Xorosho » Хорошее Кино » Земляне / Earthlings (2003) документальный
0
0
74
6 140
42
+163

Земляне / Earthlings (2003) документальный

опубликовал ахмет 21-02-2010, 10:06
Земляне / Earthlings (2003) документальныйДокументальный фильм, режиссёр Шон Монсон, музыка – Моби.
Здесь не просто затронута вегетарианская тема. Фильм даёт вообще хорошее представление о том морально-духовном уровне, на котором находится человечество. Остальные подробности можно узнать на сайте - earthlingsfilm.ru , там же – скачать фильм в любом удобном формате, хоть целиком, хоть по частям.
Даже предвидя неоднозначную реакцию в комментах решил зарелизить здесь этот фильм. Почему? Хотя бы по той простой причине, что в разделе Хорошее кино уже имеются фильмы подобной направленности, можно даже сказать – все сколько нибудь значимые экологические проекты здесь присутствуют и были приняты довольно доброжелательно. Пусть будет и этот. Хотя по жёсткости он превосходит всё что было. На сайте есть предупреждение - детям до 18 лет, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется.

Посмотреть, скачать целиком или частями здесь:
earthlingsfilm.ru
Комментарии к новости
PECHORIN21 февраля 2010 10:24
Ну-ка, ну-ка интересная тема. Много спекуляций и недоразумений по этому вопросу витает, так сказать, в воздухе... Не смотрел фильм, но судя по анотации, речть идёт "...о том морально-духовном уровне, на котором находится человечество."
Если это тупая пропаганда вегетарианства и попытка "морализовать" законы природы, то через лень-два я напишу всё, что я думаю о тех кто сотворил сей шедевр.
21
02
сергей
sergepron21 февраля 2010 12:05
Мир не изменится,а то что в нем много жестокости не новость.
21
02
Re
recoil21 февраля 2010 14:29
Спасибо. Поглядим.
21
02
Iohann
rokomann21 февраля 2010 15:29
комментарии двух остряков:
один - циник
второй - слизняк
ну что ж господа, давайте и дальше жить хуже скотов, оправдание у нас на это имеется PECHORIN,
sergepron,
21
02
Vovchik
Sheba21 февраля 2010 16:51
весь опыт мировых войн показывает, что человек - самое жестокое животное на Земле, ни одно живое существо не истребляет всё вокруг себя с таким садизмом sad
21
02
PECHORIN21 февраля 2010 17:26
rokomann, что за параноидальные выпады? Сколько ж агрессии однако... Вегетарианство исповедуете?

Цитата: rokoman
ну что ж господа, давайте и дальше жить хуже скотов, оправдание у нас на это имеется PECHORIN,sergepron,

Да что вы, что вы... Скоты то как раз и есть - особи травоядные. Хуже них, то я жить не собираюсь.

P.S. Сорри если кого задел. Использую терминологию rokomann, как можно заметить. Фильм ещё не смотрел, качаю. Нечего балоны на меня катить. Я здоровый парень, мясоед. am
Высказал своё мнение лишь по-поводу вегетарианства. Если нужно - аргументирую с медицинской, физиологической, биохимической, социально-экономической, политической и духовной точки зрения.

PP.SS. И в отличии от питающего любовь к животным rokomann'а не прибегая к оскорблениям.
21
02
balloombeck21 февраля 2010 18:46
А я предлагаю перемочить всех эскимосов, ведь только задумайтесь, они, падлы этакие, вместо того, что-бы жрать снег - хавают совсем безобидных оленей, и вместо того, что-бы ходить босиком по снегу и закаляться (по методу Порферия Иванова) - одеваются в ИХГНИЕ ШКУРЫ am !
21
02
PECHORIN22 февраля 2010 06:50
Мда... Неслабый фильм.
Не столько о вегетарианстве, сколько о жестокостях по отношениям к братьям нашим меньшим ... Хотя оно взаимосвязано, конечно.
По-сранению с тем, что "прогрессивное человечество" творит с себе подобными, я имею в виду Хиросиму, Освенцим ... , - показанное в этом фильме - лишь малый фрагмент того, на что оно способно.
Насчёт рака, диабета есть неточности в фильме.
А вообще, да, есть над чем подумать. По-крайней мере, если трудно отказаться от мяса, то перестать ходить в супермаркеты и покупать продукты у частников.

Ахмет, спасибо за труд!
И отчего так мало комментов? Хотелось бы знать кто и что думает.
22
02
alligator6622 февраля 2010 09:12
PECHORIN, прошу ваше обоснование мясоедства в студию! Вы обещали всестороннюю аргументацию, мне особенно интересна медицинская, физиологическая и биохимическая точка зрения. Духовную можетет опустить, тут можно рассуждать бесконечно.
Я доктор и вопрос мой не праздный.
Если Вы - не медик, студент мед.института или совсем недавно его закончили - можете не утруждаться.
Спасибо.
22
02
Sasha
spb_ninja22 февраля 2010 12:34
PECHORIN,
ну давайте, приведите аргументы, как и обещзали. я надеюсь они не будут на столько тупы и неоднозначны, как то "Мужик должен есть мясо и неи*пет"! bully
22
02
PECHORIN22 февраля 2010 12:37
To alligator66

Длина кишечника хищника до 3 м., например дикой кошки, рыси - 1,2-1,5 м.
Кишечник козы - 20-25 м. (уточним: только тонкий кишечник!)
Кишечник человека - 6-7 м.
Это первое. Аспект физиологический.
Травоядные, как известно с утра до вечера вынуждены пастись себе в волю на лугах и пастбищах, не особо напрягаясь, в то время как хищник питается лишь один раз в сутки, а иногда и до раза в несколько суток...

Не знаю как у Вас, док но у меня нет времени, чтобы весь день щипать травку, так как усваивается и выходит из организма она быстро.
Норма расхода энергии в килокалориях в среднем за день на человека - 2000-2500 кКал. Почти столько же я трачу за 1,5 - 2,0 часа тренировки. Три раза в неделю.

Плюс физические нагрузки помимо того...
Плюс коррективы по климату: на холоде энергозатраты возрастут.

Вопрос: как восполнить эти энергозатраты растительной пищей?

Аспект медицинский (хотя я и не медик): При плохом питании (при отсутствии мясной пищи) и при высоких нагрузках падает гемоглобин и снижается секреция тестостерона (тысячу раз испытал сам и то и другое), со всеми выходящими из того последствиями. Да посмотрите внмательнее на лицо любого кришнаита или буддиста, бледность и желтизна (а также худоба и/или полнота - и то и другое при отсутствии мышечной массы) красноречивее всяких слов...

Биохимический момент связан с медицинским, но добавлю, что мясопродукуты и рыба содержат несколько аминокислот (белков), которые отсутствуют в растительной пище. А полноценное усвоение белка возможно только при наличии полной группы аминокислот, то есть один белок не усваивается без другого.
Далее, жиры животного происхождения - источник продукции тестостерона. Фасоль? Соя? Рис? ... ну, разве что как гарнир...

Да есть ещё сыры, творог, молочная пища... Но что делать если организм рад ей не всегда?

Заранее благодарен за ответ, поправки и критику.
22
02
solo-solo
solo-solo22 февраля 2010 13:48
Вопрос к участникам спора:
Может, скажете сколько сена на зиму нужно будет для травоядного человечества? Хватит ли всем?
22
02
сергей
sergepron22 февраля 2010 16:00
Кому не хватит сена,могут кушать молодые побеги,мох,ягель.
22
02
никита
zatvorniknik22 февраля 2010 20:27
Многие из умников фильм и не смотрели,а зря,в следующей жизни можете там побывать,перестал есть мясо и рыбу,ем овощи и фрукты,причём сырые,сыр и творог,кроме слов-люблю природу и всё такое-предлагаю каждому не быть голословным.БЕЗ МЯСА ПРОЖИТЬ МОЖНО,БЕЗ СЕРДЦА НЕЛЬЗЯ.
p.s.фильм-бомба,спасибо
22
02
Aндрей
Andulus22 февраля 2010 21:23
Знавал я травоядных, готовых за убитого котика, вырезать всех чукчей.
У Бога своя справедливость, каждый выбирает сам. Только определитесь что важнее пёс или человек, и ненаделяйте животных человечностью и сами не становитесь зверьми. Фильм? Агитка, кровавая, жизнь ещё страшнее... и сложнее.
22
02
balloombeck22 февраля 2010 21:45
Цитата: zatvorniknik
Многие из умников фильм и не смотрели,а зря,в следующей жизни можете там побывать,...

Это вам дядя Кришна, в Бхагавад Гите такое сказал? Если да, то почему вы придерживаетесь именно этого мнения, есть великое множество других точек зрения (проповедываемых другими религиями) по поводу еды и т.п. smile
Цитата: zatvorniknik
перестал есть мясо и рыбу,ем овощи и фрукты,причём сырые,сыр и творог,кроме слов-люблю природу и всё такое-предлагаю каждому не быть голословным.БЕЗ МЯСА ПРОЖИТЬ МОЖНО,БЕЗ СЕРДЦА НЕЛЬЗЯ.

Сударь, если Вам мясо мешает прожить жизнь более достойно, пожалуйста, ешьте овощи и фрукты.
22
02
Iohann
rokomann23 февраля 2010 01:36
Andulus,
друг мой а вам откуда знать какая у бога справедливость, если он вообще существует
что касается людей и зверей - то человек в основной массе своей хуже, подлее и циничнее любого зверья
Жизнь страшнее и сложнее? - к чему это (хотел бы я посмотреть как бы вы это сказали проведя этак пару лет в тех условиях, показанных в фильме) или вы считаете что у животных отсутствует психика и они не способны испытывать страдания и боль
речь в этом фильме (если до кого-то так и не дошло) идёт о предельной жестокости человека (точнее определённой группы) к "нашим кормильцам" ради получения максимальной выгоды. И речь даже не о том чтобы отказаться от животной пищи(хотя авторы и этого б хотели), а о нормальных условиях взращивания и дальнейшего умерщвления этого самого скота
23
02
Евгений Семенович
liverpool23 февраля 2010 11:59
я знаю уже 12 человек ,которые посмотрев фильм отказались от мяса.. и рыбы , хотя бы так ...
23
02
O4kapuk23 февраля 2010 12:42
вспомнилась теория о том что и растения не такие уж бездушные. в дебри не лезу, но вот цитата из первого что выпало:
"Другими словами, можно говорить о нервной системе растений, которая работает на тех же электрических импульсах, что и в животном мире. И какая разница, по каким каналам идёт передача нервных импульсов - по аксонам нейронов или по ситовидным трубкам ксилемы?
А если есть нервная система, то должен быть и разум! А где разум, там и память! Боннский учёный Дитер Фолькман провёл эксперимент, который доказывает наличие памяти у растений." источник
уверен, можно нагуглить немало инфы по этому поводу; в итоге ВЫ, великие гуманисты, перейдёте с овощей на асфальт и булыжник, может докажут что и камни "живые" - перейдете на стекло, говорю всё это к тому что выращивать скотину, птицу и рыбу "на убой" это одно а вот уничтожать диких животных это совсем другое...
balloombeck, мои витання fellow +5 за "вместо того, что-бы жрать снег - хавают совсем безобидных оленей" lol
23
02
Iohann
rokomann23 февраля 2010 14:22
O4kapuk,
уважаемый - на счёт асфальта, булыжника и стекла - это вы зря, не надо передёргивать и ехидничать
что касается диких и домашних животных - по вашему получается между ними имеется существенная разница?
23
02
Sasha
spb_ninja23 февраля 2010 14:52
to balloombeck:
к чему были твои комментарии??? сам то понял?))
bully
23
02
PECHORIN23 февраля 2010 15:04
O4kapuk, поддерживаю, но у вас есть небольшие неточности.

А именно, уже давно доказано, что камни - живые. Они растут (то есть миниралы вобще), меняют форму, дают излучение... Они поглощают друг друга. Более, того, неблагородный металл может стать благородным... И животные и люди уже едят "асфальт" (и ели его всегда), но не в прямом смысле, а в виде, микроэлементов: Ca, Mg, Fe, Zn, Au, Ar ну и так далее.

Вопрос гуманистам: кушать микроэлементы (минералы) то же не гуманно???!!!
Ну вы же их убиваете! Вмешиваетесь в промысел данный свыше!?

Поехали дальше.
Давайте такую крайность рассмотрим: вот сейчас, в ХХI веке в мире реально есть люди, которые живут более 250 лет, а по другим сведениям - и все 600-700 лет! Чем они питаются???
Читаем Сальвадора Дали. Это не мистик, не йог, не оккультист, а просто не обременённый моралью художник и раздоблай (по сравнению с Гурджиевым Г., например), который в "Дневнике гения" пишет, что в Индии, есть живые йогины, которым 250 лет от роду. Дальше. Питаются ли они? НЕТ!!!
Они не поглощают никакую пищу вообще!!!

Они довольствуются потоком Шакти, пооступающим через темя, и несущим энегрию, достаточную для того, чтобы компенсировать отсутствие тока кровообращения, то есть сердце эти ребята включают и выключают по своему желанию. Круто да?
Из питания они употребляют лишь некоторые виды кореньев и трав, но и эта пища не глотается, а пережовывается и усваивается в ротовой полости!!!
Такого адепта ученики привязывают к дереву веревкой и тряпьём и он медитирует неделями. Поливают голову водой и приносят "пищу", которую он жуёт и не глотает. Кому интересно, посмотрите фильм "Самсара" - там в начале хорошие кадры есть. Эти парни даже ходить не могут.

Далее, Шри Ауробиндо, - йогин, предложивший систему интегральной и супраментальной йоги (умер в середине ХХ века) считает, что желудок в будущем вообще будет не нужен. То есть те самые парни, которые медитируют в Гималаях и которым скоро исполнится кому 260, а кому и 275 лет и являются прототипом человека будущего. Сам ША делится опытом, согласно которому он без пищи обходился несколько месяцев. При этом его водили под руки ученики. То есть он от слабости не мог даже ходить!!!

То есть к чему я... Если вы, вегетарианцы, такие гуманные, не хотите участвовать в убийстве живых существ, то:
во-первых - перестаньте дышать, потому что с каждым вдохом вы убиваете миллиарды миров и вселенных, рассеянных в воздухе и населённых микроорганизмами!!!
во-вторых - перестаньте ходить по земле и научитесь летать, ведь только тогда вы сможете не рискуя наступить, не дай бог, на какого-нибудь микроба или насекомого и убить его.

Давайте в своём гуманизме пойдём до конца, друзья!!! am
23
02
O4kapuk23 февраля 2010 17:11
Цитата: rokomann
что касается диких и домашних животных - по вашему получается между ними имеется существенная разница?

конечно, хотя должен спросить: вы упомянули домашних животных - уточните каких именно: кошек, хомячков и рыбок и т.п. или гусей и кур ??? чувствуете разницу между видами домашних животных ?
возможно, вы скажете что я не люблю свиней и гусей ?! напротив, только прошу не забывать что их приручили/вывели специально для нужд людских, а их собратья дикие гуси и кабаны летают/бегают в природе.
Цитата: PECHORIN
поддерживаю, но у вас есть небольшие неточности.

в принципе, это были мысли вслух, и я рад что неточности оказались небольшие yahoo
23
02
Ви
UssrUser23 февраля 2010 18:06
Я лично пока не определился для себя.. посмотрю фильм наверняка продвинусь к объективности.
В Библии, как бы Богом говорится, что пускай животные будут нам в пищу.. Некоторые начнут говорить о религиях, как о инструменте управления и т.д., особенно атеисты. Значит отвергнут этот аргумент. Я того же мнения о религиях, как об управлении, но не отвергаю идею Бога. Но стараюсь смотреть дальше и найти межстрочье и не довыкорчеванную истину..
На данный момент, одной позиции с O4kapuk. Все субъекты реальности в том, числе не материальные есть живое. Разный уровень развития, бытия, сознания что ли.
Да и вопрос с оленями и эскимосами не нашёл своего логического решения.....!! Кто готов пойти на одно из решений и приютить у себя дома семью эскимосскую с оленями в качестве домашних животных (согласен - оленей можно выпустить на волю). Или поделиться деньгами для организации этих приютов))

На счёт физиологической точки зрения..
И у сторонников и у противников вегетарианства, кажись, наличествуют аргументы в пользу полезности для организма их систем питания. Но кажется мне суть в том, что сам человек для себя считает правильным и полезным и что вредным.. то во что верит, в чём убеждён.. именно это создаёт его реальность. позитивное отношение даёт позитивный импульс организму и наоборот. Скажете: "А объективность где ?" Что есть хорошо и плохо.. А мы сами определяем что есть хорошо и что плохо.. Человек единственное существо, которое судит и вешает ярлыки! Всё дело в совести - том, что мы считаем правильным. Перестаньте считать злом или неправильным убиение животного ради поедания, как выживания и это перестанет считаться злом и неправильным или вредным. Другое дело, когда убивают ради наживы и только. Ради шуб и кожанок.
23
02
levchenko
levchenko23 февраля 2010 18:40
украинская домашняя колбаса...какой фильм заставит отказаться от этого счастья!
23
02
PECHORIN23 февраля 2010 19:03
UssrUser, привет и тебе! У тебя с почтой - перебор.
Цитата: UssrUser
В Библии, как бы Богом говорится, что пускай животные будут нам в пищу
...

В Библии ещё одна вещь сказана, которую однобоко трактуют: "Кесарю - кесарево, Богу - Богово" то есть плоть к плоти - дух - к духу. Тело уходит земле (ну или съест кто...), в мир материальный, ну а дух, понятное дело - к Первоисточнику - Творцу.
Этим принципом руководствовались охотники и воины Древней Руси (а также ребята типа Чингачгука, японские самураи и вообще бойцы закрытых восточных школ). Убийство зверя, для них - ритуал освобождения его сущности - духа. Обходились без соплей и сантиментов. На Руси - Воины одна из высших каст. Земледельцы были ниже как сословие. nunch nunchnunchnunchnunch

UssrUser,
На счёт парней, живущих по 250 лет и более. У меня нет книги Сальвадора Дали "Дневник одного гения", - но об этом там есть. Стопудово!
Зато есть нечто другое...

Ю.Каптен в книге "Медитация от А до Я" пишет:

"О даосских бессмертных и гималайских йогах говорят, что они способны жить по 600-800 лет, а то и по 1500-2000 лет, и это не какие-то легенды из области фантастики!" Далее - подробнее и конкретнее...
(страницы 224-225. Каптен Ю. "Медитация от А до Я" М.: Эксмо, 2009. 496 с.)
23
02
Ви
UssrUser23 февраля 2010 19:12
PECHORIN,
Спасибо!
Согласен и про "кесаря".
23
02
PECHORIN23 февраля 2010 19:36
UssrUser, да на здоровье!!!
Цитата: UssrUser
А мы сами определяем что есть хорошо и что плохо.. Человек единственное существо, которое судит и вешает ярлыки! Всё дело в совести - том, что мы считаем правильным.

Да, конечно, но это ещё не всё... что, если от питания зависит здоровье, сила, интеллект??? Вообще, качество и интенсивность жизни???
23
02
balloombeck23 февраля 2010 19:45
Цитата: spb_ninja
к чему были твои комментарии??? сам то понял?))
bully

Сам-то понял, прочтите коммент №16 может и Вы поймете...Как думаете, у Вас в веке э-дак в 14-м была бы возможность зимой приготовить овощное рагу, и запить его банановым коктейлем?
O4kapuk, я очень рад, что еще не перевелись на земле люди со здоровым чувством юмора fellow !
Цитата: UssrUser
Да и вопрос с оленями и эскимосами не нашёл своего логического решения.....!!

Я с вами не в праве решать, что есть и как жить эскимосам, мусульманам (которые считают свинью священным животным), индуистам (которые прекланяются перед коровой)...Приводя пример с эскимосами, которые довольно-таки ограничены в еде и одежде, я имел в виду, что они не станут, убивая оленя (или другой животное, проживающее в вечной мерзлоте), кричать что-то типа: "Умри тварь, умри!" или "А давайте, ребята, отрубим ему правую заднюю лапку, и посмотрим, как он будет себя вести". Они убивают чтобы выжить (не прожить, а именно выжить!).
Цитата: UssrUser
Человек единственное существо, которое судит и вешает ярлыки! Всё дело в совести - том, что мы считаем правильным.

Здесь я с Вами согласен на 200%, поэтому в следующий раз, когда будете покупать мясо на рынке (ну или на крайний случай в супермаркете), задумайтесь, прислушайтесь к организму, необходимо оно вам или нет.
Лично я сужу по себе (поэтому, возможно в чем-то не прав), так как могу неделями есть исключительно вегетарианскую пищу, причем не ограничивая себя ни во в чем. Но не считаю себя вегетарианцем, так как думаю, что мясо тоже играет не малую роль моем рационе (просто я иногда чувствую потребность в нем). Думаю, что главное - это соблюдать балланс(ну или по крайней мере стараться соблюдать) во всем, в том числе и в пище. laughingКак поговаривал дядюшка Будда:"Если натянуть струну слишком сильно - она лопнет, если слишком слабо - она не будет звучать".Поэтому, давайте не будем искать крайностей в чем либо, а просто будем чувствовать жизнь и радоваься ей(радоваться просто, без предрасудков) fellow
23
02
PECHORIN23 февраля 2010 20:35
balloombeck,
Цитата: balloombeck
мусульманам (которые считают свинью священным животным)

Мусульмане считают свинью нечистым животным, и поэтому не употребляют в пищу.

Цитата: balloombeck
мясо тоже играет не малую роль моем рационе (просто я иногда чувствую потребность в нем)

Эт точно. Я, например, летом, в жару могу неделями хрумкать салатики да окрошечку. Ну а зимой в мороз, на обед и после работы - извините: жаркое, котлетки, пельмешки - с тем же салатиком на закуску. beer

balloombeck, и дядя Кришна, и дядюшка Будда проповедовали принцип ненасилия, т.е., то что в Библии озвучено как "Не убий!!!" Другой вопрос в том, что то, что хорошо и нужно для индусов-саньясинов практикующих определёные "практики" и монахов никак не канает тем, кто живёт в миру. Поэтому, вегетарианство не след толкать в широкие массы. Народ исчахнет, исхудает и утратит потенцию! super
23
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ