Xorosho » Главная » Проголосуем за баны
0
0
116
5 542
34
+158

Проголосуем за баны

опубликовал Garik 4-05-2009, 16:40
В связи с тем, что отдельные умники пытаются употреблять матерные слова там где они вообще ни к месту, хочу сказать что с завтрашнего дня за мат - бан на месяц, оскорбление другого участника дискуссии - бан на год.
Готов выслушать дополнительные предложения по улучшению общей климатической обстановки на сайте - отписывайтесь в комментах.

P.S. Я надеялся что какая то свобода сделает сайт лучше, однако как показала практика, всё совсем наоборот.
Комментарии к новости
Анатолий
rybak_19754 мая 2009 23:39
Зря...смотреть надо...на то и админ(ы) без мата иногда не скажешь. Вы(ты) ещё на ВЫ всех постройте-вот интересно будет...
04
05
Сергей
ifeelgoodforeva4 мая 2009 23:58
единственное, что мне не нравится на этом сайте, так это реклама, и не потому что она "реклама", а потому что иногда такая гадкая, просто жесть!..имхо, если это был бы сайт для настоящих эстетов-гурманов-интеллектуалов, то места такой рекламе не нашлось бы..а так - обычный сайт с необычным материалом, за к-рый всем спасибо!
да, считаю,что бан надо давать за оскорбление администрации и заливающих, но ни в коем случае за эмоции по поводу материала!
04
05
Андрей
vsyoxorosho5 мая 2009 00:03
мне кажется, банить нужно не за мат как таковой, а за агрессию.
можно и без прямых оскорблений так "сделать" человека, что мало не покажется.

еще сроки меня слегка резанули - месяц, год.
это все равно, что выключить человека вооообще навсегда.
мы хотим повоспитывать или избавиться? может проще тогда просто грохать аккаунты?..
)



...сам я считаю, что чаще всего мат - свидетельство беспомощности. обычно он мне режет ухо и поэтому проголосовал против него. но целый ряд вещей в искусстве доказывает, что одно-два нецензурных слова, вставленных в пиковую точку, отжигают не по детски.
это тоже правда.
05
05
BARBOSA
barbosa_perviy5 мая 2009 00:20
Musleg,
%u0411%u0440%u0430%u0432%u043E!
%u0430 %u0442%u043E %u043A%u043E%u0433%u0431%u0443%u0434-%u0
442%u043E %u0442%u0443%u0442 %u0432%u0441%u0435%u043C %u0431%u044B%u0442%u044C %u0438%u0437 %u043A%u043E%u043D%u0441%u0435%u0440%u04
32%u0430%u0442%u043E%u0440%u0438%u0438 %u0432%u0437%u0433%u043B%u044F%u0434%u04
30%u043C%u0438,
%u0432 %u043A%u043B%u0430%u0441%u043D%u043E%u04
39 %u043C%u0443%u0437%u044B%u043A%u0435 %u0438 %u043A%u0438%u043D%u043E %u043D%u0435 %u0440%u0435%u0434%u043A%u043E %u043C%u0430%u0442 %u0440%u0435%u0442%u0443%u0448%u0438%u04
40%u0443%u0435%u0442 %u0441%u0430%u0445%u0430%u0440566
05
05
yehor
yelllab5 мая 2009 00:50
всё правильно.
потому что даже на хорошо.ком начали ходить чужие люди.
05
05
BARBOSA
barbosa_perviy5 мая 2009 01:29
люблю когда мат удачно лягЪ
перечитал всех на верху! почти нечего добавить разве что:
заметил МАТотыков-минималистов на сайт захаживающих
(уж больно тяжко в коментах стало спотыкатся)
вот наверное ради них стоит занятся профилактикой
матерится надо уметь...
потому то легализация в Украине никогда не будет похожа на легализацию в Голандии..например
и согласен даже с
vereman на радикальные меры но не такие резкие как с ЛУЦ.
всетаки как нибуть по расмотрительней и предупредительней .....на первых порах.. А?


насчет бана- просто агресивных высказываний -НЕ согласен.
кто-то перепутали свой идиалистический пазитиФ с реальностью!
не забывайте что не все сидят в обеспеченом инкубаторе и умеют выкакивать негатив в виде бабочек !
на-то он Инет что можно быть таким какой ты есть на обозрение всем другим (такими какие есть) и их право относится к нему как он этого заслуживает
и может как нибуть, иногда Самому и постыдится своей агресии оставленной в коменте но в обществе мыслящих а не в церкви (например) или под навязчивой терапией доктора Никто!
только будучи самим собой (а не дресерованым) можно научиться и научить.
да и уровень гормонов у всех разный ( загадка природы) так что теперь может сделаем маленький вечнопазитивный блю-рейх??
пошла мода в Киеве на пазитифных андроидов это такая-же крайняя сть как и пацаны-терминаторы
единственый 100% позитивный мэн ,живший на земле,это Исус ( судя из описаний ,не отрицаю что в каждой религии был такой свой)
а если Вы - Он, вдохновите ( только не плакатами и призывами! как показывает история все это искуственно )

05
05
Urmass
Urmass5 мая 2009 01:58
госспади, какое, однако же, ханжество. Больше половины комментариев блюстетелей морали кишат орфографическими и пунктуационными ошибками. Вот это действительно страшно. И эти люди, неспособные оценить красоту чего-нибудь вроде "встану рано поутру о Хайдеггера хуй потру", будут определять рамки "культуры"? Предлагаю, в качестве логического продолжения, банить все фильмы, демонстрирующие обнаженную натуру.
05
05
Markmaster5 мая 2009 02:02
Предлагаю ввести кнопку как ЮтЮбе типа спам или скрыть, чтобы матные сообщения скрывать (ну типа спойлер). А так пускай говорят что хотят.
Против Бана.
05
05
1coolbass
1coolbass5 мая 2009 02:05
Urmass,+100 хоть и сам бесграмотной
05
05
dockes
dockes5 мая 2009 02:37
Urmass, не... давайте будем объективными. Речь идет не о том чтобы пускать на сайт людей со знанием школьной программы русского языка, и банить или не банить за стилистические огрехи.

Речь идет о прямых наездах на других посетителей сайта. И хоть товарищ barbosa_perviy говорит: "на-то он Инет что можно быть таким какой ты есть на обозрение всем другим" - позволю себе не согласиться. Быть таким, какой - ты есть - пожалуста! но зачем же трогать "меня".
То что "первый" выложил фильм - который не понравился "второму" не дает права Первому применять резкие высказывания. (каким бы крутым релизером он не был) Тем более что я не знаю ни одного критерия по которому можно достоверно сказать "ДА! ЭТОТ ФИЛЬМ ШЕДЕВР!" Т.ч. если кто-то начинает считать себя единственным ценителем прекрасного - может смело двигаться в лечебницу с "манией величия".
И вновь вернусь к тому, что человек может быть самим собой и говорить то, что ему вздумается - не знаю как в ваших местностях - но в нашей за свои слова надо очень четко отвечать... т.ч. если у "тебя" есть притензии к определенному человеку - ну и напиши ему в личку. Не надо "играть мышцами" перед другими посетителями сайта - от этого "немного подташнивает"

ну и как всегда - все выше сказанное является лишь мнением автора и может быть опровергнуто или подтверждено winked
05
05
Urmass
Urmass5 мая 2009 03:29
dockes, давайте)
Вопрос стоит следующим образом:
Цитата: Garik
с завтрашнего дня за мат - бан на месяц

Т.е., речь не идет о "прямых наездах на других посетителей сайта", речь идет о использовании ненормативной лексики. Относительно контекста: я Луца не осуждаю по слудующим причинам:
1) Элитарность - страшный соблазн.
2) Скорее всего, он не имел ввиду ничего личного. Это был крик человека, уставшего от засилия масскульта и искренне переживающего за контингент данного сайта (см пункт 1.) smile

ПС. Предлагаю альтернативный опрос "Стоит ли банить Луца?"
05
05
BARBOSA
barbosa_perviy5 мая 2009 04:38
dockes,
Быть таким какой есть - имелось ввиду -агресивным или позитивным вплане эмоций и мировозрений на происходящее от субъекта .
но конечно же в
рамках культуры человеческого общения
тоесть без мордобитий и прямых грубых оскорблений
например : на "твой фильм-фуфло" так и хочется ответить "а ты дурак" но и первое и второе тупо и мусорно
( даже без мата)
но если все те-же эмоции завернуть в многослойнность и всетаки с уважением ,
то любые страсти-мордасти могут стать интерестными диалогами фокруг какой либо темы и будут на много важны для культуры ХОРОШО чем всякие : вау ,супер, +100, мне ПОНРАВИЛОсЬ...
вообщем любое обоснование наезда,
даже пускай серьездного, но культурного и
возможно правдивого-
воспримет в штыки-только:узкочитаный драчливый пацанчик,
и после этого"диагноза"
можно подратся если не задуматься к лучшему
(и остаться на том-же месте)

ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ И ВСЕ БУДЕТ ОК!!


Urmass,
по обоим пунктам согласен
очень благодарен ЛУЦ за вливание шедевров в Хорошо
но всетаки , он должен признать что обзывать психом можно только людей с рэперским чувством юмора да и то скорей в своей тусе..
лично мне не очень нравятся его довольно прямые фразы "влоб"
иногда всетаки лучше оставлять место для уважения к опоненту, даже если все безнадежно, как может показатся

как для Хорошо - Луц находка в том смысле что сейчас не так много безкорыстных людей с возможностями и информацией
и думаю раз ему все не так безразличны то он как человек ведающий в искустве , способен немного взять себя в руки и не покидать Хорошо smile


am
05
05
Иван
срез5 мая 2009 06:54
За бан..
05
05
Сирожка
zatoiti5 мая 2009 07:27
1. без мата можно обойтись всегда
2. нужно ли это? - хз/мне фиолетово - т.е. если это стёбный "эстетический" мат (не нацеленный на личности), то банить, пожалуй, не нужно
3. да найдите (или напишите/закажите) антимат-скрипт и не парьте моск!

1. абсолютно без тени оскорблений (см. по характеру) обойтись труднее
(взять хотя бы почти повсеместные традиционные писькомерства.. да буквально во всём и везде), но можно и
2. нужно - т.е. бан по обстоятельствам.

соотв. не голосовал, тк совместили (т.е. маты и оскорбления)..
05
05
Гарибальд
Garik5 мая 2009 08:14
Про Луца я уже отписывал много раз - чел переходит на личности и поливает релизёров и комментирующих, а многие те кто до этого молчал и не комментил - почувствовали "свободу" и начали пользовать мат не по теме.

Да, я сам за то, чтобы не скрывать наличие некоторых слов в русском языке, но раз люди не умеют этим "красиво" пользоваться - то прийдётся пойти на крайние меры, чтобы у людей появилась какая то сознательность в этой области.

Я вижу разницу между диалогами "как дела? охуенно!" и "сколько время? пошёл на хуй!", но кому то уже все равно как и где пользовать мат - я просто делаю выводы.
05
05
Cubana
Cy6eR5 мая 2009 08:26
Лана, пох..(последний раз), - я "ЗА"
05
05
dakostyaya5 мая 2009 11:19
я вот планирую выложить фильм и в моем варианте перевода присутствует ненормативная лексика,с моей точки зрения уместная,фильм про англиЦких футбольных болел,это бан? feel

по теме:но я За,можно обойтись и без,но вот стебный-"эстетический" мат не направленный на личности способен доставить моральное(аморальное) удовольствие lol
05
05
Гарибальд
Garik5 мая 2009 11:38
Из песни слов не выбросишь, мат в названиях и цитатах будет оставаться, возможно по усмотрению модераторов корректироваться...
Если разрешить мат в какой либо его степени в комментах - то тут же найдутся "умники", которые будут заворачивать "литературный" мат по поводу и без, а также потом опять начнутся споры - банить именно за этот случай или нет - поэтому правило для всех одно.

Возможно в другом режиме - "предупреждение - бан"
Но тех кто поливают других участников матом - банить сразу
05
05
dockes
dockes5 мая 2009 11:53
Urmass, barbosa_perviy - ну вот :))) можем же без мата общаться и высказываться :))) - записываемся в бета-тестеры

p.s. а про масс-культ - как ни печально, но никуда от него не деться - даже на этом сайте, на то он и МАСС-культ. Луцу ресспект за его релизы. Тельца я уже качаю, но нет смысла орать на человека даже если он слушает "Руки вверх" - можно только порадоваться что кого-то не воротит от этих звуков и им значительно легче живется:)
А любовь к авторскому кино - все равно не привить - если человек его не понимает - то как ты ни описывай в комментах - либо "торкает"/либо нет.
05
05
Terry
Terry5 мая 2009 11:54
Я за. А то мат уже стал обыденным и скучным. Цензура должна быть на в приличных заведения.
ЗЫ
Главное самому потом не забыть, и не получить банан. wink
05
05
Kazanina
kazanina5 мая 2009 12:09
За!!! Есть много нормальных слов, что бы выразить свое мнение.
05
05
Артуриус
orturcheg5 мая 2009 12:10
С матами более или менее понятно. Хотя в умелых "руках" мат превращается в "красное", т.е. красивое "словцо". Но это один из 1000 случаев, не чаще.
Хотелось бы обратить внимание на другое. Вот, навскидку, из того что впомнил:
жаль что тебя не ебнули в том спальном районе, и фильм ты хороший не снимеш, т.к. нет ни одного какла снимающего хорошие фильмы
- автор стас 33
или
Заебок - хохлам
- 78sega
и эти люди говорят нам, как склонять Украину ( в (ж...), но не на (х...))...не знаете под кого лечь ? всё выбираете ? ну-ну....
- nn
На мою думку фільм знятий на швидкоруч, за сценарієм придуманим, якимось українсько-американським жидом...
- varjat (последнее с натяжкой, дабы не обвиняли в предвзятости)
За такое НУЖНО банить? Или по головке гладить?
05
05
Гарибальд
Garik5 мая 2009 12:23
Народ, ну тем кому не хватает "арт-хауса" и авторского кино - посмотрите сюда, собственно жажду такой продукции там утолить можно надолго.

Это смотреть можно и нужно (и я думаю что все модераторы имеют в своём загашнике несколько любимых фильмов этого направления), но, лично моё мнение - очень просто "сдвинуть реальность" в направлении "всё гавно, один я крутой и мне всё можно" - настолько субъективном, что это уже не идёт ни в какие ворота, когда оценка либо положительная (потому что мне это нравится), либо нереально отрицательная, с поливанием гавном и релиза и релизёра. Тут уже был один дАртаньян, который всё кричал что сваливает на lectro.ru, но долго не мог сделать это, продолжая лить гавно сюда вместо того чтобы уйти с достоинством.

Постоянная артхаузная "чернуха" ни к чему хорошему не приведёт, да и с наркотой тоже нужно аккуратно играться и ни у каждого хватает сил чтобы стать выше их, далеко не у каждого...
А когда уровень гавна в себе начинает превышать разумные пределы - то начинаешь его выливать на окружающих, и на обычное мнение выливаешь всё что накопилось и привнеслось за последнее время, да ещё и с своим "царизмом" и "единственно правильным мнением".

Я не призываю смотреть только старые советские фильмы, слушать Моцарта и Бетховена в аутентичном исполнении, обращаться ко всем на "Вы" - я хочу чтобы на сайте была атмосфера взаимного уважения, здоровой критики и любви к искусству (по крайней мере пару лет назад так и было), а всех тех, которые не будут вписываться в данную модель - будут банить.

orturcheg, одно предупреждение а потом банить однозначно.
05
05
Хиталий
x_taz5 мая 2009 13:04
это тупо чуть - банить!
есть множество других методов, фильтры, усложнить регистрацию.
а потом кто эти люди те кто будут нас банить?!
может они после туалета руки не моют и этими руками будут нас банить тут.
05
05
UmmaGumma
ummagumma5 мая 2009 13:38
Админы они как и балерины не какают) Господа, учите русский язык! Как уже говорилось выше, все мысли можно выразить великим и могучим без злоупотребления его могучестью ) Не можешь составить два предложения без матерных фразеологизмов- сиди и молчи... В тырнете и я послать могу всех и куда угодно. Ты выйди в реал и набей морду гопнику на раене...это будет поступок, а обматерить монитор компьютера это много ума не надо)
05
05
Гарибальд
Garik5 мая 2009 13:49
x_taz, не вижу логики про фильтры и усложнённую регистрацию, или Вы считаете что человек, который складывает два двузначных числа автоматически не будет материться потом?
немытые руки не хуже немытых слов, поэтому банить будут не взирая на чистоту своих рук
05
05
JaZZ
1982STORM5 мая 2009 14:32
за бан
05
05
rada
rada5 мая 2009 15:37
Какая нах свобода слова?! "Железной рукою загоним в рай!" - лозунг Троцкого применим к вербальной сфере как к никакой другой! Тока бичом можна загнать в культуру! Тока так! wink
05
05
abagnyuk5 мая 2009 15:42
имхо маты и оскорбление это не совсем одно и тоже. в матах проблемы нет.
за оскорбления надо банить!

и вот еще вопрос - если в выложенной музыке/фильме исполнитель или актер будет материться, то тоже банить, да?

ps: ну и конечно же надо список выложить слов которые нельзя употреблять!
05
05
Алексей
mts_19785 мая 2009 16:28
Terry, lol Эт точно!!! lol
05
05
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ