0
0

A Love Story

опубликовал Lisyash 23-07-2011, 15:07
Вы наверняка тысячу раз видели подобное - и идея не новая,и воплощение не безупречное,но.. улыбка всё равно непременно промелькнет на Вашем лице в процессе просмотра smile

Победитель Nokia Shorts competition 2011.


P.S.:на моё скромное имхо,идеально если это видео попадется вам как раз к той самой чашечке кофе.. winked
Комментарии к новости
Денис
Кевлар23 июля 2011 17:54
По-моему, пианино (в умелых руках) - самый совершенный инструмент, когда дело доходит до звуковой, но бессловесной передачи самых тонких оттенков эмоций. Спасибо, Lisyash. Промелькнула)
23
07
Gans
ganka923 июля 2011 23:52
симпатично )
23
07
Eugene
Hornby24 июля 2011 02:22
А мне и техническое воплощение очень понравилось... Очень приятные ощущения после просмотра... ^^
24
07
Irina
Lisyash24 июля 2011 09:51
smile Кстати, автору видимо кадры с кофе тоже приглянулись - выбрал их на обложку саунда на itunes
24
07
Maxjatina
bucksite24 июля 2011 11:51
Понравилось. Всплакнул.
24
07
сергей
forester7624 июля 2011 14:57
снято красивенько,но что за идея подобных роликов коих что то много стало,и какое отношение это имеет к nokia? которая вроде как сильно сдает позиции.может кто нибудь обьяснит?
24
07
dididi
1346798524 июля 2011 19:59
приятный видос, добрый wink
24
07
Дима
StandardSetting24 июля 2011 21:29
не плохой ролик...))) милый так сказать.

Нокия тут при том, что походу это на нокию снималось.
24
07
levchenko
levchenko25 июля 2011 08:41
музыка красивая. попробовал искать этого хлопца - безрезультатно, только узнал, что зовут Леннертом Бушем и альбомов у него не меньше пяти.
25
07
Irina
Lisyash25 июля 2011 13:05
forester76,

снято красивенько,но что за идея подобных роликов коих что то много стало,и какое отношение это имеет к nokia?

про нокиа StandardSetting уже объяснил,вступлюсь за идею.
Возможно человечество всё чаще стало обращаться к ней так как роль "царя природы",прогибающего под себя данность и мужественно переносящего страдания на сем пути человечеству изрядно поднадоела.И может мы наконец начинаем понимать,что любовь - это простое счастье,которое просто дается,дается "случайно"(т.е. Свыше,откуда виднее кто кому половинка smile ).И наша задача-заметить это чудо и сохранить,а не преодолевать барьеры на пути к вечноускользающей мечте.Нас приучили бороться и ценить только завоеванное нечеловеческими усилиями и выстраданное нечеловеческими страданиями.А счастье есть.Счастье здесь.Случайно неслучайно.
25
07
сергей
forester7626 июля 2011 07:07
согласен,но все же считаю большой наивностью считать что нокиа типа непричем.увы,мир крайне продажен.они сдают позиции причем весьма сильно-факт.вот и ведут их маркетологи войны в умах,как ни крути брэнд в роликах прописан весьма четко
26
07
Irina
Lisyash26 июля 2011 09:22
forester76,
а Вы закоренелый скептик))
по-моему,Nokia очень демократичны,выбирая в победители ролик,где ни логотип ни продукт компаниии не промелькнул даже мельком(например в витрине).Где еще Вы заметили брэнд? в названии?
ну так каюсь,это потому,что не знала как вставить ролик с vimeo,где выложен безбрэндовый оригинал.
т.ч. к PR-стратегии здесь можно разве что сам конкурс отнести..а это ,как уровень внедрения в мозг потенциальных клиентов, очень мелко.
26
07
сергей
forester7626 июля 2011 21:24
а Вы неутомимый романтик,что очень трогательно.но сказки увы кончились.в поисковике идет целый ряд подобных.миллиарды долларов вешь слишком серьезная,и такими вещами никто не шутит.а маски подберут,мама не горюй smile
26
07
Алёша
skleroz26 июля 2011 21:38
да ну. ролик конечно симпатичный и музыка приятная. но ни о чем ведь. таких роликов жопой ешь.

хотя бы ролик про ужин в видеочате - старый классический каннский - в пицот раз трогательнее этого. да его все знают
или ролик с обратной прокруткой от Оранж

были б хоть сопли - а тут даже их нет. к чему ведет ролик?

я такой живу в париже, а я в нюйорке. ну классно. оператор давай снимет твою улицу и типа мою и как бы поделит экран, что вообще наворот бешенный и креатив безумный.
и нас как будто не показывают и никто не знает чем это кончится. а кончится очень неожиданно! мы встретимся на мосту и улыбнемся. и тоже как бы покажут кусочек твоего лица и моего. классно ведь? хурэй хурэй ицэхолихолидэй!
26
07
ломокіна
Кина26 июля 2011 22:14
skleroz lol
хурэй хурэй ицэхолихолидэй!
26
07
Алекс
ding-dong27 июля 2011 10:35
По мне ,так тоже, неочем!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
27
07
Irina
Lisyash28 июля 2011 08:17
Как всегда мир поделился на тех,для кого стакан неизбежно наполовину полон и на тех,для кого он столь же неумолимо наполовину пуст wink
28
07
Сирожка
zatoiti29 июля 2011 12:27
да, как-то пустоватый стакан, пойду-ка за полным (минуснул, пардон)
29
07
Irina
Lisyash30 июля 2011 09:38
zatoiti,
ну что ж,значит вопреки Вашему нику,стремление восточных практик к пустоте и простоте Вам не свойственно fellow ..всё еще требуется полнота сансары..
30
07
Сирожка
zatoiti30 июля 2011 13:57
Цитата: Lisyash
zatoiti,
ну что ж,значит вопреки Вашему нику,стремление восточных практик к пустоте и простоте Вам не свойственно fellow ..всё еще требуется полнота сансары..
глупости - не вопреки, а всвязи.
а так, канешна - да. мну ведь не строит из себя Великого Учителя, Посланного Премудрейшей Нокией просвещать заблудших.
..всё просто - ежели я взалкал, то беру стакан и коли он пуст, то не пытаюсь пить из него, но наполняю его водой и лишь затем пью.. (не Мара мой господин).
30
07
Irina
Lisyash31 июля 2011 09:04
Цитата: zatoiti
глупости - не вопреки, а всвязи.
а так, канешна - да. мну ведь не строит из себя Великого Учителя, Посланного Премудрейшей Нокией просвещать заблудших.
..всё просто - ежели я взалкал, то беру стакан и коли он пуст, то не пытаюсь пить из него, но наполняю его водой и лишь затем пью.. (не Мара мой господин).

ох,неформатное для сайта продолжение,и всё же не удержусь smile
не умаляя прочих Ваших достоинств,замечу - ну как же не Мара (создатель иллюзии ограничений физической реальности)? если вам нужно воды.налить.прежде,чем пить. fellow впрочем,и сам Затойчи,как помнится, споткнулся..
31
07
Сирожка
zatoiti31 июля 2011 09:17
Цитата: Lisyash
если вам нужно воды.налить.прежде,чем пить.
в пустой стакан..
да, в отличии от пьющих из пустых стаканов.
и уж умилительно слышать, от последовательницы Мары, хвалебную оду о Маре, как о "создателе иллюзии ограничений физической реальности", тогда, как он суть извратитель восприятия материальной реальности. и только(и канешна, не создатель чего-то; само сознание есть создатель своих иллюзий/ограниченностей).

..а о том, что я спотыкаюс и встаю человек, я знаю и без напоминаний прельстившихся winked .
31
07
Irina
Lisyash1 августа 2011 07:13
Да ну,Затойчи,бросьте уж убеждать себя,что мы с Вами о разном ."создать иллюзию ограничений" и есть то самое "извратить" .
Как для меня,так вообще,"Нет никого,кроме Него".И если кому-то в другом мерещатся еще какие-то мары - не в себя ли заглянуть нужно?

засим откланяюсь от дальнейшей дискуссии удивляясь,что такие дебаты развились в этой раздаче-для-настроения,а не в располагающей хотя бы по теме моей предыдущей.Как все же влияет на восприятие форма.Смотрите глубже.
01
08
Сирожка
zatoiti1 августа 2011 09:55
Цитата: Lisyash
Да ну,Затойчи,бросьте уж убеждать себя,что мы с Вами о разном ."создать иллюзию ограничений" и есть то самое "извратить" .
Как для меня,так вообще,"Нет никого,кроме Него".И если кому-то в другом мерещатся еще какие-то мары - не в себя ли заглянуть нужно?

засим откланяюсь от дальнейшей дискуссии удивляясь,что такие дебаты развились в этой раздаче-для-настроения,а не в располагающей хотя бы по теме моей предыдущей.Как все же влияет на восприятие форма.Смотрите глубже.
смешон пафос winked .
и к чему это лицемерие по поводу "удивляюсь", коли я лишь высказал своё мнение по ролику, а именно ты начала дебаты ("с переходом на личности"(с))?
впрочем, в контексте мары - не удивляюс)..

и, канешна, "создать иллюзию ограничений" и "извратить восприятие" - суть разные явления (ибо можно показать, к примеру, чьё-то смирение - гордостью, а гордость - смирением, прельщение - просветлением, и наоборот)..
/уже не говоря, что сущность "создать" тут совершенно не к месту - мара ничего не создаёт/..
..кривое зеркало не ограничивает восприятие(так же, как не расширяет), а именно искажает..
Lisyash, не топчись на месте, не лицемерь, не извращай понятия и сущности, называй их своими Именами.
01
08
Irina
Lisyash2 августа 2011 10:40
zatoiti,
да я то ожидала тогда немного юмора и какой-нить коэн о пустоте и Пустоте,а не серьезных заявлений о личной победе над марой,ограничений по применимости слова "создать" и тыканья .
Цитата: zatoiti
можно показать, к примеру, чьё-то смирение - гордостью, а гордость - смирением, прельщение - просветлением, и наоборот

показать=создать иллюзию гордости,смирения(создать иную последовательность фактов,"обозначающих" понятия в сознании).
вы ограничиваете категорию создания пространственными рамками - ограничением и расширением.между тем создание это и изменение свойств.А изменение свойств - категория под которую попадает и искажение.Объект , отражающийся в кривом и обычном зеркале неизменен,но ведь свойства кривого зеркала кто-то изменил,создал кривизну.Полагаю,как вы и замечали,сознание,точнее эго,или мара.Вы же не отрицаете,что это одно и тоже?
упоминающий не к месту о своей победе над марой ничего не победил..это иллюзия победы - маскировочная тактика эго,обнаружевшего борьбу хозяина с ним.
02
08
Сирожка
zatoiti2 августа 2011 11:35
и снова же смешно (или уже грустно?)..
о какой такой победе над марой и где я говорил/хвастал? ты бредишь? ))
Цитата: Lisyash
да я то ожидала
ты слишком привязана к своему ограниченному пониманию мира, и, соотв., не к месту самоуверена. не будь такой.

мара не изменяет свойства самого объекта, но изменяет восприятие объекта (у того, у кого в силе). это суть иллюзии - искажение восприятия Истины..
..т.е. для тебя и дьявол - создатель(Творец)? ))
/тогда в контексте - у нас разные представления о создателях (и "разрушителях")/

..да, ну и к чему теперь предыдущий опус winked ?
02
08
Irina
Lisyash3 августа 2011 08:12
Цитата: zatoiti
(не Мара мой господин)


Цитата: Lisyash
Как для меня,так вообще,"Нет никого,кроме Него"


Творец один. Мары и прочие подобные созданья всех конфессий (именно создания Создателя) - попытки эго переключить наше внимание на борьбу с несуществующими внешними врагами,отвлекая внимание от себя.Ни я,ни Вы судя по данному опусу эго еще не победили smile ,и ,например, здесь же на него(эго-мару) поработали smile

Цитата: zatoiti
ты слишком привязана к своему ограниченному пониманию мира, и, соотв., не к месту самоуверена. не будь такой.

..а в целом Вы правы,всё никак не избавлюсь от привязанности к видению хорошего и общего в людях..уж жизнь меня и так и сяк учит,а я...блондинко wink
..но.."я не знаю хорошо это или плохо"(с)
03
08
Сирожка
zatoiti3 августа 2011 09:06
ну и хорошо)..
..и себя похвала(не выдержала) - тж хорошо winked .
/end.
03
08
сергей
forester768 августа 2011 22:49
Lisyash я тоже увлечен востоком,в частности дзен и йогой .опустив многое,вам всречались просветленные?убивать их пока не будем.самим бы подрости
08
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ