главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Lars Blek, Lars Blek & Johan Skon- guitar drones/ambient/acoustic/sweden
Интервью:
Пожалуйста представлтесь (возраст, город, работа...).
аксель виллнер: Меня зовут Axel Willner и мне 26. Я живу в Стокгольме, где я учусь.
Не могли бы Вы, пожалуйста представить для нас Ваши различные музыкальные проекты (Cordouan, Lars Blek, porte и другие, если есть другие): когда и где действительно каждый работают, имеют место, почему...? Как Вы определили бы каждый проект по сравнению с других? Почему Вы хотели использовать различные названия? Откуда берутся названия, особенно Cordouan, который является названием маяка рядом с Royan (Франция)?
Я делаю музыку под прозвищами Lars Blek, porte, Cordouan, The Field & James Larsson. Я - также член Speedwax.
Lars Blek - грустные guitar drones гитары, сделанные и электронно и акустически, porte - своего рода glitch сделанный только из samplers, и мой собственный материал гитары и другая музыка народов. Cordouan-это ambient / drones, сделанный из сэмплов и гитары, и Джеймс Larsson - только guitar drones и только гитары, это зависит..., что название это - реально новое. Что все это, называется, является меланхолией..., я думаю, что люди испытывают тоже самое по жизни.
The Field - немного более счастливая и эмбиеннтная technoish с 4/4. Вы можете танцевать под это.
Speedwax - я и Ola K. Мы делали музыку вместе под названием Speedwax с тех пор-с 96го, и мы все еще играем вместе. Звук действительно широк, все от классической warp electronica к большему количеству эмбиент материала.
Cordouan названия взялось из документального фильма, "Я занимался маяками в Европе" ( I saw about lighthouses in Europe). Я был настолько под впечатлением этого фильма, я начал делать немного музыки под названием Cordouan. Я придумал Lars Blek, когда я взял свое второе название и название улицы, где я имел обыкновение жить... что классический способ получить псевдоним.
Как Вы составляете композицию? На Каких инструментах Вы играете? Вы рассматриваете себя как soundscapes креэйтор? Насколько важны мелодии в Ваших композициях?
Я использую свой компьютер и гитару, бас, орган, аккордеон и эффекты. Это зависит от того, какую музыку я делаю. Так Порта только сэмплы и программинг. Джеймс Larsson - чистое аудио, запись в компьютер. Lars Blek & Cordouan - соединение этого оба. The Field - также только базируется только на компьютере. Speedwax - также соединение.
Я думаю, что это - что то между soundscapes и "классическими песнями". Я сосредотачиваюсь больше на гармониях чем на мелодиях, но микро-мелодии, которые, там это довольно важно.
Вы играете в живую с Вашими различными проектами? Вы можете сказать нам о Вашем сотрудничестве с Johan Skön, кто он и т.д...?
Я действительно играю в живую с моими проектами, главным образом Lars Blek и Speedwax. Но я играл с ними всеми кроме Джеймса Larsson.
Johan Skön - очень хороший друг, и мы играли вместе- это действительно долгое время. Начинали в группе панка в нашией тин-тусовке и мы всегда делали музыку на грани-это было более экспериментально. Мы думаем точно, то то же самое, одинаково, когда дело доходит до создания музыки.
Что Вы пытаетесь передать через Вашу музыку?
Я не уверен... Я думаю, что делаю это для себя непосредственно, но если кому-то нравится это, это доставляет мне радость!
перевод:
интервью stéphane
Deposit
2 альбома-54.78 MB
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ