главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Тувалу /Tuvalu/ (1999)
В странном, причудливом мире живут герои фильма «Тувалу». В этом мире есть цвета и краски, но они потускнели, потеряли яркость и словно бы сражаются с черно-белым изображением, отвоевавшим себе большую часть кинематографического пространства. Если другим цветам все же удается «вырваться из плена», то на экране все равно доминирует один цветовой фон - коричневый, зеленый или синий, который, продержавшись некоторое время, вскоре опять сдается под напором черно-белой гаммы. И персонажи фильма, и окружающая их среда вполне соответствуют монохромному цветовому решению. Люди в этом мрачном и грязном мире, лишенном богатства оттенков, в мире, где тусклое солнце почти всегда скрыто за тучами и непрестанно хлещет дождь, производят впечатление кукол-марионеток, ходячих манекенов, способных лишь на самые примитивные чувства. Они объясняются друг с другом жестами и междометиями, и если уж что-то произносят, то эти слова понятны без всякого перевода: «О'кей», «темпо, темпо», «идиот», «чао» и тому подобное.
Вычурное изобразительное решение, спонтанная, рваная манера съемки, оригинальный монтаж, превращающий нагромождение странных статичных кадров в «калейдоскоп аттракционов», механистическая трактовка поведения персонажей, постоянное сопоставление и противопоставление человека и машины, отсутствие нормальной человеческой речи - все это сближает немецкую картину «Тувалу» с немыми черно-белыми лентами начала века, которые ныне кажутся провозвестницами абсурда. Больше всего авторы фильма «Тувалу» позаимствовали у своих соотечественников - немецких экспрессионистов (Роберт Вине, Фридрих Вильгельм Мурнау, Фриц Ланг), но в их творении можно увидеть и черты французских импрессионистов (Жан Ренуар, Жан Виго, Жак Тати), и влияние раннего творчества испанца Луиса Бунюэля, и отголоски современных экспериментаторов - голландца Йоса Стеллинга и француза Жан-Пьера Жене... Словом, «Тувалу» предоставляет истинным любителям и знатокам кино редчайшую возможность вновь приобщиться к истории этого вида искусства. Как это ни парадоксально, но авангардистский (то есть по определению опережающий время) фильм Вейта Хельмера возвращает нас к истокам кинематографа, «самого революционного и самого технического из всех искусств», которое уже на заре своего существования претендовало на создание иной реальности, художественно преображая окружающую нас действительность.
Сюжетное построение фильма «Тувалу» может показаться примитивным и наивным, а поведение героев - лишенным смысла и логики. Тем не менее логика здесь есть, но это сюрреалистическая логика сна, логика фантазии, пародии или мечты, уносящейся далеко-далеко за пределы нашего обыденного существования… ...Где-то рядом с морем находится небольшой городок. На его окраине стоит огромное строение - не то старинный замок, не то современная купальня («современная» по меркам данного фильма, то есть эпохи немого кино). Внутреннее пространство этого каменного монстра опутано разветвленной гидравлической системой. Сотни, тысячи труб разной величины идут во всех направлениях, питая водой множество душевых кабин и главную гордость владельцев замка - плавательный бассейн. Из сочленений труб сочится, струится, а иногда и хлещет вода, но это никого не смущает: у хозяина все под контролем. Хозяин замка - старый слепой Карл, гениальный ученый-изобретатель, придумавший чудо-машину под названием «Империал», которая стоит в подвале дома и снабжает водой всю систему. Благодаря своему острому слуху старик прекрасно знает, хорошо ли функционирует его машина, и, если нужно, на ощупь регулирует ее работу. Карлу помогают его сын Антон, угловатый малый с нелепой внешностью, но доброй душой, и старая служанка Марта. Они стараются выполнять все прихоти старика, который, несмотря на свою слепоту, мнит себя господином Вселенной, важничая и всячески подчеркивая свой аристократизм...
Рядом - море, с неба постоянно хлещет дождь, недостатка в воде нет, но местные жители все равно иногда захаживают в замок, чтобы искупаться в чистой, отфильтрованной и подогретой водичке. Карл, Антон и Марта, напуская на себя строгий вид, требуют плату за свои услуги, но, видя, что у посетителей нет денег, довольствуются их… пуговицами. Неудивительно, что у обитателей замка нет средств на его ремонт, и строение ветшает прямо на глазах. Давно минули золотые деньки, когда от желающих искупаться не было отбоя: то ли народу в городке поубавилось, то ли деньги у всех кончились, но купальня уже не пользуется тем успехом, что раньше. Чаще всего сюда заходят бездомные бродяги, желающие отогреться и отоспаться, да путешественники, ищущие ночлег. Карл, уверенный, что в бассейне по-прежнему много посетителей, каждое утро, спустившись из своих покоев, со свистком в зубах сидит возле воды наподобие тренера-спасателя. Чтобы не разочаровывать старика и поддерживать его иллюзии, Антон включает магнитофонную запись с детскими голосами, веселыми криками и плеском воды. Старик, чутко прислушиваясь к этим звукам, удовлетворенно кивает головой: все идет как надо…
Однажды в замке появились гости - старый моряк Густав, издающий гортанные рыкающие звуки, и его юная дочь Ева, обладательница задорного тоненького голоска. Антон, ничего не видевший, кроме своего замка, и никогда не встречавший такой красивой девушки, как Ева, влюбился в нее и стал подглядывать за ней; один раз он даже стащил ее лифчик, чтобы потом, нюхая исходящий от него нежный девичий запах, предаваться сладостным мечтам. Заметив, какие чувства она вызывает в Антоне, юная проказница стала поддразнивать парня, еще больше возбуждая его. Однако невинные шалости и романтические переживания вскоре сменились нешуточными проблемами перед героями. Богатый житель городка Грегор, задумав снести замок и на этом месте возвести небоскреб, стал упрашивать Карла продать ему свою землю, предлагая за нее огромные деньги. Когда же Карл отказался, взбешенный Грегор (классический безумный негодяй со взъерошенной шевелюрой, знакомый нам по немым лентам) стал всячески пакостить старику, надеясь отобрать у него замок. Забравшись на чердак замка, он через пролом в полу скинул в бассейн камень; ударившись о край сачка Антона, пытавшегося его поймать, камень, срикошетив, попал в купавшегося в бассейне Густава и убил его.
После смерти отца безутешная Ева, к огорчению Антона, перебралась на заброшенную лодку, стоявшую в заливе; там она нашла старинную карту, на которой был изображен далекий тропический остров Тувалу. Ева решила отправиться на этот загадочный остров, и Антон захотел поехать вместе с ней. Но сначала ему опять пришлось разбираться со зловредным Грегором, который, воспользовавшись гибелью Густава, натравил на хозяев замка градостроительную инспекцию. Строгий, но справедливый инспектор признал состояние замка хорошим. Тогда негодяй Грегор довел старого Карла до смерти от инфаркта и стал с дьявольским смехом разрушать замок. Однако Антон и Ева с помощью бездомных успели вытащить из подвала чудо-машину и, установив ее на лодку, отправились в неведомые края, на остров Тувалу…
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 640х336; 25 fps; 926 Кбит/с; XviD
Звук: 48kHz; стерео; AC3, 192 kbit/s
Размер: 815 Мб
filestore.com.ua
narod.ru
Кто может, добавьте пожалуйста на другие файлообменники.
Вычурное изобразительное решение, спонтанная, рваная манера съемки, оригинальный монтаж, превращающий нагромождение странных статичных кадров в «калейдоскоп аттракционов», механистическая трактовка поведения персонажей, постоянное сопоставление и противопоставление человека и машины, отсутствие нормальной человеческой речи - все это сближает немецкую картину «Тувалу» с немыми черно-белыми лентами начала века, которые ныне кажутся провозвестницами абсурда. Больше всего авторы фильма «Тувалу» позаимствовали у своих соотечественников - немецких экспрессионистов (Роберт Вине, Фридрих Вильгельм Мурнау, Фриц Ланг), но в их творении можно увидеть и черты французских импрессионистов (Жан Ренуар, Жан Виго, Жак Тати), и влияние раннего творчества испанца Луиса Бунюэля, и отголоски современных экспериментаторов - голландца Йоса Стеллинга и француза Жан-Пьера Жене... Словом, «Тувалу» предоставляет истинным любителям и знатокам кино редчайшую возможность вновь приобщиться к истории этого вида искусства. Как это ни парадоксально, но авангардистский (то есть по определению опережающий время) фильм Вейта Хельмера возвращает нас к истокам кинематографа, «самого революционного и самого технического из всех искусств», которое уже на заре своего существования претендовало на создание иной реальности, художественно преображая окружающую нас действительность.
Сюжетное построение фильма «Тувалу» может показаться примитивным и наивным, а поведение героев - лишенным смысла и логики. Тем не менее логика здесь есть, но это сюрреалистическая логика сна, логика фантазии, пародии или мечты, уносящейся далеко-далеко за пределы нашего обыденного существования… ...Где-то рядом с морем находится небольшой городок. На его окраине стоит огромное строение - не то старинный замок, не то современная купальня («современная» по меркам данного фильма, то есть эпохи немого кино). Внутреннее пространство этого каменного монстра опутано разветвленной гидравлической системой. Сотни, тысячи труб разной величины идут во всех направлениях, питая водой множество душевых кабин и главную гордость владельцев замка - плавательный бассейн. Из сочленений труб сочится, струится, а иногда и хлещет вода, но это никого не смущает: у хозяина все под контролем. Хозяин замка - старый слепой Карл, гениальный ученый-изобретатель, придумавший чудо-машину под названием «Империал», которая стоит в подвале дома и снабжает водой всю систему. Благодаря своему острому слуху старик прекрасно знает, хорошо ли функционирует его машина, и, если нужно, на ощупь регулирует ее работу. Карлу помогают его сын Антон, угловатый малый с нелепой внешностью, но доброй душой, и старая служанка Марта. Они стараются выполнять все прихоти старика, который, несмотря на свою слепоту, мнит себя господином Вселенной, важничая и всячески подчеркивая свой аристократизм...
Рядом - море, с неба постоянно хлещет дождь, недостатка в воде нет, но местные жители все равно иногда захаживают в замок, чтобы искупаться в чистой, отфильтрованной и подогретой водичке. Карл, Антон и Марта, напуская на себя строгий вид, требуют плату за свои услуги, но, видя, что у посетителей нет денег, довольствуются их… пуговицами. Неудивительно, что у обитателей замка нет средств на его ремонт, и строение ветшает прямо на глазах. Давно минули золотые деньки, когда от желающих искупаться не было отбоя: то ли народу в городке поубавилось, то ли деньги у всех кончились, но купальня уже не пользуется тем успехом, что раньше. Чаще всего сюда заходят бездомные бродяги, желающие отогреться и отоспаться, да путешественники, ищущие ночлег. Карл, уверенный, что в бассейне по-прежнему много посетителей, каждое утро, спустившись из своих покоев, со свистком в зубах сидит возле воды наподобие тренера-спасателя. Чтобы не разочаровывать старика и поддерживать его иллюзии, Антон включает магнитофонную запись с детскими голосами, веселыми криками и плеском воды. Старик, чутко прислушиваясь к этим звукам, удовлетворенно кивает головой: все идет как надо…
Однажды в замке появились гости - старый моряк Густав, издающий гортанные рыкающие звуки, и его юная дочь Ева, обладательница задорного тоненького голоска. Антон, ничего не видевший, кроме своего замка, и никогда не встречавший такой красивой девушки, как Ева, влюбился в нее и стал подглядывать за ней; один раз он даже стащил ее лифчик, чтобы потом, нюхая исходящий от него нежный девичий запах, предаваться сладостным мечтам. Заметив, какие чувства она вызывает в Антоне, юная проказница стала поддразнивать парня, еще больше возбуждая его. Однако невинные шалости и романтические переживания вскоре сменились нешуточными проблемами перед героями. Богатый житель городка Грегор, задумав снести замок и на этом месте возвести небоскреб, стал упрашивать Карла продать ему свою землю, предлагая за нее огромные деньги. Когда же Карл отказался, взбешенный Грегор (классический безумный негодяй со взъерошенной шевелюрой, знакомый нам по немым лентам) стал всячески пакостить старику, надеясь отобрать у него замок. Забравшись на чердак замка, он через пролом в полу скинул в бассейн камень; ударившись о край сачка Антона, пытавшегося его поймать, камень, срикошетив, попал в купавшегося в бассейне Густава и убил его.
После смерти отца безутешная Ева, к огорчению Антона, перебралась на заброшенную лодку, стоявшую в заливе; там она нашла старинную карту, на которой был изображен далекий тропический остров Тувалу. Ева решила отправиться на этот загадочный остров, и Антон захотел поехать вместе с ней. Но сначала ему опять пришлось разбираться со зловредным Грегором, который, воспользовавшись гибелью Густава, натравил на хозяев замка градостроительную инспекцию. Строгий, но справедливый инспектор признал состояние замка хорошим. Тогда негодяй Грегор довел старого Карла до смерти от инфаркта и стал с дьявольским смехом разрушать замок. Однако Антон и Ева с помощью бездомных успели вытащить из подвала чудо-машину и, установив ее на лодку, отправились в неведомые края, на остров Тувалу…
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 640х336; 25 fps; 926 Кбит/с; XviD
Звук: 48kHz; стерео; AC3, 192 kbit/s
Размер: 815 Мб
filestore.com.ua
narod.ru
Кто может, добавьте пожалуйста на другие файлообменники.
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ