Xorosho » Хорошая Музыка » Hecq - Steeltongued (2009) [2CD] / IDM, avantgarde, ambient
0
0
28
4 369
47
+189

Hecq - Steeltongued (2009) [2CD] / IDM, avantgarde, ambient

опубликовал Кевлар 17-04-2009, 16:49
Hecq - Steeltongued (2009) [2CD] / IDM, avantgarde, ambient
Сидел, курил, пил кофе, думал... думал, чоб такого закинуть, чтоб просмотров релиза поменьше было и единиц в оценках побольше, а то попсею, однако) Значит Ad·ver·sary они скушали и даже не подавились, ещё и понравилось кому-то... что-то всё-таки, видимо, меняется на хорошем) Ну хорошо (извиняюсь за тавтологию) , на сей раз выкатываем на передний план свежий, ещё дымящийся, в меру тяжёлый авангард от Hecq. Три дня тому назад вышел в свет новый долгожданный релиз Бена. Поклонники (и я в их числе) беснуются и ликуют, все остальные недоумевают и крутят пальцем у виска. Всё как обычно, в принципе. Дамы и господа, Ben Lukas Boysen снова на хорошем (и да простят меня наши фанконавты и джазманьяки, и да обрушится на меня их гнев и немилость:)). Собственно, пару (кхм, ну может и больше) слов касательно наполнения: некоторые треки просто амузыкальны - набор сэмплов, ни дать ни взять (но в этом то их прелесть, главное - суметь её расслышать); некоторые - представляют собой вполне классический полиритм; отдельно от всего идёт трилогия Hypnos и являет она нам сильный эмбиент, уж что-что, а эмбиент у Бена всегда хорош; пара вещей в духе Ginormous; есть почти брейккорная вещица; и конечно не могу обойти вниманием потрясающий манифест от Nongenetic - читка под полиритм в связке с эмбиентом очень цепляет (эту вещь стоит послушать всем). Как итог: альбом получился разноплановым и интересным. И, как всегда у Hecq, он является уникальным образцом современного электронного авангарда. Каждый может услышать Steeltongued по-своему и понять в итоге, что это (нужное подчеркнуть): гениально, бред, сильно, полная чушь, гимн современности, опиум для электрофриков, или даже "чё за хрень, это не музыка ни разу, включу-ка я Depeche Mode, а Кевлар нифига не с этой планеты вапще, стопудоф". Наслаждайтесь, хорошисты)

Label: Hymen Records
Country: Germany
Rel. date: 14 April 2009
Quality: VBR

Tracklist:
CD1:
01. Spires Awake (3:39)
02. Typhon (3:55)
03. The Descend (Feat. Nebulo) (5:01)
04. Steeltongued (5:09)
05. I Will Survive (Feat. Nongenetic) (4:49)
06. Dfrm (2:47)
07. Untitled (Bad Karma Remix) (4:45)
08. Frost (2:59)
09. Howler (4:33)

10. Hypnos I (Distant Fires) (9:44)
11. Hypnos II (Lost For Words) (6:21)
12. Hypnos III (Hypnos) (11:53)

CD2:
01. Steeltongued (Xabec Remix) (6:25)
02. Steeltongued (Tobias Lilja Remix) (7:09)
03. Steeltongued (Spyweirdos Remix) (5:37)
04. Steeltongued (Raoul Sinier Remix) (5:39)
05. Steeltongued (Si Begg Remix) (5:23)
06. Steeltongued (Ultre Steal Tongues) (3:25)
07. Steeltongued (Mothboy Remix) (4:59)
08. Steeltongued (Steel Tank By Michael Fakesch) (4:41)
09. Steeltongued (Blackfilm Remix) (5:45)
10. Steeltongued (Hecqs Wolds Retreat By Team Doyobi) (6:35)
11. Steeltongued (Disscoxx Remix) (3:40)
12. Steeltongued (El Fog Remix) (5:26)

Cyber
IDM ambient avantgarde
Комментарии к новости
iKoha
Koha66617 апреля 2009 17:17


Спасибо! wink
17
04
Федя
Луц17 апреля 2009 17:52

вкусив все радости рабочей практики на заводе по производству фьючер-сайберов и их копплектующих, услышав звуки станков, скрежет шестерней, визжание стружки и пощёлкований тумблеров, очень сильно потянуло на природу. поближе к живым человекам и свету.
17
04
Egor
egoretop17 апреля 2009 18:03
К сожалению, нового ничего не услышал.. подобное уже делали в 60х годах..
17
04
fuck you!
voronas17 апреля 2009 23:12
ДА. БЛЯХА _МУХА, чегойто не пошло (ПО крайней мере, на данное время), может слишкосм мрачно, хотя наверное никьто не любит мрачняк так как люблю его я, но я люблю мрачняк в чистом виде без
этих пощелкиваний и потрескиваний, они все же дожны быть в темах повеселей а то и так в последнее время жить нехочется.... am
17
04
Денис
Кевлар18 апреля 2009 00:17
Koha666,
Пожалуйста! fellow


voronas, wink держись, не всё так плохо) С мрачняком я пока на этом закончил. А ремиксы здесь довольно лёгкие, кста)

Пока что пропаду на время из эфира и понаблюдаю за обстановкой) bully
18
04
solami18 апреля 2009 00:54
порежу-ка я себе некоторые мелодии на звоночек на мобилу, людей попугаю.
А миксы и правда неплохие получились
18
04
Дики Джонсон
dicky johnson18 апреля 2009 06:58
А я до глубокой ночи нарезал под Hypnos круги в Race 07. (не сочтите за кощунство ;-) Чуть не впал в транс, натурально. Доволен smile
18
04
a.bran18 апреля 2009 10:16
Spasibo!!!!!net slov...on razrivajet moj malenkij mozg!
18
04
Dfcz
KLM45718 апреля 2009 11:24
Это реальная весч Hecq сегда удивляет сваими альбомами
То нечто технологически злое патом резко касмический Ambient практически без ударных. А теперь этот замес от драмчеговых ритмом до хип хоповского речитатива под космическую музыку
18
04
Rice
ppgirls18 апреля 2009 12:21
Прикольная шняга! Такую муть я уже давным давно слушал, но эта зацепила своими эмбиент нагрузками, мотивами и электрическими разрядами, волновыми ударами, шипящими событиями, фатальной мелодикой, дроблёной структурой сновидений. smile
Это реально очень круто! Это скажем так напористый Стив Роуч, к тому же ещё смысловой!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! winked

ps/ В общем, чумной брат Амона Тобина!
18
04
UmmaGumma
ummagumma18 апреля 2009 12:29
Кевлар нифига не с этой планеты вапще, стопудоф smile ага
18
04
Dfcz
KLM45718 апреля 2009 12:45
Кста не сказал бы шо это мрачняк. Совсем не мрачняк а уж тимболее дипрясняк.. Скорее вдумчивая далёкая философия
18
04
Пётр
bezz_1318 апреля 2009 22:32
спасибо .....брат
18
04
serg
seregao19 апреля 2009 00:07
Свой пик Бойсен миновал. Жаль.
19
04
Эд
selfcaster19 апреля 2009 00:42
Все подгоны Кевлара можно брать с закрытыми глазами - 99%, что зацепит:) И этот - не исключение. Зацепило, и описание - в точку!!
19
04
vova
evil88g19 апреля 2009 23:34
ogromnoe spasibo
19
04
Егор Трубниковъ
truba2721 апреля 2009 11:55
)))))))как всегда, комменты к кевларорелизам радуют))))))
хек хотел сам вывалить, но выпал из контекста на несколько дней по объективным
альбом великолепен
21
04
Rice
ppgirls21 апреля 2009 14:01
02. Typhon - ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМААААААААААААААААА!!!!!!!!
!!!!!!! smile
21
04
lmp
box677822 апреля 2009 19:41
Интересный альбом. Уже давно такой музыки не слышал, потому что последнюю неделю гоняю дорогое и качественное минимал техно.
Впечатления: не мрачно - экспериментально - сложно (читай: многослойно - многозначно - плотно) - цельно - атмосферно (создает определенное настроение, развивает и поддерживает его во время прослушивания).

А зачем такие ощущения? Художник рисует себя. Steeltongued - очень глубокий трек (я увидел в нем метафору надежды, выхода из напряжения первых трех треков). Затем снова срыв (точнее переход из области чувств в область действий, движения - поэтому появляется человеческая речь, бит, осязаемые, а не растворенные в атмосфере звуки). Конвульсии трека Howler... и смерть в этом же треке. Гипноз смерти (Hypnos). Глубокий вечный сон...
22
04
Dfcz
KLM45722 апреля 2009 21:59
А вот по мне Hecq передаёт не чуства это некая структура бытия (последовательность процессов вселенной) к которой человеческие чуства просто не применимы .
Надеюсь меня поймут шо я имею ввиду.
22
04
Денис
Кевлар24 апреля 2009 10:47
seregao, позволь не согласиться. На мой взгляд, Бойсен просто не боится экспериментировать, создаёт более сложные для восприятия структуры звука. Чтобы понять этот альбом до конца нужно далеко не одно и не два прослушивания... Да и возможно ли понять его до конца в принципе? Всё зависит от конкретного слушателя. И понимание у каждого своё, естественно.

box6778, как всегда порадовал развёрнутым и чётким комментом) Надо бы отдельный рейтинг за комменты завести) Поставил бы 5)

KLM457, у каждого эта музыка вызывает свои ассоциации и мысли. Каждое мнение имеет право на существование) Твой вариант довольно интересен и не лишён смысла. Его музыку можно сравнить и с космосом - порой неподвластным для человеческого восприятия, загадочным, пугающим своей необъятностью.
24
04
Александр
singularity_zoom24 апреля 2009 15:12
люблю IDM и ниче с этим поделать не могу. вот тока мало его хорошего.
попробуем послухать!!!!!
24
04
Александр
singularity_zoom28 апреля 2009 09:30
Многоуважаемый человек, который кинул сюда эту вещицу. Огромная просьба - заливайте побольше такой музыки. 5+++++++ баллов.
28
04
andrik
Noy5 мая 2009 01:02
постарался внимательно прослушать, но что-то у меня не пошло. Если брать за начало эмбиента (по мнению некоторых) Pink Floyd времён Сида Баррета, то мне кажется, что от некоторых вещей Сид прописался бы в психушке на пару лет раньше. Возможно я не дорос до такого, мне бы что-то по мелодичней. До переговоров китов с моржами и дельфинами я ещё не дошёл. А когда в середине первого CD начались госпелы многоуважаемых афроамериканцев, и к хору морских млекопитающих добавилось соло приматов....

не обижайся, Кевлар smile))))

пожалуй, Hypnos II & III, я бы всё таки выделил
05
05
Денис
Кевлар5 мая 2009 15:24
Госпел?) Морские млекопитающие?) Приматы?) wink Да чего мне то обижаться?) Я ж не какой-нибудь оголтелый фанатик) Ни в коем случае не насаждаю своё мнение и не стремлюсь кого-то переделать, просто делюсь интересной (на мой взгляд) музыкой. Если кому-то она не идёт, так нет проблем - просто не качайте в дальнейшем работы в этом стиле и не пытайтесь их оценить) Ну а Бен, думается мне, так и будет продолжать экспериментировать, независимо от наших оценок и комментов, чему лично я рад:)
05
05
andrik
Noy6 мая 2009 06:54
Угодить всем сразу - это нереально, да и незачем пытаться. Близко к сердцу принимать виртуальные комменты - шанс лишиться душевного равновесия, я давно уже имел возможность сравнить реальное отношение людей от виртуального. С удовольствием буду качать всё неординарное, и с удовольствием буду резать это неординарное на нра и не очень, и вообще не:)))
За хека, спс - вырезал Hypnos II (Lost For Words), Steeltongued (Blackfilm Remix) - остальное сбросил в архив (всё равно на этой недели буду менять винт на 1тер - не скиснет)))
06
05
Iwann Soupless
bioann9 мая 2009 11:31
Добротный релиз, спасибо!
Сразу после прослушивания врубил ещё раз, потом Godspeed Y!BE, затем ещё раз последнего стальноязычного Хека - эффект проникновенный (=
09
05
FROST
frosting25 мая 2010 15:42
МоОООоооща !
25
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
28 апреля 2022 00:11
...
Хороший грув!
13 апреля 2022 04:53
...
разрыв тупого руцкого шаблона - эт нормально ;)
10 апреля 2022 18:45
...
U2 - Walk on Ukraine
9 апреля 2022 12:02
...
ЖИРИК добрался "туда" и отзвонился путину  
29 марта 2022 14:49
...
нищити касабів до сьомого коліна.. аксіома для українців)
24 марта 2022 10:49
...
Най уся наволоч да згине в цей же час!!