Xorosho » Хорошие Книги » Виктор Пелевин "П5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана" (аудиокнига)
0
0
35
9 643
37
+139

Виктор Пелевин "П5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана" (аудиокнига)

опубликовал jazzist 666 26-08-2009, 17:47
Виктор Пелевин "П5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана" (аудиокнига)
"Поклонники оставляют гневные рецензии, а критики твердят, что постмодернист и эзотерик Пелевин остаётся верен себе. В любом случае факты есть факты: рейтинг популярности этой книги бьёт все рекорды. В сборнике пять совершенно откровенных и жутких историй о современном мире с его обесцененными императивами. Общее название новелл контрастирует с повествованием, которое, казалось бы, ведется не о политике. Но истинный смысл, как всегда, лежит не на поверхности. Пелевин, который всё время пытался рассказать трагедию своего поколения, наконец-то обратился к той реальности, в которой оно живет. То, о чем не принято говорить открытым текстом, облекая в одежды политкорректности, он произнес почти буквально..."
Мне лично все пять повестей сюжетно не показались абсолютно новыми: "Зал поющих кариатид" перекликается во многом со "Священной книгой оборотня", "Кормление крокодила Хуфу" очень напомнило "Вести из Непала", "Некромент" - "Святочный киберпанк" и др. рассказы с политико-эзотерическим уклоном, "Пространство Фридмана" во многом созвучно "Числам" и «Empire "V"», а "Ассасин" - напоминает растаманскую составляющую "Жизни насекомых", некоторые рассказы на "восточную тематику", а своим свободолюбивым посылом - мой любимый пелевинский "Жизнь и приключения сарая номер ХІІ". Но, как известно, всё новое... Главное - это то, что Виктор Пелевин остаётся певцом своего поколения и продолжает петь ему песни. ИМХО ни грамма при этом не фальшивит.

Виктор Пелевин "П5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана" (аудиокнига) Содержание:

1. Зал поющих кариатид
2. Кормление крокодила Хуфу
3. Некромент
4. Пространство Фридмана
5. Ассасин

Размер: 599 МБ (аудио 7 ч 15 м)

uploadbox:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7

Народ:
http://narod.ru

Виктор Пелевин "П5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана" (аудиокнига)
Комментарии к новости
UmmaGumma
ummagumma26 августа 2009 19:07
честно прочел только одну его книжку про ахули)больше ниасилил. но чем то он мне таки напоминает Мураками(может и дурацкое сравнение) та же полупопсовая пропиаренность та же полупонятная муть в текстах и куча фанатично преданных читателей с нотой снобизма вещающих о всех скрытых смыслах его произведений)
26
08
игорь
cdc87828826 августа 2009 19:16
хорошая книга. особенно понравилось Некромент и Пространство Фридмана.Пелевин сильнейший писатель нашего времени.
26
08
Сергей
jazzist 66626 августа 2009 19:33
to ummagumma: Срамнение с Мураками ни дурацкае, а циликом аправданае, толька вот вапрос: каво с кем исчо сравнивать. Эта Мураками часта называйут ипонским Пилевинам, можит, дапускайу, патаму что руских больши чем ипонцев smile "Полупопсовая пропиаренность" так эта ни ка мне - я начинал иго читать в середине 90-х, когда уже был "Букер", но исчо не было всимирнага и даже постсавецкаво признания. А то шо щас иго пиарю сдесь - так эта права слова ни изза сваей или иго полупасповасти, а патаму шо мне нравицца; многим астальным "пиарщикам" ачивидна тожи или кардинальна набарот - но вить так и далжно быть. Ни вижу и ни исчу никаких скрытых смыслав в иго праизвидениях - для миня итак там всьо на паверхнасти, всьо близка и панятна, дажи как ты выразился "полупонятная муть", из каторай на самам дели у каждава нинармальнава альтырнативсчика полжизни састаит, можит патаму и люплю, но атнють ни фанатична, а скарее как старшево брата. А ты, брат, видать молод проста или ни твайо эта. Вот и всьо laughing
26
08
Евгений
atomspin26 августа 2009 19:54
Оу! ПЕЛЕВИН, ХОРОШОу Я Я
26
08
oleg
Olegbar26 августа 2009 19:56
Качать! Качать! Качать однозначно! Да, Пелевин уже не тот! И эта книга у него явно не шедевр. Но более искусного мастера слова среди русскоязычных писателей на сегодняшний день нет. Его язык самый современный! И это лучше всего заметно, когда его слушаешь. Я, признаюсь, не люблю его читать (кроме трех первых романов), про слабые места могу говорить часами. Но слушать его аудиокниги обожаю (запускаю по несколько раз каждую) и всем советую! Аудиолакомство совершенно несомненное!
26
08
Сергей
jazzist 66626 августа 2009 20:05
А-а-а, кашак! Я сразу пачуствавал в тибе родствиную душу. Сичас лишний рас убиждаюсь fellow
26
08
oleg
Olegbar26 августа 2009 20:07
Да! И еще! После прослушивания его аудиокниг и говорить начинаешь как-то по-другому - интереснее, остроумнее, красивее.
26
08
UmmaGumma
ummagumma26 августа 2009 20:14
jazzist 666,
ну не так я уж и стар собственно, это да) но вот был у меня один знакомый эзотерик - неформал просто повернутый на Пелевине) Подсовывал его всем с огнем в глазах и называл пророком) я и поддался-прочитал. видимо реально не мое) просто я таких вот фанатов потом еще встречал несколько) и ежели на их вопрос - Пелевина читал? отвечаешь отрицательно, все...из числа прогрессивного человечества тебя автоматически вычеркивают ) а так- ничего личного, ты ж панимаешь)
26
08
Лом
lom124626 августа 2009 20:27
Нашли эзотерика!!! Смеюсь над всеми обожателями Пелевина.

Посмеюсь ка я над Олежкой.
26
08
oleg
Olegbar26 августа 2009 20:46
Несомненно, очень своевременная реплика. Ведь многие думают: "Вот я сейчас скачаю, а вдруг Лом надо мной потом смеяться будет? Нет уж, лучше я погожу".

PS. А то, что его кто-то высоко оценил как эзотерика, я что-то не заметил. Где это было? Может быть, между строк?
26
08
Гарибальд
Garik26 августа 2009 21:02
а как по мне - Пелевин ранний местами "эзотеричен" - у него отличные моменты-прорубчики случаются, ну а "Желтая Стрела" - так целиком.
Я не читал (слушал) последних романов, но ранние лет 15 назад были лёгким дуновением в сторону дзен-буддизма, да простит меня брат Хоссэ за такую наглую фразу.
26
08
Лом
lom124626 августа 2009 21:07
А-ХА-ХАХАХА-ХАХА-ХА-ХА-ХА, ой умора, Пелевин дзэн-буддист, да Пелевин - наркоман! А_ХА-Ха-ХА-ХА!!!!
26
08
Владимир
Zumu26 августа 2009 21:09
Помню ехал в метро и так хотел дочитать "Ассасина" и увлекся, что менты в полночь выгоняли со станции. И еще , я правильно понял что он сам ее читает? Кто бывает в Киеве сходите в "Театр на Печерске" , там ставят спектакль "5 рассказов Пелевина" весьма любопытно.
26
08
oleg
Olegbar26 августа 2009 21:10
Да, в ранних романах это и подкупало - что он сам в свою "эзотерику" верит, фанатеет от нее. Хотя и тогда она была, мягко говоря, сомнительная. А в "Желтой Стреле" образ очень сильный и хорошо разработан. Сейчас же, по-моему, он к этим делам не так серьезно относится. И часто (не соглашусь с Жасистом) фальшивит.
Но язык очень качественный! Я бы сказал, очень хороший и живой язык журналиста-скептика. Может быть, и хотелось бы чего-нибудь лучшего, более глубокого. Но большего мастера на данный момент нет. Все осталтьные мэтры занимаются откровенной стилизацией, а не живым современным литературным языком.

я правильно понял что он сам ее читает?

Нет, здесь не он, а артисты. Выходил диск с его собственным исполнением нескольких рассказов, там гораздо хуже, чтец он никакой.
26
08
1coolbass
1coolbass26 августа 2009 22:57
Тэкс, не надо Виктора Олеговича обижать,это сейчас: он неотьемная часть-безумного мира потребления всегонасвете. А в те далекие времена когда ветер задувал под петушок у ларька с расПУТИНЫМ и РОЯЛЕМ 99клавиш он был единственный и неповторимый и не то что-бы я сидел на нем как некоторые, но именно с его Чапаева и Сорокинского-Льда-я, начал читать и собирать современную прозу в бу-ма-ге на заветную полочку. Чапаева строго два раза в год перечитываю-по мне,лучшее его произведение.
Да и все остальное, раннее - прекрасно.
Думаю если история повторится: то у того кто грохнет нашего Пу в кармане будет сборник произведений П.)
26
08
oleg
Olegbar26 августа 2009 23:44
Жасист! Очень хочется примазаться к твоему гениальному посту. Выкладываю ссылку на маленький рассказик Пелевина (аудиоверсия). Только послушайте, как он звучит, если еще сомневаетесь!

Святочный киберпанк или рождественская ночь-117.DIR
26
08
VIP
VIP UA27 августа 2009 01:28
Одним файлом куда то никак? smile
27
08
Сергей
jazzist 66627 августа 2009 09:40
VIP UA, ябы с удавольствиям, асобина для тибЮ. Да к сажа ленью многа исчо чиво нада зделать за нескака дней да отпуска. Тут а5 жи хател запостить многа чиво исчо да одыха... Ну да ладна, специальна 4U - narod Тока в следущий рас исчи сам - мне пачимута кажицца шо с мистерам Гуглам ты знаком ни хужи миня fellow

m_, а ты падижи ни папутал... Олежка wink Шота насчьот таго шо "...да все прутся от изложения, особенно Garik." ИМХО твайо личнае мнение. А нидаделаныи междуметия типа "ай" и "пыщъ" ваще памоиму никуды ни клеюцца... Ну или ты падонак пахлещи миня smile
27
08
вадим
vereman27 августа 2009 10:56
Пелевин, он может и не "наше все", но очень достойный ему заменитель, как правильно было сказано для нашего безалаберного поколения! Кстати, это единственный из современных, я уже не говорю из современных русскоязычных писателей, кого уважает мой отец - жуткий библиофил-консерватор! wink
27
08
Артуриус
orturcheg27 августа 2009 11:04
У меня тоже есть свои П...только их три - Паланик, Павич и Пелевин, ну и один ХСТ (догадайтесь сами кто fellow ) именно они больше всего скроблятся в моем ментальном проигрывателе. Пелевин как никто другой доступен для понимания и неважно что он пишет - важно кто его читает wink
По поводу раннего творчества... да мне и позднее по кайфу! "Ампир V" подряд два раза сьел. "А Хули"... Где то был диск с саундтреком, ничего не обещаю, но если найду - обязательно выложу.
27
08
Гарибальд
Garik27 августа 2009 11:28
Пыщь, пыщь - кто тут с лепры? )
27
08
Денис
verhomnakone27 августа 2009 11:33
Друзья, если кто сможет залить на другой обменник (rapida,letitbit,narod...) ,буду очень признателен bully

Огромное спасибо за narod winked Кайф fellow
27
08
VIP
VIP UA27 августа 2009 11:58
jazzist 666,

Спасибо за релиз и за "народ". smile Добавил ссылку в шапку.
27
08
Julia
kaljuchka27 августа 2009 21:56
не знаю, що й сказати, сподобалась 2,3,4, частини, а останню так і не осилила, може якосб іншим разом :)
27
08
Артём
pompilus28 августа 2009 10:35
Garik,
а кто тут приглашает?..
28
08
Сирожка
zatoiti28 августа 2009 19:52
ну, попса, что тут добавить.. 3/5
лучше читайте древних-немоднячих)..
28
08
dockes
dockes30 августа 2009 12:21
ИМХО Книжка выпущена - чтобы издатель не орал =( три и то с натяжкой, Чапай плакал бы (
30
08
moroziche15 сентября 2009 22:58
zatoiti, присоединяюсь. Из ненаших (пардон) например Кортасара, наших - Достоевского. И мнение это утвердилось после прочтения Пелевиных и Акуниных вкупе с Мураками. Оба списка, разумеется можно продолжать.
15
09
Егор Трубниковъ
truba2724 сентября 2009 13:19
Несомненно один из немногих стоящих авторов эпохи потребления. его "Generation П" в свое время просто перевернула сознание, раздвинула, так сказать, горизонты. Сместила точку сборки, если угодно господам эзотерикам.

Время изменилось. Скорость времени выросла в сотни раз со времен Федор Михалыча иже с ним. И публицистический стиль Пелевина, ИМХО, как нельзя точно соответствует сегодняшнему zeitgeist, духу времени. Он - настоящий летописец своей эпохи, он, как истинный публицист, делает лишь слепок, оставляя возможность анализировать и делать выводы читателю. Поэтому поздний Пелевин - это скорее пост-реализм, нежели пост-модернизм. И воспринимать его, опять таки, ИМХО, следует именно так. Смыслы - не между строк, они - скорее эхо, которым прочитанное отражается в восприятии читающего.

Поэтому присоединюсь к
Цитата: orturcheg
Пелевин как никто другой доступен для понимания и неважно что он пишет - важно кто его читает


То есть, восприятие литературы, как и любого другого дискурса - дело, простите за тавтологию, уровня восприятия. Все - в твоей голове.

Конечно, спорить можно бесконечно долго, "до хрипоты, до драки", как говаривал Жванецкий, еще один гений слова, так же безжалостно срывавший покровы с образин своей эпохи. Но по моему глубокому убеждению, как филолога и публициста, лет через сто автор Поколения, ДПП, А Хули и 5П встанет в один ряд со Львом Николаевичем и Федор Михалычем. Ибо нет у нашего времени более достойного и более "зрячего" летописца. Аминь.
24
09
1coolbass
1coolbass24 сентября 2009 17:20
Чтоб вы знали!
В октябре у Виктора Олеговича новая книга выходит(смайлик с языком)
24
09
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ