Xorosho » Хорошее Кино » Продолжаем ждать вместе. А. Ю. Герман. Трудно быть богом / История Арканарской резни / Что сказал табачник с табачной улицы.
0
0
27
10 022
18
+16

Продолжаем ждать вместе. А. Ю. Герман. Трудно быть богом / История Арканарской резни / Что сказал табачник с табачной улицы.

опубликовал Serdich 23-03-2011, 17:24
Продолжаем ждать вместе. А. Ю. Герман. Трудно быть богом / История Арканарской резни / Что сказал табачник с табачной улицы.


Почему продолжаем? Потому что много раз было вот-вот... Жду этот фильм 7 лет.
Картина в работе больше 11 лет. Истории фильма больше 40лет. Повесть написана Стругацкими в 1963. Новая дата выхода фильма в прокат 2012.

Причина релиза фильма, который еще не готов - ждать вместе проще. Да и накипело, xorosho бы обсудить. Здесь этому место.
Алексей Юрьевич Герман уникальный, невозможный режиссер. То, что он сделал, было невозможно для кино. Братья Стругацкие, Аркадий и Борис (АБС) - не менее оригинальные писатели. Аналогии такой моральной позиции, которую они несли сквозь все свое творчество, нет. Счастлив был читать их повести и романы первый раз, рад был перечитывать в 4й. Фантастикой их тексты назвать не мог с самого начала. Не имеющая аналогов в мировой истории литературы утопия. Не имеющая аналогов вера в человека.
И вот, выпал шанс дождаться симбиоза идей таких творческих глыб. Отдаю себе отчет, что Герман полностью изменит видение АБС. Но ведь что-то оставит. Сталкер Тарковского очень люблю, но АБС здесь ни при чем. От идей Стругацких там остались только оболочка и имена.



Видеоинтервью. Бондарчук опрашивает очевидца - Ярмольника.

Не хотел выкладывать этот ролик, но на сегодня это единственный, виденный мной, источник с видеокадрами. До этого видел только фото-трейлер с площадки.
Все, что говорит Ярмольник немного раздражает непониманием масштаба работы Германа. Можно принять это за узость восприятия, можно понять это, как результат неизбежного теснейшего человеческого общения в течении 7 лет съемок. С неизбежной массой конфликтов. А может это мне мешает миф Германа, искажает, ведь Ярмольник тоже отдал фильму 6 лет своей жизни.

Фото-трейлер в низком разрешении (с ютубы и яндекса все экземпляры этого файла удалены).
В хорошем качестве можно скачать здесь letitbit.net (*.mpg, 167.4 Mb).
Сценарий можно скачать здесь letitbit.net (Алексей Герман, Светлана Кармалита. "Что сказал табачник с Табачной улицы. Киносценарий").
Интервью Людмила Безрукова. Алексей Герман: свою историю надо выстрадать. «Нева» 2006, №7.
Дмитрий Быков. Надежда для Арканара. "Огонек". Мнение очевидца после закрытого показа фильма с черновым звуком.
Марина Токарева, Новая газета. 03.04.2008г. Герман боится повторов.
Последнее интервью. «Оказалось, что ничего в нашей стране сделать нельзя» 09.02.2011г.

Продолжаем ждать вместе. А. Ю. Герман. Трудно быть богом / История Арканарской резни / Что сказал табачник с табачной улицы.
Комментарии к новости
Сергей
ifeelgoodforeva23 марта 2011 17:57
ох, что ж это будет, хоть бы дожить..
23
03
Terry
Terry23 марта 2011 18:24
Да ну что себя мучить лучше уж дождаться релиза, и со спокойной совестью сходить в кинотеатр на этот фильм. Хотя может быть это кино конечно не для просмотра толпой, вроде тут вася гопник чавкает и хихикает не в тех местах где нужно, ну как обычно когда смотришь вместе с безликой массой толпы, скорее фильм для индивидуального просмотра, чем для широких экранов.
23
03
Vampa23 марта 2011 19:06
Как сказал режиссёр Андрей Хржановский в передаче «Закрытый показ»: «Всё, что я жду от кинематографа сегодня, это фильм А.Германа «Трудно быть Богом».
23
03
Николай
Coil1223 марта 2011 19:20
Базара нет, все выглядит очень круто, чем то напомнило "Порожденный", но Классный фильм И Фильм Классно снятый это разные вещи. Герман Классно снимает . но что именно он снимает это другой вопрос, его фильмы абсолютно пусты, нету никакого смысла
23
03
вадим
sheiko.vadim23 марта 2011 19:23
Ошибка номер один - Ермольник. А там посмотрим ..
23
03
Сергей
ifeelgoodforeva23 марта 2011 19:25
Цитата: Coil12
его фильмы абсолютно пусты, нету никакого смысла

категоричски не согласен!
23
03
Анатолий
glad23 марта 2011 19:25
Цитата: Coil12
Герман Классно снимает . но что именно он снимает это другой вопрос, его фильмы абсолютно пусты, нету никакого смысла

Это что-то новенькое... такого я еще не слышал... базара нет...
23
03
вадим
vereman23 марта 2011 19:25
А я уже и ждать перестал...
Помню, с каким восторгом начал просмотр "ТББ" от 1989 года, и с каким недоумением и обидой закончил его просмотр. Есть опасения и в этот раз. К тому же последняя экранизация АБС вообще не оставила надежд на что-то хорошее!
Поэтому, лучше не ожидать чего-то "такого и эдакого", а просто дождаться фильма. Спокойно и без истерики. Лучше быть приятно удивленным, чем разочарованным.
А ещё лучше: в неизвестнокакой раз взять и перечитать книгу, которую уже знаешь наизусть, но каждый раз читаешь, как впервые!)
23
03
Алексей
mts_197823 марта 2011 19:58
Цитата: ifeelgoodforeva
хоть бы дожить..

дожить бы Герману )
Цитата: sheiko.vadim
Ошибка номер один - Ермольник

"Ошибка номер два" - Ярмольник am
23
03
moggoth23 марта 2011 20:23
Не думаю что Ярмольник это ошибка. Герман из любого комедианта может выжать все что ему нужно. Достаточно вспомнить роль Миронова в фильме -Мой друг Иван Лапшин-. Актер, который всю свою карьеру крылышками бяк-бяк, у Германа неуклюже пытается застрелиться, и чудовищный драматизм этой сцены передан так, что кровь в венах останавливается, и сам чувствуешь вкус стали во рту.
23
03
Tanya
koza123 марта 2011 20:33
Не надо так о Миронове.Вспомните Фантазии Фарятьева.
23
03
вова
vebert23 марта 2011 21:00
ва знаете что ярмольник умер. что от старости? нет, герман замучал,
23
03
Алексей
mts_197823 марта 2011 22:37
а я жду "Иванов" Вадима Дубровицкого Экранизация одноименной пьесы А.П.Чехова к 150-летию со дня рождения писателя.
23
03
Сергей
Serdich24 марта 2011 10:38
vereman,
лучше не ожидать
экранизации АБС. этого точно не будет. хотя сценарий оказался гораздо ближе к оригиналу, чем я ожидал.
я не зря привел пример с Тарковским. очень люблю фильм, актеров, особенно диалог писателя "похвалит одна сволочь - рана...". но это не экранизация АБС!

сомневающимся - Герман снял всего 4 фильма за всю жизнь. Он не раз говорил, что это последний его фильм. Он не раз повторял, что хотел снять его больше 40 лет, первый вариант сценария писался Стругацкими в 1967. но потом была чешская весна. А это прямая аналогия.
Думаю он вложит в этот фильм все, что накопил в плане творческого и жизненного опыта. Другой вопрос в том, что жизненная картина у него не очень светлая..
24
03
Terry
Terry25 марта 2011 13:36
Не надо так о Миронове.Вспомните Фантазии Фарятьева.

Да я согласен с этой точкой зрения, А. Миронов, как не крути АКТЕР, да я считаю в период советского союза, на экранах не было НЕАКТЕРОВ, это они появилсь потом с начала 90ых и по нынешнее время, при чем в массовом и прогрессирующем масштабе.
25
03
vas
JimP27 марта 2011 01:44
а есть хоть для кого удачные экранизации АБС?)
по поводу сталкера,тарковского, так там вроде как сценарий сами стругацкие изменили для фильма,написав тем самым альтернативную версию...
27
03
Сирожка
zatoiti27 марта 2011 11:05
Цитата: JimP
по поводу сталкера,тарковского, так там вроде как сценарий сами стругацкие изменили для фильма,написав тем самым альтернативную версию...
по поводу Сталкера Тарковского. Тарковский являлся соавтором начального сценария, который в процессе съёмок за три года переделал "от и до"(точнее, переписывали АБС с десяток раз, таким образом, как было нужно Тарковскому).
я читал Сталкера (адаптивный сценарий АБС "Пикника на обочине") - он отличаеца от картины Тарковского в значительно большей степени, чем от изначального "Пикника..".
27
03
Артём
Шеф28 марта 2011 13:15
Душевный пост.Благороднейший Serdich,присоединяюсь мыслью!

Только вот это зря:
сомневающимся - Герман снял всего 4 фильма за всю жизнь.

Видимо,вы упустили дебютную работу 1967г "Седьмой спутник"(Григория Аронова и Алексея Германа)...

А остальные 4,у всех интересующихся на слуху:
2"Проверка на дорогах"
3"Двадцать дней без войны"
4"Мой друг Иван Лапшин"
5"Хрусталёв, машину!"

Между прочим,"Седьмой спутник", так и остался для меня любимым!
Всем кто не посмотрел ещё,настоятельно рекомендую ознакомиться
0,9гб

Coil12,
Базара нет, все выглядит очень круто, чем то напомнило "Порожденный", но Классный фильм И Фильм Классно снятый это разные вещи. Герман Классно снимает . но что именно он снимает это другой вопрос, его фильмы абсолютно пусты, нету никакого смысла
- не позорьтесь!!!
28
03
Алексей
mts_197828 марта 2011 15:28
Шеф, теперь точно посмотрю. smile Спасибо за ссыль.
28
03
Сергей
Serdich28 марта 2011 16:38
Шеф,
Видимо,вы упустили

трудно упустить... =) не так много в фильмографии у германа.
сорежиссер... не ощущаю этот фильм как германовский. интересный, хороший фильм, а для 67 года - героический. смотрел с удовольствием.
и вроде не я один такой.
да и герман отчасти тоже
а за что он любимый, если не секрет? =)
28
03
Артём
Шеф28 марта 2011 19:59
mts_1978, wink feel

Serdich, именно сорежиссёр( не второй режиссёр),да в фильме всё разворачивается по-германовски(лично для меня - это ранний Герман,не столь жестокий как,в "Лапшине" и "Хрусталёве",но всё-же реалист, и как и в "Проверке" и "20днях" - иронист) если быть внимательным fellow с поправкой на год,конечно
а для 67 года - героический
как правильно было подмечено.
Спасибо за ценное интервью,посмотрел.Метр скромничает,наверно... smile Я и другие фильмы Аронова посмотрел(не все) - этот стоит рядом,как ни крути,а Герман внёс свою лепту.
А дальше Алексей самобытен и всячески субъективен для понимания,начиная с "Хрусталёва" и,предполагаю,заканчивая "Резнёй" - вот его гений,его восприятие времени, судеб и пространства...Но теплым в памяти остался "7 спутник",остался в первую очередь как бальзам на душу,что-ли ... love
Сильно всё обставлено было:сценарий и игра актёров держали меня в сладком напряжении.Да,иронично...но как красиво и психологически правильно и очень тонко играл свою роль Адамова Андрей Попов!Русская интеллигенция представлена без сгущенных красок и потворства комунизму,в своей силе знаний, чести и духа.Правильно показан и красный террор...комунисты - охлократы,вместе с продажным вождём..."рыба гниёт с головы"
Фильм-ретроспектива на начало нашей,ныне разрушенной,прежде ВЕЛИКОЙ,русской жизни в полном смысле этого слова.Любой мыслящий человек,который знает исторические важные моменты,лишний раз взгрустнёт и вспомнит "откуда ноги растут".



Serdich, А ваш какой любимый у Германа?
28
03
Сергей
Serdich29 марта 2011 10:01
трудно так сказать. они как пазлы, составляют одну общую картину.
ближе всего лично мне проверка на дорогах, вместе с женой пересматриваем только лапшина.
29
03
BARBOSA
barbosa_perviy26 ноября 2011 00:30
продолжаем ждать
Хрусталев убедил
26
11
Сергей
Serdich25 января 2012 16:10
Тут относительно "недавно" видеоряд рабочих материалов появился, может кто еще не видел..

ютубб
25
01
Артём
Шеф25 июня 2012 14:59
ожидание продолжается..
25
06
PnL
PnL3 ноября 2013 22:58
Завершена работа над фильмом Алексея Германа «Трудно быть богом»
http://tvkultura.ru/article/show/article
_id/100923

Эффект Германа
http://www.snob.ru/profile/5232/blog/601
81
03
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ