главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Лев Рубинштейн
Лев Семенович Рубинште́йн (19 февраля 1947, Москва) — российский поэт, литературный критик, публицист и эссеист. Окончил филологический факультет Московского педагогического института, где долгое время работал библиографом. Литературой занимается с конца 1960-х годов; в начале 70-х начал разрабатывать индивидуальную стилистику минимализма. Под влиянием работы с библиотечными карточками создал собственный жанр «картотеки», возникший на границе вербальных, изобразительных и перформативных искусств. Один из основоположников и лидеров московского концептуализма (наряду с Всеволодом Некрасовым и Дмитрием Приговым). Участник многих поэтических и музыкальных фестивалей, художественных выставок и акций. Первая публикация состоялась в 1979 году в парижском журнале «А—Я». С 1989 года печатается на родине, однако активнее издается за рубежом. Тексты переведены на основные европейские языки. Член Союза российских писателей (с 1991) и русского ПЕН-центра. В 1994 году был стипендиатом DAAD в Берлине. Член редсовета журнала «ЛО» (с 1997). Лауреат Премии Андрея Белого (1999) в номинации «Критика и гуманитарные исследования», премии русской эмиграции «Liberty» (2003). Бывший обозреватель «Итогов» и «Еженедельного журнала». Колумнист Стенгазеты.нет и Граней.ру.
«Новая антология»
Советую полистать карточки
Прямая речь
Пока литература современна, а современна она, пока живы и доступны авторы, для меня, признаться имеет значение физическое присутствие автора, личное с ним знакомство. В связи с этим, мне кажется, очень важной, хотя, может быть, и неосознанной, приметой контекста является невероятно разросшийся институт устного бытования литературы. Я думаю, что любые чтения, встречи, разговоры, дискуссии сегодня горячее и актуальнее, чем сами книги или публикации. Прочитав текст, я не могу сразу сказать, понравился он мне или нет. После личного знакомства с автором я уже окончательно для себя решаю, является ли он автором или нет. Потому что текст сегодня — это не текст. Текст — это все-таки некий способ внедрения автора в культурное пространство. Есть известная сумма правил и критериев, и если автор умело им соответствует, то, значит, он составляет хороший текст. Но эта функция сейчас явно исполнительская. Как в каждой деревне бытует какой-то фольклор, но есть кто-то, кто лучше всех этот фольклор исполняет. Он вроде бы автор. Но все-таки и не автор.
InLiberty (02.09.10)
Творческий вечер, фестиваль ресторация «Диван»
«Разговорчики»
Лестница существ
Л. Рубинштейн на Некрасовском фестивале
Стратегия спасения и сопротивления
«ШиЗа» (13.02.06)
«Летняя школа» Института Катона (5.09.08)
Свобода
Богатство
Клуб «Мастерская» (16.11.09)
Фестиваль «СловоNova» (декабрь 2009)
И вот, я здесь...
Заседание клуба «Мамакабо» (10.02.10)
Фестиваль поэзии на Байкале (12.07.10)
Творческий вечер, фестиваль ресторация «Диван»
«Разговорчики»
Лестница существ
Л. Рубинштейн на Некрасовском фестивале
Стратегия спасения и сопротивления
«ШиЗа» (13.02.06)
«Летняя школа» Института Катона (5.09.08)
Свобода
Богатство
Клуб «Мастерская» (16.11.09)
Фестиваль «СловоNova» (декабрь 2009)
И вот, я здесь...
Заседание клуба «Мамакабо» (10.02.10)
Фестиваль поэзии на Байкале (12.07.10)
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ