главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
С Днём Победы!
Иван Семенович Козловский
( 24.03.1900 года [Марьяновка село, Киевская губерния]- 24.12.1993 года [Москва])
Россия (Russia)
Голос Козловского – высокий (лирический) тенор красивого и очень индивидуального, сразу распознаваемого тембра; обладая счастливой внешностью, певец был в высшей степени артистичен (и на сцене, и на концертной эстраде) и, как крупные русские артисты старой школы, умел выразительно артикулировать текст.
загрузка...
Родился в селе Марьяновка (Киевская губерния) 11 (24) марта 1900. Выходец из крестьянской семьи, Козловский закончил Киевскую учительскую семинарию, а затем там же в 1919 – музыкально-драматический техникум. В 1916–1926 пел в передвижных оперных труппах, в частности в Полтаве и Харькове; в 1925 – солист Свердловского театра; в 1926 был принят в труппу московского Большого театра, солистом которого являлся до 1954 (дебютировал в партии Альфреда в Травиате Верди). В репертуаре Козловского насчитывалось ок. 50 оперных партий, в их числе его «коронные» роли русского репертуара: Юродивый в Борисе Годунове Мусоргского, Ленский в Евгении Онегине Чайковского, Владимир Галицкий в Князе Игоре Бородина, Царь Берендей в Снегурочке Римского-Корсакова. Исполнял он также партии западного репертуара, среди которых выделялись Лоэнгрин в одноименной опере Вагнера, граф Альмавива в Севильском цирюльнике Россини.
С 1919 и до последних лет жизни Козловский много выступал в концертах, преимущественно с программами русских старинных романсов, русских и украинских народных песен, камерной лирики русских композиторов (Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Рахманинов). В 1938–1941 был организатором и художественным руководителем Государственного ансамбля оперы в Москве, с которым осуществил ряд постановок опер в концертном исполнении.
Голос Козловского – высокий (лирический) тенор красивого и очень индивидуального, сразу распознаваемого тембра; обладая счастливой внешностью, певец был в высшей степени артистичен (и на сцене, и на концертной эстраде) и, как крупные русские артисты старой школы, умел выразительно артикулировать текст. Пение Козловского было исключительно эмоциональным, иногда даже балансирующим на границе строгого вкуса (это случалось преимущественно в западном репертуаре). Зато его можно считать непревзойденным интерпретатором таких оперных партий, как Юродивый и Царь Берендей, и многих старинных романсов; в поздние годы Козловский также пел и записывал русскую духовную музыку.
Умер Козловский в Москве 24 декабря 1993.
Владимир Александрович Нечаев
Владимир Александрович Нечаев родился 28 июля 1908 года. В конце 20-х годов переехал из деревни в Москву. Работал чернорабочим на стройке (строил здание Центрального телеграфа, где многие годы спустя в бывших там радиостудиях проходили его выступления). Вокалу учился в самодеятельности, музучилище и в оперной студии К.С.Станиславского.
С 1942 г. - солист Всесоюзного радио. Многие лирические песни стали популярны в его исполнении.
В 1959 г. Нечаеву было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.
Наряду с обширным сольным репертуаром многие песни В.Нечаев исполнял в дуэте с Владимиром Бунчиковым, с которым их называли вокальными братьями. Началом совместной 25-летней работы стала песня Соловьева-Седого и Чуркина "Вечер на рейде".
Из воспоминаний Бунчикова:
"Я познакомился с Володей Нечаевым в 1942 году на радио. Передо мной стоял худенький молодой человек, очень приветливый. Он только совсем недавно вернулся с фронта, где был с концертной бригадой радио, - выступал с русскими песнями под аккомпанимент баянистов. Мог ли я тогда предположить, что нас с ним свяжет двадцатипятилетняя дружба? Началу нашего совместного творчества положила песня Соловьева Седого "Вечер на рейде". Пожалуй, мало найдется на карте Советского Союза городов, где бы мы не пели. Мы выступали не только в крупных городах, но и в селах, шахтах, госпиталях, на пограничных заставах. Володя Нечаев был человек большой, широкой души, необыкновенно добрым, человеком разнообразных интересов и очень остроумным. К нему тянулись люди, около него было всегда тепло, никогда на было скучно".
В послевоенные годы этот дуэт ежедневно звучал по радио и стал неотъемлимой частью жизни всех людей того времени.
Умер Владимир Александрович 11 апреля 1969 года.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Свободное распространение моих файлов на просторах Рунета не преследуется по закону РФ! :)
( 24.03.1900 года [Марьяновка село, Киевская губерния]- 24.12.1993 года [Москва])
Россия (Russia)
Голос Козловского – высокий (лирический) тенор красивого и очень индивидуального, сразу распознаваемого тембра; обладая счастливой внешностью, певец был в высшей степени артистичен (и на сцене, и на концертной эстраде) и, как крупные русские артисты старой школы, умел выразительно артикулировать текст.
загрузка...
Родился в селе Марьяновка (Киевская губерния) 11 (24) марта 1900. Выходец из крестьянской семьи, Козловский закончил Киевскую учительскую семинарию, а затем там же в 1919 – музыкально-драматический техникум. В 1916–1926 пел в передвижных оперных труппах, в частности в Полтаве и Харькове; в 1925 – солист Свердловского театра; в 1926 был принят в труппу московского Большого театра, солистом которого являлся до 1954 (дебютировал в партии Альфреда в Травиате Верди). В репертуаре Козловского насчитывалось ок. 50 оперных партий, в их числе его «коронные» роли русского репертуара: Юродивый в Борисе Годунове Мусоргского, Ленский в Евгении Онегине Чайковского, Владимир Галицкий в Князе Игоре Бородина, Царь Берендей в Снегурочке Римского-Корсакова. Исполнял он также партии западного репертуара, среди которых выделялись Лоэнгрин в одноименной опере Вагнера, граф Альмавива в Севильском цирюльнике Россини.
С 1919 и до последних лет жизни Козловский много выступал в концертах, преимущественно с программами русских старинных романсов, русских и украинских народных песен, камерной лирики русских композиторов (Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Рахманинов). В 1938–1941 был организатором и художественным руководителем Государственного ансамбля оперы в Москве, с которым осуществил ряд постановок опер в концертном исполнении.
Голос Козловского – высокий (лирический) тенор красивого и очень индивидуального, сразу распознаваемого тембра; обладая счастливой внешностью, певец был в высшей степени артистичен (и на сцене, и на концертной эстраде) и, как крупные русские артисты старой школы, умел выразительно артикулировать текст. Пение Козловского было исключительно эмоциональным, иногда даже балансирующим на границе строгого вкуса (это случалось преимущественно в западном репертуаре). Зато его можно считать непревзойденным интерпретатором таких оперных партий, как Юродивый и Царь Берендей, и многих старинных романсов; в поздние годы Козловский также пел и записывал русскую духовную музыку.
Умер Козловский в Москве 24 декабря 1993.
Владимир Александрович Нечаев
Владимир Александрович Нечаев родился 28 июля 1908 года. В конце 20-х годов переехал из деревни в Москву. Работал чернорабочим на стройке (строил здание Центрального телеграфа, где многие годы спустя в бывших там радиостудиях проходили его выступления). Вокалу учился в самодеятельности, музучилище и в оперной студии К.С.Станиславского.
С 1942 г. - солист Всесоюзного радио. Многие лирические песни стали популярны в его исполнении.
В 1959 г. Нечаеву было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.
Наряду с обширным сольным репертуаром многие песни В.Нечаев исполнял в дуэте с Владимиром Бунчиковым, с которым их называли вокальными братьями. Началом совместной 25-летней работы стала песня Соловьева-Седого и Чуркина "Вечер на рейде".
Из воспоминаний Бунчикова:
"Я познакомился с Володей Нечаевым в 1942 году на радио. Передо мной стоял худенький молодой человек, очень приветливый. Он только совсем недавно вернулся с фронта, где был с концертной бригадой радио, - выступал с русскими песнями под аккомпанимент баянистов. Мог ли я тогда предположить, что нас с ним свяжет двадцатипятилетняя дружба? Началу нашего совместного творчества положила песня Соловьева Седого "Вечер на рейде". Пожалуй, мало найдется на карте Советского Союза городов, где бы мы не пели. Мы выступали не только в крупных городах, но и в селах, шахтах, госпиталях, на пограничных заставах. Володя Нечаев был человек большой, широкой души, необыкновенно добрым, человеком разнообразных интересов и очень остроумным. К нему тянулись люди, около него было всегда тепло, никогда на было скучно".
В послевоенные годы этот дуэт ежедневно звучал по радио и стал неотъемлимой частью жизни всех людей того времени.
Умер Владимир Александрович 11 апреля 1969 года.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Свободное распространение моих файлов на просторах Рунета не преследуется по закону РФ! :)
1) Номер 11851
Темная ночь
Музыка Н. Богословского
Слова В. Агатова
И.С. Козловский – вокал
Ансамбль народных инструментов под управлением Н.Н. Некрасова
Матрица 11851/5 Г- 379/44
2) Номер 14482
Огонек
Музыка народная
Слова М. Исаковского
В.А. Нечаев – вокал
Оркестр под управлением В.Н. Кнушевицкого
Матрица Э14482/5 Г-110
Файлы в мр3
http://files.mail.ru/4PJBSR
http://files.mail.ru/KDEKRG
Файлы в WAV (mail.ru)
http://files.mail.ru/LUXSW3
http://files.mail.ru/O5IYJY
WAV на cyber
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ