Xorosho » Главная » И что же мы молчим?
0
0
144
4 841
71
+9

И что же мы молчим?

опубликовал skleroz 3-03-2014, 05:43
Нам кажется, что все охуенно и музыка всех породнит?
Комментарии к новости
Сергей Кабацкий
kabatskiy6 марта 2014 12:54
http://inspired.com.ua/ideas/10-rules-of
-new-ukraine/
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 12:55
orturcheg, так не считаю. именно подобные мысли (как с одной так и с другой стороны "баррикад") и являются сейчас причиной всех конфликтов между мирным (и не очень) населением.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/ka
k-reformy-yacenyuka-po-ozdorovleniyu-eko
nomiki-mogut-otrazitsya-na-ukraincah-500
523.html
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 13:07
dima121181, про яценюка и компашку мы потом поговорим, обещаю. Сейчас же вопрос про вторжение. Ты так и не озвучил своё отношение к происходящему, ну или я невнимательно читал. Что должны делать власти Украины в данной ситуации? Ведь не будешь спорить, что на конфликт идёт одна сторона, а вторая всячески пытается его сгладить, или укр ВЧ как-то провоцируют тоже?
06
03
moroziche6 марта 2014 13:09
serwelat, конечно же МИР!
т.е. НЕТ войне, с одним интеллигентным пожеланием - с хутиными пуями пусть побыстрее наступит прогнозируемая клиническая черта, чтоб больше такого не наворотили )
06
03
сергей
sebe6 марта 2014 13:28
Цитата: zatoiti
и глаза у меня, не смотря на ник, всё же есть

"Даже широко открыв глаза, я ничего не вижу."
Ну как два разных человека- zatoiti сам по себе, и другой-когда поддаётся эмоциям.
Я постсоветский, построковый, аполитичный давно и навсегда, даже не знавший, кто такой президент Украины и какой канал центральный, открыл рот только когда охренел от всей той лжи что началась ещё в ноябре. От лжи, разжигания страстей и конкретных медиапровокаций на всех уровнях. Это война . Не между нами-а против нас. И в Украине, и в России. Кто-то поменял лозунг "Долой" на лозунг"Умри". Кто-то вытащил слово "фашисты". Кто-то следит, чтобы пламя не затухало. Любая даже задокументированная правда тонет в море криков"а вот у вас..." . По мне, так кто-то конкретно летает на чёртовой кочерге. Что делать?
Цитата: zatoiti
развенчивать пропаганду.
по возможности, помогать мвд в деле порядка на улицах.
не допускать провокаций.

остальное зависит от власти ( в том числе дипломатическое и не только урегулировании "весов" в мировой расстановке сил), т.е. ждать.

не поддаваться чужому влиянию.
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 13:30
orturcheg, я не вижу вторжения, я об этом писал. Просто, к сожалению у нас разное понимание одних и тех же вещей и Яценюк и компашка тут очень даже причем, хоть они и не те, кто принимает собственные решения "для блага народа" и до сих пор принять их как "власть Украины" я к сожалению не могу. Уверен, что "оккупировавшие Украину" российские войска у нас в гостях временно, а вот насколько "временно" и будут ли какие либо действия с их стороны, сейчас наверное зависит от многих факторов, в т.ч. и от принятых решений т.н. власти Украины.
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 13:42
dima121181, Путин правду говорит? в Крыму самооборона? ) Если нет, тогда он врёт и это оккупация
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 13:46
orturcheg, я не писал, что Путин правду говорит
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 13:50
Цитата: dima121181
orturcheg, я не вижу вторжения, я об этом писал.

оккупация, или самооборона?
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 13:51
orturcheg, а третьего не дано? )) или ты предлагаешь выбрать только из тех определений которые законно утверждены?
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 13:54
Цитата: dima121181
orturcheg, а третьего не дано? )) или ты предлагаешь выбрать только из тех определений которые законно утверждены?

Если есть войска другой страны, которых не приглашали - это оккупация, если их нет, а есть местные протестующие - это демократия. Третьего не могу найти, помоги )
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 14:08
orturcheg, в этом и разница, что я не считаю Россию "другой страной".
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 14:17
Цитата: dima121181
orturcheg, в этом и разница, что я не считаю Россию "другой страной".

то есть, если я не буду считать другой страной Зимбабве, это даст им право вводить свои войска в Украину и я смогу это морально оправдать? Или всё же должны быть какие-то международные правила, которые нужно соблюдать?
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 15:05
orturcheg, вот насчет правил я абсолютно с тобой согласен, и они были нарушены до того, как Россия ввела войска в Крым.
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 15:07
dima121181, уточни, какие международные правила были нарушены? и ещё вопрос - то есть ты признаешь нарушения правил Россией и оккупацию?
06
03
balloombeck6 марта 2014 15:10
https://scontent-b-fra.xx.fbcdn.net/hpho
tos-prn1/t1/1623540_837834966233109_5349
71405_n.jpg
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 15:30
orturcheg, были нарушены украинские законы. Сейчас мы видим последствия этих нарушений. По поводу оккупации я уже писал, не вижу никакой оккупации.
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 15:36
Цитата: dima121181
orturcheg, были нарушены украинские законы. Сейчас мы видим последствия этих нарушений. По поводу оккупации я уже писал, не вижу никакой оккупации.
"были нарушены законы внутри другой страны, поэтому мы нарушим все законы и оттяпаем себе часть этой страны, а чо они там у себя нарушают? непорядок" - подумал и решил Путин. Тем более Дима вон даже не видит как мы войска повводили.
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 15:38
orturcheg, smile считай, как тебе больше нравится )
06
03
Артуриус
orturcheg6 марта 2014 15:40
dima121181, слив засчитан )
06
03
balloombeck6 марта 2014 15:42
Цитата: dima121181
были нарушены украинские законы

До нынешнего времени они как то особо и не соблюдались у нас в стране, особенно некоторыми государственными "деятелями", но никто при этом войска не вводил...вам не кажется это странным??? laughing

Цитата: dima121181
не вижу никакой оккупации

Т.е. блокирование воинских частей, полигонов, захват аэропортов, ПВУ, дорог и т.п. объектов российскими солдатами это не оккупация???
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 15:45
Цитата: balloombeck
вам не кажется это странным???
нет )

orturcheg, ок )
06
03
Володимир
stahura6 марта 2014 15:58
чесне слово, якби росіяни в один прекрасний день обурилися проти напряму політики своєї влади, проти обкрадань і хабарництва, я б їх підтримав. якби через деякий час підрозділи "заслона", "вимпела" чи які там у вас аналоги "беркуту" існують, напали на студентів і замісили їх, як тісто, як б росіян підтримав. якби після цього, протест виріс у десятикратному чисельному розмірі, а чиновники і досі їх не чули і не збиралися нічого міняти, їздили б по всяких непотрібних візитах, брали б хєрзнаякі кредити на непонятношо, я б був на боці росіян. якби потім почалося силове протистояння, і весь інтернет облетіли чисельні відео, як вищезгадані спецпідрозділи просто знущаються над представником російського населення, я б також це засудив і підтримав росіян. якби потім почалися реальні жертви, і не одна-дві, а десятки, я б від щирого серця поспівчував і підтримав. якби ваш президент нагло втік після цього з росії і переховувася потім в українських кєнтів, я б підтримав і прагнення російського народу на екстрадицію цього виблядка. а якби через кілька днів українська влада вирішила, шо у вас там нестабільно, і варто було б ввести війська десь на кубань, бо там багато етнічних українців, шоб захищати їх від молодчиків-екстремістів, я б точно не стояв з плакатом "танки на москву", а, навпаки, ходив в би на всі мітинги з закликами проти війни з росією. тому мені, молодому львів"янину, який просто хоче кращого життя для своєї країни і своєї сім"ї, дружніх відносин як з заходом, так і сходом, абсолютно диким явищем видаються коментарі, заклики, фрази, роздуми окремих росіян стосовно даної ситуації. хочу зазначити, шо в слово "росіяни" цілком спокійно не включаю свідомих, розумних, мислячих індивідів, які в такі часи проявляють підтримку, притаманну "дружнім народам". і ше одне, шо стосується "бандерівців", агресивних екстремістів - це, блять, найбільший абсурд, який мені доводилось чути. так, в різних регіонах різна історія, різні герої, але на цьому конфлікти не будуються.

"я не вижу вторжения, я об этом писал"... "в этом и разница, что я не считаю Россию "другой страной"" - от не брешу,про вас, шановний dima121181, я, особисто, був кращої думки.
06
03
Димитрий
dima1211816 марта 2014 16:12
stahura, сожалею, что разочаровал вас
06
03
Igor
afinagor6 марта 2014 18:33
Цитата: farspacer
Все было бы "хорошо", если б не на руку другим.

Нету ни других ни третьих. Майдан - это осознанный, добровольный крик души и протест украинцев против власти из всех регионов Украины.

Цитата: farspacer
Печаль берет за погибших на майдане, однако их намеренно вели тогда на убой, чтобы потом их смерти использовать в качестве рычага.

Погибшие на майдане это герои, который отдали свою жизнь за наше будущее, и нет той силы которая управляла рычагом.

Цитата: farspacer
Я могу понять, что у людей были благие намерения и цели

Майдан аполитичен, и если соседи россияне правильно все поняли, то в Украине свергнут режим Януковича !!!

Цитата: farspacer
Война между славянами - заведомо ложный путь.

Согласен. Военная агрессия в Крыму, в голове не укладывается !
06
03
Сирожка
zatoiti7 марта 2014 03:07
Цитата: dima121181
orturcheg, вот насчет правил я абсолютно с тобой согласен, и они были нарушены до того, как Россия ввела войска в Крым.
..были нарушены украинские законы. Сейчас мы видим последствия этих нарушений. По поводу оккупации я уже писал, не вижу никакой оккупации.
человек ответил, что Россия ввела войска (хоть и увиливал несколько часов).
при этом не считает военную (и не только) интервенцию в другую суверенную (по всем внутренним и международным актам) страну окупацией.
о чём можно говорить с человеком, который разбрасывается словами не утруждая себя их смыслом, трактуя понятия не как они есть, а как ему сейчас удобно??

кроме того, канешна, гениальный повод, причина и оправдание для любого военного вторжения: у них были нарушены их законы(!) .. феерически.. (ну басня ниже)..
Цитата: sebe
Даже широко открыв глаза, я ничего не вижу."
Ну как два разных человека- zatoiti сам по себе, и другой-когда поддаётся эмоциям.
Я постсоветский, построковый, аполитичный давно и навсегда, даже не знавший, кто такой президент Украины и какой канал центральный, открыл рот только когда охренел от всей той лжи что началась ещё в ноябре. От лжи, разжигания страстей и конкретных медиапровокаций на всех уровнях. Это война . Не между нами-а против нас. И в Украине, и в России. Кто-то поменял лозунг "Долой" на лозунг"Умри". Кто-то вытащил слово "фашисты". Кто-то следит, чтобы пламя не затухало. Любая даже задокументированная правда тонет в море криков"а вот у вас..." . По мне, так кто-то конкретно летает на чёртовой кочерге. Что делать?
Цитата: zatoiti
развенчивать пропаганду.
по возможности, помогать мвд в деле порядка на улицах.
не допускать провокаций.

остальное зависит от власти ( в том числе дипломатическое и не только урегулировании "весов" в мировой расстановке сил), т.е. ждать.
не поддаваться чужому влиянию.
всё это опять же звучит хорошо и приятно, когда ты в сильной (покамест) стране, которая гнобит страну значительно слабее, а не наоборот.
тогда все эти философствования хороши(для сытого) - сытый голодного не поймёт. ну илипро "влияния чужие" можно рассказывать часами, войска же вошли, нарушив границу и оккупировав Крым, конкретные.
..философствовать про вселенские силы или решать отношения я буду, когда из моего дома уйдёт непрошеный вооруженный "братский сосед", пользующийся моим домом, как своим, при этом делая вид, что меня нет.
ещё раз: голодный с сытым не дофилософствуется.

можно и так
07
03
Димитрий
dima1211817 марта 2014 07:17
Цитата: zatoiti
трактуя понятия не как они есть, а как ему сейчас удобно

именно это сейчас делают все, включая вас, а "как оно есть" на самом деле знают далеко не все (я не про понятия, а о причине всего происходящего), я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции, могу и ошибаться, так же как и вы, но пока считаю так как считаю.
07
03
Сирожка
zatoiti7 марта 2014 12:38
Цитата: dima121181
Цитата: zatoiti
который разбрасывается словами не утруждая себя их смыслом, трактуя понятия не как они есть, а как ему сейчас удобно?

именно это сейчас делают все, включая вас, а "как оно есть" на самом деле знают далеко не все (я не про понятия, а о причине всего происходящего), я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции, могу и ошибаться, так же как и вы, но пока считаю так как считаю.
вторая серия начатого Артуром сериала? winked
Россия ввела войска в АРК? это нарушение границы суверенного государства?
АРК - это часть Украины?
Украина - это не государство?
Украина - это часть России?
То, что Россия ввела войска в Украину - это окупациия территории Украины?
То, что Россия ввела войска в Украину - это интервенция со стороны РФ?

- и, таким образом, я знаю, что здесь не ошибаюсь (я не о гаданиях про причины, я о понятиях и фактах).
почему (и в частности почему не увиливаю от вопросов)? - потому, что я не гадаю("считаю").
07
03
Димитрий
dima1211817 марта 2014 12:54
zatoiti, рад за вас )
07
03
Сирожка
zatoiti7 марта 2014 12:58
dima121181, понятно, когда по делу (с конкретикой) - постоянный слив.
может, тогда "иногда лучше молчать" (не марать бумагу)? winked
07
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ