Xorosho » Хорошая Музыка » Joy Division «Unknown Pleasures» 1979 / Post Punk
0
0
44
12 149
58
+227

Joy Division «Unknown Pleasures» 1979 / Post Punk

опубликовал PECHORIN 3-04-2010, 17:13
Joy Division «Unknown Pleasures» 1979 / Post Punk



Трек – лист альбома "Unknown Pleasures" 1979 года
1. Disorder
2. Day of the lords
3. Candidate
4. Insight
5. New dawn fades
6. She's lost control
7. Shadowplay
8. Wilderness
9. Interzone
10. I remember nothing

Битрейт: где-то около 256 kbps

Качаем, слушаем, комментируем "Unknow Pleasures"
Комментарии к новости
Rustaveli
rustaveli30004 апреля 2010 14:25
Я тоже не читал комментов, поставил пять
04
04
PECHORIN4 апреля 2010 14:34
Цитата: maldoror
я таким дешевым способом не самоутверждаюсь

У вас свои способы для самоутверждения. Я в этом не сомневаюсь. Например, запоганить, чужой релиз...
Цитата: maldoror
уж простите, не в том возрасте )

Уж это вряд-ли прощу... Хотя, с другой стороны, без претензий я. Мало я снобов видел что-ли?... Но, буду снисходителен.
Цитата: maldoror
так вот в чем дело - в рейтинге?

Да в рейтинге, уважаемый!!! Но в рейтинге не моём, и не моего релиза, а в рейтинге Joy Division...
Надеюсь, до Вас дошло, что и я не особо пытаюсь самоутверждаться?... Просто делюсь информацией. Вы так тряслись за свою статейку, что даже въехать не смогли, что я её стянул с другого сайта, а там действительно авторство не указано.
Цитата: maldoror
да нет, благодаря таким как Вы мудакам люди получают превратное представление о хорошей музыке

wink Я был и до сих пор остаюсь благодарен человеку, который мне дал послушать Joy Division. Так вот, он, когд их музыку описывал, определил их где-то между Black Sabbath и панками!

А насчёт превратного представления, уважаемый, знаете, люди, они с головой и сами составят мнение о группе. Кому-то, я уверен понравится.
Цитата: maldoror
речь шла не об удалении. а о простой просьбе уточнить авторство.

Хотите уточнить авторство?!... Идите на http://www.joydivision.ru/history.html и уточняйте. Там внизууу под текстом наверное ваша фамилия стоит?.... Прочитали? Внимательно?...

bully А теперь идите ещё подальше!...
04
04
Muh
muher4 апреля 2010 15:15
Да, с Депешами - пошутили :)
Есть, но все равно спасибо
04
04
Алиса
Stingray4 апреля 2010 23:09
Цитата: Garik
но вообщем то рассуждать о том, что тексты берутся без указания ссылки на источник на сайте, который содержит взятые без спроса музыкальные произведения - имхо не стоит


Garik, простите, но тут и впрямь произошла некоторая подмена понятий. Сравните две ситуации: я выкладываю альбом, скажем, той же Тори Амос, указывая, кто автор песен, - либо я выкладываю ее же записи, не указывая авторства и тем самым вольно или невольно заставляя людей думать, что я и есть автор. "Ощутите разницу", как говорится. В данном случае действительно корректнее было бы указать источник, откуда взята исходная статья, - тем более что она настолько узнаваема, и дежа-вю возникло синхронно минимум у двух человек. По данному пункту совершенно согласна с Мальдорором - порядок, по которому принято указывать автора рецензии или как минимум источник, откуда взят текст, логичнее, справедливее, да и просто вежливее. В конце концов, оформление рецензии тоже об определенной культуре ее составителя свидетельствует...

PECHORIN, речь идет и изначально шла не о дешевом самоутверждении и не об удалении рецензии - полагаю, это очевидно для любого, кто внимательно прочел комментарии. И тем более неприятно удивили переходы на личности. Действительно, адекватнее было с самого начала указать источник, но события развиваются по уже упомянутой Мальдорором схеме: Вы возмущаетесь и оскорбляете собеседников, тогда как они ведут себя корректно, а ведь и проще, и вежливее было бы внести коррективы, не тратя лишних слов. В мои посты тоже вносили дополнения - я только благодарна, так как информация действительно того стоила. Так что лично я на Вашем месте еще и извинилась бы. Тем более что, судя по тому, что Вы достаточно знаете о Joy Division, можно было бы и не сводить дискуссию к полемике вокруг рецензии как минимум из уважения к ним. И вообще - старая истина вспоминается: "ты сердишься - значит, ты неправ"...
04
04
PECHORIN5 апреля 2010 07:48
Цитата: Stingray
речь идет и изначально шла не о дешевом самоутверждении и не об удалении рецензии - полагаю, это очевидно для любого, кто внимательно прочел комментарии.

Да понятно, речь шла о том, что Г-н maldoror, хотел чтобы уточнили авторство и ... а что дальше то? - воздали ему честь и хвалу? Ладно, согласен, если бы там действительно был указан автор... Но материал взят вот от сюда Сайт Joy Division и имя автора статьи тут не указано.

Дальше. Я пишу, что только вступление моё на 50%. Но гн maldoror говорит "не надо обманывать", хотя я действительно писал сам. Немного эмоционально пытаюсь отстоять свою позицию.

Г-н maldoror, чувтсвует ущемление авторских прав и Эго, и обвиняет меня в хамстве...
Вы, Stingray тоже продожаете давить, настаивая на том что мне надо признаться, что я "украл" интеллектуальную собственность г-на maldoror'a... Хотя я почти сразу указал адрес сайта, откуда взят материал.

А на этом сайте вообще об авторстве ни гу гу... Бывают же бескорыстные и неушлые люди!...

Пусть бы г-н maldoror шёл да качал права и "предъявлял" сайту www.joydivision.ru.
Ан нет!...Вместо этого он ломится свиным рылом в калашный ряд при вашей, Stingray, активной поддержке...

Кстати, я до сих пор не был на сайте, где по его словам подтверждено авторство. С какой стати я должен это делать?... Мне по-барабану, кто он такой, этот maldoror и что он там дистрибутировал.

Цитата: Stingray
Так что лично я на Вашем месте еще и извинилась бы. Тем более что, судя по тому, что Вы достаточно знаете о Joy Division, можно было бы и не сводить дискуссию к полемике вокруг рецензии как минимум из уважения к ним.

Давайте я приду к вам домой или на работу, или просто позвоню, как следует насру, при этом обвиню вас в воровстве, во вранье, хамстве, а потом ещё попрошу извинений?...

П.С. Впредь прошу избавить меня от подобных советов и наставлений.
05
04
Гарибальд
Garik5 апреля 2010 11:03
Stingray, я не спорю что ситуация неособо приятная. Я просто говорю о том, что на этом сайте не нужно заострять внимание на копирайтах, ну просто потому что не нужно.
PECHORIN не отрицает что взял статью, он не ставил внизу копирайта что это написал он...
Блин, я могу поспорить что несколько сотен релизов отсюда размножены на тысячах сайтов - нужно ломиться и требовать авторства?
Воруем сами, но поднимаем хай когда воруют у нас? Действительно - подмена понятий. На этом эту ветку считаю закрытой.
05
04
tim
sparks665 апреля 2010 13:56
JD - это свято !!! Стараюсь следить за творчеством участников группы.Кстати последняя новость ,вышел альбом группы Bad Leitenant и там солистом Бернард Самнер, никак не могу найти новую группу Питера Хука ,называется Free Bass.Если кто ссылочку даст, буду благодарен.
05
04
Алиса
Stingray5 апреля 2010 19:16
sparks66, насколько мне известно, команда называется Freebass. Они? Ничего вроде не путаю?

Garik, рискую выслушать упрек в лучшем случае в занудстве, feel понимаю и поддерживаю Ваше стремление погасить конфликт, и продолжать эту беседу мне, поверьте, не доставляет никакого удовольствия. Но все же проясню ситуацию. Так уж случилось, что узнаваема эта статья, да и знакома она практически любому, кто интересуется Joy Division,- и я, к несчастью, ее опознала даже в сокращенном виде. И опознала ее, как видите, не я одна. И что делать, если не всех научили в школе ссылаться на источники и авторов при написании сочинений? Речь ведь не о плагиате, а о простом указании фамилии автора, в конце концов. (Кстати, именно так многие начитанные люди здесь и делают при цитировании. Вот свеженький пример с Уильямом Гибсоном. ) А на тактичный намек по поводу ссылки ответом стала необоснованная грубость. maldoror вызвал огонь на себя тем, что аргументировал свою точку зрения, да еще и верно предсказал развитие событий - что дискуссия просто не состоится, так как в ответ прозвучит та или иная хамская реплика. Но, в конце концов, ни он, ни я не виноваты в том, что PECHORIN повел себя так предсказуемо. Возможно (высказываю в качестве предолжения), было бы проще впредь избежать подобных ситуаций, введя правило, при котором ссылка на цитируемые источники наличествовала бы? Ведь, судя по отдельным репликам, далеко не всем здесь известно, что упомянуть автора требуют просто правила xoroshego тона... Засим предпочту выйти из этой дискуссии.

PECHORIN, Вас, заметьте, никто не оскорблял. Но я не считаю необходимым продолжать беседу в таком тоне - по принципу "не спорь с грубияном, а то еще примет за своего".
05
04
Гарибальд
Garik5 апреля 2010 19:43
Stingray, я не стремлюсь погасить конфликт, я просто говорю что если вводить обязательное правило ссылки на цитируемые источники - то нужно стереть 99% ссылок на файлы и добрую часть аватаров - они нарушают закон об авторском праве. Какие то доводы от тех, кто пиздит и выкладывает музыку гигабайтами (сорри за мой французский) но настаивает на обязательных правилах ссылки на источник текстовой информации - это вообщем даже не смешно. Или воровать у чужих можно а у своих нельзя? Почему на Ваших релизах не указаны хотя бы ссылки на сайты исполнителей, не говоря уже о самой легитимности материала?
Смотрите чуть реальней на ситуацию и не нужно тут двойной морали. Да, правило хорошего тона - оставить ссылку на источник (хотя я и сам возможно не всегда это делаю), но если этого нет - не стоит об этом кричать на этом сайте, как я уже и говорил выше.

p.s. Через 2 дня комменты не относящиеся к музыке будут стёрты.
05
04
PECHORIN5 апреля 2010 20:30
Stingray, попытайтесь вдумчиво прочитать и вникнуть в следующее:

История Joy Division была взята с сайта группы.
Вот адрес:http://www.joydivision.ru/history.html

Цитата: Stingray
Речь ведь не о плагиате, а о простом указании фамилии автора, в конце концов. (Кстати, именно так многие начитанные люди здесь и делают при цитировании. Вот свеженький пример с Уильямом Гибсоном. ) А на тактичный намек по поводу ссылки ответом стала необоснованная грубость.


Убедитесь, что имя и фамилия автора там не указана. Какую ссылку Вы хотите? Вы знаете фамилию автора статьи? Я до сих пор - нет.

Учтите и то, что рецензия была удалена, хотя и этого можно было не делать.
05
04
solo-solo
solo-solo5 апреля 2010 20:49
АКСОЛОТЛЬ
Гонимые превращаются в гонителей?
05
04
Гарибальд
Garik5 апреля 2010 21:47
АКСОЛОТЛЬ, вообщем то меня когда то предупредил Хоссэ - чем тяжелее и мрачнее будет музыка - тем больше будет холиваров и проблем на сайте, так вообщем оно и получилось еще, правда задолго до этого, некое ощущение дружной семьи было утеряно.
Но вообщем многое зависит от подачи, вот к примеру кавер на Love Will Tear Us Apart Again от Nouvelle Vague - ещё раз доказывает что были написаны гениальные вещи.

ПЦ. Ава скорее всего пытается сказать "давайте жить дружно"
05
04
андрей
zehPTO5 ноября 2010 07:03
Хорошая группа!Спасибо!
05
11
серега
hearthis10 ноября 2010 05:26
спасибо тебе, хороший человек!

я вот только что "контроль" посмотрел, и так защимило в груди от этого фильма... давай в дисках рыться - ни одного альбома не осталось.
зашел сюда - и нашел!

спасибо еще раз!!!
10
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ