Xorosho » Хорошее Кино » Счастье мое (2010)
0
0
79
9 517
81
+208

Счастье мое (2010)

опубликовал Луц 12-11-2010, 14:20
Счастье мое (2010)

просмотр + закачка dvd5 / dvdrip

[Описание] Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.

Счастье мое (2010)

[С. Лозница о фильме] Это было лет десять назад. Я тогда жил в Москве, а работал на студии в Петербурге. Мы ездили на съемки на машине и по дороге часто останавливались, чтобы фотографировать людей. В России очень часто можно встретить людей, идущих куда-то по обочине дороги. Однажды мы остановились, чтобы сфотографировать человека, с помятым лицом, в потрепанном пиджачке, одетом на рваный свитер, с тощей сумочкой в руке. Он тут же заглянул в машину, оценил содержимое, спросил еды. Мы поделились чем могли. Он аккуратно положил еду в сумочку и спросил. «А у вас яблочного киселя нет?» «Нет. А при чем тут яблочный кисель?» «Не знаю. У нас в тюрьме был.» С тех пор я всегда возил с собой пачку яблочного киселя. Но больше этот человек нам не встречался, а другие не спрашивали. И мне захотелось снять фильм про яблочный кисель. За время путешествия по стране, а снимал я в основном в провинции, накопилось много историй, и, видимо, им стало настолько тесно во мне, что я решил написать сценарий. Лучший способ описать пространство - это по нему проехаться. Лучший способ узнать его подробнее - это в нем застрять. Поэтому у картины такая структура. Финал фильма - логическое следствие свойств, которыми пространство наделено. В каком-то маленьком городке на базарной площади ко мне подошел человек. «Послушай, братишка, а как там на родине?» Он увидел петербургские номера на машине, потому и подошел с таким вопросом. Он рассказал мне историю, которая и легла в основу этого сценария. В конце он спросил меня. «Как ты думаешь, меня убьют?» «Тебя убьют.» «Тогда, угости сигареткой.» Мы молча покурили и он не прощаясь ушел. А история осталась.

Счастье мое (2010)

[Название] Счастье мое
[Страны] Украина, Германия, Нидерланды
[Жанр] роад-муви, реализм
[Год] 2010
[Автор сценария и режиссер] Сергей Лозница
[В ролях] Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный, Вячеслав Шихалеев
[Оператор] Олег Муту
[Монтаж] Даниелиус Коканаускис
[Художник] Туули Малиновски
[Продюсеры] Олег Кохан и Хайно Декерт

Счастье мое (2010)

[Продолжительность] 2:02:51
[Язык] русский + eng hardsub
[Формат] AVI
[Качество] DVDRip
[Видео] 720x576 (1.25:1), 25 fps, XviD build 50 ~1742 kbps avg, 0.17 b/p
[Аудио] 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
[Размер] 1.61 Gb

Счастье мое (2010)

[Награды]
- Приз за лучшую режиссуру и главный приз Гильдии киноведов и кинокритиков КФ «Кинотавр»
- 2-ой приз за лучший игровой фильм МКФ «Золотой абрикос»
- Гран-при Международного фестиваля молодого европейского кино VOICES
- Приз за лучший сценарий фестиваля кино стран СНГ и Балтии «Киношок»
- Приз «Взгляд СегоДня» за визуальное решение фестиваля кино и театра «Текстура»
- Гран-при за лучший конкурсный фильм МКФ «Молодость»

Счастье мое (2010)

юа / ру
Комментарии к новости
romko
romko77715 ноября 2010 19:16
Извиняюсь если обидел. Но это действительно неправильно сравнивать: "Повар, вор, его жена и ее любовник", "Фотоувеличение ", "Возвращение", "Счастье мое". Это разные фильмы.
Это все равно что спорить кто хуже: Куросава, Гринуэй или Кустурица. Никто не хуже. Они разные. Именно поэтому такие сравнения и нелепы.
На этом дискуссию прекращаю.
15
11
Анатолий
glad15 ноября 2010 20:11
Сравнивал арт-хаусную подачу... Тож прекращаю :)
15
11
Кузьма Мурлыкин
wolf7816 ноября 2010 01:56
Великолепное кино.

Мне кажется, очень важную нагрузку несёт первая сцена: человека заливают бетоном и засыпают сверху землёй. Это эпиграф. Здесь и есть ключ к пониманию фильма.
Режиссёр мизантроп и пессимист, бесспорно. Одна из ключевых сцен - это главный герой среди десятков лиц после ссоры с проституткой. Вы заметили - ни одного нормального лица, на всех печать дегенерации и убожества. Единственное приятное лицо во всём фильме у "плечухи".

Почему герой стал "шибанутым"? Думаете от удара палкой? Нет, просто не смог выбраться из того места, его засосало в бетон. И присыпало землёй. И он стал как все.
Режиссёр показал, каким он видит население России. Это манкурты, одичавшие от нищеты, властями и ментами отученные быть людьми, недочеловеки. И таких большинство, они голосуют за Сталина и Путина, думают матом, при возможности украдут и убьют, слушают блатняк. Весь фильм звучит блатняк. Для режиссёра это как будто весь фильм брызгать дерьмом в камеру, это дополнительный мощный ход. И, судя по тому, что в конце тихонько поёт Фёдоров, представляю какой рвотный рефлекс у Лозницы вызывает этот "шансон".
Особое место в фильме занимает персонаж В.Головина (кстати, он умер в этом году. Превосходный, и неоценённый по-настоящему актёр), без этого отсидевшего много лет лейтенанта, потерявшего имя, фильм потерял бы вполовину.
А вообще, не стоит искать в этом кино глубинных концепций. Иногда художник сам не вполне понимает, что и зачем он делает. Этот фильм надо смотреть как трёхмерную картинку - долго всматриваться, и эта разношёрстная мозаика сложится в цельное только в конце.
16
11
nos
nosrest16 ноября 2010 16:03
Ребятусички,родненькие,за что на "ХОРОШЕМ" такое гавно наклали!!!?даже если оно и сильное-сути не изменить - ЭСКРЕМЕНТЫ ВОНЮЧИЕ!!!РЫГАЧКИ.
"счастье моё"-исповедь ассенизатора.
Цитата: wolf78
...весь фильм брызгать дерьмом в камеру, это дополнительный мощный ход.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
16
11
vishnus16 ноября 2010 16:18
Куросава, Гринуэй или Кустурица
хуже - Гринуэй)))))
Фильм смотреть не буду, но режиссера - уважаю)))).
Луц - дефицитный провокатор. Салют!

Ну добрэ, добрэ, убєділі.
Куросава то Куросава, а Кустуріца как Кустуріца.
Чи краще знять штаны та зах))рыть батерфляєм?
16
11
romko
romko77716 ноября 2010 18:28
Цитата: vishnus
хуже - Гринуэй)))))

Африкан Свиридович. Ну от смотрітє, от ви говоріте, шо Валька некрасіва, а лєбєдь красівий?
Саломон Самсонович. Красівий.
Африкан Свиридович. А от давайте, шоб у вас була така шия, як у лєбєдя, отакі лапи красні і пір'я кругом, тоже красіво, а? Шо мовчите, скуштували ...? Так і остальноє: лєбєдь красівий, як лєбєдь, а обізяна, как обізяна. Хулі не ясно?
(с) Лесь Подеревянський
wink
16
11
Анатолий
glad16 ноября 2010 19:02
И опять украинский:) Мне интересно что там написали:)
16
11
Вольдемар
chupman16 ноября 2010 21:41
Поставь себе переводчик!) Хотя врядли поможет! cool
16
11
Евгений
zheka-french16 ноября 2010 22:06
Африкан Свиридович. Ну вот смотрит, вот вы говорите, шо Валька некрасива, а Лебедь красивый?
Саломон Самсонович. Красивый.
Африкан Свиридович. А вот давайте, чтоб у вас была такая шея, как у Лебедь, такие лапы красные и перья кругом, тоже красиво, а? Шо молчите, попробовали ...? Так и остальное: Лебедь красивый, как Лебедь, а обизяна, как обизяна. Хули не ясно?
(С) Лесь Подеревянський


перевод) smile
Почему же не может??-помогает)))
16
11
Вольдемар
chupman16 ноября 2010 23:56
zheka-french,
Говорят, что не всем! wink
16
11
Кузьма Мурлыкин
wolf7817 ноября 2010 20:06
Ответ для "ктотычтоты" ...водиле дали дубиной по голове, он пришел в себя и опустился до недочеловека...

Сколько угодно. И в штаны могут ссать потом всю жизнь до этого нормальные умные люди. Пример - журналист Бекетов. Побили, теперь даже говорить не может, слюни пускает. Я тоже знаю примеры в своём городе.
17
11
Анатолий
glad17 ноября 2010 20:44
А, да , показать человека сошедшего с ума после удара по голове палкой- и есть посыл всего фильма... Кино смотрим или че? Вопрос волей не волей возникает

ктотычтоты, читал, что я выше написал или просто высказался ?:)


очень похоже просто восприятие(невосприятие из-за фальши фильма)

3D картинку не разглядели- не дано видимо:)
17
11
Вольдемар
chupman17 ноября 2010 21:19
glad,
Уважаемый, извините за нескромный вопрос, а сколько вам лет?

вам=Вам cool
17
11
Анатолий
glad18 ноября 2010 10:10
chupman, мне 30, а вам=Вам?
18
11
Сирожка
zatoiti18 ноября 2010 11:51
Цитата: romko777
кто хуже: Куросава, Гринуэй или Кустурица. Никто не хуже. Они разные. Именно поэтому такие сравнения и нелепы.
вполне лепы. для меня сёни чай или пельмени лучше водки, а завтра водка лепше чая или пельменей.
Цитата: vishnus
Куросава, Гринуэй или Кустурица
хуже - Гринуэй)))))
хуже - Кустурица, хотя и неплох
Цитата: romko777
Африкан Свиридович. Ну от смотрітє, от ви говоріте, шо Валька некрасіва, а лєбєдь красівий?
Саломон Самсонович. Красівий.
Африкан Свиридович. А от давайте, шоб у вас була така шия, як у лєбєдя, отакі лапи красні і пір'я кругом, тоже красіво, а? Шо мовчите, скуштували ...? Так і остальноє: лєбєдь красівий, як лєбєдь, а обізяна, как обізяна. Хулі не ясно?
(с) Лесь Подеревянський
неа, Сала-мон Самсунович в качестве лебедя был бы куда красивей winked . 100%
Цитата: vishnus
Луц - дефицитный провокатор. Салют!
Луца уважаю, и немного, а люблю. но у него в фильмах по обыкновению преобладает срез дерьма; а мну любит срез по крови .. покамест она ешо не сгнила в дерьмо.

..а хвильму пасарю, еси не запамятую..
Цитата: chupman
сколько вам лет?
Цитата: glad
chupman, мне 30, а вам=Вам?
мне 30три, как Христу. я круче.(?).
18
11
romko
romko77718 ноября 2010 12:40
Цитата: ктотычтоты
проститутка отказывается от денег играя в благородность(мол работу не выполнила. Где вы видели таких проституток???)

У меня есть знакомая проститутка, которой если ты дашь пару рублей и скажешь купи еды и живи с мамой, не только в рожу их тебе кинет но и в глаз даст).
Цитата: ктотычтоты
офицер Российской армии видит повешенного и впадает в неадекватное состояние

Тоже есть знакомые после Афгана. Если один из них увидит в лесу висяка и впадет в неадекватное состояние - ничуть не удивлюсь.
Цитата: ктотычтоты
Мне сложно понять что это за страна такая, где сплошь уроды и монстры, но знаю - на западе любят кино про такие вот страны, и не жалеют медалек и веточек

Ну конечно же. Главный посыл фильма именно в этом. Опорочить страну перед империалистами проклятыми.
А Лозница ходил и...
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.


Цитата: ктотычтоты
на западе любят кино про такие вот страны

Посмотри Фландрию Бруно Дюмона, например. Там про вот такую Францию.
18
11
romko
romko77718 ноября 2010 20:36
ктотычтоты и тебе дай Бог здоровья beer Да я тоже ни а что не претендую. Тем более ни Луц ни Лозница даже пива не постявят за защиту фильма smile
Меня тоже комменты порадовали. Особенно: "фильм слаб, видали и получше" и "фильм шлак..".
Все, теперь уже точно прекращаю)
18
11
Melanholik20 ноября 2010 11:34
чем-то зацепил монолог деда-ветерана:"всех уложил, в одну братскую могилу, не один не ушел, не один не улизнул от справедливой пули! товарищ генерал! за отечество, за мир во всем мире, положил всех сук затылок к затылку, дырочка к дырочке, словно одной ниткой прошитые, заданье выполнено! суки будут лежать в земле, дети будут улыбаться, а звезды будут сиять! тов генерал! братская могила - мирная могила! wink следы-следы... а я убил эти следы... и они растворились в воздухе. тов генерал, братской могиле добавлены убитые следы! братская могила убитых следов, товарищ генерал! наша победа стерла все следы... "
+1 всем, кому фильм не понравился.
20
11
Rekrut
Rekrut2320 ноября 2010 13:28
Еще один мизантроп в Украинском кино, а как хотелось бы, чтоб как в сказке - скрипнула дверь ...
20
11
Сирожка
zatoiti26 ноября 2010 16:19
интересный. твёрдая 4.
26
11
александр
aleut444 декабря 2010 00:49

Фильм безусловно зацепил. Заставил задуматься и прочитать все что выше, а потом и другое. Не вступая ни с кем в спор, хочу предложить одну рецензию ( выдержки) В. Кичина с которой я полностью согласен

""Счастье мое" - название провокативное, как и сама картина. Это то счастье, которым живет страна.
Фильм состоит из новелл и вырос из этих поездок, где Лозница наслушался разных историй из разных времен, от нынешних до военных. Это картина не о войне и не о современных дальнобойщиках, как у нас писали. Это попытка понять ту легкость, с какой у нас люди бьют, забивают и убивают друг друга. Убить так легко, как справить естественную надобность. Забивают просто потому, что показался слишком умным, или больше всех надо, или везет в машине что-то, может, ценное. Потому что враг народа или государства. Потому что учит детей любить, когда война научила ненавидеть. И наконец, просто так.
Это цепь трагедий без трагичности. Драм без драматизма. О чувствительной стране, лишенной чувств
Это фильм, который отвечает на вопрос: почему в каждом выпуске новостных сайтов у нас кого-то опять убили, забили, изуродовали, искалечили. Не приводит все новые кошмарные случаи, не смакует их - а дает срез сознания, лишенного ориентиров.
Фильм будут упрекать во всех смертных грехах, включая русофобию. Но тогда запишем в русофобы и Салтыкова-Щедрина, и Гоголя, и Солженицына... У документалиста Лозницы великолепное умение видеть, его камера как рентген - цепляет в толпе ее сущность."

От себя добавлю , для тех кому не доводилось бывать в Российской глубинке. Самое страшное для меня были не развороченные дворы, не зияющие дыры в стенах вместо окон, не дороги , а пустые остекленевшие глаза прохожих вот такие как на базаре в фильме.

04
12
yevhen
dulya11 декабря 2010 12:46
Як на мене, таке кіно попри всі свої недоліки мусить виходити на публіку. Як казав старий рубака Курт Воннегут, справжній хуожник - сигналізація, своїм тривожним ревом він має вчасно попередити суспільство. Цей постулат фільм виконав на всі сто. Безкомпромісний реалізм. Месидж його простий і він на поверхні - лю-у-ди, бі-да-а-а!!! А те, що мені не в настрій деякі моменти, то про це вже якось і не хо говорити. Відвертого непрофесіоналізму я не бачу. Один тіки кастинг - супер. Чергування типажів від сцени до сцени - це вже готовий окремий твір мистецтва. Портретна галерея.
11
12
Amok1311 декабря 2010 18:20
Феерическая херня.
11
12
юрий
apextw14 декабря 2010 08:40
Бывает так - стоишь, например, в магазине, а продавщица начинает хамить, унижать покупателя (не тебя), и главное - ни за что, просто от злости. И хочешь промолчать, отключиться (и так день был фиговый)... и не можешь. Думаю, что и Лозница из той же породы. Промолчать бы, снять комедию, или чтоб хотя бы хеппи энд...но была бы это неправда.
Фильм о нас, какие мы здесь и сейчас. И все в нем правда. Пусть и снято по-артхаусному и дискретность нарушена и обрывочно и вроде вставные эпизоды ни к чему (хотя они - о героях фильма. по-моему, сын убитого учителя - и есть тот самый немой из троицы мужиков?), но все это правда жизни, до последнего кадра. Наша жизнь абсурдна, вам не кажется? Мы ж так и живем. Только привыкли, глаз замылился. А тут - на экране, да и ужасы более выпуклые. Но выйдете на улицу, откройте газету - там те же ужасы. Мент хладнокровно стреляет в магазине.Моя старушка-соседка рассказала - русский полицай в 1942-м затравил собаками русскую девушку, отказавшую ему в любви. Да хоть на свой местный базар зайдите - что в Москве, что в Нижнем Кисляе, там те же рожи, что и на рынке в фильме.Или на вашем ходят все нормальные? По-моему, фильм посмотреть нужно обязательно каждому. Один раз, этого достаточно что хоть на минуту задуматься. Мы забыли (или пытаемся не думать), что мы - злые. Очень злые. Дико злые. И очень несправедливые друг к другу. И обидеть нам незнакомого человека - раз плюнуть. А художник просто отобразил действительность, какая она есть,т.к. не смог промолчать, и я его за это уважаю. Очень понятный и красивый фильм - "Аватар", но он не о нас. А о нас - "Счастье мое".
P.S. Вот и сейчас - хотел я промолчать, но не смог. Мнение тут изложено мое личное, никому не навязываю, но и переубеждать меня в нем не надо. Может, кого-то мои рассуждения подтолкнут на просмотр, чего я и хочу. К тому, что чужое мнение обязательно обгадят, привык.
14
12
Dima
tregar27 декабря 2010 06:20
Если фильмы о "несправедливости" сняты, это не значит что их больше снимать не надо. Чтобы "достучаться до сердец" зрителей одного, двух, пяти, сто пятнадцати фильмов не достаточно. Актуальные темы должны подниматься не в сводках новостей, а на фоне картин действительных жизненных ситуаций, безо всяких комментаторов и прочих способов изменения восприятия слушателей/зрителей.
27
12
Братик
brat_ka1n28 декабря 2010 21:14
ктотычтоты, подпишусь под каждым твоим словом, ну разве что кроме "отстой пидоргский"
У меня фильм вызвал лишь злобу... от такой "документалистики", неужели именно такие чувства теперь должны вызывать "хорошие" фильмы.
Фильм о нас, какие мы здесь и сейчас

НЕТ, вот этого не надо, фильм не обо мне и не об окружающих меня людях, хотя живу я не на другой планете, я выхожу на улицу и не наблюдаю там зомби, трупоедов и маньяков, КОНЕЧНО ЖЕ все это имеет место быть, и серьезные соиальные проблемы, описанные в статье выше также никуда не делись, но я не считаю, что наш народ это В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ ТЕ РОЖИ на рынке :))

Но дело даже не в этом...
Самое страшное, что эти фильмы делают профессионалы, т.е. в техническом и художественном плане они очень хороши и их вполне можно досмотреть до кона, но что они несут в себе...

Очень понятный и красивый фильм - "Аватар", но он не о нас. А о нас - "Счастье мое"

Красавчик. Значит у буржуев все красивые добрые синенькие человечки, а у нас трупоеды и злоба... злоба... злоба...........
Именно это и хотят видеть в нас буржуи, потому именно такие дипрессивно бессмысленные (ну кроме вот мы какие зомби) фильмы обожают смотреть и давать им медальки

Искусство должно созидать, а дипрессия это разрушение... такими фильмами нас заставляют поверить в то, что МЫ ТАКИЕ.

А вообще, не стоит искать в этом кино глубинных концепций. Иногда художник сам не вполне понимает, что и зачем он делает.

эт точно. Художник больше "работает" сердцем, чем головой.
28
12
Братик
brat_ka1n28 декабря 2010 22:11
mts_1978,
Да нормально, я лично после всего вышесказанного вовсе не против данного релиза Луца
Такие фильмы нужно обсуждать.
Повторюсь, но сделаны такие фильмы очень неплохо (благодаря таланту режиссеров), но вот с мэссэджом, на который многие клюнули, не согласен

P/S раньше при советской власти показывали какой наш солдат суперблагородный и безгрешный, сейчас модно говорить о том, что на самом деле он мородер, убийца и вор. С объективностью у нас не важно во все времена, а мода - понятие временное...

PPS: картинки "подставные", таких кадров нет в фильме
28
12
Федя
Луц29 декабря 2010 15:01

зимыч, ты и про [образы старого мира] аналогичное нёс.

 +

брат_ок, есть tongue
29
12
Братик
brat_ka1n30 декабря 2010 15:34
ктотычтоты, заинтриговал... иду к Ахмету за прививкой


Луц,
Не-а, нет, похоже они все постановочные, т.е. снимали отдельно
Я не специалист в этом деле, но именно таких кадров нет в фильме, возьми хотя бы этого типа с пистолетом - в фильме он стрелял с лестницы, камера сзади, мы даже не видим его лица, а на картинке его сфоткали внизу возле лестницы, он даже руку в карман засунул
30
12
Анатолий
glad31 декабря 2010 14:11
Отличные последние несколько отзывов после отзывов с "кайфецой" от просмотра. Тока вы, ребята, как копы в американском фильме поздновато появились:) .

P.S. Как бы не сказали, что фильм не понят потому, что я постоянно смотрю американские фильмы с коповскими вертолетами и машинами с мигалками в конце :)
31
12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ