Xorosho » Главная » И что же мы молчим?
0
0
144
4 841
71
+9

И что же мы молчим?

опубликовал skleroz 3-03-2014, 05:43
Нам кажется, что все охуенно и музыка всех породнит?
Комментарии к новости
Артуриус
orturcheg7 марта 2014 13:05
Всё дело в том, что правду говорить легко, это не требует дополнительных усилий, а вот лгать, в том числе и себе самому намного сложнее )
07
03
Димитрий
dima1211817 марта 2014 13:23
Я просто не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать (особенно zatoiti). Свою мысль выразил еще в своем первом комментарии. Правду вижу в том, что ничего хорошего ассоциация с ЕС не несет и считаю справедливым, если бы по поводу подписания ассоциации (и всего остального) в первую очередь проводили согласование с жителями Украины, своеобразное голосование, иначе я не чувствую никакой свободы в/на "свободной" Украине.
07
03
Артуриус
orturcheg7 марта 2014 13:52
Цитата: zatoiti
- и, таким образом, я знаю, что здесь не ошибаюсь (я не о гаданиях про причины, я о понятиях и фактах).почему (и в частности почему не увиливаю от вопросов)? - потому, что я не гадаю("считаю").


dima121181, ты ведь понимаешь насколько глупо сейчас выглядишь? или не понимаешь? )
07
03
Димитрий
dima1211817 марта 2014 14:22
orturcheg, я понимаю как для кого я выгляжу smile
07
03
Гарибальд
Garik7 марта 2014 14:27
для этого уже есть название - "феномен Чуркина" smile
07
03
Никита
farspacer7 марта 2014 16:13
afinagor,
Я бы согласился с вами, но не все так просто (или, наоборот, просто, но не очевидно).

Все революции делаются руками и головами обычных людей, желающих перемен (а кто-то, ничего в жизни не делая и не меняя, хочет все сразу да поболее). Однако цели этих людей расходятся с целями тех, кто правит революцией.

Я не могу согласиться с тем, что те люди герои. И не потому, что хочу принизить их заслуги. В моем понимании "герой" - это человек, трезво оценивающий ситуацию и решивший отдать свою жизнь за достижение цели, когда иных путей не было. В случае с майданом иные пути были, особенно в самом начале. Я уже не говорю о том, что, в первую очередь, их кровь на руках людей с трибуны.
В самом начале, те студенты стояли на майдане за деньги (не все, но часть). Думаю, что все было задумано изначально: заводим овец куда нужно, приходит волк, его провоцируют - и он нападает. Прошу прощения, но я не верю в аморальность беркутовцев. Хотя в каждой стае есть свои идиоты

PS На всякий случай - я не поддерживаю Партию регионов и Якуновича.
07
03
Нальбий
nalbiy7 марта 2014 19:35
Глупо выглядите вы ,засаживая своего земляка ловя на словах.
07
03
Igor
afinagor7 марта 2014 20:06
Цитата: farspacer
Все революции делаются руками и головами обычных людей, желающих перемен (а кто-то, ничего в жизни не делая и не меняя, хочет все сразу да поболее). Однако цели этих людей расходятся с целями тех, кто правит революцией.

В Украине уже давно накипало (страна разворовывалась в миллиардных масштабах, клановая вертикаль, минусовый уровень жизни)!, и спичка зажглась. Тут нет сценария, все стихийно начинается, и это второе дело кто правит или будет править, сделан первый шаг. Это сложный процес становления государства хоть на какой то уровень цивилизованного устройства. Конечно, многое не нравится или больше того, могут быть разочарования, но главное, сорвали ржавые гайки с политических болтов !

человек, трезво оценивающий ситуацию и решивший отдать свою жизнь за достижение цели, когда иных путей не было - смертник
человек отчаянный, не знающий чем все закончится, но отдает свою жизнь ради идеи - герой

Вопрос: студенты, люди с майдана и деньги, я даже не обговариваю.
Беркут, милиция, силовики...долг, присяга, честь...
Цитата: farspacer
PS На всякий случай - я не поддерживаю Партию регионов и Якуновича.

Хорошо что сразу признались, а то я оказывается коренной бандеровец, должен как то вам пригрозить )))
farspacer, у нас могут быть разные мнения и во многом не соглашаться, но главное, в вашем тоне чувствуется рассудительность и уважение.
PS. А еще, я какой то неправильный русофоб)! На ЧМ по футболу 2014, Украина не попала. Буду болеть за Россию.
07
03
Димитрий
dima1211817 марта 2014 20:28
nalbiy, все норм, у нас "демократия" ))
07
03
Нальбий
nalbiy7 марта 2014 23:30
Да похуй на демократию.Вам сейчас надо держатся вместе,рука за руку,до пришествия татар.
07
03
andrey
advent8 марта 2014 00:13
В Крыму сидели бандиты у власти всегда. Когда пришел Янукович, пришлось делиться, кто не хотел, того просто расстреливали по примеру мэра Костенко и т.д. Януковича скинули. Бандиты у власти хотят присоединиться с Россией, потому что С Европой бандитизм "мафия" не пройдет. Тот же Аксенов набрал кредитов не один миллион у Украинских банков. Отдавать, естественно, он не собирается. Власть Путина бандитская, как и у Януковича. Посмотрите кто там на улицах сейчас: это неграмотные боевики, так называемые казаки, которые пи..ят несчастный народ и настраивают пророссийски.
Так вот, когда вы станете территорией России, все акты по недвижимости и земле, которые вы получили у Украины, которые числятся в украинском реестре, естественно, будут аннулированы при новой власти. Самые лакомые куски, у вас отберут российские нувориши. То есть, вы останетесь в жопе. Дальше: Крым будет не признан во всем мире как государство. Не легитимным. Поэтому любые самолеты туда садиться больше не будут. К примеру в Абхазию с 2008 года самолеты не садятся. Даже российские. Закон всемирный есть такой. Почитайте об этом. Курорта там нет. Кстати, Абхазии обещали золотые горы, а на деле там нищета сейчас. Могу еще рассказать вам много "плюсов", которые вам скоро откроются. Так что думайте. Хотя, думаю, что уже поздно.
08
03
Катя
ka_mar8 марта 2014 02:14
да, судя по всему, поздно - уже нарисованы цифры. на крымский референдум можно приходить, можно не приходить, голосовать/не голосовать - на цифрах это не отобразится.
кремль не любит сюрпризов.
независимых наблюдателей и сми нет - зачем? - под боком около 30тыс. "зелёных человечков" с автоматами; независимых считальщиков соотв. тж скорее не предвидеца (да и вряд они что будут всерьёз считать).
..развенчивание агитации и пропаганды - это, канешна, хорошо, но как было сказано таки кисель головного мозга (если он уж есть) неизлечим.
остаёца уповать на НАТО и США, но, похоже, им сделали предложение получше, чем поддержка демократии или каких-то меморандумов.
похоже, и вправду всё в основе решица в ближайшие 2-3 дня (праздник, выходной), не дожидаясь референдумов.. времени совсем нет..
..всё же не верилось на все 100%, что Путин новый Наполеон (Гитлер)..
08
03
Сирожка
zatoiti8 марта 2014 03:24
Цитата: ka_mar
да, судя по всему, поздно - уже нарисованы цифры. на крымский референдум можно приходить, можно не приходить, голосовать/не голосовать - на цифрах это не отобразится.
кремль не любит сюрпризов.
независимых наблюдателей и сми нет - зачем? - под боком около 30тыс. "зелёных человечков" с автоматами; независимых считальщиков соотв. тж скорее не предвидеца (да и вряд они что будут всерьёз считать).
..развенчивание агитации и пропаганды - это, канешна, хорошо, но как было сказано таки кисель головного мозга (если он уж есть) неизлечим.
остаёца уповать на НАТО и США, но, похоже, им сделали предложение получше, чем поддержка демократии или каких-то меморандумов.
похоже, и вправду всё в основе решица в ближайшие 2-3 дня (праздник, выходной), не дожидаясь референдумов.. времени совсем нет..
..всё же не верилось на все 100%, что Путин новый Наполеон (Гитлер)..
ээ.. таки всё это от лукавого winked
нужно СРОЧНО стучаться и вступать в НАТО и по всем фронтам заручаться поддержкой США, да и прочего мира.
аминь! :)
08
03
CopacapaII8 марта 2014 03:41
Ребята, спасибо всем без ИСКЛЮЧЕНИЯ за обсуждение темы!
Нам надо больше понимать друг-друга! Рад, что у НАС на хорошо.ком нет мракобесного тупого срача, которывй можно видеть на уйме инет ресурсов!
Давайте принимать все факты, как приятные, так и неприятные для всех сторон, для понимания и уразумения допущенных ошибок!
За последние несколько недель обзавёлся кучей инет знакомых из разных регионов Украины ( помимо тех людей, коих знаю вживую). По факту, не утверждаю, что не погрешимо прав, но всё же могу заключить - в Крыму, Юго-восточном регионе и Центально-западном регионе ( определение регионов условное и сделано мною по настроениям людей, с которыми общаюсь) нашей страны информационная промывка довольно разная! Тех, тех и вот ещё тех, у нас стараются запугать так-то и так-то. Нам нужна консолидация и защита интересов и прав жителей каждого из регионов нашей страны. Поймём и поддержим друг-друга! Те кто делят нашу страну - жопы свои прикроют, а кровь прольётся людей простых!
Дорогие россияне, я не гуру граматики и сам допускаю много ошибок, но всё же:
- не "НА Украину", а "В Украину";
- войска чужого государства, блокирующие воинские части - это жёсткий непорядок, ну вот сами скажите, как бы вы отреагирывали на такое на своей территории?
- по русскому тв говорят, что в Украине запретили трансляцию русских каналов, тогда каким образом, судя по русским СМИ такой прожённый неофашист, просто на генетическом уровне бандеровец как я, могу спокойно смотреть русские каналы?
- где вы видели неофашистов, в данном случае украинских, которые по русски говорят "Украина для украинцев" ( учитывая, что по мнению русских СМИ у нас едва ли не требуют, чтобы за русский была криминальная ответственность) как это было показано на РТР Россия?
КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: дорогие мои хорошисты, давайте обменяемся номерами скайп и выйдем в более продуктивное общение (в особенности те, кто друг с другом разных взглядов). Сам к сожалению, из-за работы и разъездов в выходные с целью установления взаимопонимания меж представителями разных взглядов на данный момент доступ к полноценному инету имею ограниченный, НО готов и желаю на связь выходить!!!!
08
03
Георгий-Иоанн
Житель_А8 марта 2014 13:08
да, судя по всему, поздно - уже нарисованы цифры. на крымский референдум можно приходить, можно не приходить, голосовать/не голосовать - на цифрах это не отобразится.
кремль не любит сюрпризов.
Да, и это печально...
Я в Крыму 12 лет прожил, многие мои однокласники из Симферополя против, но любой из них если выступает против, сразу причисляется к бандеровцам и фашистов.
Я кстати, уже 8 лет живу на "фашистском" западе, 2 из которых во Львове и 6 в Черновцах. Не разу не было у меня конфликтов на национальной или языковой основе. Агресивные националисты существовали лет 15 назад, когда их было слишком мало и им грозило изчезновение. Сейчас не националистам не простым СОВРЕМЕННЫМ украинцам уже ничего не грозит.
Недавно прочитал книгу "Тричі продана" ( Павло Наніїв). Книга, конечно художественная, но описываемое там подавление польской революции изнутри за счет подставных политиков от Екатерины Второй. Очень похоже на то, что происходило не так давно у нас. Но вот только не сработал план) (Спасибо освобожденным в 2004 Украинским СМИ и единству и смелости демонсртантов). Как оказалось есть у них еще и План "Б"...
08
03
Никита
farspacer8 марта 2014 23:43
afinagor,
Понимаю. Приятно встретить уравновешенного и "взвешенного во мнении" человека. beer
Хорошо, что при наличии разных (и столь необходимых, особенно сейчас) мнений мы можем оставаться едины.
08
03
skazo4no10 марта 2014 01:00
Коктебель в этом году будет? Зеленые человечки на саксофонах. Мать перемать. Из Евпатории звонила хозяйка. Готова принимать за треть цены от прошлогодней. Сказать чтобы не беспокоилась, из усурийска прилетят? Яценюка с Путиным за яйца подвесить и давать пульнуть из воздушки каждому желающему на набережной Ялты. Жили нормально, нет, млять. Геополитика. Да засуньте в жопу свою политику, дайте прибраться в доме. А потом заезжайте, бухнем.
10
03
Гарибальд
Garik10 марта 2014 11:29
skazo4no,Джаз-коктебель, как проект пиздопротивного Киселева, уже проклят, и даже если все уляжется без крови - вангую что на дачке Сикелёва будет неофициально открыт пункт приёма фекалий, ну а народ приедет на альтернативный Live in Blue Bay.
10
03
Ксения
zzzzzzzzzzzzzzzzzz10 марта 2014 13:16
skazo4no,
у хозяйки хоть не в многоэтажке жилье? а то.. http://ru.tsn.ua/svit/v-rossii-vnesen-za
konoproekt-o-zaprete-vremenno-sdavat-zhi
le-kotoryy-nazvali-privet-krymchanam-353
746.html

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spra
vka)?OpenAgent&RN=461001-6
10
03
Ирина Лебедева
ehhet17 марта 2014 17:37
Ну вот, ребята, и прошел этот безумный референдум. Как нам тут, в России, не потерять себя, ведь мы уже враги с нашими друзьями и родными, и нас меньшинство - тех, кто считает, что Крым - это теперь личная дача Путина для удобства путешествий на яхте. Зимой в Сочи, летом в Ялту. Нас тошнит от этого, но хотя на марш в защиту мира и против пропаганды в СМИ нас вышло много, нас уже назвали фашистами и намекают на возможную расправу. А зная историю, мы можем уже немного волноваться на эту тему.
Я надеюсь, что Украине хватит выдержки и интеллекта выдержать это немыслимое давление со всех сторон и выстроить свою линию политики, которая станет образцом для нас всех. Очень надеюсь.
17
03
Гарибальд
Garik17 марта 2014 22:57
ehhet,
17
03
moroziche17 марта 2014 23:30
ehhet,

спасибо на добром слове.. у меня чувство, вроде теорему решил многотрудную: )
17
03
dimon
mazdadon17 марта 2014 23:35
Спасибо Путину за то,что я Украинец(был русско-украинской полукровкой,родился в Киеве,всегда трепетал перед русской культурой, историей, отвагой, над хохлами в душе посмеивался - ни ума, ни таланта, даже от футбольных комментаторов в Украине уши вянут, а тут - БАЦ! - ночная смена - Майдан! Ходил один раз,после расстрела , с сыном(7 лет), на асфальте - цветы и кровь,карусель работает(лошадки,вверх-вниз по кругу),посадил малого на коня(денег не взяли),конница пошла,а вокруг-пожарище,бариккады,люди с коктейлями молотова бегают,и пока плыла карусель,понял,что хохол-это состояние души,А Украина-моя Родина! Рабы-не мы!Слава Украине!
17
03
Sasha
spb_ninja6 апреля 2014 15:05
мда.... вы прям все отменные политологи...
06
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ