главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Murcof -2002- Martes (Leaf)/minimal techno,ambient,idm
Tracklisting:
1 Memoria (5:53)
2 Marmol (5:29)
3 Maiz (6:06)
4 Mo (4:27)
5 Mes (5:51)
6 Mapa (5:40)
7 Mir (6:42)
8 Muim (6:52)
9 Unison (4:53)
download
1 Memoria (5:53)
2 Marmol (5:29)
3 Maiz (6:06)
4 Mo (4:27)
5 Mes (5:51)
6 Mapa (5:40)
7 Mir (6:42)
8 Muim (6:52)
9 Unison (4:53)
Первое прослушивание данной работы (в переводе с испанского - "Вторник"), в первую очередь, поразило меня своей технической стороной. Изумительно скомпонованный, насыщенный саунд, в котором умело комбинируются новейшие тенденции современной электронной музыки и "академической", причем скрипки, контрабасы, виолончели представлены не в таком виде, как например, у Squarepusher'а, а в форме неких зашифрованных посланий. Фрагменты и кусочки звуков, издаваемых этими инструментами, зашифрованы магическим образом, иногда напоминают звук рвущейся пленки, появляются в самых неожиданных местах, заставляя сознание трепетать от восторга по поводу непредсказуемого их применения, даже "второй жизни" (насколько я понимаю, это даже не сэмплы, а покрошенные на кусочки записи "живых" музыкантов из Тихуаны). Автор не то чтобы играет музыку - он играет музыкОй! В плане звучания пластинка показалась мне очень современным и свежим представлением того, что называют "классикой".
Если же подробнее узнать об исполнителе, скрывающемся под псевдонимом "Murcof", то и вовсе оказывается, что зовут его Fernando Corona, и происходит он родом из города Тихуаны, что в Мексике. Тут все сразу встает на свои места, а музыка "Murcof" начинает звучать как саундтрек к пустыне, горячим пескам, кактусам и городам, которые исчезли с лица земли в силу своей деградации. Есть в ней что-то такое утопическое и катастрофическое одновременно, и есть здесь много того, что заставит ваш мозг активно танцевать в вертикальном положении.
Изначально пластинка была издана только в Мехико в 2001-м году, однако благодаря лейблу "Leaf" слушатели получили возможность ознакомиться с ней в Сев. Америке и Европе. Полагаю, это тот случай, когда владельцам лейбла можно сказать особое спасибо!
Саунд: академический IDM, минималистичный и насыщенный одновременно
Обстановка: обмазанная глиной хакал-хижина посреди пустыни, в которой имеется должный запас пейота и книжек Кастанеды
Ключевые композиции: "Memoria", "Maiz", "Mo", "Mapa", "Unison" (обратите внимание - все композиции на альбоме, кроме заключительной, начинаются на "м")
Рекомендуется: тем, кто умеет мыслить и обладает живой, насыщенной фантазией
Mr.ProlixЕсли же подробнее узнать об исполнителе, скрывающемся под псевдонимом "Murcof", то и вовсе оказывается, что зовут его Fernando Corona, и происходит он родом из города Тихуаны, что в Мексике. Тут все сразу встает на свои места, а музыка "Murcof" начинает звучать как саундтрек к пустыне, горячим пескам, кактусам и городам, которые исчезли с лица земли в силу своей деградации. Есть в ней что-то такое утопическое и катастрофическое одновременно, и есть здесь много того, что заставит ваш мозг активно танцевать в вертикальном положении.
Изначально пластинка была издана только в Мехико в 2001-м году, однако благодаря лейблу "Leaf" слушатели получили возможность ознакомиться с ней в Сев. Америке и Европе. Полагаю, это тот случай, когда владельцам лейбла можно сказать особое спасибо!
Саунд: академический IDM, минималистичный и насыщенный одновременно
Обстановка: обмазанная глиной хакал-хижина посреди пустыни, в которой имеется должный запас пейота и книжек Кастанеды
Ключевые композиции: "Memoria", "Maiz", "Mo", "Mapa", "Unison" (обратите внимание - все композиции на альбоме, кроме заключительной, начинаются на "м")
Рекомендуется: тем, кто умеет мыслить и обладает живой, насыщенной фантазией
Латиноамериканское вторжение продолжается. Но очень тихо.
Рики Мартин своё отыграл, отпрыгал и отдрыгал. Сэ ля вида лоха. За Amores Perros не последовала ожидаемая волна энергичного 'жизненного' кино с обилием крови и любви.
Новые Кортасары и Борхесы либо ещё не родились, либо ещё не переведены на имперские языки. («Не перевелись ещё, на земле русской»). троцкие и чегевары во сне ружья чистят.
И тут появляется персонаж, именующий себя Murcof.
За этим кошачьим и несколько приблатнённым именем скрывается (уж не знаю, от кого) 30-летний мексиканец Фернандо Корона (Fernando Corona). Его долгоиграющий дебют “Martes”, выпущенный сначала полуофициально в феврале на Static Discos, а затем уже официально в мае на лондонской Leaf Records, имеет все шансы стать одним из наиболее ярких и юрких музыкальных событий года.
Латиноамериканское вторжение продолжается. Но от него уже не разит макарэной с сыром под текиловым соусом, переливающимся через края сомбреро.
To, что делает Murcof, не имеет никакого отошения к музыке мачо мучачос. Это музыка без прописки и вторичных национальных признаков. Разумеется, такие безродные космoполиты с неба не сваливаются и на земле не валяются. Фернандо Корона - родом из легендарной Тихуаны, обдолбанного снюхавшегося сторчавшегося сердца Мексики. Здесь он, под псевдонимом Terrestre, долгие годы сотрудничал с небезысвестным коллективом Nortec (Norteno Techno), тусовкой единомыслящих музыкантов, художников и дизайнеров, занимающихся скрещиванием мексиканской традиционной культуры (nortena) с западной технологией. Музыкальный продукт Nortec Collective можно услышать на сборнике “The Tijuana Sessions Vol.1” (Palm Pictures, 2001). Можно, но вовсе необязательно, ибо звучит это всё, по большому счёту, как ламбада прокрученная через техно-мясорубку. Мучо мучачос, дорвавшиеся до сэмплеров. Лучше уж послушать, как спаривает электронику с латиноамериканикой живущий в Чили немец Уве Шмидт (Atom Heart).
Однако вернёмся к “Martes”. На первый взгляд, идея комбинации минимального техно с сэмплированными фрагментами классической музыки не нова. Это делал Gas, это сейчас делают Ekkehard Ehlers (“Plays” на Staubgold, 2002) и Stephan Mathieu. Akira Rabelais выпустил альбом с пьесами Эрика Сати и Белы Бартока, пропущенными через многослойные фильтры и эффекты (“Eisoptrophobia” на Ritornell,2001). Robert Lippok из To Rococo Rot и Tarwater обильно и со вкусом цитировал из Пятой симфонии Малера в своём миниальбоме “Close Open Close”(Raster, 2001). Даже Biosphere поленился и испёк свой последний опус “Shenzhou” (Touch, 2002) исключительно из мелко наструганного Дебюсси.
Mуркофский модус операнди, на мой взгляд, качественно отличается от вышеперечисленных примеров. Многие электронные музыканты, работающие с классическими сэмплами, движимы духом дадаизма-постмодернизма, и конечный результат, как правило, - коллаж, пастиш, мишмаш, деконструкция, plunderphonics, и прочая хаотичная ахинея. В худших случаях, надёрганные куски из дедушкиных пластинок грубо, не глядя, наваливают на толстую ритмическую техноподстилку. Murcof же создаёт глубокое прохладное пространство, в котором классические оркестральные и хоральные партии сосуществуют с электронными ритмами, шумами и текстурами, без субординации и без мышиного антагонизма. Возможно, это делает его музыку более гладкой и более доступной, чем, скажем, Gas с его монотонной сдавленной подводностью или Ehlers с его шершавой непроницаемой стеной звука, «анжанерной работы». Но это пространство придаёт музыке пористость и лёгкость, позвoляет ей дышать, держаться на плаву. И на слуху.
«Классический» материал, с которым работает Murcof, тоже в некотором роде уникален. Исключительно все используемые им сэмплы взяты из произведений так называемых «священных минималистов» (Holy Minimalists), современных композиторов в основном восточно-европейского происхождения, которые глубокой духовностью и религиозной тематикой высказывали, по крайней мере, до середины 80х, своё сублимированное «фи» тоталитарным режимам. Наиболее часто упоминаемые здесь имена – поляк Хенрик Горецки и эстонец Арво Пярт. Но персональный кумир Муркофа – грузин Гия Канчели. Большинству из нас он известен как автор песни «Чито-брито-чито-маргарито-да» из фильма «Мимино». Для Муркофа, Канчели, прежде всего, - гениальный автор «Vom Winde Beweint”(1990).
Звучит Murcof... хорошо. Как если бы Pole вдруг вкусил запретный плод мелодии. Или Vladislav Delay в тоске по чему-нибудь органическому–акустическому купил себе рояль. Или Chain Reaction продолжали строить свой «героиновый хаус» © облачившись в рясы.
Ритмичные пощёлкивания раздаются на этот раз не из кафельной аптеки, но из факельного храма.
Таким образом, Murcof являет собой пусть не новое, но веское слово в несколько застоявшемся и забродившем жанре. Минимальное техно, как правило, либо фригидно-стерильно, либо безжалостно агрессивно. Фернандо Корона вдувает меланхолию и прекрасную зловещесть в ещё не остывшее тело иппохондрика и симулянта.
Murcof. Домашняя пушистая нервоуспокаивающая ночная музыка. (Недоброжелатели скажут - кастрированная. Пусть. Для совокупления с вашим мозгом есть много других достойных имён. А этот - нежно царапает. И не больно).
[panarchist:21:09:2002]Рики Мартин своё отыграл, отпрыгал и отдрыгал. Сэ ля вида лоха. За Amores Perros не последовала ожидаемая волна энергичного 'жизненного' кино с обилием крови и любви.
Новые Кортасары и Борхесы либо ещё не родились, либо ещё не переведены на имперские языки. («Не перевелись ещё, на земле русской»). троцкие и чегевары во сне ружья чистят.
И тут появляется персонаж, именующий себя Murcof.
За этим кошачьим и несколько приблатнённым именем скрывается (уж не знаю, от кого) 30-летний мексиканец Фернандо Корона (Fernando Corona). Его долгоиграющий дебют “Martes”, выпущенный сначала полуофициально в феврале на Static Discos, а затем уже официально в мае на лондонской Leaf Records, имеет все шансы стать одним из наиболее ярких и юрких музыкальных событий года.
Латиноамериканское вторжение продолжается. Но от него уже не разит макарэной с сыром под текиловым соусом, переливающимся через края сомбреро.
To, что делает Murcof, не имеет никакого отошения к музыке мачо мучачос. Это музыка без прописки и вторичных национальных признаков. Разумеется, такие безродные космoполиты с неба не сваливаются и на земле не валяются. Фернандо Корона - родом из легендарной Тихуаны, обдолбанного снюхавшегося сторчавшегося сердца Мексики. Здесь он, под псевдонимом Terrestre, долгие годы сотрудничал с небезысвестным коллективом Nortec (Norteno Techno), тусовкой единомыслящих музыкантов, художников и дизайнеров, занимающихся скрещиванием мексиканской традиционной культуры (nortena) с западной технологией. Музыкальный продукт Nortec Collective можно услышать на сборнике “The Tijuana Sessions Vol.1” (Palm Pictures, 2001). Можно, но вовсе необязательно, ибо звучит это всё, по большому счёту, как ламбада прокрученная через техно-мясорубку. Мучо мучачос, дорвавшиеся до сэмплеров. Лучше уж послушать, как спаривает электронику с латиноамериканикой живущий в Чили немец Уве Шмидт (Atom Heart).
Однако вернёмся к “Martes”. На первый взгляд, идея комбинации минимального техно с сэмплированными фрагментами классической музыки не нова. Это делал Gas, это сейчас делают Ekkehard Ehlers (“Plays” на Staubgold, 2002) и Stephan Mathieu. Akira Rabelais выпустил альбом с пьесами Эрика Сати и Белы Бартока, пропущенными через многослойные фильтры и эффекты (“Eisoptrophobia” на Ritornell,2001). Robert Lippok из To Rococo Rot и Tarwater обильно и со вкусом цитировал из Пятой симфонии Малера в своём миниальбоме “Close Open Close”(Raster, 2001). Даже Biosphere поленился и испёк свой последний опус “Shenzhou” (Touch, 2002) исключительно из мелко наструганного Дебюсси.
Mуркофский модус операнди, на мой взгляд, качественно отличается от вышеперечисленных примеров. Многие электронные музыканты, работающие с классическими сэмплами, движимы духом дадаизма-постмодернизма, и конечный результат, как правило, - коллаж, пастиш, мишмаш, деконструкция, plunderphonics, и прочая хаотичная ахинея. В худших случаях, надёрганные куски из дедушкиных пластинок грубо, не глядя, наваливают на толстую ритмическую техноподстилку. Murcof же создаёт глубокое прохладное пространство, в котором классические оркестральные и хоральные партии сосуществуют с электронными ритмами, шумами и текстурами, без субординации и без мышиного антагонизма. Возможно, это делает его музыку более гладкой и более доступной, чем, скажем, Gas с его монотонной сдавленной подводностью или Ehlers с его шершавой непроницаемой стеной звука, «анжанерной работы». Но это пространство придаёт музыке пористость и лёгкость, позвoляет ей дышать, держаться на плаву. И на слуху.
«Классический» материал, с которым работает Murcof, тоже в некотором роде уникален. Исключительно все используемые им сэмплы взяты из произведений так называемых «священных минималистов» (Holy Minimalists), современных композиторов в основном восточно-европейского происхождения, которые глубокой духовностью и религиозной тематикой высказывали, по крайней мере, до середины 80х, своё сублимированное «фи» тоталитарным режимам. Наиболее часто упоминаемые здесь имена – поляк Хенрик Горецки и эстонец Арво Пярт. Но персональный кумир Муркофа – грузин Гия Канчели. Большинству из нас он известен как автор песни «Чито-брито-чито-маргарито-да» из фильма «Мимино». Для Муркофа, Канчели, прежде всего, - гениальный автор «Vom Winde Beweint”(1990).
Звучит Murcof... хорошо. Как если бы Pole вдруг вкусил запретный плод мелодии. Или Vladislav Delay в тоске по чему-нибудь органическому–акустическому купил себе рояль. Или Chain Reaction продолжали строить свой «героиновый хаус» © облачившись в рясы.
Ритмичные пощёлкивания раздаются на этот раз не из кафельной аптеки, но из факельного храма.
Таким образом, Murcof являет собой пусть не новое, но веское слово в несколько застоявшемся и забродившем жанре. Минимальное техно, как правило, либо фригидно-стерильно, либо безжалостно агрессивно. Фернандо Корона вдувает меланхолию и прекрасную зловещесть в ещё не остывшее тело иппохондрика и симулянта.
Murcof. Домашняя пушистая нервоуспокаивающая ночная музыка. (Недоброжелатели скажут - кастрированная. Пусть. Для совокупления с вашим мозгом есть много других достойных имён. А этот - нежно царапает. И не больно).
download
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ