Xorosho » Хорошее Кино » Антихрист / Antichrist (2009)
0
0
102
11 144
53
+195

Антихрист / Antichrist (2009)

опубликовал VIP UA 4-09-2009, 14:05
Антихрист / Antichrist (2009)Режисcер: Ларс фон Триер
Год вихода: 2009
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбург

Новая работа нарушителя общественного спокойствия, датского режиссера Ларса фон Триера, еще до выхода в прокат, наделала много шума в кругах киноманов. Было очевидно, что картина будет воспринята очень неоднозначно, тем более большинство кинопрокатчиков, необдуманно пиарят фильм, как мега хоррор триллер с элементами ужасов. Мне например, откровенно жаль зрителей, которые пойдут именно на такое кино, ибо мозговой штурм, который ждет их при просмотре данной работы, выдержат немногие. Работа бесспорно рассчитана на подготовленного, интеллектуального зрителя и слишком символична, что бы воспринимать ее буквально и в лоб. Уверен и на этом сайте будут полярно противоположные мнения, но проигнорировать данную работу я лично не смог. Никаких описаний сюжета, естественно давать не буду, кто знает возможности данного режиссера и так будет смотреть, а для неподготовленного зрителя, просто предупреждение, что кино непростое и совершенно не развлекательное.
Стоит добавить, что данную работу Ларс посвятил своему любимому режиссеру - Тарковскому. Шарлотта Генсбург получила на Канском фестивале этого года, пальмовую ветку за лучшую женскую роль.
Понравилась ли мне данная картина? Наверное подобные работы вообще не могут нравиться или нет, они просто есть и после их просмотра остается какая то пища для размышлений, причем на уровне подсознания.
Копия DVDScr, но смотрибельная.

Тривалість: 01:38:32
Якість відео: DVDScr
Відео: кодек: XviD, розмір кадру: 704x304, бітрейт: 1757 кб/с
Аудіо #1: мова: російська, переклад: двоголосий закадровий, аудіокодек: AC3 2.0, бітрейт аудіо: 192 кб/с
Аудіо #2: мова: англійська, переклад: (оригінал), аудіокодек: AC3 2.0, бітрейт аудіо: 192 кб/с

1,48 GB

Антихрист / Antichrist (2009)

cyberfiles.info - part1
cyberfiles.info - part2
cyberfiles.info - part3

Сыылки на DVDRip:
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 704x288, 1422 кбит/с
Звук #1: Русский (Профессиональное (многоголосое)), AC3 5.1, 448 кбит/с
Антихрист / Antichrist (2009)
Антихрист / Antichrist (2009)
http://filestore.com.ua
Комментарии к новости
VIP
VIP UA7 сентября 2009 12:14
Цитата: barrettian
что он режиссёр от бога и тому подобные вещи?


Разве он о себе это говорил? По моему, его как многие не любят, так некоторые возносят, но не он сам. По мне, эта работа наиболее близка внутренним изысканиям человеческой натуры с его сильнейшим фильмом "Рассекая волны". А темы используемые Триером, всегда на поверхности, просто смотрит он на них немного под другим углом, отсюда и непривычное восприятие. Честно говоря, сам удивлен в большинстве восторженным отзывам в этой теме, мне казалось, работа больше оставит неопределенности в личном восприятии этой картины. smile
07
09
romko
romko7777 сентября 2009 12:29
нда уж.... подивився на вихідних
Бачив багато "ідіотських" фільмів, але такий...
Раніше думав, що в подібному стилі може знімати тільки Катрін Брейя...
але ні, і фон Трієр туда ж...
для мене цекй режисер помер...
ну як можна робити кульмінацію фільму на просверлюванні ноги і відрізанні клітора?
це ж не Пила-5,...
Звичайно можна було знайти інше рішення. Наприклад до ноги привязати гирю і не підкреслювати збочення..
Але бачу фон Трієр хотів шокувати публіку.. Шкода якщо для цього в режисера (якого колись поважав) залишився тільки голий натуралізм....
До перегляду не рекомендує нікому...
P.S. раніше думав, подивлюся це фільм тільки тому, що його на Канському фестивалі освистували...
Подивився... в Каннахі я б свистів....

07
09
мистер Хайд
MELMOTH7 сентября 2009 14:07
что он режиссёр от бога и тому подобные вещи?

Разве он о себе это говорил?
VIP UA, я слышал па Евраньюс, что имена так и говорил после таво, как снял этот фильм. И я на сто пудов сагласен.
07
09
Сергей
Sergeys7 сентября 2009 15:50
Вот и посмотрел. Кошмар! Разве можно снимать такие фильмы?! Нет, не так. Зачем снимать такие фильмы?! Столько крови, грязных сцен, горя, пошлости! Ради чего?! Мне кажется, что придумывая название, Триер имел ввиду себя. Только прожженный антихрист может снять такое. Даже как-то пусто на душе после просмотра. Даже не хочется вспомнать и комментировать все эти сцены и эпизоды. Хочется бежать к людям, кживым людям, дарить радость, нежность и любовь.
07
09
Гарибальд
Garik7 сентября 2009 15:55
Вот за этим и снимать:
Цитата: Sergeys
Хочется бежать к людям, к живым людям, дарить радость, нежность и любовь.

07
09
Артуриус
orturcheg7 сентября 2009 15:59
Garik,
апиридил! +1
07
09
fusuma7 сентября 2009 17:50
атом,яд...мясо))не смотреть никому и никогда,ни в коем случае,...
07
09
Андрей
quiet577 сентября 2009 18:02
Не знаю, больной он или не больной, но фильм однозначно из тех кинолент, которые входят в историю, и недаром он вызвал столько споров и мне он понравился, обязательно посмотрю потом в более хорошем качестве.
07
09
Лё
barrettian7 сентября 2009 18:29
quiet57, а Вы можете объяснить, это что ж Вам в нём понравилось?

romko777,
для мене цекй режисер помер...


мне кажется, это всё профанация, и рано ещё хоронить столь замечательного режиссёра. надеюсь, он себя ещё покажет (не так, по-другому)
07
09
Григорий
cucusor7 сентября 2009 20:26
огромнейшее спасибо!! буду качать обязательно.
07
09
oleg
Olegbar8 сентября 2009 11:05
barrettian: какая-такая там поднята серьезная нужная тема, что там такого важного, что триер после всего заявляет, что он режиссёр от бога и тому подобные вещи?

что природа хаотична? но, извините, это вопрос спорный - в природе хаоса куда как меньше, чем в мире людей.

что женщина олицетворяет собой природные силы? а кто этого раньше не знал? хотя сейчас все эти границы между мужчиной и женщиной становятся всё более условными.

что природа = женщина = антихрист? ээ.. весьма странное спорное и едва ли доказанное заявление.

возможно, конечно, что это непомерно ( и непосильно ) глубокий фильм, но мне кажется триер просто постебался.

впрочем, я продолжаю его (фильм) обдумывать. к чему этот ребенок с двумя левыми ногами? может, это он антихрист? а эти ребята какбе победили его? непонятно
Дорогая barrettian, очень хочется с Вами поспорить.
Новое здесь уже то, что нет определенных ответов (сами задаете вопросы в конце) и определенной идеи, которую легко перевести с киноязыка на простой (как в других мистических фильмах на тему антихриста).
Кто тут антихрист - непонятно. Скорее всего, муж. К нему в финале стекаются толпы народа. Но! Он - рационалист, а "хаотичная" природа оказывается с ним в таинственном контакте (какое-то чутье наводит его на оленя, лису и ворона). Хаотична ли тогда природа?
Природа и женщина, похоже, наоборот, противостоят друг другу, и в финале она себя от нее "отрезает" (жуткая сцена).
Про ребенка еще не понял. Возможно, он предполагаемый победитель антихриста ("иррациональные" ноги)? Может быть, как Вы говорите, он антхрист. Очень интересная идея!
Но главное - передается ощущение, что Антихрист в каком-то виде (пока непонятном) уже среди на нас!
В любом случае, фильм ультрагениальный!
Огромное спасибо VIP UA!
08
09
romko
romko7778 сентября 2009 14:01
barrettian: к чему этот ребенок с двумя левыми ногами? может, это он антихрист?
Olegbar: Про ребенка еще не понял. Возможно, он предполагаемый победитель антихриста ("иррациональные" ноги)?
wink
Згадав одну рецензію на цей фільм:
"На мой взгляд, зрительская аудитория делится таким образом:
одни говорят, что фильм дрянь, плюются, выходя из зала;
другие ничего не понимают, но считают нужным наговорить побольше чего-то «умного», чтобы наивные окружающие подумали, что они интеллектуалы чистой воды".
P.S. Вот вам ще чотири версії:
1. Антихрист - режисер
2. "Женщина и Мужчина представляют собой воплощение грешной природы, природу же называют Церквью Сатаны, а полусгнивший говорящий лис предстает Антихристом — царем этой похотливой и зверски-жестокой церкви"
3. Царство антихриста - це світ повністю, як помилка Деміурга в гностицизмі.
4. Антихрист - Фрейд (тому що основні події в хворіій підсвідомості героїв, а головний герой - психіатр)
08
09
oleg
Olegbar8 сентября 2009 14:33
romko777, версии интересные. Спасибо. Хотя, по-моему, все-таки главное - как он передает ощущение, а не что подразумевает. Потому и использует такие психопатические средства, чтобы пробрало.
А что касается
другие ничего не понимают, но считают нужным наговорить побольше чего-то «умного», чтобы наивные окружающие подумали, что они интеллектуалы чистой воды".
то какой смысл в интернете что-то из себя корчить, учитывая анонимность? Так себе тщеславие. Вообще, некорректно ставить вопрос: почему человек говорит (кто на него сможет правильно ответить? а народ, как всегда, охотнее верит "подленьким" версиям), главное - что говорит. В данном случае Триер просто сильно взабаламутил душу, хочется расставить точки над i. Для себя, в первую очередь. А кто читает, может быть, помогут скорректировать.
08
09
kosoy118 сентября 2009 21:14
Фильм равнодушным не оставит любого зрителя и коменты это подтверждают.. присоединяюсь к лагерю незаценивших. Эпизоды с кончанием кровью и отрезанием гениталий как апогей апофеоза не могут понравиться ста процентам публики.. тут уж точно на любителя
08
09
Лё
barrettian9 сентября 2009 02:02
дорогой Olegbar, мы тут затем и собрались)
Вот Вы пишете "Новое здесь уже то, что нет определенных ответов" - это извините, это последние 2-3 десятилетия их нет, да и раньше они не всегда были. А задаю вопросы, потому что первые несколько часов после просмотра я понять пыталась, разгадать эту "божественную" загадку, но пришла к выводам, описанным выше.
Почему у меня была бешеная мысль, что ребёнок - Антихрист, так потому, что когда они показывали про эти две левых ноги, мне откуда-то вспонилось, буквально как сон далёкого прошлого, что у Антихриста или какого-то подобно существа природы, противостоящей божественной, две левых ноги. Что-то такое слышала где-то. А не в "иррациональности ног" дело. Всё куда поверхностней. "Не ищи, а то ведь найдёшь"))

Но главное - передается ощущение, что Антихрист в каком-то виде (пока непонятном) уже среди на нас!


ээ, что? и чего?? не знаю, не знаю

да, Вы можете объяснить, в чём "ультрагениальность" фильма-то?


но считают нужным наговорить побольше чего-то «умного», чтобы наивные окружающие подумали, что они интеллектуалы чистой воды".


как и обычно. такое не только же в интернете. я теперь всех знакомых, кого давно не видела, встречаю обсуждением этого фильма) хочется, знаете ли, докопаться. а вот лаковые инторнетовские рецензии читать не хочется вовсе.
какой смысл в интернете что-то из себя корчить, учитывая анонимность?
хах, чувство собственной важности и причастности. и ещё, мне кажется, для многих интернет уже не "всего лишь интернет", а место, где собираются друзья , оппоненты, и вообще гораздо интереснее ,чем outside.

ну, а что режиссёр - антихрист - это, так сказать, известно было давно) да и заявления у него вполне себе соответствующие.

полусгнивший говорящий лис предстает Антихристом


ну, по книжкам Антихрист вроде как человек, очень умный и харизматичный, а никак не лис, так что эта версия вообще некомпетентна.
а третью и четвертую версии я недопоняла(( я глупенький и язык никак не выучу, думаю, поеду в Киев, попроще станет. Очень надеюсь)
но про то, что Фрейд - Антихрист и связь с этим фильма - версия с одной стороны интересная, а с другой - начисто лишённая смысла, потому что Зигги (хах) давно умер.

так. больше слов не влезает request , потом допишу
09
09
oleg
Olegbar9 сентября 2009 12:26
Вы можете объяснить, в чём "ультрагениальность" фильма-то?

Не могу, но попытаюсь. Прежде всего, в честности, с какой он подходит к такой, казалось бы, абстрактной теме. Между прочим, сейчас вспомнил! В его знаменитом сериале "Королевство" та же тема! Какая-то злая и могущественная сила, лежащая в основе бытия и в данный момент вылезающая наружу! Но там это, действительно, было похоже на стеб. А здесь, кажется, серьезнее. Меня лично христианская мифология никак не торкает. Но Триэр сделал все, чтобы миф об Антихристе стал осязаемым, почти бытовым. Наверно, сам в период болезни осязал? А как смело он привязал все к Тарковскому! Я теперь "Зеркало" и пр. буду смотреть по-другому.

PS. А про "иррациональные" ноги - так это по определению так. Если они обе левые, то какой тут рационализм?
09
09
Виталий
Кошуба9 сентября 2009 23:13
ФИльм посвящен А.Тарковскому.Только у Тарковского фильмы светлые, а здесь высосал идею из пальца о том, что человек рождается и приходит со злом ( пусть нам об этом попы рассказывают!) , отсюда - природа - зло, женщина - зло, поскольку поведение ее основанно на природных инстинктах, поэтому она не достойна, отсюда дискриминация по половому признаку. Фигня все это! Человек рождается светлым! Покажи мне младенца с пистолетом!
09
09
Лё
barrettian10 сентября 2009 00:13
что еще мне хотелось сказать вчера, но не допустили некие правила:

Olegbar,
Потому и использует такие психопатические средства, чтобы пробрало.

"Чтоб пробрало" - херовая цель для великого режиссёра. Это как ещё одно подтверждение мысли Гладильщикова о том, что современное кино всё больше стремится к видео-арту.


Триер просто сильно взабаламутил душу

вот мне всё больше и больше кажется, что это и есть основная цель фильма. взбаламутил, а сам сидит и в ус не дует. и смеётся

"а глаза добрые добрые. и улыбается"



kosoy11,
Эпизоды с кончанием кровью и отрезанием гениталий как апогей апофеоза не могут понравиться ста процентам публики.. тут уж точно на любителя

да эти вещи там не то что не главные - главные , но они та вообще не с целью кому-то нравиться. в общем, странный отзыв, если это всё, что из фильма вы вынести смогли.. ай, я чушь несу. "апогей апофеоза" - возьму на вооружение))))


после того, как в Каннах почтенные господа увидели титр с посвящением Тарковскому, зал смеялся в перемешку с дружным "Буууу!"

я всё же склоняюсь к той версии, что Триер решил эпатировать публику, и показать ему сейчас больше нечего, кроме как откровенного и бессмысленного эпатажа. ну да, болел человек, наверное, тяжело в его состоянии было быть гением.

но я очень надеюсь, что следующий его фильм будет на уровне "рассекая волны" и "танцующей в темноте"
10
09
oleg
Olegbar10 сентября 2009 00:52
Ну если вы считаете "Рассекая волны" и "Танцующую в темноте" его лучшими фильмами, тогда не о чем спорить. Лично я надесь, что он так больше не опустится. Как и до каннской аудитории laughing
10
09
sms_from10 сентября 2009 11:23
краща якість (1400)

upload.com.ua/get/901036742
fileshare.in.ua/2228222
10
09
Valter
valter91810 сентября 2009 14:49
Фильм еще не смотрел, жду ДВД релиз, который только появился.
Мне кажется, что Триеру уже давно нечего сказать. Он снял свою гениальную трилогию "Элемент преступления - Эпидемия - Европа" и остановился. Начиная с "Рассекая волны", Ларс упорно снимает одну манипуляцию за другой, доводя показываемые социальные проблемы до такой крайности, что дальше вроде и некуда, дополняя это все жестким натурализмом. Такое впечатление, что Триер начал второе десятилетие своих соревнований с другим не менее маститым манипулятором Михаэлем Ханеке. Оба уже просто не знают как переплюнуть друг друга. Вот отсюда и вышел "Антихрист" (страшно подумать, что же снимет Ханеке smile ).
На мой взгляд, к манипуляциям следует относиться проще, ведь они не так глубоки, как некоторым может показаться. Ведь основной акцент ставится на выбивание эмоций из зрителя. Как на ТВ, откуда и Триер и тот же Ханеке появились. Манипулировать зрителем - не самый правильный подход в кинопроизводстве. Тем более в элитном. Это скорее отсутствие таланта и гения.

П.С. Сатанизм Триера прослеживается с первых же его работ.
10
09
Артуриус
orturcheg10 сентября 2009 14:53
Цитата: valter918
страшно подумать, что же снимет Ханеке

"Ктулху"! wink
10
09
oleg
Olegbar10 сентября 2009 15:08
orturcheg, охренительно приятная новость! По Лавкрафту?
valter918, я бы не стал так высокомерно судить о Триере. Все-таки у него уровень сознания не такой, как у Тарантино, ближе к гетевскому. Господи, да если б он (как и Ханеке) захотел манипулировать, то разве он так стал бы снимать, разве вспомнил бы Тарковского? Чушь!!! С первого по последний фильм видно, что ему аудитория абсолютно до фени. В "Рассекая волны" и в "Танцующей..." немного прогнулся. Но и то с пародийными целями.
Триеру нечего сказать? С ума сойти! Вспомнить хотя бы "Самый главный босс", где в бытовую комедию вложил всю новейшую онтологию! Да он только начал говорить!
А про сатанизм Триера согласен. Но у него эта тема всегда связана с темой ответственности.
10
09
Артуриус
orturcheg10 сентября 2009 15:24
Olegbar,
Ага. Он будет представлен в образе золотой рыбки. А еще там будут Шуб-Нигуррат в образе слепой бабушки и Йог-Сотот в эээ... в своем образе неописуемого ужаса! Вот.
10
09
Гарибальд
Garik10 сентября 2009 16:38
vishnus, а что - он был?
10
09
Valter
valter91810 сентября 2009 16:38
Да нет, Olegbar, ему аудитория не до фени. Он любит свою популярность. Он к ней уже привык.
А "Догвилль" ни разу не манипуляция... И не только "Догвилль". А Ханеке настолько крутой, что скопировал свой же фильм для США ради выражения своих каких-то высоких взглядов... feel
О Триере я написал без всякого высокомерия. У него очень много интересных идей для визуального изображения своих фильмов. Я его очень уважаю за вышеупомянутую мною трилогию, о которой к сожалению на этом сайте никто даже и не вспомнил (наверное, мало кто видел). Вот где пища для размышления.
И почему бы ему не вспомнить Тарковского, наверное самого извесного нашего режиссера в мире. После Эйзенштейна, Довженка и Калатозова, конечно.
10
09
oleg
Olegbar10 сентября 2009 17:15
Манипуляция, любовь популярности и пр. относятся к области мотивов, почему человек говорит. Главное - что он говорит (я уже где-то это писал). Иной художник, и когда на него настоящее "божественное вдохновение" накатит, думает: а сколько я срублю за это капусты? Это же не отрицает само вдохновение. А поди узнай, накатило или нет. Но не объяснять же изза этого все капустой. Насчет трилогии я согласен в том плане, что в ней был сформулирован основной комплекс идей (изобразительных в том числе) триеровского творчества. И говорить, думать о ней, действительно, очень интересно. Но! Он же и сам тоже об этом думает! Развивает, дополняет, проецирует на новые обстоятельства, вплетает новые темы, применяет новые средства. Это же не значит, что он повторяется. Тогда и Гомер повторялся, и Гете, и Шекспир, и Достоевский, и Леонардо Да Винчи, и Пушкин. У них же тоже определенный комплекс идей сформровался достаточно рано, а потом только варьировался и дополнялся. Кстати, тема манипуляции аудиторией еще в "Эпидемии" выражена. И как эффектно! Но не в ней одной соль. А "Догвиль", конечно, манипуляция. Но такая откровенная, что понятно, что соль опять же не в ней. По-моему, так это самый кафкианский фильм в мировом кинематографе.
То есть, я хочу сказать, что если у него где-то и есть манипуляция, то не ради манипулирования.
10
09
1coolbass
1coolbass11 сентября 2009 16:33
ну вот через пару часиков заимею хагошего какчества,посмотрю,прочту все комменты и........................



продолжение следует

ну вот через пару часиков заимею хагошего какчества,посмотрю,прочту все комменты и........................



продолжение следует
11
09
Вадим
X-Ray7111 сентября 2009 21:24

Цитата: romko777
"На мой взгляд, зрительская аудитория делится таким образом:одни говорят, что фильм дрянь, плюются, выходя из зала; другие ничего не понимают, но считают нужным наговорить побольше чего-то «умного», чтобы наивные окружающие подумали, что они интеллектуалы чистой воды".[/quote

Точно сказано. Нефиг ловить смысл там где его просто нет.
11
09
Сирожка
zatoiti12 сентября 2009 17:31
Цитата: 1coolbass
ну вот через пару часиков заимею хагошего какчества,посмотрю,прочту все комменты и........................


продолжение следует
нуия пасарю этим ночером dvd-ху (7,45гиг). э-эх, дарагой Раскалбас, де ты бил ранше с
Сыылки на DVDRip:
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 704x288, 1422 кбит/с
Звук #1: Русский (Профессиональное (многоголосое)), AC3 5.1, 448 кбит/с
no recourse
12
09
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.