Xorosho » Хорошая Музыка » Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных
0
0

Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

опубликовал truba27 19-12-2011, 15:28
Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

Это хорошая музыка.
Это сильные слова.
Это настоящая подача, от души, от жил, от нутра, с соленой кровью, горькой желчью, сладким человечьим мясом, которое кусками отрывают от себя и бросают в толпу.



Ассаи – ОМ (2011) // alternative / jazzy / acoustic hip-hop, rap, лирика сильных

Artist: Ассаи
Album: ОМ
Label: Indie
Year: 2011

Tracklist:

1. 29
2. Мелани
3. Столько жизни
4. Прогулки в никуда
5. Счастье
6. Высокий год
7. Крот
8. Свет новой любви
9. Проснись
10. Пульс
11. Дача
12. Бездна
13. Кристалл
14. Художник

Multiupload (mp3, 320)
iFolder (mp3, 320)

Также скачать альбом в 320, и перечислить артистам денег (по желанию) можно на
официальном сайте
Комментарии к новости
Cергей
greyitch4419 декабря 2011 15:47
"+"
19
12
Виталик
deborant19 декабря 2011 16:00
После прослушки первого клипа с палитрой и полотном, думал найти внутри что-то светлое и притягательное. Ошибся. Послушал ещё. Неплохая музыка в целом, но вокал (из-за него тексты вообще не воспринимаются) портит всё.
19
12
Егор Трубниковъ
truba2719 декабря 2011 16:53
Цитата: deborant
но вокал (из-за него тексты вообще не воспринимаются) портит всё


ну хз. мне как раз его манера читки очень нравится - потому что неординарно, сразу как-то выбивает из фона и заставляет слушать. все субъективно, в общем.
19
12
death_elvis19 декабря 2011 17:00
по-моему-проходняк...
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 17:05
манера читки копирует ноггано
19
12
Егор Трубниковъ
truba2719 декабря 2011 17:14
Цитата: metisss003
манера читки копирует ноггано


не стебись)

Ассаи в теме с поздних 1990-х (в составе проекта "Переходный возраст", позже - Umbriaco. потом был Krec, сотрудничество со Смоки Мо - это уже классика российского хоп-андеграунда, питерской школы.

то, что ты сказал - это смешной коммерческий проект Басты, родом из 2007. и если кто-то что-то там и копирует - хз, я такое не слушаю, то наоборот)
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 17:51
возможно и наоборот. только обьясни мне чем ноггано отличается от ассаи?

и не надо гнать что ты не слушал ноггано или басту
19
12
Егор Трубниковъ
truba2719 декабря 2011 17:59
metisss003, правда, никогда) это же говнорэп, ИМХО) а Ассаи - это (опять-таки, ИМХО) настоящая поэзия, положенная на настоящую музыку - этим и отличается. странно, что спрашиваешь, если хотя бы один трек сабжевого альбома толком послушал.
19
12
эд
induss19 декабря 2011 18:37
Великолепный альбом, и не ориентируйтесь на клип, он старый..

и не сравнивайте с другим русским репом, Ассаи это другое
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 18:39
а ты послушай может изменишь свое отношение у говонорепу. (Н-р альбом баста-центр) я то слушал и как по мне то ничем существенным не отличается. да и лирика и музыка одинаковая. а насчет ассаи ты это зря я очень неплохо знаю отечественную рэп сцену.
19
12
Виталик
deborant19 декабря 2011 18:44
Цитата: truba27
Umbriaco. потом был Krec, сотрудничество со Смоки Мо - это уже классика российского хоп-андеграунда, питерской школы

Ваще не только я, но и никто их туда никогда не относил. И заслуженно не относил.
Цитата: truba27
смешной коммерческий проект Басты

А вот к последним изменил своё отношение после Казантипа 2010 года, где они ооочень даже неплохо выступили. smile
19
12
эд
induss19 декабря 2011 19:00
холивар... нравится- слушайте, не нравится - не слушайте
19
12
Дима
StandardSetting19 декабря 2011 19:49
я вот послушал, так из интереса ещё когда альбом только вышел, мне показалось, что это калл каллом. гопячий реп с намёком на мысли. ИМХО
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 20:05
согласен, что это музыка сугубо поколения нулевых, но уж точно не гопячий
19
12
Muxxxin19 декабря 2011 20:57
Очень ХОРОШИЙ
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 22:41
realkotofey,
вот ты гонишь. чем же тебе не угодил руусский рэп? Текстами? Так ты переведи любой мериканський, французский или латиносскийй, там вообще жесть... или наоборот понятными словами? а музыка у нас получше чем даже у тех же сайпрасов\рутсов\ву тангов
19
12
олег
ooollleg19 декабря 2011 22:55
Ребятушки,обьясните мне,убогому,РЕП-ЭТО ВООБЩЕ музыка или речтатив не умеющих петь?Мож я чегот не догоняю,ток понять не могу-вразумите пожалуйста belay
19
12
Daniil
DaoDeDu19 декабря 2011 23:13
русский реп принципиально не нравится, но этот альбом зацепил сильно.
очень красивая музыка, действительно шикарные аранжировки, что не свойственно отечественной гоп хоп сцене.
19
12
Данила
metisss00319 декабря 2011 23:17
снобы...
19
12
Faul
FaulЪ19 декабря 2011 23:19
скажу за себя, я много повидал "русского репа и хип - хопа", не зацепили ни Баста, ни Centr, ни Гуф, ни Каста....список может быть очень длинным, но однажды послушав один альбом группы Krec, я пропал, с тех пор никого больше не признаю кроме Ассаи
19
12
олег
ooollleg19 декабря 2011 23:29
Цитата: DaoDeDu
русский реп принципиально не нравится, но этот альбом зацепил сильно.
очень красивая музыка, действительно шикарные аранжировки, что не свойственно отечественной гоп хоп сцене.


а вообще реп свойственен отечественной сцене?Кажется,если я не ошибаюсь,он больше свойственен бедным негритянским кварталам?Может я отстал от жизни?И теперь у нас тож навалом таких полукварталов?
Цитата: metisss003
снобы...


Дружище,это ты (Вы)о чём?
Цитата: FaulЪ
скажу за себя, я много повидал "русского репа и хип - хопа", не зацепили ни Баста, ни Centr, ни Гуф, ни Каста....список может быть очень длинным, но однажды послушав один альбом группы Krec, я пропал, с тех пор никого больше не признаю кроме Ассаи

весчь-поясни свой "кайф от музыки такого формата-плиз!

п.с.-ребята,никому не в обиду-просто хочу разобраться во всём этом-мож кайф ловлю не с той стороны?
19
12
олег
ooollleg19 декабря 2011 23:36
Цитата: realkotofey
просто я считаю что это не наше)если мы говорим о рэпе как о культуре.
Помню как в одном интервью по ящику Розенбаум сказал - " Представьте афроамериканца пляшущего гопака в шароварах" выглядело бы смешно)так вот я с ним полностью согласен


Дядька,спасибо-очень вразумительно!МОЛОДЕЦ!
но МОЖЕТ оно не так-мож мы тож уже готовы ко всему?
Кварталов бедных и безголосых у нас тож уже хватает-почемуб и реп не был нашим,родным?
Мож уже всё так плохо,что слушать нечего,а тут ТАКОЕ!ШЕДЕВРА НА ВСЮ СТРАНУ И БЛИЖАЙШЕЕ рубежье?
19
12
zlobniikarlik20 декабря 2011 00:22
не думал что здесь как в первом классе будет ты рэп или не рэп и что такое рэп?)))

предлагаю на зло зарелизить другие 2 альбома Ассаи )))) спасибо ТРУБЕ +++++
20
12
Максим
amok0720 декабря 2011 00:25
Вставлю и я)
По поводу Ассаи: когда-то давно попытался слушать, но быстро забросил, так как слишком режет слух "фефекты фикции" исполнителей. Вне зависимости от жанра.
По поводу репа/хип-хопа в целом: выборочно слушаю.
По поводу Розенбаума: то есть, по мнению смешного лысого человека, заигравшегося в "настоящего мужчину", блюз на русском языке так же смешон?
По поводу фраз, типа: "Это полное гавно не имеющее никакого смысла и не имеющее право на существованее."
Ну, товарищ, это вы уже слишком...
По мне, так композиция "Сестра" реп-коллектива "Каста" будет значительно крепче, глубже, сильнее и т.п., чем подавляющее большинство якобы "умной музыки".
Ознакомьтесь - http://www.youtube.com/watch?v=iZEwI-f6H
sI

Идем дальше. Считаю принципиально неверным расценивать музыкальные композиции однобоко - либо с точки зрения музыки, либо с точки зрения поэзии.
И еще: музыка Башлачева хороша? Нет, говно.
Музыка Высоцкого шедевральна? Нет, примитивна.
И, тем не менее, это не мешает нам любить вышеперечисленных Людей.

Итог: давайте без этого вот вашего.
20
12
Данила
metisss00320 декабря 2011 01:04
Цитата: ooollleg
нужны мои оцифровки,или мне нах. пойти?

нужны!
P.S. попустись чайком каркадэ (Суданская роза)

АМОК: с языка снял...
20
12
Данила
metisss00320 декабря 2011 01:11
ooollleg,
а время проведенное на сайте - не показатель. по себе знаю))

Цитата: realkotofey
например)

ну ты же понимаешь что все субьективно...
20
12
Егор Трубниковъ
truba2720 декабря 2011 09:38
StandardSetting - "гопячий" твой коммент, на самом деле. ИМХО

realkotofey - не слушаете принципиально - проходите мимо. какого заходить в явно "не ваш" релиз только для того, чтобы насрать?

ooollleg - использование слова "говно" пять раз в одном комменте, вне всяких сомнений, выдает в Вас зрелого мужа с тонким пониманием прекрасного, изысканным вкусом и незаурядным умом.

к слову, по поводу модераторов: я отношусь (с недавних пор) к группе "хорошие релизеры", потому мои релизы проходят без модерации. так что выпад Ваш в адрес администрации был, мягко говоря, ничем не оправдан.

по поводу остального - ожидал подобной реакции, но ничуть не жалею. 93 человека со вчера скачали только с фолдера - значит, есть люди, которым этот релиз здесь был нужен. спасибо всем адекватным людям за отзывы.
20
12
Kaff
Kaff20 декабря 2011 10:01
ндааа, ну и послевкусие (в виде этой цепочки) получил после дня Николая, зайдя сюда.... хотя, а как по другому?, хз...
есть у Дж.К. Джерома в "3 в лодке,..." сцена, когда дама оставила небольшого мопса среди др. разнообразных его собратьев у дверей универсального магазина
20
12
Егор Трубниковъ
truba2720 декабря 2011 10:05
Kaff, а главное - с чего бы? не нравится - не ешь, нафига столько деструктива?
20
12
Иван Гольцев
van4ozzz20 декабря 2011 11:53
О, парни,думаю и мои 5 копеек будут кстати.
Лично для меня, Ассаи, конечно, поэт...вернее был им.если можно так сказать.когда завязывался весь этот питерский рэп-узелок мне было лет 15.тогда для меня это был воздух.полные абстракции тексты,приятная музыка,актуальность(в угоду возрасту).но прошло уже с десяток лет после этого.и все исполнители той тусовки для меня умерли,а именно krec, смоки мо, и т.д.а все почему,да потому что всё то,что они ценили,а именно некоммерция,личные душевные переживания,не попсовость,они продали.сейчас тот же смоки,krec это уже коммерческая музыка,в простонародии попса.в силу не развитости в то далекое время интернетов и прочей инфраструктуры тогда музыканты были гораздо более далеки от народа (мало где можно было увидеть настоящий андеграунд,т.е. не по телеку,ни по радиу,а сейчас - вот тебе клипы,вот тебе интервью,вот тебе записи концертов,вот ютуб с кучей записей).так вот к чему я.всё это я со временем узрел - и клипы,и интервью,и записи концертов - и всё это меня безумно разочаровало.я в очередной раз убедился,что не стоит быть таким наивным и верить людям.ибо все они (ккак например известная группа Da Bomb) отошли от того,с чего начинали.а именно от искренности и честности.а после некоторых интервью krec, у меня вообще сложилось ощущение,что фьюз просто быдло-гопник какойто,ну а от их фристайлов я вообще выпал в осадок.не знаю,может это и послужило толчком изза которого Марат и ушел из Krec,но единственное,что я могу после всего этого сказать - так это НЕ ВЕРЮ!не верю,что все это искренне.
Но первый альбом Krec(нет волшебства) и Ассаи(другие берега) - по моему скромному мнению - верх их творчества.всё остальное породия на это.Имхо.
А раньше,в те далекие времена - я до дыр затер их,везде пытаясь прикрутить фразы из тестов,находясь в глубокой дипрессии,питаясь чужими мыслями и проецируя их на себя.с тех пор как то необходимость в дипрессиях пропала.но если она вернется,то это будет Нет волшебства и Другие берега фоном.
но я всеже ознакомлюсь,чуть позже,если найду в лосе.
20
12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ