главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Идиот (1958)
Фильм сделан в едином порыве и смотрится на одном дыхании. Он весь как бы подчиняется силе одной властной руки, руки настоящего мастера, Ивана Александровича Пырьева.
В нем все органично: сцены снятые крупным планом, прекрасная игра актеров и удивительно подходящая музыка. Пырьев смог передать атмосферу такого накала страстей, что становится просто страшно за актеров: как они смогли все это выдержать.
Центральные роли (князь Мышкин, Настасья Филипповна, Ганя Иволгин) играют исполнители разных школ: Юрий Яковлев и Юлия Борисова - это московский театр имени Вахтангова (в театре они исполняли те же самые роли), а Никита Подгорный - ленинградский Большой драматический театр под руководством Товстоногова. Но в фильме они единое целое и здесь возникает мысль, что только по-настоящему большие актеры могут позволить себе играть так ярко, эмоционально и выглядеть при этом убедительно, ведь будь это хоть чуточку менее талантливо, то напоминало бы индийское кино.
Центральный образ князя Мышкина в прекрасном исполнении Юрия Яковлева и Настасья Филипповна (Ю.Борисова) - это два обнаженных страдания. Это особые люди, которые видят друг друга в толпе, ощущают присутствие человека, который также чувствует и понимает окружающий мир. Князь Мышкин Ю.Яковлева при всей своей мягкости, наивности и доверчивости производит впечатление человека, которым невозможно помыкать, он все равно сделает все так, как подсказывает ему совесть.
Но все-таки самое сильное впечатление производит Настасья Филипповна. Юлия Борисова играет человека «без кожи», психиатры называют таких людей сенситивами. Сенситив реагирует на любое воздействие извне, безумно страдает от малейшей вины, намека на упрек, видит упреки там, где их нет. Толстокожим людям понять таких невозможно. Жизнь научила Настасью Филипповну защищаться от грубых, похотливых и жадных людей внешней агрессивностью, а вот перед порядочными и честными людьми она так и осталась беззащитной. Она и страдает именно потому что боится принести несчастье тем, кого полюбит. Агрессивный, грубый смех и несчастные глаза, глаза, которые невозможно забыть, - это Настасья Филипповна Юлии Борисовой.
На мой взгляд, лучшая из виденных мною (4 экранизации "Идиота") экранизация великого произведения лучшего художественного писателя всех времен и народов. Жаль, что Пырьев не взялся за вторую часть..В нем все органично: сцены снятые крупным планом, прекрасная игра актеров и удивительно подходящая музыка. Пырьев смог передать атмосферу такого накала страстей, что становится просто страшно за актеров: как они смогли все это выдержать.
Центральные роли (князь Мышкин, Настасья Филипповна, Ганя Иволгин) играют исполнители разных школ: Юрий Яковлев и Юлия Борисова - это московский театр имени Вахтангова (в театре они исполняли те же самые роли), а Никита Подгорный - ленинградский Большой драматический театр под руководством Товстоногова. Но в фильме они единое целое и здесь возникает мысль, что только по-настоящему большие актеры могут позволить себе играть так ярко, эмоционально и выглядеть при этом убедительно, ведь будь это хоть чуточку менее талантливо, то напоминало бы индийское кино.
Центральный образ князя Мышкина в прекрасном исполнении Юрия Яковлева и Настасья Филипповна (Ю.Борисова) - это два обнаженных страдания. Это особые люди, которые видят друг друга в толпе, ощущают присутствие человека, который также чувствует и понимает окружающий мир. Князь Мышкин Ю.Яковлева при всей своей мягкости, наивности и доверчивости производит впечатление человека, которым невозможно помыкать, он все равно сделает все так, как подсказывает ему совесть.
Но все-таки самое сильное впечатление производит Настасья Филипповна. Юлия Борисова играет человека «без кожи», психиатры называют таких людей сенситивами. Сенситив реагирует на любое воздействие извне, безумно страдает от малейшей вины, намека на упрек, видит упреки там, где их нет. Толстокожим людям понять таких невозможно. Жизнь научила Настасью Филипповну защищаться от грубых, похотливых и жадных людей внешней агрессивностью, а вот перед порядочными и честными людьми она так и осталась беззащитной. Она и страдает именно потому что боится принести несчастье тем, кого полюбит. Агрессивный, грубый смех и несчастные глаза, глаза, которые невозможно забыть, - это Настасья Филипповна Юлии Борисовой.
Драма.
СССР, МОСФИЛЬМ, 1958, цв., 124 мин.
Режиссер: Иван Пырьев.
В ролях: Юрий Яковлев, Юлия Борисова, Никита Подгорный, Леонид Пархоменко, Раиса Максимова, Вера Пашенная, Николай Пажитнов, Клавдия Половикова, Иван Любезнов, Людмила Иванова, Владимир Муравьев, Сергей Мартинсон, П. Стрелин, Григорий Шпигель, Галина Самохина, Эммануил Геллер, Андрей Файт, Раиса Куркина.
тех.хар-ки:
общий поток: 1652кб/с
1403MB
длительность: 01:55:58
Video: DivX 6 672x496 25.00fps
Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
непрерывный архив с 1% на восстановление
ч.1
ч.2
Великолепный фильм. Приятного просмотра!
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.