главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Человек без прошлого / Mies vailla menneisyytt 2002
04 апреля 2003 года Аки Каурисмяки исполнилось 46 лет. И хотя он начал получать международную известность в поздних 80-х, награда именно за фильм “Человек без прошлого” позволила наконец-то перестать быть “подающим надежды талантом” и стать зрелым “мэтром”. Награда, полученная Аки Каурисмяки за этот фильм, поставила его на одну ступень с классиками мирового кинематографа. В разное время Гран-При Жюри Каннского фестиваля (не путать с Пальмовой ветвью) получали Ингмар Бергман, Роберт Брессон, Микеланджело Антониони, Джозеф Лосей, Масаки Кабаяши, Милош Форман, Андрей Тарковский, Тео Ангелопулос, Никита Михалков, Ларс фон Триер… Заслужить честь быть частью такого сообщества – значит уметь показать и донести своими фильмами вечные незыблемые ценности. Такие, например, что не надо быть ангелом-красавицей, чтобы найти свое счастье. Что можно жить около мусорного бака и тем не менее оставаться человеком… нет, простите, Человеком.
13-ый полнометражный фильм Каурисмяки – подлинно авторский, который реализует видение и решения одного человека. Однако для реализации любой идеи всегда требуются другие люди. У Каурисмяки много единомышленников. Это и оператор Тимо Сальминен, с которым они работали практически над всеми фильмами. Это и Кэти Оутинен, играющая женщин в фильмах Аки с “Парящих облаков”(1996г). Миссию по воплощению героя Каурисмяки на экране продолжает после Матти Пеллонпы Марку Пелтола. Звукоинженер Йоко Луме и дизайнер Марку Патила – тоже часть этой команды. И надо отдать должное, работают они на славу – в 1992 году Матти Пеллонпа получил главный приз как Лучший европейский актер за фильм “Жизнь богемы”, а в 2002 году Кэти Оутинен получила награду Каннского фестиваля как Лучшая актриса.
Каурисмяки рассказывает, что он доверяет подсознанию, которое подсказывает ему идеи и темы, а те в свою очередь практически готовы к использованию. Он не начинает писать сценарий до тех пор, пока материал не будет готов. И вообще, практически для каждого второго фильма у него нет написанного сценария. И тогда импровизация решает все. Но уж если что-то написано, то этому следуют все досконально – до последней точки диалога. Обычно, Каурисмяки делает только один дубль, и все, что отснято на пленку, обычно используется в фильме. “Все начинается с пространства, на котором снимаешь. С начала - сцена, потом – краски, потом – свет, затем – актеры и, наконец, диалоги,” – делится видением Каурисмяки.
Полнометражные фильмы Каурисмяки делает или черно-белыми или цветными. “Черно-белые я делаю для себя, - поясняет он, - а цветные – как коммерческие. Конечно же и “Человек без прошлого” должен бы быть черно-белым, но он настолько лаконичен, что если убрать цвет, то картинки бы почти не осталось.”
“Человек без прошлого” – фильм о человеке, который волею обстоятельств вынужден был приехать в Хельсинки. Там его настигает сам Рок – жестоко избитый какими-то хулиганами, принятый за мертвого даже врачами, он кроме всего этого теряет свою память. Абсолютный никто, находит он сочувствие только у людей из контейнеров, “без определенного места жительства”, которые помогают ему вернуться к жизни и начать ее снова.
В этой новой жизни он не имеет дома, но зато обретает свою любовь. Женщину зовут Ирма и она работает в Армии спасения. “Мне бы хотелось узнать, что случилось с Ирмой в прошлом, - говорит исполнительница роли Кэти Оутинен, - Она офицер Армии спасения, которая боится своих чувств, которая хочет давать любовь и уют людям, с которыми работает. Вообще-то весь фильм – это ее внутренняя борьба и поиск достаточных сил для того, чтобы позволить себе влюбиться.”
Продолжительность: 1:32:45
Видеокодек: DivX 5
Битрейт видео: 940 кб/с
Размер кадра: 576x304
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 103 кб/с
Количество звук. дорожек: 1 - Rus
Перевод: Профессиональный
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
13-ый полнометражный фильм Каурисмяки – подлинно авторский, который реализует видение и решения одного человека. Однако для реализации любой идеи всегда требуются другие люди. У Каурисмяки много единомышленников. Это и оператор Тимо Сальминен, с которым они работали практически над всеми фильмами. Это и Кэти Оутинен, играющая женщин в фильмах Аки с “Парящих облаков”(1996г). Миссию по воплощению героя Каурисмяки на экране продолжает после Матти Пеллонпы Марку Пелтола. Звукоинженер Йоко Луме и дизайнер Марку Патила – тоже часть этой команды. И надо отдать должное, работают они на славу – в 1992 году Матти Пеллонпа получил главный приз как Лучший европейский актер за фильм “Жизнь богемы”, а в 2002 году Кэти Оутинен получила награду Каннского фестиваля как Лучшая актриса.
Каурисмяки рассказывает, что он доверяет подсознанию, которое подсказывает ему идеи и темы, а те в свою очередь практически готовы к использованию. Он не начинает писать сценарий до тех пор, пока материал не будет готов. И вообще, практически для каждого второго фильма у него нет написанного сценария. И тогда импровизация решает все. Но уж если что-то написано, то этому следуют все досконально – до последней точки диалога. Обычно, Каурисмяки делает только один дубль, и все, что отснято на пленку, обычно используется в фильме. “Все начинается с пространства, на котором снимаешь. С начала - сцена, потом – краски, потом – свет, затем – актеры и, наконец, диалоги,” – делится видением Каурисмяки.
Полнометражные фильмы Каурисмяки делает или черно-белыми или цветными. “Черно-белые я делаю для себя, - поясняет он, - а цветные – как коммерческие. Конечно же и “Человек без прошлого” должен бы быть черно-белым, но он настолько лаконичен, что если убрать цвет, то картинки бы почти не осталось.”
“Человек без прошлого” – фильм о человеке, который волею обстоятельств вынужден был приехать в Хельсинки. Там его настигает сам Рок – жестоко избитый какими-то хулиганами, принятый за мертвого даже врачами, он кроме всего этого теряет свою память. Абсолютный никто, находит он сочувствие только у людей из контейнеров, “без определенного места жительства”, которые помогают ему вернуться к жизни и начать ее снова.
В этой новой жизни он не имеет дома, но зато обретает свою любовь. Женщину зовут Ирма и она работает в Армии спасения. “Мне бы хотелось узнать, что случилось с Ирмой в прошлом, - говорит исполнительница роли Кэти Оутинен, - Она офицер Армии спасения, которая боится своих чувств, которая хочет давать любовь и уют людям, с которыми работает. Вообще-то весь фильм – это ее внутренняя борьба и поиск достаточных сил для того, чтобы позволить себе влюбиться.”
Продолжительность: 1:32:45
Видеокодек: DivX 5
Битрейт видео: 940 кб/с
Размер кадра: 576x304
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 103 кб/с
Количество звук. дорожек: 1 - Rus
Перевод: Профессиональный
Скачать part1
Скачать part2
Скачать part3
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ