главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Сайнхо Намчылак - A Pantin (2004) / «традиционный авангард» Сайнхо Намчылак
В 1991 году она уезжает из России на Запад, где судьба сводит ее с джазовыми музыкантами, и к своей репутации талантливой исполнительницы в стиле world music, она добавляет более смелое «free jazz singer». Ей выпало выступать и записываться со многими известными музыкантами: Петером Ковальдом, Эваном Паркером, Андреасом Волленвайдером, Ирене Беккер, Владимиром Тарасовым, Яном Гарбареком, Триллоком Гурту.
В настоящее время Саинхо Намчылак работает в жанре импровизационной музыки, смело экспериментирует с электроникой и разными стилями, сочетая современные цифровые технологии с архаическими инструментами и приемами исполнения. Она – непревзойденный специалист по архаическим песнопениям, вокальным практикам народов Сибири и российского Дальнего Востока. Главное достижение уникальной певицы – синтез этнической музыки и горлового пения с западной (авангард, модерн, джаз, поп). Сайнхо много работает, выпустила пятнадцать компакт дисков, много гастролирует, имеет свою, преданную ей аудиторию. Давно проживает в Австрии.
В 1957 году, в год Петуха по восточному календарю, где-то в затерянных степях Центральной Азии, в загадочной стране под названием Тува, в маленьком поселке золотоискателей я родилась в семье сельских учителей.
Родители очень любили в молодости играть на музыкальных инструментах, папа — на семиструнной гитаре, а мама — на мандолине. У отца был мягкий баритон, и он часто исполнял свои песни с любительскими коллективами на различных концертах в Туве...
Папа любил в домашней обстановке читать свои поэмы маме и мне, мы были всегда его первыми слушателями и критиками. Он любил вот так, иногда неожиданно, внести корректировку в течение повседневных дел всплеском влюбленности и восхищения. Я только теперь понимаю, как сильно он умел любить жизнь и насколько важно было для него иногда таким вот образом делать отступления от обычных ежедневных дел, срочных и неотложных репортажей с мест событий...
Выступая с такими новоджазовыми музыкантами, как Питер Ковальд, Вернер Люди, с группой «Киелор Этнартет», Недом Ротенбергом, Владимиром Тарасовым, Эваном Паркером, Владимиром Волковым, Ирен Швайцер, Джоел Леандр, группой «Три-О» и многими другими, я открыла для себя всю широту возможностей человеческого голоса. Открытия дали результат больший, чем я ожидала. Выступления на джазовых фестивалях в Мюнстере (Германия) и чуть позднее в Люцерне (Швейцария) позволили установить новые контакты, а самое главное, сформировали новое отношение и понимание музыки.
Сайнхо Намчылак о себе
Родители очень любили в молодости играть на музыкальных инструментах, папа — на семиструнной гитаре, а мама — на мандолине. У отца был мягкий баритон, и он часто исполнял свои песни с любительскими коллективами на различных концертах в Туве...
Папа любил в домашней обстановке читать свои поэмы маме и мне, мы были всегда его первыми слушателями и критиками. Он любил вот так, иногда неожиданно, внести корректировку в течение повседневных дел всплеском влюбленности и восхищения. Я только теперь понимаю, как сильно он умел любить жизнь и насколько важно было для него иногда таким вот образом делать отступления от обычных ежедневных дел, срочных и неотложных репортажей с мест событий...
Выступая с такими новоджазовыми музыкантами, как Питер Ковальд, Вернер Люди, с группой «Киелор Этнартет», Недом Ротенбергом, Владимиром Тарасовым, Эваном Паркером, Владимиром Волковым, Ирен Швайцер, Джоел Леандр, группой «Три-О» и многими другими, я открыла для себя всю широту возможностей человеческого голоса. Открытия дали результат больший, чем я ожидала. Выступления на джазовых фестивалях в Мюнстере (Германия) и чуть позднее в Люцерне (Швейцария) позволили установить новые контакты, а самое главное, сформировали новое отношение и понимание музыки.
Сайнхо Намчылак о себе
A Pantin - Сайнхо Намчылак (Sainkho Namtchylak)
совместно с Вильямом Паркером (William Parker) и Хамидом Дрейком (Hamid Drake) на 22-ом Международном Фестивале блюза и джаза "Banlieues Bleues"
Живое концертное исполнение, запись сделана на Фестивале блюза и джаза "Banlieues Bleues", происходившем в пригороде Парижа Сен-Дени с 25 февраля по 7 апреля 2004 г. Весь материал - сплошная спонтанная импровизация non-stop'ом, без объявления номеров.
совместно с Вильямом Паркером (William Parker) и Хамидом Дрейком (Hamid Drake) на 22-ом Международном Фестивале блюза и джаза "Banlieues Bleues"
Живое концертное исполнение, запись сделана на Фестивале блюза и джаза "Banlieues Bleues", происходившем в пригороде Парижа Сен-Дени с 25 февраля по 7 апреля 2004 г. Весь материал - сплошная спонтанная импровизация non-stop'ом, без объявления номеров.
Тип файла: *.avi
Размеры файла: 402/421 Mb
Аудио:
Качество звука: 128 кбит/сек
Формат аудио: Lame MP3
Видео:
Разрешение: 720 х 576
Частота кадров: 25 кадров/сек
Скорость потока данных: 163 кбит/сек
Исходный размер видео образца: 24 бит
Тип сжатия: DivX
Итальянский джазовый канал Mezzo
>>>>>
добавление ее записей в пост приветствуется ...
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ