Xorosho » Хорошее Кино » Воображариум доктора Парнаса / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009) / Terry Gilliam
0
0
61
8 793
89
+277

Воображариум доктора Парнаса / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009) / Terry Gilliam

опубликовал romko777 6-02-2010, 14:17
Воображариум доктора Парнаса / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009) / Terry Gilliam

Воображариум доктора Парнаса / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009)

Режиссер: Терри Гиллиам / Terry Gilliam
В ролях: Джонни Депп, Хит Леджер, Джуд Лоу, Колин Фаррелл, Кристофер Пламмер, Лили Коул, Том Уэйтс, Верн Тройер, Эндрю Гарфилд, Палома Фэйт

Продолжительность: 01:57:58
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) / оригинальная дорожка.
Размер: 1,41 Гб

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 50 ~1383 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио #1: Russian: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Аудио #2: English: MP3, 48000 Hz, 2ch, 192 kbps (CBR)

Скачать с cyberfiles-1
Скачать с cyberfiles-2
Комментарии к новости
Roxy
ro_fiesta6 февраля 2010 23:30
barbosa_perviy
"старий казкар" - це не суб"єктивна оцінка, а факт.
як не "старий", якщо 1940 р.н.?
і що казкар (=сказочник) - теж факт. жанр у фільму такий.
06
02
миша
ахмет6 февраля 2010 23:53
Что о фильме хочется сказать. Фильм - супер. Гильям - один из любимых, он очень тонкий и талантливый художник, да и вообще видно по всему - человек Хороший.
Это кино о том же о чём и остальные его картины... о том, что ни бог ни дьявол, ни ещё кто-то там... да и вообще ничего этого нет, но есть в человеке какая то хрень, что будет похуже и пострашнее Самого..
У фильма необычная судьба, в интернетах, вся эта история с переводом... и это какбы намекает на энергетическую неоднозначность... Не так удивляют те, кому фильм в переводе электрички не понравился - просто проблемы с восприятием, чел. не слышит, что ему впарили исп. или в другом случае ит. дубляж, и плюс белиберду вместо перевода... нет, у нас на местном трекере были положительные отзывы... то есть фильм в таком виде кому-то понравился! Вот это по-настоящему удивляет!!! )))
06
02
Данила
metisss0037 февраля 2010 00:21
barbosa_perviy,
чсно говоря н хера не понял из сказаного тобой можно ли не мудрствуя лукаво обьяснить что ты хотел сказать, блин.
07
02
BARBOSA
barbosa_perviy7 февраля 2010 02:14
ro_fiesta, в том то и дело что в форме сказки да не сказка ... и намного..., это скорей реальность после которой появится сказка
а насчет возраста -это смешно laughing
он один из немногих гениев кто не перестает удивлять - признак молодости
взять даже такой заезженный образ --дьявол,--- тут просто ЧЕРТЯКА(но не в смысле конечно ужастиков)) !!! . а ведь дЕЛО НЕ ТОЛЬКО В вечно синнем УЭЙТСЕ

Andulus, былбы он борец пошел в политики)
там всегда нужны талантливые пешки), хотя нееее.. есть такие- посредством искуства строят на борьбу))) каждый 25й режисер -такой)) и каждые 24 студии))
которые работают на зрителя fellow ну а зритель в свою очередь на билеты

super в ГИЛЛИАМ фильмах СТЕБ- есть- в каждой детали и порой даже больше чем потянет воображариум)) А диалоги скорее гасят суетливые амбиции безумной цивилизации чем искрометят на новые подвиги "а ля пробежатся по замкнутому кругу")

и вообще ...нагло заявляю что в этом кино намного больше чеготоЕГО личного чем во всех пред идущих (как и у Джармуша вышло в "пределы контроля")
оттого он достоин большего внимания чем наши ожидания cool


ну вообщем кто и что увидил с тем разойдемся!! значит я особоприближенный wink ..занавесЪ

ПЫ.ЫС. всем кто смотрел с переводом "електычка" советую пересмотреть
нчестно!! я тоже прокалбасился "вней" но фильм всеравно полюбил с первого взляда, всетаки Гиллиам на 80% маг а не оратор
так что если фильм вам непонравился не только из-за билеберды от .електро....чки то врядли дубляж спасет ситуацию
07
02
Roxy
ro_fiesta7 февраля 2010 13:50
barbosa_perviy
цікаво, що стільки "шуму" і протесту, а сказав, по суті, те саме))
коли я написала про "сповідь старого казкаря", то і мала на увазі дві речі:
1. що фільм дуже особистий (хоч і не автобіографічний, але сповідальний).
2. що вибрав для своєї сповіді форму казки.
а як вже цю казку інтерпретувати - справа індивідуальна. хтось побачив тут "борца" (як ти), а хтось - ностальгію за молодістю, яку гостро переживають якраз у зрілому старому віці (як я:) мені Гільям більше асоціювався тут не з Дияволом, а з самим Парнасусом.

але на статус "особоприближенных" не претендую fellow
так що теж завіса..



07
02
romko
romko7777 февраля 2010 17:50
Цитата: Кина
Гилиам выдохся, это однозначно. Коммерция победила.

До чого тут комерція. Якби не остання роль Леджера і Депп-Лоу-Фаррел, не знаю чи фільм би окупився.
Цитата: ro_fiesta
сентиментальна сповідь старого казкаря

Погоджуюсь. Гілліам і сам визнавав, що Парнас це в значній мірі він сам.
barbosa_perviy
Заплутано написав. Я і сам мало що зрозумів smile
Терри Гиллиам:
.
..когда фильм показывали на открытии Мюнхенского фестиваля, один журналист рассказал мне историю. Смотрит он, значит, кино, а рядом сидит мужик в костюме. Поворачивается и говорит: «Никто это смотреть не будет. Зачем вообще снимать такое дерьмо?» Меня всегда поражало, когда люди не видят то, что им показывают. Им кажется, что это просто бессмыслица, неупорядоченный хаос.

После премьеры в Канне нас позвали на ВВС. В студии было три человека: один – он явно считал себя крутым интеллектуалом, ему фильм страшно не понравился. А двум другим – мужчине и женщине – фильм понравился чрезвычайно. Что интересно, этот интеллектуал пытался всё четко разъяснить. А двое других, которые тоже за словом в карман не лезли, говорили мало. Только твердили: «Нет-нет, это шедевр». Им не хотелось проводить интеллектуальный анализ. Они и так поняли мою картину. А этому умнику пришлось нелегко, потому что он не сумел вовремя расслабиться.

Учитесь играть, люди! Подпускайте фильмы к себе поближе.

Довге інтервю Гілліама
P.S. думаю фільм би сподобався Сальвадору Далі
07
02
viktor
verlen7 февраля 2010 19:00
Погорячился и ещё месяц назад скачал с торрента,в не очень хорошем качестве,этот фильм. Утрировано аляповый визуальный ряд,иногда похожий на самопародию Гиллиама на самого себя,не всегда совпадал с содержанием текста,возможно как раз из-за плохого перевода,что в сумме оставило у меня неблагоприятное впечатления на эту картину и скрыл замысел,идею фильма,увы...(( ,больше не буду так спешить,чтобы не разочаровываться
07
02
Алексей
wayup7 февраля 2010 22:15
romko777, спасибо и за кино, и за "Довге інтервю Гілліама" - очень интересно было почитать после просмотра.
От кино получил бы удовольствие только из-за Лили Коул, но так вышло, что и кроме неё много чего понравилось. Жаль не рассмотрел особых смысловых глубин (на статус "особоприближенный" и не претендую), но и так хорошо пошло.
Люблю такое кино, когда ставишь на паузу, что бы сходить на кухню за чем-то, и скорее, скорее назад, пока "не отпустило"))
Ещё раз спасибо!

P.S. А Гиллиам - молоток!
07
02
BARBOSA
barbosa_perviy7 февраля 2010 23:28
ro_fiesta, ФОРМА сказки это одно а "сповідь старого казкаря" это скорей тот дядя что на УТ1 малятам про хуйню расказывал))
Цитата: ro_fiesta
мені Гільям більше асоціювався тут не з Дияволом, а з самим Парнасусом.

а где Вы нашли что я Гиллиама с дьяволом сравниваю??
Цитата: barbosa_perviy
в этом кино намного больше чеготоЕГО личного чем во всех пред идущих (как и у Джармуша вышло в "пределы контроля")
оттого он достоин большего внимания чем наши ожидания

Цитата: barbosa_perviy
взять даже такой заезженный образ --дьявол,--- тут просто ЧЕРТЯКА(но не в смысле конечно ужастиков)) !!! . а ведь дЕЛО НЕ ТОЛЬКО В вечно синнем УЭЙТСЕ
здесь разжжужуую:- имеется ввиду что банальный и всеми переигранный "образ"- в Гиллиамовской подаче заиграл очень живо и мистически и дело не только в умелом выборе на роль дьявола, вечно синего Уэйтса но и в подаче (вообщем: выбор, подача это Гиллиам а ,дьявол это Уэйтс )))

Цитата: Кина
Гилиам выдохся, это однозначно. Коммерция победила.

скорее в Ваших, некоторых, последних релизах- полудохликов- так и не вдохнувших- режисеров- полноЕ полно fellow
просто смешно читать Ваши жоздкие слова когда Сами -третесорного... насыпали сполна bully
07
02
BARBOSA
barbosa_perviy8 февраля 2010 00:12
Цитата: romko777
Заплутано написав. Я і сам мало що зрозумів

это у меня просто есчо мозг неуспел разпутатся после фильма а вообще яж не для юрфака зачет сдавал wink
кстати кто обьяснит отчего росейские дубляры-балаболы впутали туда политику-майдан (сценка где гопники -вдруг очутились- на поле один сказал "это что майдан"..???) и там позже когда тащили его вешать один кричал "давай мочи его Кличко"
они что как раз из тех каждых 24рех студий belay дыбилы-плоскомозгие

Цитата: ro_fiesta
хтось побачив тут "борца" (як ти),

да не фига читай внимательней
Цитата: barbosa_perviy
былбы он борец пошел в политики)
там всегда нужны талантливые пешки), хотя нееее.. есть такие- посредством искуства строят на борьбу)))
а он не пошел в политики, это факт
а теперь читай дальше
Цитата: barbosa_perviy
в ГИЛЛИАМ фильмах СТЕБ- есть- в каждой детали и порой даже больше чем потянет воображариум)) А диалоги скорее гасят суетливые амбиции безумной цивилизации чем искрометят на новые подвиги "а ля пробежатся по замкнутому кругу")

"скорее гасит" это не тоже что "активно бореться с пожаром", это факт литертурного языка
Цитата: ro_fiesta
але на статус "особоприближенных" не претендую

догадываюсь почему fellow
твой мир не мой мир миру гостросоциальный мир

Цитата: Кина
Даже по сравнению с Братьями Гримм (который назван худшим фильмом и заказным) проигрывает

вот тут как раз и сравнивать нечего
"Братьями Гримми" и есть то самое баловство в стиле сказки !! (хотя как по мне тоже прикольное)!!! наверное ro_fiesta зациклила на Гиллиаме печать "сповідь старого казкаря" после "Братьев Гримм" laughing
потомучто даже "Барон Мюнхаузен" не настолько легкая сказка как "Братья Гримм"
а "Воображариум доктора Парнаса" можно приблизить разве что к "Бандиты времени " ..
да НЕТ вообще НЕ сравниваем ШЕДЕВР!!!

Цитата: vishnus
подсознание вылезло или лизнуть кому-нибудь надо было

да блин постановление гос-рос-промкино: "Даеш каплю дегтя в адрес малоросам в каждом продукте" короче уроды и те и течто выполняют на такой святыне кино
вообще с переводом не сложилось ...да... то электЫчка перееБхала то какаято политкоректная сран-студия развлекуху для попкорножоров устроила

а про бюджет не согласен... его фильм и так шедевр
а на графику(насколько мне видно) Гиллиам загибал всегда не больше чем потребно его стебательной задуме
так шо не удивительно что все кто Аватарнулся воспринимают его со стороны графики , -на вкус как апельсин после фанты
(ведь почему химия и посей день ходовая в продуктах (не смотря на всем известную губительную сторону)?потомучто она пробивает ленивые -отмороженые рецепторы как электрошоком wink
а что дальше? перегар рецепторов (всех видов и функций) и вот апокалипсис уже на улице..готов
синтетика в мыслях идеях и еде =андроиды
08
02
Кот в сапогах
pussinboot8 февраля 2010 07:17
Шикарный фильм, смотрел с наслаждением
08
02
Nikika8 февраля 2010 23:26
Фильм понравился всего двумя сценами: воображаемый мир представлен - супер (! и рекомендую смотреть на большом экране!) и, конечно, лапочка - Деп))) просто шикарна идея лицемеру менять лицо! За это режиссеру-сценаристу - огромный респект))) и факт повешения - отличная идея)
а вообще, как я понимаю, фильм не претендует на философию))) что-то типа сказки и на массового зрителя))) можно с детьми, можно с любимым, можно дома с родными))) целевая аудитория огромна..
что ж до фильмов Бразилия и Страх и ненависть))) думаю со мной многие согласятся, что эти фильмы достаточно специфичны и относятся к арт-хаусу. Не станете же вы относить этот фильм к авторскому кино)))) это все равно что стили музыки делить на: рок и все остальное)))
08
02
Алекс
Chkin149 февраля 2010 13:39
Смотрел в кинотеатре, вроде что то есть и все равно не то. Думаешь ну вот вот... Задумка то не плохая. Чего то не хватает? Думаю режисер не справился. ТРОЙКА, не больше. и то в основном в память Леджеру.
09
02
rgerg
martin_martin9 февраля 2010 21:00
Фильм категорически не понравился. Даже с поправкой на мегадебильный перевод и визгливую итальянскую дорожку. Не в последнюю очередь, в связи со смертью Леджера и перекройкой всего сценария, он получился какой-то невнятный, затянутый, лишенный темпа и, по правде говоря, смысла. Короче, Монти Пайтон, только без приколов...
09
02
Aleksandr
voklam11 февраля 2010 23:00
Отличный фильм! Смотрел правда в кинотеатре. Воображариум как есть winked понравилось что очень много ссылок на мифологию и религии в беспрерывных фантазиях smile да и вообще оставил хорошее атмосферное послевкусие.
11
02
Алексей
alexcat12 февраля 2010 00:47
выложите, пожалуйста, с другим названием, лучше на русском, а то я из Германии с оригинальным английским названием качать не могу - посодют sad
заранее огромное спасибо!!!
12
02
1coolbass
1coolbass12 февраля 2010 05:01
alexcat,
ну надо же. Кто же вас посадит? Ваш провайдер сдаст вас местному отделению Штази? (мне как то звонил мой пров. с предупреждением о нарушении контракта,поменял провайдера в итоге) Вообще очень интересно как вы там на измене то живете? Ваш коммент вызвал массу эмоций!
12
02
Ева
monisto13 февраля 2010 18:06
Уже в середине фильма охота закричать, как тот ребенок: А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ!!! А после фильма уже напомнить режиссеру: можешь не снимать фильмы - не снимай...
13
02
Алёша
skleroz14 февраля 2010 04:11
мне фильм понравился
14
02
вадим
vereman20 февраля 2010 01:16
Можна сратись, скільки завгодно, але факт їм і залишиться: фільм - пречудовий!
Дивились з дружиною, аж мурахи по спині забігали - так класно!
Головне - враження, все інше - від лукавого fellow
20
02
Lisa
Lisa_Westwood26 февраля 2010 11:02
да не, это надо в кинотеатре смотреть, так хоть какие-то впечатления, ну и Том Вейтс, хорош, хорошо..
26
02
мистер Хайд
MELMOTH26 февраля 2010 23:32
Вот, кстати, полюбопытствуйте, интересная статья про этот фильм:

blog.flicker.org.ru/
26
02
Александр
sebvicious1 марта 2010 11:53
От фильма в совершеннейшем восторге! Если бы еще в кино смотрел, думаю получил бы еще большее удовольствие. )

Понравилось все от идеи, до визуального оформления. Выделил бы специалистов по костюмам. Они понравились особо! )

А дядька Вейтс был нереально крут!

Гиллиаму аплодисменты, заслужил. )
01
03
Sensizu
Sensizu3 марта 2010 09:50
Байда :(
03
03
BARBOSA
barbosa_perviy6 марта 2010 21:36
Цитата: MELMOTH
Вот, кстати, полюбопытствуйте, интересная статья про этот фильм

да нуна.. кокойто Му-дань-дзянь расчленил ТОрчество по Хфен-шую((
вот так всегда ... суют свой начитаный, до отупения, мозг wink те - кому не судьба...(типа: одному ог "дал голос" и он стал певцом, другому "руки" и он стал скульптором а этому ничего не дал и он стал критиком))
хотя данный "писатель" духовную почву все таки чувствует.
06
03
ИГОРЬ
Snobbik26 мая 2010 22:07
Господа,кто пишет,что Гиллиам выдохся, Вы неправы!! Это Вы выдохлись и не можете больше воспринимать его удивительные сказки!
26
05
Сирожка
zatoiti28 мая 2010 04:36
хороший фильм. Гиллиам на уровне 4+ (ткнул 5).
просто большинство со своей спешкой зарезало адекватное впечатление от фильмы дерьмовым переводом (мб и картинкой).
28
05
BARBOSA
barbosa_perviy8 июля 2010 01:41
Andulus,
лучшие борцы обходяться без "крови"
08
07
Антон
anbragin8 июля 2010 06:56
Фильм просто бомба! Я просмотрел его уже несколько раз и не могу оторватся... Так сочно и вкусно не умеет снимать никто... Тем, кто пишет что фильм не понравился, я даже не знаю, что сказать... мы точно про этот фильм разговариваем? однозначный - маст хэв!
08
07
Gimnast
gimnast-jux20 октября 2011 15:47
Великолепный фильм! В лучших традициях Терри Гиллиама!!! Ценителям его творчества настоятельно рекомендую.
20
10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ