главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Короткие встречи (1967) и Долгие проводы (1971)
В «Коротких встречах» главную роль играет сама Кира Муратова — пришлось срочно заменить приглашенную поначалу актрису. Она — чиновница, ответственный работник райсовета. Принимает свежепостроенные дома, ставит печати. И однажды… влюбляется. В геолога (Владимиру Высоцкому здесь нет еще и тридцати). А он что? А он сам понимает: «Геологи — народ ненадежный. Сегодня я здесь, а завтра, может быть, на Камчатке...» — и знай себе, бренчит, наигрывает: «Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная! Вся душа полна тобой, а ночь — такая лунная!..». А ей остается ждать. И вся полнота женских тревог — в двух монологах, произнесенных Муратовой: «Почему ты уходишь? Ну, мне теперь понятно, почему ты уходишь. А почему ты возвращаешься? Почему? Может быть, ты меня любишь?» — «Все может быть». И еще: «Я все время жду тебя. Понимаешь, в моей жизни два занятия: ждать тебя и когда ты приходишь, наконец, упрекать тебя за то, что пришлось долго ждать»… И третьей к ним есть Надя (Нина Русланова), девушка из деревни — она тоже любит геолога, да только не говорит никому.
Картина прекрасна не только тем, за что обычно хвалят хорошие картины (проработка характеров, актерская игра, музыка и операторская работа). Она очень, очень, очень… современна — сегодня! Не только потому, что там все дышит, но и благодаря технике, в последнее десятилетие прославившей ряд молодых режиссеров. Наверно, у этого есть какое-то особое мудреное название (нелинейный монтаж), не знаю; для себя обозначим это как временной монтаж — когда действие скачет по всему фильму из прошлого в настоящее и назад, совершенно не предупреждая об этом, и только в финале, когда все пазлы, наконец, сложены, понимаешь, что и когда именно здесь происходило. А ну-ка, подсчитаем, сколько там лет еще до «Вавилона»?
А «Долгие проводы» (которые многие профессионалы ставят выше всего у Муратовой) — это про мать и сына. Он стремиться к оставившему их отцу, она (Зинаида Шарко) хочет, чтобы мальчик, неизвестно когда и зачем выросший в юношу, остался навсегда с нею. «Ты уезжаешь? Ты решил?» — «Да, я уезжаю, я решил». Вечная история — дети выпадают из родного гнезда, оставляя матерей в одиночестве. Вот чем могло это не понравиться, чем? Загадка. Объяснить еще как-то можно, но понять… Советского чиновника душа — потемки страшные. Обе картины запретили. Как будто и не было их. Списать со счетов тогда было легко: доходы от других, дозволенных фильмов превышали расходы в сотни и тысячи раз, так что средства были. И только в 1987-м «полочные» фильмы вернулись к людям. Чтобы удивить, растрогать и стать частью нашей жизни. © М. Марков
Замечательная ретродрама одесситки, снятая по мотивам очерка Леонида Жуховицкого «Человек должен быть беден и одинок». Высоцкий в роли геолога, которому жизнь в экспедициях куда важнее душевного покоя. Русланова и Муратова играют женщин, которые его любят. Как всегда у режиссера, главное здесь не сюжет, а диалоги, паузы и взгляды.
Название: Короткие встречи
Страна: СССР
Жанр: драма
Год: 1967
Страна: СССР
Жанр: драма
Год: 1967
Автор сценария и режиссер: Кира Муратова
В ролях: Нина Русланова, Владимир Высоцкий, Кира Муратова
Художники: Александра Конардова и Олег Передерий
Композиторы: Олег Каравайчук и Владимир Высоцкий
Сценарий: Леонид Жуховицкий
Оператор: Геннадий Карюк
Монтаж: О. Харакова
В ролях: Нина Русланова, Владимир Высоцкий, Кира Муратова
Художники: Александра Конардова и Олег Передерий
Композиторы: Олег Каравайчук и Владимир Высоцкий
Сценарий: Леонид Жуховицкий
Оператор: Геннадий Карюк
Монтаж: О. Харакова
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1934 kbps avg, 0.22 b/p
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Продолжительность: 1:31:34
Размер: 1.37 Gb
Качество: DVDRip
Видео: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1934 kbps avg, 0.22 b/p
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Продолжительность: 1:31:34
Размер: 1.37 Gb
Награды: Приз за лучшую женскую роль (Нина Русланова), Ника (1987)
Саша был смыслом ее жизни. Теперь, когда сын подрос, у нее появилось больше свободного времени и она позволила чуткому Николаю Сергеевичу ухаживать за собой. После летней поездки сына к отцу она стала замечать в Саше перемены. Тайком прочитав письмо мужа, она узнала, что сын хочет уехать.
Название: Долгие проводы
Страна: СССР
Жанр: драма
Год: 1971
Страна: СССР
Жанр: драма
Год: 1971
Режиссер: Кира Муратова
В ролях: Зинаида Шарко и Олег Владимирский
Автор сценарий: Наталья Рязанцева
Композитор: Олег Каравайчук
Художник: Энрике Родригес
Монтаж: Валентина Олейник
Оператор: Геннадий Карюк
В ролях: Зинаида Шарко и Олег Владимирский
Автор сценарий: Наталья Рязанцева
Композитор: Олег Каравайчук
Художник: Энрике Родригес
Монтаж: Валентина Олейник
Оператор: Геннадий Карюк
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: 672x496 (1.35:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2039 kbps avg, 0.24 b/p
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Продолжительность: 1:29:54
Размер: 1.37 Gb
Качество: DVDRip
Видео: 672x496 (1.35:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2039 kbps avg, 0.24 b/p
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Продолжительность: 1:29:54
Размер: 1.37 Gb
Награды:
Большой приз на ВКФ в Тбилиси (1987)
Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно (1987)
Большой приз на ВКФ в Тбилиси (1987)
Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно (1987)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ