главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Daedelus–Love To Make Music To(2008)(Ninja Tune)/ IDM
Tracklisting
01 Fair Weather Friends
02 Touchtone (feat. Paperboy and Taz)
03 Twist The Kids (feat. N’fa)
04 Get Off Your HiHats
05 My Beau (feat. Erika Rose and Paperboy)
06 Make It So (feat. Michael Johnson)
07 Only For The Heatstrings
08 I Car(ry) Us
09 I Took Two
10 Assembly Lines
11 Bass In It (feat. Taz)
12 Hrs:Mins:Secs
13 If We Should (feat. Laura Darlington)
14 Drummery Jam
15 You're The One (feat. Om'mas Keith)
download
rghost (перезалито)
01 Fair Weather Friends
02 Touchtone (feat. Paperboy and Taz)
03 Twist The Kids (feat. N’fa)
04 Get Off Your HiHats
05 My Beau (feat. Erika Rose and Paperboy)
06 Make It So (feat. Michael Johnson)
07 Only For The Heatstrings
08 I Car(ry) Us
09 I Took Two
10 Assembly Lines
11 Bass In It (feat. Taz)
12 Hrs:Mins:Secs
13 If We Should (feat. Laura Darlington)
14 Drummery Jam
15 You're The One (feat. Om'mas Keith)
Daedelus – это один человек, Alfred Darlington, живущий в Калифорнии, где редко идут дожди, поэтому сама обстановка располагает к творению солнечной музыки. Впрочем, сказать, что Love To Make Music To – сольная работа – значит совершенно промахнуться. Как и раньше, Daedelus привлекает различных музыкантов и смешивает разнообразные жанры. Несмотря на то, что к концу альбом немного «приедается» (общее звучание 55 минут), сама по себе это очень хорошая работа, в меру веселая, достаточно модная и нескучная. Эксперименты с электроникой, хип-хопом, с примесью дабстепа, R’n’B и еще много чего.
Для тех, кто в ожидании альбома слушал Hrs:Mins:Secs, Love To Make Music To будет сюрпризом, потому что он не настолько ударяется в техно, как сингл. Открывается альбом Fair Weather Friends – песней, заставляющей вспомнить Lali Puna (только в более ритмичном варианте), конечно, без нежного вокала Валери Требельяр, вместо нее женский голос произносит “When the weather gets warm, we got the same things on our minds as you boys do”. Далее мелодичный вокал немолодого уже Michael Johnson накладывается на хип-хоповый ритм на Make It So. В Twist The Kids уже идет переход к полноценному рэпу, так же, как и, через несколько треков Touchstone представляет собой практически хрестоматийный черный хип-хоп. Правда, хрестоматийность достаточно условна, потому что Daedelus постоянно примешивает какие-то техногенные звуки и запоминающиеся сэмплы. Они есть практически на каждом треке. You’re The One (с Om’mas Keith) заимствует совсем уж ретро 60х и раньше, и очень похожа по стилистике на Matthew Herbert.
Get Off Your HiHats, Assembly Lines, Drummery Jam – более воздушные и легкие части альбома, их количество увеличивается к концу. Возможно, именно из-за этого общее впечатление немного смазывается – после Drummery Jam идут два более дребезжащих и тяжеловесных трека, а заканчивается все какой-то феерией в невесомости с парой-тройкой железных деталей в If We Should (feat. Laura Darlington), которая на последней минуте звучания набирает скорость перед тем, как затихнуть. Все это занятно и весело, но в итоге оставляет слушателя в некотором недоумении – что же это все-таки было? Тем не менее, повторюсь, альбом интересный и как минимум заставляет переслушивать, чтобы ухватить, возможно, несуществующую суть.
Для тех, кто в ожидании альбома слушал Hrs:Mins:Secs, Love To Make Music To будет сюрпризом, потому что он не настолько ударяется в техно, как сингл. Открывается альбом Fair Weather Friends – песней, заставляющей вспомнить Lali Puna (только в более ритмичном варианте), конечно, без нежного вокала Валери Требельяр, вместо нее женский голос произносит “When the weather gets warm, we got the same things on our minds as you boys do”. Далее мелодичный вокал немолодого уже Michael Johnson накладывается на хип-хоповый ритм на Make It So. В Twist The Kids уже идет переход к полноценному рэпу, так же, как и, через несколько треков Touchstone представляет собой практически хрестоматийный черный хип-хоп. Правда, хрестоматийность достаточно условна, потому что Daedelus постоянно примешивает какие-то техногенные звуки и запоминающиеся сэмплы. Они есть практически на каждом треке. You’re The One (с Om’mas Keith) заимствует совсем уж ретро 60х и раньше, и очень похожа по стилистике на Matthew Herbert.
Get Off Your HiHats, Assembly Lines, Drummery Jam – более воздушные и легкие части альбома, их количество увеличивается к концу. Возможно, именно из-за этого общее впечатление немного смазывается – после Drummery Jam идут два более дребезжащих и тяжеловесных трека, а заканчивается все какой-то феерией в невесомости с парой-тройкой железных деталей в If We Should (feat. Laura Darlington), которая на последней минуте звучания набирает скорость перед тем, как затихнуть. Все это занятно и весело, но в итоге оставляет слушателя в некотором недоумении – что же это все-таки было? Тем не менее, повторюсь, альбом интересный и как минимум заставляет переслушивать, чтобы ухватить, возможно, несуществующую суть.
download
rghost (перезалито)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ