главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Adam F - Colours(1997)/d'n'b
Одним из самых ярких представителей новой волны драм-н-баса или luquid funk является известный любителям электронной музыки Adam F.
По словам самого Адама, он не имел никакого отношения к современной танцевальной музыке вплоть до начала девяностых. Его ранние музыкальные увлечения были весьма разнообразны. Он слушал и классическую музыку, и современные, модные группы. Первая подружка Адама открыла для него мир “черной” музыки. И в то время он слушал Marvin Gaye, Aretha Frunklin. Чуть позже его увлечения склонились к фанку, джазу и музыкантам Herbie Hancock и Bob James.
Первыми музыкальными инструментами, на которых он научился играть, были пианино и перкуссия. К слову, отец Адама, известный глэм-рокер Alvin Sturdust, практически не оказал никакого влияния на творческий путь сына. Еще в детстве родители Адама разошлись, и он видел своего отца после этого, может, раз или два.
Адам вынужден был год работать продавцом в магазине игрушек, чтобы накопить на свой первый синтезатор Korg M1 и четырехтрековую портастудию.
Когда Адам почувствовал, что уже приобрел достаточный опыт работы с синтезатором, семплером и компьютером, он присоединяется к фанк-группе в роли клавишника и второго вокалиста. И все, может, так и продолжалось бы, если бы Адам не встретил нужного человека в нужное время.
Этим человеком был Sacha, владелец лейбла Dee Jay, сателлита Lucky Spin. Именно Sacha познакомил Адама с работой в студии и представил его ключевым деятелям электронной танцевальной сцены, что было весьма необходимо начинающему музыканту для того, чтобы его треки крутились в клубах.
Первая запись Адама Эф в новой стилистике называлась “Sea Of Destiny” и была издана на Lucky Spin. Записывалась она дома у Sacha с помощью сэмплера Akai S1000, 16-канального микшера, синтезатора и нескольких эффект-процессоров. Было продано 800 экземпляров релиза. Затем последовала еще одна работа “Light Years”, изданная также на Lucky Spin в начале 1994 года.
После такого достаточно многообещающего начала Adam F заключает контракт с лейблом Section 5 и издает там свой первый действительно драм-н-бас сингл “Criminal Active”, в котором использовался семпл из фильма “Criminal Minded”. Следующим был сингл “Lighter Style ‘95”, который вышел также на Section 5.
Середина 1995 года стала для мистера F переломным моментом. Три его сингла: “Circles”, “Aromatherapy” и “F-Jam” - просто взорвали танцполы клубов. Как раз незадолго до этого Адам занялся поиском чего-то нового, не знакомого слушателю. И трек “Circles” стал самой главной находкой. Первоначально Адам сделал несколько копий этой работы и раздал знакомым ди-джеям, чтобы посмотреть на их реакцию. Как это ни странно, но запись не вызвала большого интереса. Тогда спустя шесть месяцев Адам вернулся к этому треку и добавил легко запоминающийся и яркий сэмпл, который взял из композиции Боба Джеймса “Westchester Lady”.
Этот сэмпл изменил все. Всего лишь один сэмпл сделал “Circles” одним из самых популярных драм-н-бэйсовых треков на то время. Комбинация брэйкбитового влияния, джаз-фьюжна семидесятых, красивых синтезаторных аккордов, труб и флейт и фанковые элементы - вот что такое “Circles”. Далее Адам стал действовать по уже отработанному плану. Он отдал запись Grooverider и Ray Keith, и спустя несколько дней его телефон разрывался от звонков. До этого времени Адам не относился к “Circles” серьезно. Он считал, что это просто красивая и милая композиция. Однако “старшие товарищи” убедили, что это действительно большой шаг вперед для стиля в целом.
Сингл “F-Jam” вообще стал нонсенсом в мире драм-н-баса, потому что практически целиком был сыгран “вживую”, что до этого не практиковалось. После его выхода Адам неожиданно попадает в автомобильную аварию и выбывает из строя на три месяца. После этого несчастного случая он делает композицию “Metropolis”, очень сильно отличавшуюся от всего, что музыкант делал до этого.
Мрачный, но очень красивый “Metropolis” позволил слушателю исследовать темные стороны драм-н-бэйса. Удачная участь последних трех релизов позволила Adam F заключить очень выгодный контракт с лейблом Positiva, на котором он и издает свой дебютный альбом “Colours”.
“Colours” исследует новые музыкальные территории и содержит в себе элементы джаза, фанка, фьюжна, диско, брэйкбита, джангла и черт знает еще чего. Так или иначе, альбом просто замечательный. Он слушается на одном дыхании. Духовный настрой композиций в альбоме "Colours" постоянно варьируется. Компакт начинается с треков в стиле фанк, постепенно переходя в легкий порхающий драм-н-бэйс, после чего идет приятная acid-jazz концовка. Все три удачливых сингла "Aromatherapy", "Colours" и "Metropolis" вошли в альбом. В отличие от других электронных музыкантов Адам считает необходимым более активно и обширно использовать синтез возможностей “живых” музыкантов и электронной музыкальной техники, компьютеров. Это придает композициям ровное слаженное звучание, но оставляет “живые” эмоции, чувства (уникальное приобретение, свойственное только “живой” музыке). Именно такой подход является идеальным решением для музыки будущего. Он позволяет расширить круг слушателей и сделает музыку более привлекательной и качественной. В “Colours” очень широко используются гармонии, присущие прогрессив-року, джазу, вокальные сэмплы, которые ценят любители соул-музыки.
В создании “Colours” также участвовали Roni Jordan, Tracy Torn (из Every Thing But The Girl) и Grooverider. Совсем недавно, по информации Astralwerks, дебютный альбом Adam F был признан “Альбомом года” по версии MOBOS Awards.
По словам самого Адама, он не имел никакого отношения к современной танцевальной музыке вплоть до начала девяностых. Его ранние музыкальные увлечения были весьма разнообразны. Он слушал и классическую музыку, и современные, модные группы. Первая подружка Адама открыла для него мир “черной” музыки. И в то время он слушал Marvin Gaye, Aretha Frunklin. Чуть позже его увлечения склонились к фанку, джазу и музыкантам Herbie Hancock и Bob James.
Первыми музыкальными инструментами, на которых он научился играть, были пианино и перкуссия. К слову, отец Адама, известный глэм-рокер Alvin Sturdust, практически не оказал никакого влияния на творческий путь сына. Еще в детстве родители Адама разошлись, и он видел своего отца после этого, может, раз или два.
Адам вынужден был год работать продавцом в магазине игрушек, чтобы накопить на свой первый синтезатор Korg M1 и четырехтрековую портастудию.
Когда Адам почувствовал, что уже приобрел достаточный опыт работы с синтезатором, семплером и компьютером, он присоединяется к фанк-группе в роли клавишника и второго вокалиста. И все, может, так и продолжалось бы, если бы Адам не встретил нужного человека в нужное время.
Этим человеком был Sacha, владелец лейбла Dee Jay, сателлита Lucky Spin. Именно Sacha познакомил Адама с работой в студии и представил его ключевым деятелям электронной танцевальной сцены, что было весьма необходимо начинающему музыканту для того, чтобы его треки крутились в клубах.
Первая запись Адама Эф в новой стилистике называлась “Sea Of Destiny” и была издана на Lucky Spin. Записывалась она дома у Sacha с помощью сэмплера Akai S1000, 16-канального микшера, синтезатора и нескольких эффект-процессоров. Было продано 800 экземпляров релиза. Затем последовала еще одна работа “Light Years”, изданная также на Lucky Spin в начале 1994 года.
После такого достаточно многообещающего начала Adam F заключает контракт с лейблом Section 5 и издает там свой первый действительно драм-н-бас сингл “Criminal Active”, в котором использовался семпл из фильма “Criminal Minded”. Следующим был сингл “Lighter Style ‘95”, который вышел также на Section 5.
Середина 1995 года стала для мистера F переломным моментом. Три его сингла: “Circles”, “Aromatherapy” и “F-Jam” - просто взорвали танцполы клубов. Как раз незадолго до этого Адам занялся поиском чего-то нового, не знакомого слушателю. И трек “Circles” стал самой главной находкой. Первоначально Адам сделал несколько копий этой работы и раздал знакомым ди-джеям, чтобы посмотреть на их реакцию. Как это ни странно, но запись не вызвала большого интереса. Тогда спустя шесть месяцев Адам вернулся к этому треку и добавил легко запоминающийся и яркий сэмпл, который взял из композиции Боба Джеймса “Westchester Lady”.
Этот сэмпл изменил все. Всего лишь один сэмпл сделал “Circles” одним из самых популярных драм-н-бэйсовых треков на то время. Комбинация брэйкбитового влияния, джаз-фьюжна семидесятых, красивых синтезаторных аккордов, труб и флейт и фанковые элементы - вот что такое “Circles”. Далее Адам стал действовать по уже отработанному плану. Он отдал запись Grooverider и Ray Keith, и спустя несколько дней его телефон разрывался от звонков. До этого времени Адам не относился к “Circles” серьезно. Он считал, что это просто красивая и милая композиция. Однако “старшие товарищи” убедили, что это действительно большой шаг вперед для стиля в целом.
Сингл “F-Jam” вообще стал нонсенсом в мире драм-н-баса, потому что практически целиком был сыгран “вживую”, что до этого не практиковалось. После его выхода Адам неожиданно попадает в автомобильную аварию и выбывает из строя на три месяца. После этого несчастного случая он делает композицию “Metropolis”, очень сильно отличавшуюся от всего, что музыкант делал до этого.
Мрачный, но очень красивый “Metropolis” позволил слушателю исследовать темные стороны драм-н-бэйса. Удачная участь последних трех релизов позволила Adam F заключить очень выгодный контракт с лейблом Positiva, на котором он и издает свой дебютный альбом “Colours”.
“Colours” исследует новые музыкальные территории и содержит в себе элементы джаза, фанка, фьюжна, диско, брэйкбита, джангла и черт знает еще чего. Так или иначе, альбом просто замечательный. Он слушается на одном дыхании. Духовный настрой композиций в альбоме "Colours" постоянно варьируется. Компакт начинается с треков в стиле фанк, постепенно переходя в легкий порхающий драм-н-бэйс, после чего идет приятная acid-jazz концовка. Все три удачливых сингла "Aromatherapy", "Colours" и "Metropolis" вошли в альбом. В отличие от других электронных музыкантов Адам считает необходимым более активно и обширно использовать синтез возможностей “живых” музыкантов и электронной музыкальной техники, компьютеров. Это придает композициям ровное слаженное звучание, но оставляет “живые” эмоции, чувства (уникальное приобретение, свойственное только “живой” музыке). Именно такой подход является идеальным решением для музыки будущего. Он позволяет расширить круг слушателей и сделает музыку более привлекательной и качественной. В “Colours” очень широко используются гармонии, присущие прогрессив-року, джазу, вокальные сэмплы, которые ценят любители соул-музыки.
В создании “Colours” также участвовали Roni Jordan, Tracy Torn (из Every Thing But The Girl) и Grooverider. Совсем недавно, по информации Astralwerks, дебютный альбом Adam F был признан “Альбомом года” по версии MOBOS Awards.
download
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ