главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Matthew Shipp - Nu bop (2002) / nu jazz, minimalism, electronica
Три десятилетия назад Херби Хэнкок совершил революцию в роли фортепиано в джазе своим стуктурированным фанковым грувом. Известный результат, Headhunters, открыли для целого поколения ушей меломанов новое звучание. И это пример - правило, которое многие джазмэны приняли близко к сердцу: контекст - это всё.
Мэттью Шипп принимает посыл Хэнкока на "Nu Bop", который охватывает весь диапазон звука акустическими импровизациями на фанк, хип-хоп и электроникой. Его коллегами по этой записи выступают фри-джазовый саксофонист Дэвид С. Вайер, ритм-секция (басист Уильям Паркер и барабанщик Гильермо E. Браун), которые переводят свои интуитивные отношения достаточно эффективно в новый контекст. Паркер никогда не уклонялся от новых форм музыкального выражения, а его подход к фанковому басу имеет интересную угловатость - временами неуклонно впадает в бит. Ранее мы слышали Брауна в более традиционных построениях, и этот диск предлагает прекрасные доказательства его универсальности. С добавлением электроники Браун находит новые грани соотношенния между запрограммированными ритмами и живыми барабанами.
Третий лишний на этой несколько урбанистической записи флейтист и саксофонист Даниэль Картер. По большей части он молчит, но когда он присоединяет свой голос к группе, её звучание приобретает плавающие, эфирные качества (расширенные электронными эффектами, конечно).
На "Nu Bop" Шипп несколько смешивает стилистику, пересыпая космические импровизации достаточно тяжелым грувом. На "Nu abstract" в конце записи интенсивно использует электронные текстуры для достижения ощущение открытого пространства. "ZX-1", с другой стороны, представляет акустическую часть, в которой Шипп устанавливает серию развивающихся гармоний. "D's choice", мгновения спустя, своими хип-хоп ритмами наряду со слоем электронных звуков и колючих шумов навевает атмосферу мегаполиса. Этому способствует и ряд откровенно урбанистических примочек в остальных записях. Несколько моментов отборного стёба в конце "Rocket Shipp" предлагают некоторую самоиронию на адаптацию группы к новым условиям.
"Nu Bop" представляет собой существенный этап для Шиппа, который до этого был занят расширением диапазона звучания, что в концечном итоге стало возможным благодаря электронике. По большей части, это успех, достигнутый здоровым сочетанием подходов и герметичностью группы. Иногда Шипп опускается немного далеко в повторения, он явно может сказать больше. Но он также делает множество эксцентричных отступлений, так что эта тенденция вряд ли является правилом. Если у вас есть слух и интерес к свежим веяниям на Нью-Йоркской творческой джазовой сцене, это обязательно нужно слушать. Просто будьте готовы к более низким уровням плотности и эмоциональной интенсивности, чем в иных случаях вы могли ожидать от этого коллектива.
"Nu Bop" представляет собой существенный этап для Шиппа, который до этого был занят расширением диапазона звучания, что в концечном итоге стало возможным благодаря электронике. По большей части, это успех, достигнутый здоровым сочетанием подходов и герметичностью группы. Иногда Шипп опускается немного далеко в повторения, он явно может сказать больше. Но он также делает множество эксцентричных отступлений, так что эта тенденция вряд ли является правилом. Если у вас есть слух и интерес к свежим веяниям на Нью-Йоркской творческой джазовой сцене, это обязательно нужно слушать. Просто будьте готовы к более низким уровням плотности и эмоциональной интенсивности, чем в иных случаях вы могли ожидать от этого коллектива.
Performer: Matthew Shipp
Album: Nu bop
Year: 2002
Label: Thirsty Ear (Blue Series)
Genre: minimalism / nu-jazz / electronica
Quality: mp3, CBR 320 kbt/s, stereo
Size: 95 mb
Tracklist:
1. space shipp
2. nu-bop
3. zx-1
4. d's choice
5. x-ray
6. rocket shipp
7. select mode 1
8. nu abstract
9. select mode 2
Line-up:
William Parker — bass
Guillermo E. Brown — drums
Matthew Shipp — piano
Daniel Carter — saxophone, flute
Flam — synthesizer, programming
cyber
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ