Xorosho » Хорошее Кино » Счастье мое (2010)
0
0
79
9 480
81
+208

Счастье мое (2010)

опубликовал Луц 12-11-2010, 14:20
Счастье мое (2010)

просмотр + закачка dvd5 / dvdrip

[Описание] Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.

Счастье мое (2010)

[С. Лозница о фильме] Это было лет десять назад. Я тогда жил в Москве, а работал на студии в Петербурге. Мы ездили на съемки на машине и по дороге часто останавливались, чтобы фотографировать людей. В России очень часто можно встретить людей, идущих куда-то по обочине дороги. Однажды мы остановились, чтобы сфотографировать человека, с помятым лицом, в потрепанном пиджачке, одетом на рваный свитер, с тощей сумочкой в руке. Он тут же заглянул в машину, оценил содержимое, спросил еды. Мы поделились чем могли. Он аккуратно положил еду в сумочку и спросил. «А у вас яблочного киселя нет?» «Нет. А при чем тут яблочный кисель?» «Не знаю. У нас в тюрьме был.» С тех пор я всегда возил с собой пачку яблочного киселя. Но больше этот человек нам не встречался, а другие не спрашивали. И мне захотелось снять фильм про яблочный кисель. За время путешествия по стране, а снимал я в основном в провинции, накопилось много историй, и, видимо, им стало настолько тесно во мне, что я решил написать сценарий. Лучший способ описать пространство - это по нему проехаться. Лучший способ узнать его подробнее - это в нем застрять. Поэтому у картины такая структура. Финал фильма - логическое следствие свойств, которыми пространство наделено. В каком-то маленьком городке на базарной площади ко мне подошел человек. «Послушай, братишка, а как там на родине?» Он увидел петербургские номера на машине, потому и подошел с таким вопросом. Он рассказал мне историю, которая и легла в основу этого сценария. В конце он спросил меня. «Как ты думаешь, меня убьют?» «Тебя убьют.» «Тогда, угости сигареткой.» Мы молча покурили и он не прощаясь ушел. А история осталась.

Счастье мое (2010)

[Название] Счастье мое
[Страны] Украина, Германия, Нидерланды
[Жанр] роад-муви, реализм
[Год] 2010
[Автор сценария и режиссер] Сергей Лозница
[В ролях] Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный, Вячеслав Шихалеев
[Оператор] Олег Муту
[Монтаж] Даниелиус Коканаускис
[Художник] Туули Малиновски
[Продюсеры] Олег Кохан и Хайно Декерт

Счастье мое (2010)

[Продолжительность] 2:02:51
[Язык] русский + eng hardsub
[Формат] AVI
[Качество] DVDRip
[Видео] 720x576 (1.25:1), 25 fps, XviD build 50 ~1742 kbps avg, 0.17 b/p
[Аудио] 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
[Размер] 1.61 Gb

Счастье мое (2010)

[Награды]
- Приз за лучшую режиссуру и главный приз Гильдии киноведов и кинокритиков КФ «Кинотавр»
- 2-ой приз за лучший игровой фильм МКФ «Золотой абрикос»
- Гран-при Международного фестиваля молодого европейского кино VOICES
- Приз за лучший сценарий фестиваля кино стран СНГ и Балтии «Киношок»
- Приз «Взгляд СегоДня» за визуальное решение фестиваля кино и театра «Текстура»
- Гран-при за лучший конкурсный фильм МКФ «Молодость»

Счастье мое (2010)

юа / ру
Комментарии к новости
Маскин
vichot_m12 ноября 2010 14:26
Хотел посмотреть.
Спасибо за возможность отстранится от долгих поисков.
12
11
Никита
aurelis12 ноября 2010 14:40
Ох, спасибо! Искал.
12
11
Сергей
jazzist 66612 ноября 2010 14:41
ох и нагружаит Луц грузняками та. если я вздьорнусь вдрух ат дипресионава пиринапряга в маей смерти прашу винить иво. во laughing
12
11
moroziche12 ноября 2010 15:20
"Молодость" аргумент_возьму_сенкую.
12
11
Сергей
ifeelgoodforeva12 ноября 2010 17:12
спасибо жазист поржал, а по теме отпишусь после просмотра
12
11
Братик
brat_ka1n12 ноября 2010 17:30
Пошла масть , столько всего за последние дни скачал посмотреть и послушать
Луц активировался, енто хорошо smile
Качаю, спасибо.
12
11
maldoror12 ноября 2010 22:23
Лозница лучший в документальном, бесспорно. не знаю, как в игровом. любопытно... про фильм слышал. спасибо
12
11
Вольдемар
chupman13 ноября 2010 10:00
Отличный фильм! Давно уже не смотрел такого достойного кино! отдельное спасибо Луцу!
13
11
Евгений
zheka-french13 ноября 2010 12:08
я бы обозначил жанр-как безнадега трип,очень депрессивное,но в тоже время сильное кино,правда не совсем уловил месидж
13
11
Анатолий
glad13 ноября 2010 18:04
А может не уловил месидж, потому что его и нет? Рвань какая-то, артхаус ради артхауса, мат ради мата (а, да, мат, чтоб подчеркнуть, что кино очень жизненное). Полностью добили менты в конце, БЛЯДЬ(как там было настойчиво режиссером показано, что если ругаются особи мужского пола, естественно же, они матерятся и очень часто). Складывается такое впечатление, что если фильм награжден, да еще и так много, прям как мата в фильме, то надо держаться от него подальше и не нажимать "скачать". Фильм может был бы честнее, если б это были короткометражки, как отдельные истории, нету ощущения целостности картины ИМХО. Зачем эта молодая якобы принципиальная проститутка? Откуда такие бесстрашные менты, размахивающие калашом всем подряд? А может быть если это арт-хаус и надо поразмышлять, поразмышляю ка я, что они из жидкого металла, как Т1000 в терминаторе 2? Таких почему и зачем тьма возникло, интересно было бы узнать, есть еще ли такое мнение или однозначно призы летят в кассу?
13
11
Лё
barrettian13 ноября 2010 18:47
Луц вернулся!
13
11
Сергей
ifeelgoodforeva13 ноября 2010 20:10
из интервью Лозницы:

- Назовите, пожалуйста, фильм из посмотренных в последнее время, который Вас лично очень сильно впечатлил.

- Великолепные картины Майка Ли "Еще один год", "Поэзия" Ли Чан Дона, "Турне" Матье Амальрика, [представленные на прошедшем Каннском фестивале]. А из русских самый сильный постсоветский фильм - "Хрусталев, машину!" Алексея Германа. Никто не сделал ничего глубже, серьезнее и мощнее.
имхо, никто уже и не сделает..
13
11
Анатолий
glad13 ноября 2010 20:28
Многие из нас могут отметить фильмы, которые нас впечатлили, как это сделал и этот режиссер :) но речь идет о конкретном фильме:)
13
11
Евгений
zheka-french13 ноября 2010 21:40
на счет определенной дискретности фильма согласен,но наверно это в первую очередь нужно списывать на то, что режиссер-документалист, а в док. кино несколько иные приемы-связки
13
11
dedalus
dedalus14 ноября 2010 13:37
Страшновато, но не страшней чем у Балабанова. Титры смущают англ, честно, сразу как то подозрительно все.
14
11
romko
romko77714 ноября 2010 16:55
Один из лучших фильмов что я смотрел за последнее время.
Смотрел его на Молодости. Даже не думал, что он так быстро появится в сети. А то сам бы зарелизил.
В том что фильм выиграет «Молодость» лично у меня не было никаких сомнений. Да и жюри об этом в интервью намекало, и показывали его больше других.
Кроме того «Счастье мое» - это первый украинский фильм который участвовал в конкурсе Канского кинофестиваля.
Цитата: glad
А может не уловил месидж, потому что его и нет? Рвань какая-то, артхаус ради артхауса, мат ради мата

Так о чем фильм? Могу написать только собственные впечатления.
Фильм о зле. И не каком-нибудь абстрактном, а том что находится рядом с нами. Для этого режиссер просто едет в глубинку. Зло от нищеты, от безысходности, от безнаказанности, просто от нечего делать. И оно не просто взяло и появилось. Подонки были всегда, и для этого в фильме показываются два эпизода из героического прошлого. Просто мы привыкли их не замечать.
Что с этим делать, кто виноват и как бороться? Режиссер не дает ответов. Он просто показывает зеркало.
По поводу дискретности. Друзья, а вы разве раньше не видели фильмов, которые складываются из отдельных историй? fellow
brat_ka1nХватит хвалить Луца, еще зазнается wink
14
11
Евгений
zheka-french14 ноября 2010 19:41
По поводу дискретности. Друзья, а вы разве раньше не видели фильмов, которые складываются из отдельных историй?


конечно видели- я вообще дискретность не отношу к минусам данного фильма, а скорее просто как данность(структурную особенность),меня вот только смутила последняя сцена,когда
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
14
11
Анатолий
glad14 ноября 2010 20:14
В том то и дело, что фильм бесит тем, что он непоследовательный, что касаемо и характеров и (акцентирую внимание) приемов, используемых режиссером для достижения максимального приближения фильма к жизни( надеюсь, никто не будет спорить, что фильм хотели очень и очень жизненный). Вот почему-то " Иди и смотри " Э.Климова без матов, а фильм настолько убеждает в своей приближенности к жизни, но люди ведь в великую отечественную явно матерились( ну мб цензура). Просто, если работа сделана мастерски оно и видно, а если пытались, пыхтели и старались и не смогли справиться с бардаком в голове, который потом оказывается на экране- то это сразу бросается в глаза. А если это все на "ура" съедается под соусом " арт-хаус " или "авторское кино", и исключает автоматически какую-либо последовательность( не про дискретность, а последовательность мысли и "месаджа"), в том числе и про непонятный якобы добрый характер главного персонажа в начале и перевоплощение его в дьявола в конце( старались уж очень всех шокировать, опять же шокировать ради шокировать), то фильм проваливается с треском и какие-либо моментики, которые получились более или менее удачно не вывозят. ИМХО. Есть арт-хаусное кино удачное со своим почерком, стилем, манерой необычно снять, а сейчас уже появляется какая-то мода на арт-хаус, который имеет право на жизнь только лишь потому , что он обладает некоей индивидуальностью( начинаются споры про моё-не моё, твоё-не твоё), а фильм откровенно с потугами и желанием но без результата. Взять "Повар, вор, его жена и ее любовник" - чистой воды арт-хаус, а не пустой же. " Фотоувеличение " - арт-хаус, но все выдержано мастерски. Да возмите "Возвращение" Звягинцева. Есть с чем сравнить, ребят, есть, не первую неделю просматриваем то кино :) Во как вышло :) ИМХО:)
14
11
Brute
Brute14 ноября 2010 21:07
Шедевр!
14
11
Евгений
zheka-french14 ноября 2010 21:13
glad,
да что Вы все прицепились к мату в этом фильме или в жизни все говорят на литературном языке,да в некоторых иностранных (и не только американских фильмах) матерятся не меньше, а то и больше, да я согласен, что для достижения жизненности можно добиться и без него[мата], можно вообще обойтись без слов(см. многие азиатские фильмы),но это уже дело режиссера. А если бы в фильме не было мата-он бы прибавил в ваших глазах-стал лучше?
14
11
djadik15 ноября 2010 06:48
З інтервью Сергія газеті "День"



— Мабуть, усе, про що йдеться в картині «Щастя моє», болить у вас найбільше?

— Звісно. Дивіться, ми на межі повного розпаду. Суспільство як соціум зникає. Руйнуються структури, які маркірують щаблі, рівні цього соціуму. Коли все знеособлюється, коли «суддя — бандит — поліцейський» рівнозначні між собою, оскільки вони втрачають індивідуальні обличчя й отримують одне на всіх. Відбувається тотальна знеособленість. Ви не знаєте, до кого звертатися з того чи іншого приводу. Якщо відбувається несправедливість, ви ніяк не можете її викрити. До чого це призводить?.. До того, що люди «буйні», активні, які не в змозі впоратися з цією неправотою, самі починають відновлювати справедливість. А це ще гірше. Бо тоді відбувається ланцюгова реакція помсти. Пригадайте випадок у Примор’ї. П’ятеро хлопців пішли до лісу, відстрілювали міліціонерів. Коли історія потрапила в інтернет, більшість користувачів стали на бік цих хлопців. Дві жахливі речі! Хлопці, які зіткнулися з несправедливістю влади і не знайшли можливості побороти її в суді, вирішили діяти на свій страх і ризик, піти в ліс і мститися. Жах. І другий жах, коли люди, які дізналися про цю ситуацію, підтримують цикл помсти. Це означає, що той дуже тоненький прошарок, який упродовж кількох тисячоліть створював культуру, щоб захистити суспільство від самознищення, захистити людину від знищення іншою подібною до себе, залишається в минулому. Це, по-моєму, найсуттєвіше. Оскільки в таких середовищах виникають війни. Не тому, що раптом з’являється один злий геній. Злий геній — це втілення думок величезної кількості людей. Втілення руху думок мас. Бажання мас. Хіба це не суттєво?.. Мій наступний фільм, до речі, теж не буде комедією.
15
11
romko
romko77715 ноября 2010 12:02
Цитата: glad
если это все на "ура" съедается под соусом " арт-хаус " или "авторское кино", и исключает автоматически какую-либо последовательность( не про дискретность, а последовательность мысли и "месаджа"

Уважаемый glad , а какой "месадж" вы увидели в "Фотоувеличении" или "Возвращении"? smile
15
11
Маки
max22315 ноября 2010 12:14
Спасибо огромное. Ищу фильм со времен первого показа на фестивале.
15
11
O4kapuk15 ноября 2010 16:26
фильм шлак..
согласен с размышлениями glad'а .
15
11
Анатолий
glad15 ноября 2010 16:30
уважаемый romko77, вы считаете Фотоувеличение и Возвращение пустоватыми? просто я считаю, что эти картины последовательные, т.е. есть развитие фильма, есть некая завершенность,последовательность, атмосфера(немаловажно)-смысла нет сейчас обсуждать еще и эту ветку, а вот данный фильм я считаю недоделааным каким-то чтоли. Насчет мата, в том то и дело, что, как мне показалось, что мастеровитый постановщик сделает жизненный фильм жизненным и без мата( более тонкими методами, а не явными и предсказуемыми), подача этого фильма лично мне не понравилось. Объясню: просто наличие мата(если уж мы об этом все еще говорим)- попытка или, как мне показалось, зацепка для того чтоб сделать этот фильм уж ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жизненным. Вы заставляете меня повторяться zheka-french:) Еще взбесил дальнобойщик, которого спросили типа " что там случилось впереди?", а он обругал бедного главного героя, который потом еще и в демона превратился бедненький в конце. Уж так явно все, аж "пфффффф" делал, когда смотрел. Я чтоли ложка дегтя в бочке меда, не пойму я ? :))

Украинский не понимаю :) то, что написано выше- переведите хоть:). Мож для украинцев этот фильм еще вызывает некие патриотические чувства? :)
15
11
O4kapuk15 ноября 2010 16:47
переведите хоть:)

ничего интересного, популизм и не более..
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


куда делся тег "hide" belay
15
11
Анатолий
glad15 ноября 2010 17:01
спасибо , O4kapuk. Несправедливость тут и там- это все ясно. Было, есть и будет. Тема актуальна, нормальные люди очень чувствуют несправедливость и болезненно ее переносят. Данный художественный фильм слаб, видали и получше- об этом я хотел сказать. А про справедливость-несправедливость очень нравится фильм " Остановился поезд "...
15
11
вэйд
wayd215 ноября 2010 17:52
Спасибо, Луц. А нет ли чего-нибудь еще из "Кинотавра" 2010? "Золотое сечение" Дебижева, например... Его тоже нифига не найти...
15
11
romko
romko77715 ноября 2010 17:55
glad Да нет же, я не считаю эти фильмы пустоватыми. Более того, они мне нравятся больше чем "Счастье мое". Я считаю что в "Возвращении" нет "месаджа" smile И ему необязательно там быть.
Также, я не считаю "Счастье мое" недоделаным. Не знаю, это все равно что написать что "Хрусталев, машину!" недодаланый.
Тем более я не считаю фильм слабым.
Вполне допускаю, что фильм может не понравится. Но проще написать "не мое", чем пускаться в нелепые сравнения.
15
11
Анатолий
glad15 ноября 2010 18:56
Я не называл Ваш монолог о зле нелепым, заметьте, а просто высказал свое мнение довольно аргументированно, с примерами, сравнениями и везде написал " ИМХО " ( как здесь на "хорошо" очень любят). А сравнивать каждый человек будет всегда, именно только в сравнении можно отличить одно от другого. Писать везде "мое-не мое"- это равносильно тому, что не писать ничего, ибо в каждой ветке обсуждений было бы к примеру 30 комментириев - мое, не мое, мое, не мое... - и так 30 раз(чтоб никто не был обижен), а без перехода на личности получается нормальная дискуссия, тем более, что хоть один, но единомышленник у меня оказался. НЕ МОЁ!!
15
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ