Xorosho » Хорошее Кино » CRASH - Автокатастрофа (Реж. Дэвид Кроненберг) 1996
0
0
32
6 199
20
+74

CRASH - Автокатастрофа (Реж. Дэвид Кроненберг) 1996

опубликовал Kaff 28-09-2010, 10:30
От создателя ленты "Naked Lunch" - режиссера Дэвида Кроненберга
До 18 лет не рекомендуется к просмотру, от 18 до 70 - рекомендуется, но с перерывами на перекур, после 70 - есть несколько других одноименных картин - вот их и смотреть! Кстати, на Хорошем имеется один такой тезка 2004г.р.

Моё неокрепшее послевкусие от фильма явно никому не будет интересно, т.к. все мы имеем разные причины для отпада балды (или наоборот) от увиденного/услышанного.

Вот сухая инфа из Википедии:

Жанр - драма / триллер

Режиссёр - Дэвид Кроненберг

Продюсер - Дэвид Кроненберг

Автор сценария - Дэвид Кроненберг

Оператор - Питер Сушицки

Композитор - Говард Шор

Кинокомпания - Alliance Atlantis

Длительность - 100 мин / 90 мин

Бюджет - 10 млн $

Страна - Канада - Великобритания

Язык оригинала - английский, шведский

Год - 1996

Выход фильма

«Автокатастро?фа» (англ. Crash) — художественный фильм режиссёра Дэвида Кроненберга, снятый по мотивам одноимённого романа Джеймса Балларда, написанного в 1973 году. Он рассказывает об одной из форм сексуальной девиации группы людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф. Фильм породил многочисленные дискуссии. Сам Дэвид Кроненберг произнёс: «Это опасный фильм. Во многих отношениях».

Критики дали смешанную и чрезвычайно противоречивую реакцию на «Автокатастрофу». В то время как некоторые превозносили фильм за его смелую идею и оригинальность, другие критиковали его комбинацию изображения сексуальности с насилием. Хотя фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, он взял специальный приз за мужество, смелость и оригинальность. Необычное музыкальное сопровождение к фильму было написано Говардом Шором.

Сюжет
Действие фильма происходит в Торонто. Джеймс Баллард (Джеймс Спейдер), кинопродюсер, потерял связь со своей женой, Кэтрин (Дебора Кара Унгер). В самом начале фильма показывается, как супруги изменяют друг другу, а позже холодно занимаются любовью. Они возбуждаются лишь при обсуждении интимных деталей своих внебрачных половых встреч.
Возвращаясь ночью домой с работы на машине, Баллард сталкивается капотом с другой машиной. Мужчина, находившийся там, погибает. Водитель машины доктор Хелен Ремингтон (Холли Хантер), жена погибшего пассажира, обнажает грудь, либо намеренно, либо из-за возможного приступа или шокового состояния.
В больнице Баллард снова встречает доктора Ремингтон, а также мужчину по фамилии Воан (Элиас Котеас), который проявляет повышенный интерес к аппарату, фиксирующему переломные кости ноги Балларда, и фотографирует его.
После лечения у Ремингтон и Балларда начинается роман, преимущественно разжигаемый их совместным опытом автокатастрофы. Всё, связанное с сексом, у них происходит в машинах. Пытаясь понять, почему они настолько зациклены на автомобильных авариях, они отправляются посмотреть на спектакль Воана, воссоздающий подлинную картину автокатастрофы, в которой погиб Джеймс Дин, с оригинальными машинами и водителями-каскадёрами. Когда представители Министерства транспорта срывают встречу, Баллард убегает вместе с Ремингтон и Воаном.
Баллард становится одним из последователей Воана, для которых машины являются сексуальным фетишем. Они одержимы просмотром видеороликов с испытаниями систем безопасности автомобилей и фотографированием мест дорожно-транспортных происшествий. Баллард сидит за рулём кабриолета «Lincoln», принадлежащего Воану, и едет по городу в том время, как Воан снимает и пользуется услугами уличных проституток, а позже жены Балларда. В свою очередь, у Балларда возникает интрижка с одним из членов группы, Габриель (Розанна Аркетт), красивой женщиной, на ногах которой ограничивающий аппарат из стали. У неё есть шрам, похожий на вульву, на тыльной стороне одного из её бёдер, который Баллард использует вместо влагалища. Фильм демонстрирует не только гетеросексуальные контакты в машинах (или включая их). Во время просмотра видеороликов автокатастроф доктор Ремингтон становится чрезвычайно возбуждённой и начинает трогать между ног одновременно у Балларда и Габриель, намекая на неизбежный триолизм. Воан и Баллард в конечном итоге устремляются друг ко другу и вступают в гомосексуальный контакт. Позже у Габриель и доктора Ремингтон начинается лесбийский секс.
Хотя Воан сначала заявляет о том, что ему интересна «перестройка человеческого тела современной технологией», на самом деле его программа заключается в оживлении философии, гласящей, что автомобильная катастрофа «скорее обогащает, нежели разрушает, служит звеном между умершими и энергией, которая невозможна ни в каком другом виде».

Фильм достигает кульминации со смертью Воана и заканчивается, когда Баллард не совсем умышленно попадает в дорожно-транспортное происшествие, в которое попадает его жена. Автокатастрофа как фетиш, по иронии судьбы, упрочивает брак Балларда. Гладя её раздробленное тело на траве около происшествия, Баллард со своей женой проявляют гораздо больше привязанности друг к другу, чем когда бы то ни было в фильме. Всё заканчивается, когда Баллард со скорбью произносит: «Может, в следующий раз», возможно, подразумевая, что логическим результатом их крайнего фетишизма стала смерть.

Создатели фильма

Съёмочная группа
* Режиссёр — Дэвид Кроненберг
* Автор сценария — Дэвид Кроненберг
* Оператор — Питер Сушицки
* Монтаж — Рональд Сандерс
* Художник-постановщик — Кэрол Спайер
* Композитор — Говард Шор
* Продюсер — Дэвид Кроненберг

В ролях
* Джеймс Спейдер — Джеймс Баллард
* Холли Хантер — Хелен Ремингтон
* Элиас Котеас — Воан
* Дебора Кара Унгер — Кэтрин Баллард
* Розанна Аркетт — Габриель

«Автокатастрофа» является продолжателем темы технофетишизма, раскрытой в таких фильмах, как «Видеодром» и «Тецуо — железный человек». Фильм позаимствовал некоторые технические приёмы у фильма Серджо Леоне «За пригоршню долларов».

Благодаря своей нетривиальности, «Автокатастрофа» приобрела культовость и породила такие эксплуатирующие тему увечий и сексуальных девиаций фильмы, как «Кровь и вино», «Славное будущее», «Секретарша». Факт возбуждения от дорожных происшествий обыгрывается в 7 серии 3 сезона сериала «30 потрясений». Тема грядущего технократического общества развивается в одном из последующих фильмов Дэвида Кроненберга «Экзистенция».

«Автокатастрофа» была спародирована в фильме Дэвида Финчера «Игра», в котором главную роль сыграла Дебора Кара Унгер.

Интересные факты
* Поскольку машина Воана становится всё более помятой по ходу фильма, производство потребовало шесть коллекционных «Линкольнов»: три для вождения, один для аварии, один разрезали пополам для киносъёмок, а один превратился в пикап, на задней подвеске которого крепилась камера, снимающая водителя и пассажира автомобиля.
* Первоначально в фильме были сцены секса Балларда с его секретаршей, но позже их вырезали, потому что режиссёр Дэвид Кроненберг почувствовал, что влечение актёров было слишком высоко и это шло вразрез с природой всех остальных отношений в фильме.
* Мужской голос управляющего сортировочным парком в конце фильма принадлежит Дэвиду Кроненбергу.
* Роль Воана предлагали Майку Хатчинсу.
* Журнал «Кайе дю синема» выбрал «Автокатастрофу» в качестве лучшего фильма 1996 года.
* В Великобритании фильм был запрещён к продаже или к сценическому показу в черте города Вестминстер, несмотря на то, что было возможно купить DVD в Большом Лондоне либо теоретически посмотреть фильм в кинотеатре вне Вестминстера. Подобные сценические запреты были и в других городах Великобритании: например, в Честере, Кардиффе, Дареме.
* С целью защиты от возможного обвинения Британское бюро классификации кинофильмов взяло консультацию у королевского адвоката, чтобы определить, нарушает ли фильм закон о публикациях ненормативных материалов. Психолог должен был сделать вывод, может ли фильм спровоцировать подражание, а лица с ограниченными возможностями должны были сказать, может ли персонаж Розанны Аркетт быть признан оскорбительным по отношению к ним. Все три консультации прошли успешно, и у Британского бюро классификации кинофильмов появилась возможность пропустить полную 100-минутную версию фильма.
* Речь Воана о психопатологии («Автокатастрофа скорее обогащает, нежели разрушает…») является дословной цитатой из книги Джеймса Балларда «Выставка жестокости», опубликованной тремя годами ранее романа «Автокатастрофа».
* Режиссёр Дэвид Кроненберг заявил, что весь фильм был смонтирован в течение получаса у него дома в Торонто.
* В романе Джеймса Балларда, по мотивам которого снят фильм, целью рассказчика является достичь оргазма путём попадания в автокатастрофы с лимузином Элизабет Тейлор, и, что ещё ужаснее, путём её убийства. В фильм этот сюжет, разумеется, не вошёл.
* В фильме есть киноляп. После того, как Воан врезается левым передним бампером своего «Линкольна» в драндулет, в котором сидит Джеймс Баллард, серьёзно повреждая бампер и фары, он скоро снова появляется на экране, и на его машине нет и следа повреждений бампера, и обе левые фары прекрасно светят.

Награды и номинации
Награды

* 1996 — Каннский кинофестиваль
o Специальный приз жюри — Дэвид Кроненберг
* 1996 — Премия «Джини»
o Лучшая режиссура — Дэвид Кроненберг
o Лучший сценарий-адаптация — Дэвид Кроненберг
o Лучшая операторская работа — Питер Сушицки
o Лучший монтаж — Рональд Сандерс
o Лучший звуковой монтаж — Том Бьелич, Уэйн Гриффин, Джон Лэйнг, Энди Малкольм, Джон Дуглас Смит, Дейл Шелдрейк, Дэвид Эванс
o Премия «Золотая бобина» — Роберт Лантош, Джереми Томас, Дэвид Кроненберг
* 1998 — AVN Award
o Лучший альтернативный полнометражный фильм для взрослых

Номинации

* 1996 — Каннский кинофестиваль
o Золотая пальмовая ветвь — Дэвид Кроненберг
* 1996 — Премия «Джини»
o Лучший фильм — Дэвид Кроненберг
o Лучшая звукорежиссура — Тони ван ден Аккер, Кристиан Т. Кук, Дэвид Ли, Дино Пигат, Лу Соляковский, Орест Сушко
* 1998 — Motion Picture Sound Editors
o Премия «Золотая бобина»

дети до 16 лет не допускаются
Комментарии к новости
romko
romko77728 сентября 2010 12:16
Забыл написать: не пытайтесь повторить в реальной жизни увиденное на экране smile
Пропустил я как-то этот фильм. Спасибо.
28
09
Маскин
vichot_m28 сентября 2010 12:55
Читать намного интереснее.
Кроненберг немного попал в тему.
28
09
Kaff
Kaff28 сентября 2010 15:05
есть саундтрек от него, кому надо - маякните
28
09
Terry
Terry28 сентября 2010 17:14
А фильмец Crash DC это другой что ли фильмец?
28
09
maldoror28 сентября 2010 19:05
совершенно шикарный фильм_другого и сложно было ожидать от такого коктейля: Кроненберг и Баллард_спасибо, есть конечно_ранний Кроненберг вообще наше все, а про Балларда всего даже говорить не приходится ...
Цитата: Kaff
есть саундтрек от него, кому надо - маякните

маякуем ))

* Первоначально в фильме были сцены секса Балларда с его секретаршей, но позже их вырезали

вот это они погорячились определенно
* В Великобритании фильм был запрещён к

на Туманном Альбионе все туманней и тупее... теперь вот "Сербский фильм" тоже решили запретить уроды....
28
09
Сирожка
zatoiti28 сентября 2010 19:30
кин не самый любимый у Кроненберга (вся фильмография, кот. на базе), но силён.
5-.

зы Дэвид, как всегда исследует область, где заканчиваеца человек и начинаеца нечто другое
(большей частью захватывая человеческое иными сущностями..
как там, "добро пожаловать в Аннексию"? fellow )..
28
09
Nike
nikaragua28 сентября 2010 20:10
саундтрэк бы...
28
09
Алиса
Stingray28 сентября 2010 21:07
Один из немногих фильмов, которые я не смогла досмотреть до конца - просто в определенный момент почувствовала, что раздражение "зашкаливает". Кто-то скажет: "не пОшло", но у меня это кино определенно не пошлО winked Простите, уважаемые, может, когда-нить и дорасту, но в ближайшие лет ...дцать положительную оценку за "Автокатастрофу" выставить не смогу наверняка...
28
09
Евгений
zheka-french28 сентября 2010 22:58
на Туманном Альбионе все туманней и тупее... теперь вот "Сербский фильм" тоже решили запретить уроды....


ну да еще скажите, чтобы сей шедевр режиссера с больной психикой появился здесь для истинных эстетов,по-моему урод тот,кто снял его,но это уже оффтоп и сугубо личное мнение...

а по фильму как по мне далеко не лучший у Кроненберга,который уже и сиквелы снимает(по крайней мере планы такие озвучены были)
28
09
Roxy
ro_fiesta28 сентября 2010 23:24
Люблю тут Спейдера. Він взагалі в подібних sex-addicted ролях дуже переконливий:)

28
09
Kaff
Kaff29 сентября 2010 00:10
саундтрек для реальных автовладельцев
getti
cyber

29
09
romko
romko77729 сентября 2010 10:20
Извини maldoror конечно, но "Сербский фильм" я бы тоже запретил.
Цитата: zheka-french
ну да еще скажите, чтобы сей шедевр режиссера с больной психикой появился здесь для истинных эстетов

Прав конечно, больная психика режиссера - это самый мягкий эпитет, который можно подобрать к этому фильму.
И не вижу ничего эстетского в том чтобы насиловать пятилетних детей и новорожденных.
Извините, что не по теме, о Crash отпишусь
29
09
maldoror29 сентября 2010 11:43
начнем с приятного: Kaff большой респект за дорожку! еще бы к ней разные детали и агрегаты прилагались, цены бы не было - ну как special edition хотя бы... )))))
Цитата: romko777
Извини maldoror конечно, но "Сербский фильм" я бы тоже запретил

уважаемый romko777 Вы пугаете меня - это ведь инквизиция! искусство - лишь зеркала бытия, не более - Вам ли этого не знать ))
и далее по теме imho: Stingray, zheka-french & Co
"цель искусства в том и состоит чтобы не помнить о приличиях. если вы начинаете с барабанов, то кончать должны непременно динамитом и тротиллом!" - как все эстеты любят цитировать "интеллектуального" Генри но ненавидят реализацию... ранний Кроненберг просто блеск, как и весь Баллард. ибо для начала показали мир иным, а вместе с ним и саму природу человека. все неудобные но шедевры XX века о том же. и плиз, не надо тыкать Бергманом и Антониони - мол, они ведь обходились без анатомии человеческой диструктивности ... это другое. и при Пушкине топором брились и при лучине писали, никто не против.
Crash - щедевр Балларда. время все ставит на свои места - оно лучший доктор. много лет назад до меня и Том Сойер не доходил - мне было мягко говоря странно что такая приличная девочка Бекки ночует с двумя мальчиками сомнительного типа в одной пещере! )))))) и гениальный Берроуз не сразу торкнул, а уж факт что я стану через какое время напрямую причастен к его первой экранизации (да-да, речь о том самом Кроненберге вновь) меня бы вообще в те ранние годы убила бы... но. что есть то есть....
вот только что обратил внимание на год выпуска Краша - 1996. интересно получается. мой любимый Синья Цукамото вдохновлявшийся пожизненно Кроненбергом и его кино-пермутацией, получается снял свой гениальный Tetsuo раньше. и это уже Кроненберг слизал в каком то смысле у него тему внедренных в экстазе механизмов. хммм....
а относительно сербов, zheka-french где Вы обнаружили предложение выложить этот фильм здесь? я отдаю себе отчет в формате сайта и уважаю чувства инакомыслящих )))) но Вы путаете разные вещи - показ артифакта на специализированный фестивалях и его дальнейшую прокатную судьбу. вторым и занимаются ведомства. но не крестовым походом и инквизицией. это просто пахнет нацистскими сожжениями книг на кострах (впрочем, издания российской Ультра.Культуры недавно тоже сжигали... видимо тоже кому то не камильфо) и лозунгом "бей всех не таких как ты". гуманно после говорить о толерантности за сдобными булочками на завтрак...))) британский совет по цензуре - современный фашизм в чистом виде. вот что я хотел сказать. и говорю. ибо он ущемляет лично мои права. вот как несчастный Кроненберг права Stingray )))
Цитата: zheka-french
оторый уже и сиквелы снимает

ну всем хочется денег, что Вас так смущает? ))))
Цитата: Stingray
в ближайшие лет ...дцать положительную оценку за "Автокатастрофу" выставить не смогу наверняка...

:-)))) да Вы не фильму оценку ставите - с ним давно все в порядке. а себе в первую очередь ... )))
дети до 16 лет не допускаются

с этого и надо было начинать спич ))))
29
09
Евгений
zheka-french29 сентября 2010 13:28
британский совет по цензуре - современный фашизм в чистом виде. вот что я хотел сказать.

угум порно массы-мимо кассы

вот что я хотел сказать. и говорю. ибо он ущемляет лично мои права.


мм забавно) Вы же посмотрели и вроде никак сей совет не ущемил, если Вы конечно не отправляетесь на ПМЖ в Лондон и желаете лицезреть данный продукт,да и вообще у нас в Беларуси к примеру есть огромидный список запрещенных фильмов,но это не значит, что я не могу их посмотреть и меня как-то ущемляют(всегда есть альтернативные источники), по-моему Вы перегибаете со сравнениями и , если ваши права зависят от какого-то англицкого Совета,то не знаю даже, что сказать)

а относительно сербов, zheka-french где Вы обнаружили предложение выложить этот фильм здесь? я отдаю себе отчет в формате сайта и уважаю чувства инакомыслящих )))) но Вы путаете разные вещи - показ артифакта на специализированный фестивалях и его дальнейшую прокатную судьбу.


уже давно весь прокат фильмов идет(в некотором роде) через торренты и обменники или Вы хотите сказать, что все представленные работы хотя здесь смотрите исключительно в кинотеатрах)

жесткий оффтоп конечно,но просто появление рассуждений о фашизме меня убили)

ну всем хочется денег, что Вас так смущает? ))))


меня то уже ничего не смущает. просто подобные трансформации режиссера совсем не радуют.кризис свежих идей сейчас повсюду
29
09
Сирожка
zatoiti29 сентября 2010 14:28
Цитата: maldoror
вот только что обратил внимание на год выпуска Краша - 1996. интересно получается. мой любимый Синья Цукамото вдохновлявшийся пожизненно Кроненбергом и его кино-пермутацией, получается снял свой гениальный Tetsuo(89) раньше. и это уже Кроненберг слизал в каком то смысле у него тему внедренных в экстазе механизмов. хммм....
нет, уже в Видеодроме(83) Кроненберга куда более вполне проявилась эта идея.
29
09
maldoror29 сентября 2010 14:39
Цитата: zheka-french
Вы же посмотрели и вроде никак сей совет не ущемил

на два года позже??? про альтисточники знаю прекрасно и давно работаю по прямым каналам. но и там это было недоступно - фильм всплыл только недавно, причем знаю как... так что... это и к Бритсовету тоже. неужели Вы до сих полагаете что мировые процессы того или иного толка на затрагивают Вас вовсе... тогда очередь к Берроузу ))) нет, на ПМЖ в Британию совсем не собираюсь
Цитата: zheka-french
уже давно весь прокат фильмов идет(в некотором роде) через торренты и обменники или Вы хотите сказать, что все представленные работы хотя здесь смотрите исключительно в кинотеатрах)

я давно смотрю фильмы которых нет и на торрентах, так что... уверяю, это наивное заблуждение - не все, и очень не все. а те, для кого нашлись отчаянные фанатики которые перевели, сделали оцифровку, привели в порядок качество, и много всего... относительно торрентов, так главные источники закрыты кодом безопасности от любознательных из тех же Советов, чтобы не постигла их кара божья и судьба пиратской бухты ))) так что как раз Вы смотрите иногда выплывающее оттуда. хотя бы относительно самые знакомые картины на Рутрекере в арт-хаузе... простите, в кинотеатры не хожу - от вони поп-корна как говорится нас пучит ))))
Цитата: zheka-french
и вообще у нас в Беларуси к примеру есть огромидный список запрещенных фильмов

знаю. без комментариев
Цитата: zheka-french
кризис свежих идей сейчас повсюду

??? это с чего Вы это решили? кризис в первую очередь в головах нас самих. и почему уже столько веков все говорят о кризисе и конце (хотя я не знаю, может они что то другое имеют ввиду :-))). Вы оглянитесь вокруг - я не глядя могу перечислить Вам огромное кол-во выставок, концертов, интересных событий повсюду... кризис происходит в индустрии которая была создана чтобы подчинить себе искусство и культуру. и решать что читать что слушать как платить.
Цитата: zheka-french
рассуждений о фашизме меня убили)

а Вы думали сжигание книг в наши дни в цивилизованном обществе я демократией и либеральностью назову?? ну уж нет... давайте все называть своими именами. в конце концов, работа у меня такая )))))
Цитата: zheka-french
подобные трансформации режиссера совсем не радуют.кризис

желание денег не имеет никакого отношения к культурным процессам. это только желание денег. не более

Цитата: zatoiti
нет, уже в Видеодроме(83) Кроненберга куда более вполне проявилась эта идея.

совершенно верно. им то Цукамото и вдохновлялся, по его словам )))
други, давайте все таки вернемся к обсуждению CRASH, ну и Кроненберга если что! это много полезней ))))

хочу Anja Franziska Plaschg am
и ничегошеньки не могу с собой поделать .... (
29
09
Алиса
Stingray29 сентября 2010 15:23
maldoror и интеллектуальный Генри, уважаемые мои, как раз с вами мне спорить хотелось бы меньше всего, но неужели не помнить о приличиях - единственная цель искусства? Насчет гениальности Берроуза поспорила бы тоже - многое тут, ИМХО, связано с тем, что он вовремя уловил тенденции своего времени... Это само по себе значит не так уж мало, но разве этого достаточно для гениальности, а не просто для популярности и "читабельности"?

Так, прекратила плеваться wink Вот с чем полностью согласна:

Цитата: maldoror
но Вы путаете разные вещи - показ артифакта на специализированный фестивалях и его дальнейшую прокатную судьбу. вторым и занимаются ведомства. но не крестовым походом и инквизицией. это просто пахнет нацистскими сожжениями книг на кострах (впрочем, издания российской Ультра.Культуры недавно тоже сжигали... видимо тоже кому то не камильфо) и лозунгом "бей всех не таких как ты".


Повторюсь - выше я высказалась о своем субъективном восприятии, о своем раздражении, ни словом не обмолвившись о том, "хорош" или "плох" сам фильм. Я уже достаточно классики посмотрела, чтобы позволить себе не домучивать до конца каждый не понравившийся фильм. От оценки также воздержалась - предпочитаю не оценивать "не свое". Для справки: в Британском совете по цензуре я не состою и дровишек на костры инквизиции в нынешней жизни не подбрасывала smile Есть вопросы?

Цитата: maldoror
с этого и надо было начинать спич ))))


Спасибо за комплимент, друг мой, Вы мне польстили, - умолчу, сколько лет Вы мне скостили tongue
29
09
maldoror29 сентября 2010 16:14
Цитата: Stingray
ля справки: в Британском совете по цензуре я не состою и дровишек на костры инквизиции в нынешней жизни не подбрасывала smile Есть вопросы?

есть!! Вы замужем? wink
Цитата: Stingray
он вовремя уловил тенденции своего времени...

это какие же? признак гения - чувство времени на опережение. а не ловля грядущей конъюктуры. Ваше утверждение верно лишь в аспекте пристреленной им собственной жены (и то как бы случайно) во время игры в Теля lol
Цитата: Stingray
неужели не помнить о приличиях - единственная цель искусства

нет, не единственная. но всеми остальными давно занимается Дом-2 am
29
09
Гостья29 сентября 2010 21:56
"Крушение" Балларда - одна из десяти книг, которые я с удовольствием сожгла бы, да камина нет. Эта мина замедленного действия навсегда повёрнута корешком к стене, чтобы дети не нашли, да чтобы добрые друзья не видели, с каким вирусом в голове я жила.
После этой книги я пожалела, что умею читать бегло по-русски.
Фильм смотреть не буду... Зачем блюду торопиться к ужину?
"Жизнь подражает искусству!" - сказал Баллард, попав в автокатастрофу. Когда я читала CRASH в трамвае, он сошёл с рельс...
Лучше пойду-ка обратно в музыкальный раздел. Там уютнее.
Хочу, что музыка навсегда вымела из моей головы подобное чтиво.
29
09
Kaff
Kaff30 сентября 2010 08:57
я уж и не рад, что выложил, а админы запостили енто кыно recourse
30
09
Roxy
ro_fiesta30 сентября 2010 11:10
я уж и не рад, что выложил, а админы запостили енто кыно

та ну?.. дискусія - це, навпаки, плюс. не перший фільм на "хорошо", який в морально-етичному плані, так сказати, "сумнівний".
ExDrummer
+ "Антихрист" Трієра, "Необратимость" Гаспара Ноеля. Можна ще багато прикладів навести.
Але народ тут, підозрюю, повнолітній. має повне право вибирати, що постити, що коментувати і що дивитися/слухати. все решта - питання смаку, досвіду, горизонту сподівань і т.д.
як на мене, перверсійна психіка дуже навіть може бути об"єктом мистецтва. хоча сам факт, що об"єктом зображення є ця психіка, не робить фільм мистецтвом:) банально, але факт. все залежить від потенціалу режисера.
І так, моральні межі, імхо, в людини мають існувати. Але вони проявляються в її діях, а не в тому, що вона дивиться/ слухає. і хтось ззовні не має права вирішувати за іншу дорослу людину, що їй буде шкідливим, а що - ні. можна, звичайно, Комісію з моралі створити (як в Україні), але користі від неї буде менше, ніж шкоди.
А "Crash" - фільм на мій смак середній. В кінематографічному плані. Хоча Спейдер тут як актор мені справді сподобався.
От і все, що хотіла написати..

30
09
Сирожка
zatoiti30 сентября 2010 11:47
Цитата: Kaff
я уж и не рад, что выложил, а админы запостили енто кыно recourse
глупости. один искусственный розовый цвет - это пОшло.
фильм очень человеческий.
и, главное, вИденьем не из той стороны (т.е. не оправдывающий и лелеющий), очень реалистичный. кто хочет - увидит и поборит;).

зы ну да, от 16-ти, как минимум (средне-психологических 16ти, не физиологических, есна, образно).
30
09
Roxy
ro_fiesta30 сентября 2010 13:00
п.с. соррі, звичайно, "Необратимость" Гаспара НОЕ.
Виправила б, але функція виправлення власних коментів у мене зникла((
30
09
Алиса
Stingray30 сентября 2010 14:29
maldoror, отвечаю на Ваш вопрос: нет, судьба миловала laughing Теряюсь в догадках, какое это имеет отношение к "Автокатастрофе". Или мне грозит услышать предложение в прямом эфире? lol

Цитата: maldoror
признак гения - чувство времени на опережение. а не ловля грядущей конъюктуры.


Кхмммм... Грядущей ли? Он вроде как современной ему довольствовался... Нет, я ничего против Берроуза не имею, сама зачитывалась в свое время (каюсь, имею обыкновение "пожирать" книги быстро и в большом количестве, не всегда вовремя бросая даже то, что не заслуживает особого внимания), но для меня этот автор - "один из", что само по себе наводит на мысль о неверной формулировке насчет "гениальности"... Или каждого не самого меткого стрелка, да еще затрагивающего темы "ниже пояса", в гении зачислять автоматически? wink

Цитата: maldoror
нет, не единственная. но всеми остальными давно занимается Дом-2


Разочарую - я не эксперт по "Дому-2", но мне казалось, что как раз с отсутствием приличий там все должно быть в образцовом порядке, чего не скажешь об интеллектуальной составляющей. Этапаж эпатажа ради - это как раз тамошняя прерогатива, и непонятно, какое она отношение имеет к искусству...

Цитата: ro_fiesta
"Необратимость" Гаспара НОЕ


Еще один экземпляр в моей копилке "недосмотренного"... what

Да, кстати, я тоже не вижу кнопочки для редактирования постов - неудобно, однако, новые посты набирать из-за каждой случайной опечатки...
30
09
vishnus30 сентября 2010 14:31
Горизонты надежд ниже уровня Марианской впадины. Вы еще "Границу" забыли, ro_fiesta.
Не сомневаюсь в Вашем экзистенциально подавляющем опыте. На дне впадины тоже существует счастливая жизнь. bully
30
09
Roxy
ro_fiesta30 сентября 2010 15:28
Горизонты надежд ниже уровня Марианской впадины

у кого какие fellow
30
09
romko
romko7772 октября 2010 02:00
Посмотрел таки)
Цитата: maldoror
уважаемый romko777 Вы пугаете меня - это ведь инквизиция!

Что вы уважаемый maldoror.
Я согласен с тем что
Цитата: maldoror
Вы путаете разные вещи - показ артифакта на специализированный фестивалях и его дальнейшую прокатную судьбу.

На фестивалях - пожалуйста. В прокат -нет. Почему? Детская порнография у нас ведь запрещена.
А Генри - слова, слова. Бретон тоже писал что самый простой сюрреалистический акт - это взять пистолет и стрелять наугад по толпе.
ro_fiesta А ще на сайті з "сумнівних в морально-етичному плані" smile - "Сало" Пазоліні.
А так я, согласен с дамами - эпатаж и патология это еще не искусство.
Цитата: Гостья
"Крушение" Балларда - одна из десяти книг, которые я с удовольствием сожгла бы,

Дорогая Гостья зачем же жечь книги. Вы же не пожарник smile

Фильм неплохой. Не знаю почему его запретили. Но как уже выше писали наверное не лучший у Кроненберга.
02
10
Nikita
atikin3 октября 2010 10:56
Отличный фильм в отличном качестве.Спасибо.
03
10
Андрей
Term5 октября 2010 12:34
Ды замечательное кинцо))) в стиле Антихриста)
05
10
1coolbass
1coolbass5 октября 2010 12:51
кстати о кинотеатрах - а я бы хотел этот фильм посмотреть на большом экране,этот фильм,ну,не знаю,похлеще Боийцовских клубов и прочегонепомнючегоещё ... прошибло - погружением в фильм!
05
10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ