Xorosho » Хорошая Музыка » Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных
0
0

Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

опубликовал truba27 19-12-2011, 15:28
Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

Это хорошая музыка.
Это сильные слова.
Это настоящая подача, от души, от жил, от нутра, с соленой кровью, горькой желчью, сладким человечьим мясом, которое кусками отрывают от себя и бросают в толпу.



Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

Artist: Ассаи
Album: ОМ
Label: Indie
Year: 2011

Tracklist:

1. 29
2. Мелани
3. Столько жизни
4. Прогулки в никуда
5. Счастье
6. Высокий год
7. Крот
8. Свет новой любви
9. Проснись
10. Пульс
11. Дача
12. Бездна
13. Кристалл
14. Художник

Multiupload (mp3, 320)
iFolder (mp3, 320)

Также скачать альбом в 320, и перечислить артистам денег (по желанию) можно на
официальном сайте
Комментарии к новости
Иван Гольцев
van4ozzz20 декабря 2011 12:05
Просто если капнуть еще глубже,то жанр данного исполнителя я бы назвал - психоделически-дипрессивное чтение доброй грусти.и тут сразу понятно на кого эта музыка ориентирована.в свое время при наличии внутренних проблем я решал их таким вот не самым быстрым и простым способом (упасть на дно,что всё сжалось,а потом всплыть и жить дальше).но с возростом это потихоньку прошло.и я иногда тоскую по этому приятно му чувству - добрая грусть,перетекающая в дипрессию и возвращающая к жизни,ведь не даром говорят - жизнь это полоса белая,полоса черная...
ну а если быть совсем кратким- то меня эта музыка в свое время очень сильно заставила задуматься о тех моментах,что упоминаются в треках. За что несомненно могу с уверенностью сказать СПАСИБО парни за те два альбома.
20
12
Егор Трубниковъ
truba2720 декабря 2011 12:15
van4ozzz, насчет Krec и Смоки - согласен полностью (хотя Нет волшебства и Карате - это навсегда).

но Ассаи, как уже говорилось - это другое, во всяком случае, для меня. И, думается, именно потому он тоже ушел из Krec. мне по-барабану вообще, чего там и как артист по жизни - не стоит, имхо, мешать это с творчеством.

опять же, лично меня цепляет, и все - не вылазит из ушей альбом. единственный показатель, на который стоит обращать внимание.
20
12
Иван Гольцев
van4ozzz20 декабря 2011 12:38
Да, Нет Волшебства и Кара-ТЭ это навсегда!
Ну если меня это зацепит как и Другие Берега,то...
Цитата: truba27
мне по-барабану вообще, чего там и как артист по жизни - не стоит, имхо, мешать это с творчеством.

вот тут то камни и зарыты.а может я слишком придирчив.в любом случае уважаю Ассаи уже только за то,что он показал мне ту самую лирику от которой мурашки по коже и это в свою очередь оставило на нем клеймо авторитета ( и кажется даже незыблемого) ибо ,думаю, все согласятся,что Krec без Ассаи это уже не то.именно он создал ту самую добро-грустную атмосферу на Нет Волшебства,которая потом в полной мере вылилась в Другие берега.Вот поэтому не соглашусь,даже не слушая,с тем,что это гавно.
20
12
Дима
StandardSetting20 декабря 2011 14:37
Цитата: truba27
StandardSetting - "гопячий" твой коммент, на самом деле.


вот чего ты так??? я же написал своё личное мнение, будь умней.
20
12
Егор Трубниковъ
truba2720 декабря 2011 14:43
Цитата: StandardSetting
показалось, что это калл каллом. гопячий реп с намёком на мысли. ИМХО


прости, забыл добавить ИМХО. исправляю.

Цитата: truba27
StandardSetting - "гопячий" твой коммент, на самом деле.


это тоже мое личное мнение. а того я так, что мнение свое ты, ИМХО, опять же, выразил в чрезмерно грубой форме, покоробившей лично меня.

кстати, что ты там "гопячего" услышал - убей, не пойму.
20
12
Виталик
deborant20 декабря 2011 15:48
шота вы тут ребята нагнали smile
20
12
мужчина
str_insane20 декабря 2011 16:12
Цитата: zlobniikarlik
предлагаю на зло зарелизить другие 2 альбома Ассаи )

wink
20
12
alliott
alliott20 декабря 2011 18:07
Ну и я свои пять капель добавлю. Имею много знакомых, среди них есть и те кто беззаветно предан слушанию (а некоторые и читанию) русского репа. Многократно по их совету пытался это слушать, но хватало на секунды. И после сегодняшнего опыта попытки прослушки оставлю - жалко уши.
Если же речь идет о глубочайшем смысле текстов, то как его найти в нагромождении слов никак друг с другом не связанных кроме как витиеватыми рифмами? С таким подходом можно начать искать смысл в высерах творчестве Киркорова...
Вот как-то так, извините, никого не хотел обидеть.
20
12
Максим
amok0720 декабря 2011 18:27
В словах alliot`а есть доля правды - зачастую репперы тупо идут в угоду звонкой рифме, оставляя слушателю "шанс докопаться" до того, что якобы хотел сказать автор.
Но! Не говоря о ком-либо конкретно, alliott заставил меня думать, что он обобщает. А обобщения, как известно, удел, мягко говоря, таких себе людей.

Ну, и наконец, я, как известный нелюбитель творчества Шевчука, могу привести его текст:
"И к миру, где все поровну
Судьба вела нас веником,
А мы смотрели в сторону,
И было все до фени нам
И в этой вечной осени
Сидим с тобой, два голых тополя
А смерть считает до семи,
И утирает сопли нам
".

Мне лично сложно найти смысл в этих словах. Но это же не значит, что его там нет!
20
12
alliott
alliott20 декабря 2011 19:45
amok07 Сожалею, что заставил так думать )) Просто услышав набившю оскомину, гнусавую, манеру читки - не удержался...
Цитата: amok07
Не говоря о ком-либо конкретно

Речь об этом исполнителе, как называются остальные подобные - не знаю, это часто доносится из стоящей под окном чьей-то чОткой десятки ))
20
12
Талалайкина
Тала20 декабря 2011 21:11
Цитата: amok07
я, как известный нелюбитель творчества Шевчука...

Опять. wink
20
12
Гарибальд
Garik21 декабря 2011 01:36
sis_isis, и тебя С Новым Годом и 10 дней на "подумать"
что то усвоишь - заходи, нет - внятно, справедливо, и точно покажу направление, дам карту и благое напутствие в дорогу.
21
12
Максим
amok0721 декабря 2011 01:39
Тала, ну то я так... марку держу))))
21
12
Егор Трубниковъ
truba2721 декабря 2011 09:33
Цитата: Garik
sis_isis, и тебя С Новым Годом и 10 дней на "подумать"


аллилуйя

Цитата: alliott
Если же речь идет о глубочайшем смысле текстов, то как его найти в нагромождении слов никак друг с другом не связанных кроме как витиеватыми рифмами? С таким подходом можно начать искать смысл в высерах творчестве Киркорова...


у Киркорова и иже с ним как раз все слова друг с другом связаны, смысл доступен даже олигофрену. только рифмы не слишком витиеватые. вот насчет насчет содержания этого самого смысла проблемы. может, не с той стороны вы глубину ищете? следуя вашим выкладкам, достаточно большая часть достояний мировой поэзии начиная с конца 19 века (от Верлена с Рембо до современников), где не все буквально "пошел туда и сделал то, люблю тебя, куплю пальто" - тоже удел гопников на десятках?

ИТОГО: из всей этой, мягко говоря, дискуссии, в очередной раз напрашивается вывод, что слепой глухого не поймет никогда. продолжать ее не вижу смысла: есть те, кто закрыт для "не своего", и всегда найдет миллион аргументов "против", так же как я могу привести столько же "за".

но никого ни в чем убеждать, опять же, не вижу смысла, да и просто не хочу

есть пара сотен людей, которые скачали альбом по моим ссылкам, часть из них его не сотрет, и для меня это главное.

в заключение (надеюсь) позволю себе довольно обширную цитату из любимейшего романа Стругацких. которая, как считаю, подходит к этой ситуации

В ответ на это вконец распоясавшийся Аскольд объявил, что и эту свою задачу Г.А. не выполнил. Своей статьей он ухитрился оскорбить весь город, чуть ли не каждого доброго гражданина, так что десять человек в городе, может быть, и задумались, но зато десять тысяч только вконец остервенились.

Г.А. не стал с ним спорить. "Десять задумавшихся - это совсем не так мало, - сказал он примирительно. - Дай Бог каждому из вас на протяжении всей жизни заставить задуматься десять человек. Не к народу ты должен говорить, - продолжал он, возвысив голос с иронической торжественностью, - но к спутникам. Многих и многих отманить от стада - вот для чего пришел ты... Откуда?" Никто не знал, и Г.А. сказал: "Ницше. Это был большой поэт. Однако ему весьма не повезло с поклонниками".

И велел всем идти спать.
21
12
ILIA
0vsky21 декабря 2011 12:00
пытался ловить мысль, но каждый раз был сбит с ног отвратительной читкой
21
12
Егор Трубниковъ
truba2721 декабря 2011 12:14
0vsky, одна любит арбуз, другая - свиной хрящик. всё.

Цитата: truba27
...И велел всем идти спать.

21
12
Сирожка
zatoiti21 декабря 2011 16:47
скушный холивар(
21
12
Егор Трубниковъ
truba2721 декабря 2011 17:06
zatoiti, а чего, нескучные бывают? на то оно и холивар, чтоб со скуки аж стошнило
под конец.
21
12
Виталик
deborant21 декабря 2011 18:10
truba27,
От теперь ты меня понимаешь! wink wink Мои поздравления, Коллега!
21
12
Сирожка
zatoiti22 декабря 2011 00:31
бывают, например.
а как говаривал АС, все жанры хороши, окромя скушного.
/end
22
12
Виталик
deborant22 декабря 2011 00:35
Смеркалось!
22
12
Mikhail
karakaj22 декабря 2011 22:53
немного по теме:)
Спасибо за Ассаи..
Как на мой вкус, прежний Ассаи-фаталист или тот же, с других берегов, был вкуснее, и как то по-непонятному мне понятен (сорри за бла бла бла..). Мне нравится его новый саунд, более инструментальный и уникальный в своем роде, но пока не цепляет хоть ты тресни:)
22
12
Kuzik
kuziki23 декабря 2011 15:07
кайфовый у них драммер feel
23
12
Артём
buzak24 декабря 2011 14:05
Цитата: van4ozzz
Просто если капнуть еще глубже,то жанр данного исполнителя я бы назвал - психоделически-дипрессивное чтение доброй грусти.и тут сразу понятно на кого эта музыка ориентирована.в свое время при наличии внутренних проблем я решал их таким вот не самым быстрым и простым способом (упасть на дно,что всё сжалось,а потом всплыть и жить дальше).но с возростом это потихоньку прошло.и я иногда тоскую по этому приятно му чувству - добрая грусть,перетекающая в дипрессию и возвращающая к жизни,ведь не даром говорят - жизнь это полоса белая,полоса черная...
ну а если быть совсем кратким- то меня эта музыка в свое время очень сильно заставила задуматься о тех моментах,что упоминаются в треках. За что несомненно могу с уверенностью сказать СПАСИБО парни за те два альбома.

дружище, плюсую люто. как будто про меня написал.

Альбом отличный, музыкальная составляющая прекрасна, а его шепелявая читка - это ведь фирменный знак уже :3
24
12
Ksu
ksu_kotishe28 декабря 2011 22:33
Огромный респект автору за релиз ! Ассаи как никто другой ДОСТОИН того чтобы быть на ХОРОШЕМ ! Искренне недоумеваю от такой неадекватной и черезчур негативной реакции некоторых "хорошистов" , неудосужившихся даже оценить хотя бы поверхностно творчество Ассаи. Как вообще можно сравнивать Басту Касту Гуфов там всяких с Ассаи ? Ассаи вообще стоит особняком от всего отечественного "хип-хопа" . Он не какой-нибудь там быдлогопгаунорэперок, умеющий худо-бедно зачитывать лишь примитивные нелепые стишки про крутые тачки, пацанов с района, сисяустых бляндинок, бабло и прочий шлак ! Ассаи - настоящий поэт лирик ! Его поэзия пронизана тонкой философией, меланхоличностью, доброй грустью и самое главное душевностью...

28
12
Виталик
deborant29 декабря 2011 02:10
ksu_kotishe,
Если Вам не нравится эта культура,не отрицайте её, попытайтесь понять!

smile Вот отсюда и возмущение)))
29
12
mc 2metra
chefskiii3 января 2012 11:02
У нас то как раз с репом всё гораздо лучше СЕЙЧАС, чем у тех же америкосов...

И ни при чем ни негры, ни отсутствие вокальных данных.... В России давно уже играют в слова, в поэтов, комкают, мнут, рвут СЛОВО-СОЧЕТАНИЯ.....

Сейчас это называется РЕП... А кому не похер как это называется, если это всё та же Русская Поэзия....И НИКТО ПЕРЕД ВАМИ НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ВЫ СЛЫШАЛИ ТОЛЬКО САМЫХ ДЕРЬМОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ....ну или не поняли грамотных, например...
03
01
ivan
Chicane9 января 2012 23:11
субъективно - лучший альбом 2011
09
01
Виталик
deborant24 января 2012 15:26
ooollleg,
Прости, но ты действительно не прав. Прекращай этот бабский цирк и веди себя впредь по-мужски. А то эта драматическая пьеса от лица "непонявшего" в духе "непонятого" не делает тебе чести. Эмоции лучше оставлять дома, а ещё лучше выплёскивать их в тренажёрном зале или в любимом занятии, так что никого не задевало. Мир laughing
24
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ