— Это было время, когда в моих сетах вдруг зазвучала самая разная музыка, хотя начинал я с гэриджа в чистом виде. Открытие лейбла было чем-то вроде большой мечты, чистой и наивной идеи выпускать музыку, которая не привязана жестко к какому-то стилю. Цель была именно такой, но у меня почему-то получился дабстеп-лейбл. Видимо, потому, что я сам был крайне увлечен этой сценой на раннем ее этапе и встретил людей, делавших отменную музыку, у которых в противном случае не было бы опоры. Потребовалась пара лет, пока я не почувствовал, что способен превратить Hotflush в то, чем я и хотел видеть свой лейбл.
— Какие еще лейблы на тебя повлияли?
— Сначала таким лейблом был драм-н-бас-лейбл Hospital, музыкальная политика которого в то время сильно отличалась от нынешней. Вторым был Warp, их ранний каталог вдохновлял меня как музыканта. Ну и меня крайне впечатлял путь их развития.
— Есть у Hotflush идеология?
— Мы не придерживаемся какого-то одного стиля, но у нас, как мне кажется, есть свое узнаваемое звучание. Я не то чтобы специально его строил, это случилось само. Обычно я сразу чувствую, подойдет ли трек лейблу. Чуть сложнее, когда нужно рассматривать артиста как долгосрочный проект. Видимо, поэтому мы выпустили не так много альбомов, как мне хотелось бы.
— Твоя деятельность сродни кураторской, так ведь?
— Пожалуй, ведь Hotflush создавался не для того, чтобы только делать деньги. Что действительно имеет значение, так это качество музыки, которую мы выпускаем, а при таком подходе ты, конечно, не можешь рассчитывать на коммерческий успех. Например, недавно мы взяли артиста с другого лейбла, который, я точно знал, потерял с ним много денег. Так что моя деятельность действительно ближе к кураторской, нежели к экономической.
— Сильно ли изменились способы управления лейблом?
— Единственное изменение — сейчас мне помогают два человека. Но у нас по-прежнему нет офиса или чего-то еще в таком духе.
— Два наиболее известных музыканта, выпускавшихся на Hotflush, это, видимо, Joy Orbison и Mount Kimbie. Как ты их нашел?
— На Joy Orbison я наткнулся на МySpace (помните такое?). С Mount Kimbie была более длинная история — они несколько месяцев слали мне демо, пока наконец не прокачали свой саунд достаточно, чтобы написать «Maybes», который мы и выпустили.
— Несколько слов о новом поколении Hotflush — Sigha, Sepalcure, George FitzGerald.
— Sigha не то чтобы совсем новичок, у него был экспериментальный период, который можно наблюдать на релизах 2009 года. Он был нацелен на техно в чистом виде и в этом преуспел. Сейчас Sigha работает над альбомом, который мы выпустим в следующем году. У George FitzGerald есть узнаваемый саунд, который он адаптирует к разным стилям. Он еще и отличный диджей, которого уже ценят по достоинству.
Sepalcure — это особый случай, еще и потому, что у каждого участника есть свой соло-проект (Machinedrum и Braille). У их совместных работ отменная химия, а их музыка абсолютно уникальна.
— Ты думаешь о своей музыке как об интеллектуальной или концептуальной?
— Ничто не раздражает меня так сильно, как фальшивая интеллектуализация, которой музыка подвергается сплошь и рядом, особенно в блогах журналистов, которые хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле. Моя музыка разнообразна, но я избегаю каких-то специфических концепций. Для меня извлекать из музыки смыслы — это очень личное занятие.
— Что ты думаешь о современной музыке вообще?
— Современная музыка отвратительна. По большей части. Если взять нынешний средний уровень, то он невероятно низок. Отчасти в этом следует винить iTunes и последовавшее за распространением этой программы отмирание альбомов. Но музыкальные таланты все еще встречаются, и все еще выходит немало отличных пластинок. Так, на мой вкус, «Black Noise» от Pantha Du Prince просто безупречен.
/openspace.ru/
С месяц назад пометил 27-ое красным в своём календаре музыкальных событий. Ждалось спокойно, но последняя неделя стала просто невыносимой. Всё из-за того, что Пол решил подогреть атмосферу и разместить предпрослушку нового альбома в свободном доступе. Сегодняшний день ознаменовал собой конец ежедневным метаниям между саундклаудом "Hotflush Recordings" и гуглом. За день до официального релиза в сеть таки просочилась "Индивидуальность" Пола Роуза. Про самого Пола немало было сказано в новости, посвящённой "Триангуляции", поэтому сконцентрирую внимание на представленном альбоме. За неделю прослушивания мнение утихомирилось, осело, собралось и сложилось. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что "Personality" имеет все шансы стать одним из ярчайших событий года в мире неглупой танцевальной электроники. Работа буквально дышит отголосками безумных рейвов, но как-то мерно, без излишеств. Умеет Роуз зарядить знакомые звуки по-новому. Плотно, чинно и со вкусом. Местами возникает ощущение, что синты к этому действу подбирал Хадсон Мо, а голосовые сэмплы добавлял известный мастер этого дела - Бэриэл. Но только местами. Какие бы ассоциации не возникали и на какие бы сравнения не тянуло, стиль и энергетика музыкального потока со знаком качества "Скуба" обладают своей неповторимой индивидуальностью. Такой улётный музыкальный трип с пересечением электронных мотивов прошлого и настоящего мог создать только он.
Страна (Город): Великобритания (Лондон) Лейбл: Hotflush Recordings Качество: 320
Список треков:
01. Ignition Key (6:34) 02. Underbelly (5:08) 03. The Hope (4:11) 04. Dsy Chn (4:42) 05. July (4:53) 06. Action (6:17) 07. Cognitive Dissonance (4:33) 08. Gekko (6:07) 09. NE1BUTU (4:03) 10. Tulips (3:52) 11. If U Want (6:39)