даниелиус Коканаускис
[Художник] Туули Малиновски
[Продюсеры] Олег Кохан и Хайно Декерт

Счастье мое (2010)

[Продолжительность] 2:02:51
[Язык] русский + eng hardsub
[Формат] AVI
[Качество] DVDRip
[Видео] 720x576 (1.25:1), 25 fps, XviD build 50 ~1742 kbps avg, 0.17 b/p
[Аудио] 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
[Размер] 1.61 Gb

Счастье мое (2010)

[Награды]
- Приз за лучшую режиссуру и главный приз Гильдии киноведов и кинокритиков КФ «Кинотавр»
- 2-ой приз за лучший игровой фильм МКФ «Золотой абрикос»
- Гран-при Международного фестиваля молодого европейского кино VOICES
- Приз за лучший сценарий фестиваля кино стран СНГ и Балтии «Киношок»
- Приз «Взгляд СегоДня» за визуальное решение фестиваля кино и театра «Текстура»
- Гран-при за лучший конкурсный фильм МКФ «Молодость»

Счастье мое (2010)

юа / ру
Комментарии к новости
Dima
tregar1 января 2011 21:39
Если в этом фильме и есть некое "послание"(месседж), то оно явно о ЗЛЕ(как бы относительно это не звучало), о зле, которое до сих пор имеет место быть, о "чувстве собственной важности" у людей и о том, к чему это чувство может приводить(гаишники чувствуют себя "главными"; чувак после войны не смог простить поступок старшего по званию, а тот соблазнился возможностью воспользоваться своим положением "главного"; проститутка не захотела брать подачки, ощущая себя "главной" в положении интим-услуг и вообще управления своими средствами; .....).
Если в фильмах, например, Тарантино зло показывается в развлекательной форме(там не бывает, практически, ни одного "доброго" персонажа), а в телевизионных новостях с акцентом будничности, то, например, в этом фильме(Счастье моё) зло показано в контектсе встречи с человеком "благородным", а если правильней выразится, с человеком, способным воспринимать жизнь такой, какая она есть(он самодостаточен, он не озабочен сексом, он не боится ментов, общаясь с ними, как с обычными людьми, он не стремится никому, в том числе и себе ничего доказывать). Концовка фильма - это и вправду крик души человека, который сам родом не из такой обстановки, но каким-то образом попавшим в мир, где каждый хочет считать себя "главным".
Это не поучительный фильм. Это фильм показывающий.
Людям не надо указывать какими они должны быть, создавая всяческие труднодостижимые идеалы. Мы не роботы, которым можно встроить идеал-программу в мозг. Мы - люди, в нас много чего необъяснимого с помощью логики. Когда показываются, например, в кино "лучшие люди", "лучший мир", то попадая в жизнь многие зрители после кино разочаровуются в своей жизни, иногда даже опускают руки. Лучше уж показать какими уродами становиться не стоит.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
01
01
Анатолий
glad1 января 2011 22:49
Прячьтесь в вашем позитивчике, а я погружаюсь в негативчик... Ни один человек, обсирающий этот фильм, не стал переходить на личности, тем более, давая некую характеристику личности на основании чего-то там непонятно чего. Никто не говорит, что похер на несправедливость, похер на наличие быдлятины в обществе с говном вместо мозгов в голове. Разговор шел лишь о фильме, который просто не убедил. А по поводу "надо показывать людям правду", вопрос: "Кому показывать то?". Тебе, мне, основной массе людей, которая здесь отписалась по поводу фильма(даже негативно) не надо объяснять где несправедливость, ее итак видно, а быдлятина это кино смотреть не будет, отсюда следует, что фильм снят для тебя, меня и для тех, кто задумывается о жизни. Для меня лично этот фильм не представляет ценности, об этом я уже отписался и повторяться не хочу, кому-то нравится эта депрессятина, высосанная из пальца с кучей дыр в последовательности месаджа(слово то какое). А Вам, молодой человек, вопрос: " Если фильм о ЗЛЕ, а главный герой самодостаточен, могут ли его жизненный ситуации выбить из колеи настолько, что он начнет палить всех подряд из пистолета?" Если это произойти может, то бойтесь сами себя, возможно после какого-то стресса Вы под действием крика души побежите косить прохожих(фильм же Вас убедил). А если этого в жизни быть не может и действительно добрый человек и самодостаточный такого не сделает, то зачем покупаться на этот трюк в фильме?". Я понимаю восторгаться шедевром, но псевдошедевром то зачем ?
01
01
Сирожка
zatoiti2 января 2011 00:16
Цитата: glad
Если фильм о ЗЛЕ, а главный герой самодостаточен, могут ли его жизненный ситуации выбить из колеи настолько, что он начнет палить всех подряд из пистолета
может. 100%
02
01
Dima
tregar2 января 2011 07:36
2 glad:
На счёт "доброго" человека: я сам против разделения на "добрых" и "злых". Просто, ошибочно выразился. Я имел ввиду именно "благородных", т.е. осознающих благость рода человеческого.
А на счёт того, "кому такой фильм показывать-то?". Да есть кому. Я тоже, относительно, "быдлятина". Быть "быдлом" - это некое состояние души. До каждого человека можно достучаться. Иногда даже на каком-то фестивале или в интернете или на чьём-то диске наткнёшься на такое кино или книгу и зацепит. По-разному бывает. Если хотя бы одного человека такой фильм заставит задуматься по-новому - это уже заебись.
А то, что я, допустим, считаю "злом", всё-таки, я считаю, надо выявлять.
И лучше уж человек погрузится в "негатив" на протяжении фильма и потом вынернет на свободу из кинотеатра или оторвётся от экрана монитора, чем будет жить в "негативе", а лишь время от времени попадать в чёткий и крутой мир кино на короткие промежутки времени фильма.
Иногда погружение в искусственный мир "негатива" очень даже оздаравливающе действует.

Да и вообще, в фильме не используется никаких психотропных эффектов типа звукой корректировки восприятия или каких-нибудь графических фантазий или литературы. Музыка там только из разряда звука радио на фоне. И всё. Но, какой эффект, какой эффект. Как передаётся атмосфера. Это кино. Это пример настоящего, свободного кино, которое каждый воспримет по-своему.
Чистое кино. Ничего лишнего. Такого кино очень мало.

А на счёт того, будет ли самодостаточная личность действовать по типу того как в конце фильма. В фильме показан пример того, как жизненные ситуации могут разрушительно подействовать на личность человека, чуть ли не до того как личность просто-напросто, практически, стирается. Этот чувак в фильме превратился в некое подобие зомби. От того, кем он является в начале фильма, к концу фильма ничего практически не остаётся, кроме тела. Даже инстинкты самосохранения практически сбились на ноль: он лежит на морозе в снегу и ему уже пох на жизнь. И стоит ли задаваться вопросом: сумеет ли это существо совершить убийство?

Но, крик души - это скорее крик души режиссёра, а не личности главного героя, т.к. опять же вряд ли душа главного героя способна была бы "кричать" в том состоянии, в котором она находилась в ситуации фильма.
Но, всё же, это кино.
02
01
Анатолий
glad2 января 2011 08:32
Пусть будет разное восприятие фильма- дело личное. zatoiti, извини, не верующий я, не проникнусь. Верю в психические расстройства и заболевания- мне это ближе, чем овладевание бесом или духом тела человека:), не интересует меня библия и остальные подобные книги. А если чувак не просто был подавлен в фильме, а сошел с ума- смысл половину показывать сумасшедшего главного героя, а потом еще пытаться объяснить почему он так повел себя в конце. Мне кажется, просмотрев приличное количество советских стареньких фильмов, подобные фильмы не перевариваются, а отваливаются как шелуха. Хотя, художник, художник...ему решать как это будет выглядеть. Дальше уже как бы не пошли споры о вкусах, продолжать смысла нету:) Каждому-свое.
02
01
Dima
tregar2 января 2011 23:00
Чувак, оглянись, поспрашивай у людей какими бывают человеческие поступки. Советское кино, в основной своей массе, выявляло "позитив", а если и "негатив" то максимум какой-то незначительный, бытовой "негатив", по типу "ой, да я тебя люблю, ой, да ты меня не понимаешь", ну или ещё какие-то легко-разрешимые, достаточно эгоистичные вопросы жизни людей, которых всегда играли красавцы-актёры. И конечно всем было по приколу втычить это кино.
В "советском кино" никогда цензура не пропустила бы фильмов, в которых сотрудник миллиции, т.е. представитель "государственной" структуры, злоупотребляет своими полномочиями. Хотя, в те времена беспредела по отношению к обычным людям было ещё больше, чем сейчас. То есть, получается, в кино всё было чики-поки(или максимум печально-грустно), а в реале "люди в форме" могли совершить практически любое преступление против чьей-нибудь личности. Каждый мент ждал момента, когда он сможет показать себя главным, показать себя сильнее чем другой человек.
Сейчас тоже был сделан правительвенный заказ на сериал, например, "Менты", который вбивает в умы людей стереотип что типа "миллиция нас бережет" с помощью симпатичных харизматичных образов, которые играются актёрами-марионетками. А актёрам-марионеткам главное чтоб им заплатили, они сыграют любые роли. И если кто-нибудь думает что одним этим сериалом всё заканчивается, я уверяю, он заблуждается.
Надо выявлять как можно больше о правде всеми доступныи способами.
02
01
Dima
tregar3 января 2011 05:39
____ Ну, про "советское кино" я перегнул. Тут, просто, нельзя редактировать комментарии, а можно только добавлять слова.
Но, цензура, всё-таки, тогда была жесткой. Суть зла было запрещено показывать.
03
01
Сирожка
zatoiti4 января 2011 04:29
Цитата: glad
А если чувак не просто был подавлен в фильме, а сошел с ума- смысл половину показывать сумасшедшего главного героя, а потом еще пытаться объяснить почему он так повел себя в конце.
действительно.
смысл безумия?.. объясните, кто объяснил?..
04
01
Анатолий
glad5 января 2011 14:10
А вот по поводу советского кино ты явно перегнул и теперь для меня становится многое ясно. Может быть ты еще скажешь, что этого украинского режиссера можно попытаться сравнить с такими мастерами как Авербах, Швейцер, Хуциев, Ромм ... Я думаю что этот режиссер сам бы не стал с ними себя сравнивать. А может Олега Борисова, Михаила Глузского, Калягина, Андрея Миронова, Леонова, Даля- все красавцы-актеры:)- (как было сказано) сравним с игрой актеров в этом фильме( не говоря уже о диалогах и постановке)? А попытайтесь посмотреть Волки и овцы малого театра 1952 года- мож оттуда игру актеров ты, ЧУВАК, сравнишь???? Как тут было сказано, блядь, нелепые сравнения, да они и нелепые, потому что нелепые, потому что НЕБО И ЗЕМЛЯ разница. Делаю выводы, что некоторым надо уже на НТВ подсаживаться , там где куски мясо после ДТП растаскивает МЧС(головы в одну сторону, а ноги с руками в другую)- чем вам не правда жизни то? А вот до настоящего тонкого художественного кино нужно действительно дорасти.


Олянись:), ну,бля, хожу, не оглядываясь, не вижу правды жизни, вот мне не повезло, а тебе повезло:). Похоже что половина смысла того, что я говорил, до тебя не доходила.

Поделюсь еще чуть-чуть своими соображениями не по поводу фильма. Лично меня давно уже не задевают крики о коррупированности системы, подкупности ментов и так далее- хотя далеко немаловажные вещи в жизни общества. Смотреть телевизор чаще- будешь об этом кричать больше. Кроме ухудшения состояния своей нервной системы, ты больше ничего не добьешься. Несправедливость системы будет всегда для каждого субъекта в обществе( иногда просто скажи: " Да пидарасы они все!"). А вот когда ты будешь делить со своим родным братиком или сестричкой квартирку, когда тебе вдруг изменит твоя подружка и будет тебе лицемерить, когда тебя подставит твой "якобы" дружок, т.е. когда ты страданешь от своего близкого окружения- вот тут и будешь масло в голове гонять...
05
01
Dima
tregar5 января 2011 23:45
Ну, если вернуться к обсуждению именно этого фильма, скриншоты которого выше выложены, то в таком фомате кино ни по какому НТВ и МТВ не покажут, можешь даже не надеяться. То, что показывают в новостях, в основном призвано не искоренять "зло", а привыкать к нему.
Я стараюсь понимать то, о чём ты говоришь. Но, опять же, кино не должно быть "окошком в красивый, лучший мир", потому что после заглядывания в "такие окна" потом только в очередной раз разочаровываешься в своей жизни. Я понимаю что для режиссёра, актёров и прочих кинодельцов, кино - способ для самоутверждения в обществе людей. Но, какой прок от этого людям? Какой-нибудь человек посмотрит фильм, например, с Мироновым, посмотрит как он там всё чётенько делает, как всё там чётенько получается, а если и не чётенько, то всё равно в тему всё выходит, посмотрит - ему понравится. Ну естественно, а кому не понравится? Но, что будет с этим человеком после того, как он вернётся в свою жизнь? Что будет когда он поймёт насколько реальная жизнь отличается от "идеальной" жизни искусства? В какую сторону личность человека будет меняться, когда он поймёт что реальные люди так далеки от "идеальных" отрепетированных людей?
Об этом никто не думает. Я понимаю что всем насрать на такие мелочи. Но, таких мелочей миллионы. Миллионы людей смотрят "красивое" кино и сравнивают, сравнивают, сравнивают. Нам от природы дано стремление к познанию, а всё, как известно, познаётся в сравнении.
Пока мы живём "отвратительной" жизнью, искусство должно быть ещё более "отвратительным". Говоря мы, я подразумеваю всех людей. Мне надоела эта озабоченность только своей персоной.

" Пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви. "
05
01
Анатолий
glad6 января 2011 09:44
Не все советское кино добренькое, оно просто без излишней жестокости, но советское кино умеет быть хлестким.А у Миронова есть и серьезные некомедийные роли, к примеру, "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин". И эти фильмы не менее поучительные, чем эта "депрессятина", в этом я уверен. Просто показано более тонко, но припечатывает с искренней силой, а подобное кино просто не производит впечатления. Уже не в первый раз пытаюсь закруглиться с веткой в обсуждении этого фильма, попытаюсь еще раз. Жаль, но современное кино пырхается, барахтается, а в итоге стоящее(ИМХО) получается редко. Я всё:)
06
01
Dima
tregar6 января 2011 15:57
Видимо, я не умею высказывать свои мысли текстом, чтобы это было понятно многим.
06
01
юрий
apextw16 января 2011 17:32
tregar
Поддерживаю на все 100%.нравится что такое бурное обсуждение,значит фильм того стоит.У меня только 1 вопрос к противникам фильма.Что же,по Вашему, Лозница обязан был снять добрый,позитивный,жизнеутверждающий фильм? А если он по другому не может? Если его душа горит (а я его понимаю - процент быдла и жлобства в русских принял пиковое значение,кто не верит-из дома не выходит,что ли?)?
Не согласен, что фильм посмотрит всего несколько человек.и так нормальных,а до кого надо,он не дойдет.Дойдет,пусть не сразу и не в прямой форме. Лично я его посоветовал уже десятку человек. А я считаю - если даже 1 человек задумается,как он живет и кто он - художник поработал не зря.Это же не кинохроника, чтоб обязательно для миллионов! Кино элитарное,воспитывает сотню людей,которые в свою очередь, воспитывают миллионы. Тогда и Тарковский не нужен,для кого он,для искусствоведов?!
16
01
marta
mysikaba16 января 2011 22:10
смотрела этот фильм на " Молодости" и не просто разочарована...огорчена...
драматургия не впечетляет и сценарий тоже, игра монотоная ( главный герой весь фильм говорит в одной тональности). фильм затянут по всем параметрам. нету веры в том , что они произносят, особенно пафосные слова Девочки проститутки.слышу один заученый текст, а не прожывание... Неоправданые маты просто добивали...
мне ужано обидно, что этот фильм был награжден в Каннах(я разочарована), а на " Молодости " были гораздо лучшие фильм, хотя тоже победил этот.
16
01
юрий
apextw20 января 2011 21:03
в жизни тоже не всегда драматургия впечатляет и идет все не по интересному сценарию,а уж как люди-актеры играют (живут)!!!...соседка по лестничной площадке всегда переигрывает!
20
01
Dima
tregar21 января 2011 16:22
Да. Да. Как-то реальные люди фигово играют. Куда этот Бог смотрел?! Не надо жизнь-кино с реальными людьми смотреть. А то что же это такое? Портить себе своё драгоценное настроение? Зачем?! Мы ведь такие важные, у нас ведь, видите ли, отточен вкус на утончённых, ВОЗВЫШЕННЫХ вещах. Зачем рассматривать настоящую жизнь? Лучше порассматривать чьи-то картинки-постановки о вкусной жизни, где идёт борьба за справедливость. Ещё не понарассматривались. Ещё не позабивали себе голову выдуманными идеалами и шаблонами людей. Ещё не стали апатичны к тому, что в реале происходит.
21
01
юрий
apextw22 января 2011 18:21
когда на пороге появится жлоб с топором,будет не до кино
22
01
Анатолий
glad30 января 2011 11:17
ага, придет к тебе жлоб с топором и тебе будет не до "Счастье моё"
30
01
Vlad
UndercoverAgent10 марта 2011 11:49
Град, открываю уже 2-ой заинтересовавщий меня фильм, везде ваши спойлеры, прекратите свинство, неужели нельзя обсуждать фильм без "а в конце..."?
10
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ