Xorosho » Хорошее Кино » Петр Мамонов в программе Грани (СТВ, 2008)/интервью
0
0
59
7 806
30
+142

Петр Мамонов в программе Грани (СТВ, 2008)/интервью

опубликовал wayup 13-08-2009, 11:31


Длительностью чуть более часа; даже не интервью, а скорее монолог Мамонова. На YouTube можно найти всё интервью по частям, но не пожалейте траффика и времени - это стоит того, что бы посмотреть целиком и в нормальном качестве.
Видео: 800 Кб/с, аудио: 128 Кб/с, файл: avi, 443 Мб
«…И плоды, конечно. Дерево – по плодам. Можно листья иметь, как я вот сейчас болтаю, всё знаю. Это всё веточки и листья… Плоды, Петечка, давай! Плоды!..»


скачать
Комментарии к новости
oleg
Olegbar16 августа 2009 10:54
Хоссэ, ты не прав, нет тут никакого зла. А то, что ты на него так круто наехал, говорит о силе того, что он сказал. Мне кажется интересно рассматривать эту силу в связи с его творчеством, которое, конечно, гениально и уникально.
16
08
Хоссэ
Хоссэ16 августа 2009 11:15
Olegbar это я к комменту затойтчи а не к Пете Мамонову. Его уникальность я ещё наблюдал в Алуште в в-кур зале. в начале 90-х. :)
16
08
oleg
Olegbar16 августа 2009 11:27
И я имел счастье слушать его в нашем дремучем Омске в одном дремучем ДК. Кстати, через 15 лет я устроился работать в учреждение, которое выкупило это здание (уже давно не ДК). И работаю там до сих пор. А о том, что там играл Петя, вспомнил только сейчас. Наверно, сейчас буду работать как-то по другому...
16
08
Хоссэ
Хоссэ16 августа 2009 11:34
Знаешь, не перевариваю батюшек с монополизмом веры на устах, типа Кураева, если подворачивается случай я их осаждаю. :) Я попробую выложить (если получится отконвертировать) интервью с Мамоновым после концерта "Мыши. Снежная королева" у меня на ДИвиди есть.
16
08
oleg
Olegbar16 августа 2009 12:08
У Мамонова, благодаря его уникальной мимике и артистизму, все идет как лирика, а не как дидактика.
16
08
Сирожка
zatoiti16 августа 2009 15:08
Чтож, Хоссэ, хотя и абсолютно бессодержательно относительно последнего моего поста, но по поводу "монополизма веры" правильно на меня напал)).

Скажу людям, знакомым с Православием только по выдержкам из Кураева: я, как и всякий православный однозначно монотеист.
"Я Господь, Бог Твой. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим" - первая заповедь. Да ещё огромный сонм потрясающих душеспасительных отличий и идей, отделяющих христианство от других религий, а Православие - от других ветвей христианства. Православие включает не только Евангелие, как Слово, но и Библию, и не только Библию, но и Отеческие наставления и предания. Ни один из Святых и Отцев Церкви не призывал к смешению религий, но наоборот призывали к соблюдению чистоты Веры (обряды и обычаи имеют третьестепенное, хоть и важное значение).
Я такой же ревностный монотеист, как и Петр Николаевич Мамонов, как проф. Осипов, Исаак Сирин или Достоевский. И, это правда, не терплю последнюю тенденцию к построению Вавилонской башни из мировых религий: в смешении религий и проявится в полной силе отсутствие Бога (впрочем, таки да - дзэн и буддизм Его и не требуют).

И "осадить"-то по сути Вам меня тут нечем - так что я не в обиде и не в убытке)).

зы и не батюшка я, а только грешный подвижник в миру и в меру сил.. и не последователь Кураева, а скорее "оппонентов" его - А.И.Осипова и Исаака Сирина (как, кстати, и Мамонов) и, конечно Христа.
И Бог мой - Любовь, Вера и Надежда, упование моё и пристанище.. хотя я и до ужаса грешен.. И не может здесь для меня быть ни задержек с ответом - я давно определился - ни "изворотов".. И никого я не учу, - но и не дам в меру сил в обиду таких как Мамонов, не дам в народе возвеличить охлобыстиных (таковых, какой он был до недавнего времени - сейчас ведь не знаю). И не стану молча наблюдать, как Христа превращают в ничто, Будду или Магомета etc.
16
08
oleg
Olegbar16 августа 2009 16:15
Есть такая вещь, zatoiti: когда начинаешь об этом говорить, это начинает терять силу. Такое чувство, что не столько защищаешь, сколько дискредитируешь. Не замечали?
А Хоссэ не отвлекайте, он сейчас шаманит и скоро Вы это почувствуете.
16
08
Хоссэ
Хоссэ16 августа 2009 16:15
Цитата: zatoiti
И не стану молча наблюдать, как Христа превращают в ничто

Ну Слава тебе Господи, а то я уже подумывал, привести здесь свой труд :"Уничтожение святотатства Православия". :) Или привести?
Рад нашему знакомству!
16
08
Сирожка
zatoiti16 августа 2009 22:41
Несмотря на разногласия мне т.ж. было приятно общаться;)

Особо благодарю Olegbar.. Прав тут (пост #38), однозначно ).
16
08
oleg
Olegbar17 августа 2009 18:24
zatoiti, надеюсь, Вы не обиделись? Я, по религиозным убеждениям, кафкианец. Что говорят о Боге, мне абсолютно не интересно, но интересно: почему говорят, как и какие из этого бывают следствия, словом, контекст smile
17
08
UmmaGumma
ummagumma17 августа 2009 21:01
ну ни фига себе) никогда не рассматривал творчество Мамонова через призму христианства...ну или его вероисповедания..может так...вообще крайне скептически отношусь ко всем религиям) но это мои тараканы...а Мамонов это прежде всего Мамонов...это невероятная энергетика. Это то, чего не хватает многим деятелям культуры. А кто там у него за душой или в душе это уже его личное дело. вопрос веры он ведь очень интимен)
17
08
ivan
Chicane17 августа 2009 23:38
ахуеть
17
08
Сирожка
zatoiti18 августа 2009 02:04
Olegbar, не смешите).. мну здесь никто не может обидеть - от силы разве раззадорить)
//я знаю, что и это - падение, но, часто не могу удержаться winked "Молчание есть таинство будущего века, а слова суть орудия этого мира" ©Исаак Сирин

.. мне нужен Сам Бог, а не разговоры, следствия и контексты..

P.S. А по поводу П.Н.Мамонова - всё просто: он мне важен больше как человек, а не как артист.
18
08
oleg
Olegbar18 августа 2009 13:25
Молчание есть таинство будущего века, а слова суть орудия этого мира
Это ж как надо обнаглеть, чтоб такое ляпнуть?! Изумительно! Спасибо за цитату! Или он под "будущим веком" имел в виду смерть? Тогда нормально, тогда пойдет.
18
08
Сирожка
zatoiti19 августа 2009 01:21
нет, это про тайну будущего нашего в Царствии Небесном.


упрощённым языком: молчание в непреходящем умилении, когда..
…трудно остаться в уме, когда есть так много красоты во всем мире.
Иногда я чувствую, как я вижу всю её одновременно, и её так много,
что сердце моё переполняется, как шарик, готовый взорваться…
…и затем я спохватываюсь расслабиться, и прекращаю пытаться объять её, и затем она струится сквозь меня как дождь, и я не могу чувствовать ничего, лишь благодарность — за каждый отдельный миг моей глупой маленькой жизни…
..когда любое привычное нам самое нежное и тонкое слово там будет, как тысяча базарок, вдруг кричащих каждая о своём посреди самого священного момента в нашей земной жизни (у каждого есть).

зы а про И.Сирина вобщем-то и правда - почти любое слово его перечёркивает наше "нормальное" мещанское земляное маловерное соображение..
19
08
Merani
Merani19 августа 2009 15:10
А вам не кажется что это все уже, в принципе, называется "мудрствовать лукаво"? ...
Проще быть нужно. А то половина народу православными себя мнит, но бьют себя кулаками в грудь как на трибунах кремлевских....

"я могу", "я думаю", "я соглашусь", "не смешите меня", "я осаждаю"...
19
08
Алексей
wayup19 августа 2009 19:14
Цитата: Merani
А вам не кажется что это все уже, в принципе, называется "мудрствовать лукаво"? ...

Соглашусь с тобой, генацвале, только если ты не про Мамонова, а про раздувшийся в комментах мыльный пузырь величиной с дом. Ещё говорят - мышь родила гору. Прошу всех участников дискуссии не обижаться на столь непрезентабельное сравнение, но ничего другого в голову не приходит... Да и по-доброму я, честное благородное smile . С удовольствием всё читаю и радуюсь smile Честно.

Цитата: Merani
А то половина народу православными себя мнит, но бьют себя кулаками в грудь как на трибунах кремлевских....

Вот-вот. Мне в Пасху на работу надо было рано. А двор у меня большой и благоустроенный: беседки там всякие, качели-скамеечки. И вот выхожу я в пол седьмого, а вокруг этих скамеечек православные кучками. Разговляются, понимаешь, православные; Светлое Христово Воскресение празднуют. Мат-перемат, бухие, бутылки пустые вокруг, кульки, мусор; там поссать стал, там кто-то порыгал уже, там сейчас начищать друг дружке начнут... Пиздец, а не Пасха!!!
Прав Мамонов: посуду помой, ведро вынеси! Вот тебе и всё христианство. И точка тут. Вот.

19
08
serguei
wonderman1219 августа 2009 19:20
zatoiti, не упоминайте пожалуйста всуе, это производит не совсем хорошее впечатление.
19
08
Merani
Merani20 августа 2009 16:49
wayup,
Именно о дискуссии! Согласен со всем сказанным вами!
20
08
Татьяна
tadi7420 августа 2009 19:53
Спасибо.
20
08
moroziche20 августа 2009 20:33
Цитата: Olegbar
Что касается творчества Мамонова, то он работал с подсознанием, то есть не с этой темой, а с ним самим. Все, что он делал (и отчасти, что делает) - это игра в образы подсознания. Самозабвенная. Полностью в это уходил, а не актерствовал (лицедействовал). А этим долго не продержишься. Нельзя этим долго жить. Никто не смог. Спивались или стрелялись и т.п. Он сейчас от этого уходит. Вылезает из этого в настоящую жизнь, как ребенок. Поэтому у него и звучит многое слишком по-детски. Но все вопросы, которые он ставит, очень правильные, формулировки точные. Ответы - это дело вкуса. Местами - настоящая мудрость, местами - полное дерьмо (имхо), но главное - заставляет нас самих об этом думать! И НИКОГО ОН НЕ УЧИТ. Это же совершенно очевидно. Спрашивают - честно отвечает и все.


Сщвершеннейшим образом согласен. Он воплощение честности актерской и полного отсутствия фальши. Спасибо за релиз.

20
08
Сергей
nord7727 августа 2009 23:43
cсылка не работает recourse
27
08
Дмитрий
indi1008 сентября 2009 10:44
Шоколадный Пушкин - единственный альбом Мамонова, который слушаю до сих пор и фраза
всякое дерьмище типа "Шоколадного Пушкина"
- вообще не понятна, это же ярчайший образец крайне редкого в России качественного трип-хопа (или как Мамоныч назвал его Лит-хоп), причем ... а-а, впрочем.. Каждому свое.
Интервью качаю. спасибо за выкладку
08
09
Сирожка
zatoiti11 сентября 2009 00:42
в Каннах-то отметится..
только в сети покамест камрип лишь гуляет. надо ждать хорошего качества.
11
09
BARBOSA
barbosa_perviy18 сентября 2009 20:17
ой да срать в глаза - будучи лицедеем- так же нормально как трахать мозги будучи академом или трахать "в всех"- будучи политиком и так далее... по корыту (или по рылу)))))каждому ----но единственное что мня цепля в лицедеях так то шо срут они для профилактики нагноившихся умников и аьхузнавшихся начальников а не ради рейтинга wink

18
09
Andretti15 октября 2009 11:42
спасибо
15
10
Danke20 ноября 2009 00:55
Подскажите, пожалуйста, как скачать видео.
Заранее спасибо
20
11
Алексей
wayup20 ноября 2009 08:56
Цитата: Danke
Подскажите, пожалуйста, как скачать видео


Выше, на этой странице, между описанием файла и желтыми звездочками есть слово "скачать". Тыц на него!
20
11
Tony
and0ne29 ноября 2009 15:12
Спасибо. Сижу смотрю и хорошо на душе :)
29
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ