Xorosho » Главная » Проголосуем за баны
0
0
116
5 542
34
+158

Проголосуем за баны

опубликовал Garik 4-05-2009, 16:40
В связи с тем, что отдельные умники пытаются употреблять матерные слова там где они вообще ни к месту, хочу сказать что с завтрашнего дня за мат - бан на месяц, оскорбление другого участника дискуссии - бан на год.
Готов выслушать дополнительные предложения по улучшению общей климатической обстановки на сайте - отписывайтесь в комментах.

P.S. Я надеялся что какая то свобода сделает сайт лучше, однако как показала практика, всё совсем наоборот.
Комментарии к новости
Татьянка
dushina-star7 мая 2009 22:30
Ой, мне аж стыдно стало... Я против!
Считаю, что здесь лишних нет. Даже те, кто разговаривают матом, имеют место быть. Особых потоков брани не наблюдала...
... пока не появился тов. Луц)) Иногда неприятно его читать. В основном стараюсь, читая его комменты, уловить суть или же вообще пропускать мимо. Но! Вы посмотрите! Он привнес сюда столько нового! bully
Люди, улыбайтесь и не будьте ханжами fellow
07
05
Lobov
papashkin7 мая 2009 22:36
Матерное слово сказанное вовремя и к месту - это тоже высокая культура. Четко выдержишь меру - и ты любимчег, шаг в сторону - и просто неприятно ... рядом с таким человеком.
В контексте ситуации мат в свое время был вызовом советской стерильной культуре. Сейчас, когда полстраны на нем разговаривает - какой уж тут вызов? какая такая смелость? И параллели с Ларри Флинтом тут абсолютно не в тему. Так как единую меру допустимости мата установить невозможно, голосовал за бан, хотя это и ограничивает людей творческих. Считаю также правильным первое предупреждение.
Намного более чем мат возмущает откровенное хамство и нетерпимость к мнениям других людей. Абсолютно согласен с примерами orturcheg. Читаешь подобную хамскую рецензию даже на слабую вещь, и хочеться поставить релизеру 5, просто чтобы поддержать его дальнейшие релизы. Вот тут общие правила выработать сложнее. Может взять из Конституции?)) призывы к насилию?)) оскорбление других национальностей?)) свержению конституционного строя?) Надежда только на объективность модераторов feel
07
05
Alex
alexuzb7 мая 2009 23:28
Я полностью ЗА меры воспитания и наказания. Это как жизнь-неСущие воздух и вода.
Если хотим чтобы наш сайт был хорошим, неОбходимо чтобы и мы сами были хорошими. Не музыка ведь только делает сайт таковым, но и мы, так сказать, обитающие здесь, как одна семья.
Ну, а КТО не Может или не Хочет быть нормальным человеком, тому неОбходим закон, чтобы на сайте было приятно и радостно быть и от музыки и от друг друга. Здесь ведь мы проводим какую-то часть своей жизни, поэтому и неОбходимо всем прикладывать свои усилия для созидания желанной обстановки и доброй семейной атмосферы современного соОбщества.
Музыка вообще-то облагораживает человека. Ну а если этого не Происходит, то или мотивы не те или индивидум нуждается в переВоспитании, или даже в изоляции от нормального, культурного, ХОРОШЕГО соОбщества, что-бы не Мешать нормальным и уважающим друг друга людям получать радость, удовольствие и развитие...
Я тоже *не верю тому, кто пишет о культуре, пересыпая свою статью матом. Это просто неУважение и оскорбление других. Грязные потоки и мат пусть оставит при себе, не надо пачкать других. НЕ думаю, что кому-то интересна (и даже противна) его внутреняя пустота, неДалёкость и грязь.
Наличие мата свидетельствует о поражённой, больной и неСтабильной психике (мат это весьма не безОбидная "вещь"), а с этим понижается и надёжность этого человека как личности. Если хотим, чтобы наш сайт был здоровым, неОбходимы меры для лечения больных индивидумов, чтобы не было этой заразной проказы в нашем виртуальном обществе.
07
05
Cтас
saba7 мая 2009 23:35
какие позитивные перемены
07
05
Татьянка
dushina-star7 мая 2009 23:37
alexuzb, wassat Я в благоговейном шоке!
07
05
Alex
alexuzb8 мая 2009 08:25
Цитата: dushina-star
Я в благоговейном шоке!

Я прекрасно это понимаю. Просто наша культура, мораль, отношение к другим и многое другое... постоянно претерпевают изменения в худшую сторону. По своей слабости мы закрываем на многие вещи свои глаза (и сердце). Поэтому через некоторое время от чего-то ранее доброго нас воротит и вызывает шок.
Как сказано в одном неИзменяющемся источнике (догадайтесь в каком): Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено...
Поэтому надо меняться, лучше сейчас чем ниКогда. Дело ведь не в музыке, а в НАС. Музыка сама по себе прекрасна (которая добрая, естественно, музыка), к ней претензий нет. А вот МЫ (лично каждый), какой оставляем след после себя сейчас и для будующего, или нам наПлевать на него, на это призрачное будующее (дети, друзья, общество) и живём одним днём, т.е. важно что сейчас, а потом, дальнейшее пусть горит ярким пламенем? dushina-star, это очень важно, это наша жизнь (это мы сами), нам и надо постоянно производить выбор и принимать решения. Жизнь не настолько проста что-бы к ней относиться "спустя рукава" или быть безразличным. Жизнь личная и общества зависит от каждого из нас, и мы в этои ответственны и в ответе за каждый миг в своей жизни (мысли, слова, действия). А из этих мгновений состоит вся наша жизнь. Какова она, прекрасна??? или стыдно за неё и мерзко на душе от мыслей о прошлом... А ведь это не просто воспоминания, это наш адвокат, обвинитель и СУДЬЯ... когда-то потом... (когда???) и сейчас.
08
05
Гарибальд
Garik8 мая 2009 09:28
не совсем согласен с предыдущим оратором
мат может быть просто средством выражения, расстановки акцентов, кича и т.д. и являться признаком достаточной степени культуры и свободы
но когда мат пользуется для того чтобы оскорбить человека или, совершенно ни к месту, подчеркнуть что "я могу говорить что хочу и как хочу" - это уже вторая сторона медали, которая и будет пресекаться
08
05
Хоссэ
Хоссэ8 мая 2009 13:03
А можно ввести систему предупреждений? два или три предупреждения и бан на срок. Предупреждения сделать видными всем например под аватаром.
08
05
миша
ахмет8 мая 2009 13:59
Думаю, разные правила и законы здесь не помогут. Мат можно запретить, но от хамства, грубости и глупости это не спасёт. Пусть уж все будут сами собой. Зато так сразу понятнее – кто есть кто. А решать кого забанить – по обстоятельствам.

А вот что, если рассмотреть идею о том, чтобы каждый мог сам редактировать свои релизы? Есть ли такая возможность? Мне кажется – ничего страшного в том, что чел будет сам удалять фиговые комменты, нет. К тому же – большинство плохих комментариев – глупые и необоснованные. Во-первых – разумные люди что попало не качают. А то бездельники вон нахватают всего подряд, а потом пишут мол –вот гавно – не зацепило… что толку в таких комментах? Во-вторых – критики будут хоть немного стараться написать что-то адекватное, чтобы комментарий хоть какую-то ценность представлял, а не просто дурь выплёскивать.
Такие вот мысли.
08
05
lmp
box67788 мая 2009 22:57
Предупреждать перед баном нужно - это факт! Хоссэ правильно пишет о системе предупреждений.

[считаю, что мат недопустим, по крайней мере на данном сайте, который позиционируется как сайт для умных людей, а не жлобов, которых развелось предостаточно как в виртуальности, так и в обыденной жизни]

100-й комментарий!
08
05
Slava
badisan11 мая 2009 22:09
dockes, Согласен. +1 за бан
11
05
Афанасий
zuccero12 мая 2009 19:33
Ребят, ну правда,- все эти выражения лишние....
12
05
Эд
selfcaster12 мая 2009 22:45
Я думаю, что надо смотреть немного глубже. Мат-матом, но можно и без него человеку в душу накласть тухлятины. Хотя согласен, мату здесь - не место. Предлагаю за мат - бан на две недели, может чел одумается, а за повторный - уже навсегда.
12
05
mono2008
mono200818 мая 2009 19:10
жлоба найдешь по мату
бывает трудно ему думать
бывает, не знает, что сказать
не знает, что делать...
тяжело..
не забирайте у жлоба мат, это же святое..
18
05
nado_hto
nado_hto21 мая 2009 13:18
Харощь СЦАТЬ!
Матов "Испугались"?
>..Сквернословие ужасно и недостойно. ..
тока кахда с "шириной" "Мозга" проблемы!
//
Я За Свободу!
( а за "Свои-Собственные" "маты"- пущай каждый САМ(!) Отвечает!)
bully
ps^ Тем собственно (шивабодой) - Нормальный "ресурс" от "неоч"- и Отличается!
21
05
Rice
ppgirls25 мая 2009 15:56
Матам бан! smile
(хм, звучит как "пьянству бой!" what )
25
05
Игорь
igor24627 мая 2009 21:10
Цитата: Garik
Я вижу разницу между диалогами "как дела? охуенно!" и "сколько время? пошёл на хуй!", но кому то уже все равно как и где пользовать мат - я просто делаю выводы.


Вот! Это я искал среди нашего т.н. "голосования". Это у нас как в Думе, ну и вообще у политиков. Вначале однозначно - кто "За", кто "Против"?
Вроде все понятно.
А затем пошли "прения". И вот здесь уже всё с ног на голову. Оказывается мат вроде и плохо, но "чтобы Вам было понятно" - говорит Гарик, и приводит указанный мною пример. А в нем - и мат и оскорбления и всё, против чего голосуем якобы.
Другими словами - это как на очной ставке или следственном эксперименте "Как вы убили своего друга?". "А вот так, вот так..." и тыкает несколько раз ножом в брюхо статиста, пока тот не помер.
Так значит в порядке примера можно и "по маме"? А вообще - ни-ни. ЛИЦЕМЕРИЕ.
Да ? или Нет ? заданы вопросы. Отвечайте без увиливаний.
Хотя посмотрите на рекламные кнопки на нашем же сайте. Опять лицемерие?
Другое дело просто необходимо повысить дисциплину сайта. Кто как хочет, так и анонсирует. Иногда не поймешь действительно ли хорошая музыка, или автор изощряется в словесности, а альбом даже и намеком не похож на "хорошую музыку". Рок уже вполную мочит, скоро попса попрет, да уже и так прет.
Цитата: yelllab
на хорошо.ком начали ходить чужие люди.

Цитата: 1coolbass
я против тех кто несет ахению,типа: "сокральные флуктрации,безметежного покоя черной дыры пронизывают этот альбом насквозь".

Вот эти наши мнения, разве они ничего не стОят?
Хороший постепенно завоевал право быть отчасти консервативным в плане отбора музыки. Да, она разная, но не разная ерунда, ведь.
27
05
1coolbass
1coolbass28 мая 2009 00:12
igor246,
по поводу цитирования. Это, не мнение а обыкновенное высирание словесного поноса! Читая подобные комменты с употреблением необычных но, интересных на слух словечек, из бульварной эзотерики или допустим услышанных на лекции по психологии-создается только одно впечатление, у человека в голове-безмятежный покой,Пепси-Кола и Хот-Дог.
28
05
Игорь
igor24628 мая 2009 15:02
1coolbass,
Мнением я как раз и назвал приведенные мною цитаты, Вашу и yelllab'а, а не непосредственно слова "сокральные флуктрации,безметежного покоя черной дыры пронизывают этот альбом насквозь". неужели не понятно из текста и нужно обязательно добавлять: "...я согласен с мнением этих людей"?
Хорошо, если кто-то не понял, вкратце мой предыдущее выступление можно сформулировать таким образом:
Администраторы! Приступите, наконец, к администрированию.
Главные редакторы - к главному редактированию ! И ни у кого ничего не спрашивайте.
А посетители - подчинитесь их решению, "свобода - это осознанная необходимость"
28
05
1coolbass
1coolbass28 мая 2009 17:32
igor246,
уфф,да какое это к черту мнение это Б-Р-Е-Д! А к мнению обычно говорят-прислушиваются. И к чему тут прислушиваться,а?
28
05
Игорь
igor24628 мая 2009 23:05
1coolbass,
Ну-у-у, как все запущено. Если вы собственные слова (цитируемые мною) называете бредом, о чем дальше толковать. Вы сами говорите " я против тех кто несет ахинею типа ...". Это что? Не ваше мнение, что ли? На него я и ссылаюсь. Это плохо, что я с ним согласен?
Вместо того, чтобы "уфать", читайте, пожалуйста, внимательнее посты.
28
05
1coolbass
1coolbass28 мая 2009 23:43
igor246,вообще то я только об этом
"сокральные флуктрации,безметежного покоя черной дыры пронизывают этот альбом насквозь".
говорил и больше не о чем!)
Кто то кого то не понял!
"Хочешь быть счастливым – будь им."
28
05
Игорь
igor24629 мая 2009 15:49
Цитата: 1coolbass
Кто то кого то не понял!

Ну, да! Наконец-то. Я рад, что взаимопонимание достигнуто.
29
05
Лена
lenashe30 мая 2009 14:25
за баны
30
05
максим
serdiuk3 июня 2009 12:03
Против банов за мат.
03
06
Alex
sokoloffmail9 июня 2009 19:22
Ммм... А я вот выступил бы лучше за удаление вот этих баннеров справа и снизу, с картинками... Ибо мат встретится редко и не "вырывает" глаз (и не взрывает мозг), а это художество присутствует на каждой странице.
ИМХО, мат в сравнении с присутствием таких "образов" - детский лепет. Как-то обидно получается, неужели на сайте находится "целевая" публика для подобных ссылок?
Может, коммерция коммерцией и не Garik'у даже решать, но они правда сильно опошляют портал.
09
06
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ