Xorosho » Хорошее Кино » Там, где чудища живут Where the Wild Things Are (2009) сказка для взрослых с детьми
0
0
54
6 507
37
+148

Там, где чудища живут Where the Wild Things Are (2009) сказка для взрослых с детьми

опубликовал 1coolbass 15-02-2010, 00:59


Информация о фильме
Название:Там, где живут чудовища / Там, где чудища живут
Оригинальное название: Where the Wild Things Are
Год выхода: 2009
Жанр: фэнтези, драма, приключения, семейный
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Спайк Джонз
В ролях: Кэтрин Кинер, Макс Рекордс, Марк Руффало, Лорен Эмброуз, Джеймс Гандольфини, Кэтрин О’Хара, Форест Уитакер, Пол Дано, Том Нунен, Элис Паркинсон



Режиссер: Спайк Джонз
В ролях: Кэтрин Кинер, Макс Рекордс, Марк Руффало, Лорен Эмброуз, Джеймс Гандольфини, Кэтрин О’Хара, Форест Уитакер, Пол Дано, Том Нунен, Элис Паркинсон
Описание: В бескрайнем океане фантазий есть остров детских чувств, бурных, а потому похожих на
невиданных чудищ, и искренних, как чувства каждого ребенка. Они живут своей жизнью: дурачатся и играют, ссорятся и мирятся... Однажды на этот остров попадает мальчик Макс, выдумщик, каких надо ещё поискать, но обделенный вниманием родных.
Чудища, которых Макс усмиряет при помощи находчивости и обмана, выбирают его своим королем. Но королевство, построенное на лжи, не может быть прочным, и мальчику нужно справиться с Яростью и Эгоизмом и вернуть Любовь и Доброту, как в мир чудищ, так и в свое сердце.(с) Slame & Danny Elfman


Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip (не уверен что рип,так как смотрел Качество: DVDScreener - качество один в один,но хорошее)
Вес: 700mb
Видео: 819 kb/s, 640x272
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)


Продолжительность: 01:41:47
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое, BBC Saint-Petersburg)

mail

или

Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 1154 kb/s, 720x304
Аудио: Russian / English: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Размер: 1,4 gb

аплоад
летитбит


Материал предназначены ТОЛЬКО для ознакомительного использования!!! Любое коммерческое использование - НЕЗАКОННО! Скачивая файл, вы, возможно, нарушаете авторские права создателей. Поэтому, Вы обязаны скачав файл, ознакомиться с содержанием удалить запись и купить лицензионный DVD или CD.
Вы можете предъявить свои претензии к поисковым системам, где в свободном доступе и находится информация, которую я представляю.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте , пожалуйста пройдите по этой ссылке.
Комментарии к новости
Ирина
ZIRA18 февраля 2010 12:03
wink
Цитата: Kostya_Spichka
НО не советую смотреть под психоделики, крышу снесет так что еще сутки спать не сможете ))

после этого камента "не могу не посмотреть"

18
02
миша
ахмет18 февраля 2010 17:50
Фильм честно говоря "не пошёл", наверное действительно слишком американский. Но Джонза ругать не буду, уж очень уважаю его клипмейкерское творчество. К слову говоря... у Гондри фильм последний вышел "Перемотка" вот это чистый ВинРар! Если у кого есть возможность - выложивайте суда, тут самое место ему быть!
18
02
dakostyaya18 февраля 2010 17:57
Про этот фильм ничего плохого не скажу,когда глаз привык к чудикам начал подремывать и решил вырубить,желания досматривать не просматривается...а по поводу "перемотки" согласен,тоже очень нравится этот фильм,пересмотрю!
и еще к слову,посмотрел на днях фильм "обратная сторона" и был приятно удивлен,тоже рекомендую,там композитор который все у Коэнов светился,да еще и в "Залечь на дно в Брюгге" его пера музыка,...епт так этот фильм тоже его рук дело(тока что в его биографии посмотрел КартерБеруэлл),так что вроде не оффтоп))
18
02
вадим
vereman21 февраля 2010 18:56
Впечатления очень приятные, слегка печально, не глупо и тонко. Как по мне, так именно такими сказки и должны быть! Сравнение с Янссен - 100% согласен!
21
02
вадим
vadim.mj21 марта 2010 22:47
фильм очень понравился у меня в детстве тоже книжка была про этих чудищ картинки еще были там прикольные посмотрел понастальгировал да еще и сюжет нормульный всем советую
21
03
вермахт24 марта 2010 00:51
посмотрел отрывок и ох...ох.ел..........буду смотреть объзательно товарищи..думаю не прогодаю
24
03
ломокіна
Кина17 апреля 2010 19:56
Вот наконец сподобилась посмотреть, собрала детей родственников разного возраста. Американское кино, при чем здесь американизм. Кино о эгоистичном избалованном мальчике, который вырастет в ублюдка при стечении обстоятельств. Фантазия? Да я я вам вагон фантазеров подгоню, все дети фантазеры в той или иной степени, а фантазии мальчика и его быстрая адаптация к условиям - моментальное вранье и задавачество. Дети сказали - как был больным так и остался больным. Чему учит фильм? Тому же чему учат Телепузики и Покемоны - не чему. Детям больше такого не поставлю. Уж лучше старое советское кино. Еще раз убедилась, что хвалебные отзывы большинства ничего не стоят, надо прислушиваться к собственному чутью и разуму. Спорить не буду ни кем, кино полное Г. с большой буквы Х. Ооооочень разочаровалась вкусовыми пристрастиями.
17
04
1coolbass
1coolbass17 апреля 2010 20:15
Кина,а реакция детей родственников какая? У детей полные семьи? У тебя Кин есть дети? Если есть есть ли папа? Ты выросла в полной семье? (папа,мама)
п.с: хочешь можешь не отвечать!

Цитата: Кина
Ооооочень разочаровалась вкусовыми пристрастиями.

ну от этого еще никто не умирал!

p.s.оff: кстати Груз - понравился! Смесь Пондорума с идей Матрицы
17
04
ломокіна
Кина17 апреля 2010 20:27
1coolbass Реакция детей предсказуема для меня, более старшие дети сказали - полная туфта, маленькие (6 и 8 лет) ушли, кто за чем, вертелись и не хотели смотреть. Семья полная и папа и мама на месте. А у детей по разному, но реакция одна. Дети у меня есть. Здесь не проблематика неполной семьи, а то чему вроде должен учить фильм. Ну не увидела я каких то примеров для подражания детей. Мальчик уходит, скитается с чудовищами и возвращается. Может и книга хорошая и учит чему то, но фильм отнюдь, только наоборот. Может у нас понятия в воспитании разные? У меня все знакомые дети никогда бы не поступили так, мальчик вообще только мельком задумывается о доме, создается впечатление, что не о маме, а о уюте и надежности. Нет у него любви и нет у него привязанности, только собственные комплексы. Мама его благополучно отведет к психотерапевту, поступит в коллеждж и сказочке конец. А взрослея будет требовать к себе повышенного внимания и кто такое внимание не будет выказывать, будет тихо ненавидеть.
17
04
Сирожка
zatoiti21 апреля 2010 10:51
Цитата: Кина
Американское кино, при чем здесь американизм. Кино о эгоистичном избалованном мальчике, который вырастет в ублюдка при стечении обстоятельств. Фантазия? Да я я вам вагон фантазеров подгоню, все дети фантазеры в той или иной степени, а фантазии мальчика и его быстрая адаптация к условиям - моментальное вранье и задавачество. Дети сказали - как был больным так и остался больным. Чему учит фильм? Тому же чему учат Телепузики и Покемоны - не чему. Детям больше такого не поставлю. Уж лучше старое советское кино.
+1 без очень малого.
не собственно пиндоский, а обще-буржуйский "детский" фильм о эгоистичном сумасбродном ребёнке, кот. практически не изменилса за время истории
(лишь научилса самую малую малость привязываца и уважать {а не сочувствовать} чужую собственность свободу).
"Уж лучше старое советское" доброе (детское и не вовсе) кино.

отсутствие изменений в человеке (независимо от возрастных лимитов) - знак умерщвления.
21
04
vishnus21 апреля 2010 11:36
А дети не обязаны всегда помнить о маме))))) Если мама конечно не вдалбливает что она единственный оплот. И то, что ребенок будет ублюдком, если не помнит о маме, конечно же все объясняет.
А отсутствие изменений в человеке как признак ходячего трупа - не показатель: обитатели хорошего не изменились ни на йоту.
Эпитеты "буржуйский" как показатель малоценки смешат. Но Сталин вам в помощь.
ЗЫ: Как все накинулись то на ребенка-ублюдка))). Видно что-то взбаламутилось в чистых и невинных душах, наученных правильным кинематографом отличать добро от зла.
21
04
Сирожка
zatoiti21 апреля 2010 12:02
Цитата: vishnus
А отсутствие изменений в человеке как признак ходячего трупа - не показатель: обитатели хорошего не изменились ни на йоту.
показатель и всегда.
а специфика литературы или синематографа в том, что мы знаем о Герое зачастую больше его самого и всегда куда больше, чем о своём соседе по лестничной площадке, не говоря уж о душах инет-собеседников в масках(постоянных или изменчивых, или моменте, когда они исчезают).
Цитата: vishnus
А дети не обязаны всегда помнить о маме))))) Если мама конечно не вдалбливает что она единственный оплот. И то, что ребенок будет ублюдком, если не помнит о маме, конечно же все объясняет.
нет. он просто перестаёт быть тем дитём, о кот. сказано:
будьте, как дети
и
утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам
21
04
ломокіна
Кина21 апреля 2010 12:10
zatoiti ну ты уж как всегда разошелся. smile Нету в фильме ничего такого о чем было можно спорить с такой теософической точки. Просто напросто, фильм который нечему не учит. Ставка сделана на кукольных монстров, на этом все исчерпывается.
vishnus кинематограф как и литература, должны учить меленького слушателя-воспринимателя, он же не может сам додумывать. Да и додумывать тут нечего. Как не вам, который делится литературными шедеврами, это знать
21
04
Сирожка
zatoiti21 апреля 2010 12:14
Кина, я не о фильме, а о родителях/взрослых и детях (этот вопрос был затронут, - вишнус, как всегда смотрит шире и глубже).фильм - лишь частный случай.


upd. разделяем понятия "развлекать" и "увлекать(за/собою)".
21
04
ломокіна
Кина21 апреля 2010 12:25
zatoiti неа, я все таки считаю что фильмы созданные для детской аудитории не только должны увлекать, но в первую очередь учить. На хрена он нужен такой кинематограф, который только развлекает.
21
04
1coolbass
1coolbass21 апреля 2010 12:47
Ну еще скажите что вас буратино научил не совать нос в очаг а ежик в тумане не лазить где попало. Кино никогда ничему меня не учило,не в детстве не сейчас. Это всего лишь рассказ в картинках так же как и книга рассказ где картинки ты сам рисуешь. Тексты помогают развивать фантазию. А кино лишь захватывает или не захватывает. Всему на свете вас учат папа,мама,бабушки,дедушки,близкие родные,воспитатель в саду,учителя в школе и круг общения! А кино -это всего лишь развлечение. Есть такая книга "киноклуб" почти автобиографичная. Автор кинокритик и его сын,который бросил учиться с условием что отец будет с ним смотреть фильмы,но только те которые он считает нужными. Очень интересный человеческий опыт. Рекомендую прочесть.Или может найду в книгах оформлю.
Еще раз,кино это всего лишь развлечение. Но лишь при одном условии оно будет чему то учить ребенка если вы после просмотра будете обсуждать увиденное. Но много ли вы сможете посмотреть вместе и обсудить это уже отдельная тема на которую нужно время. И если бы кино и вправду чему нибудь само учило то страшно подумать что бы у нас было бы за общество и какие бы были фильмы. Единственное что точно не надо детям смотреть не надо это всякую резню и бойню,подрастут и без нас посмотрят. Как то так.
21
04
ломокіна
Кина21 апреля 2010 12:51
буратино научил не совать нос в очаг а ежик в тумане не лазить где попало.
хорошо ляпнул. Вот именно. Рассмешил право дело. Вот такого никак не ожидала. Спасибо за смех. wink

И конечно же книга о этих чудовищах (не читала) будет американской классикой. С таким то циничным отношением к родителям. Состарился и шуруй себе на здоровье в дом престарелых. Не мешай жить.
21
04
1coolbass
1coolbass21 апреля 2010 12:59
Кина,ну что ты придираешься,право? Это же образно говоря!


Я вот этого не ожидал,
Цитата: Кина
Спорить не буду ни кем, кино полное Г. с большой буквы Х.
но помятуя поговорку о вкусах не стал активироваться!
21
04
ломокіна
Кина21 апреля 2010 13:04
1coolbass ну психанула, простите. Ведь детям поставила, разрекламировала, а тут простите в оберточке оказался Мистер Кинкл.

Это как то я доце поставила "Жажду" Пау Ук Чана. Спросила, а есть какие то ужастики. Я и поставила. А там частый вампирский трах. Или поставила ей с подружкой Такишии Миике какой то. Так подружка ушла с головной болью. Сказали, ну такое уже совсем невозможное. Теперь специально качаю ей ужастики, сама просматриваю сначала.
21
04
vishnus21 апреля 2010 13:11
А Винни Пух с Карлсоном есть тоннами мед))) Тоже ржу, расколбас, отчебучил. Но соглашусь, с расколбасом и затоичи - дети не только МОГУТ додумывать, но и делают это быстрее, красочней и качественнее.
Книга удостоена медали Кальдекотта, медали Ханса Кристиана Андерсена и Международной премии имени Астрид Линдгрен.
Это не проблемы детей, Кина, что кто-то состарился и за всю жизнь не нашел чем бы заняться, чтобы самому чувствовать себя счастливым и не напрягать других, это проблемы самого Родителя))).
Этот фильм (мое личное мнение) не для 6-8 летних (мне бы тоже на месте детей зевалось), а для 10-14. Контроль над своими эмоциями через взгляд на себя же в роли главного героя-чудовища.
И Кина, разве Вы не обижались (злились) на близких в детстве? Вы вспоминали о том, как ранили близких, или же как плохо ВАМ)))?
21
04
Сирожка
zatoiti21 апреля 2010 13:16
ну раз Линдгрен, тогда ладно. ).

Карлсон для меня авторитет (без шуток.. не непререкаемый, но всёж).
21
04
ломокіна
Кина21 апреля 2010 13:18
Книга удостоена медали Кальдекотта, медали Ханса Кристиана Андерсена и Международной премии имени Астрид Линдгрен.

К сожалению, для меня не показатель. Барак Обама тоже нобелеевку взял за "новый виток в борьбе с талибаном".
А это не проблемы детей, Кина, что кто-то состарился и за всю жизнь не нашел чем бы заняться, чтобы самому чувствовать себя счастливым и не напрягать других.

Не это имелла ввиду. Когда ты уже требуешь заботы и внимания близких, тебя отсылают в богадельню. И проведывают на праздники и иногда выходные.
21
04
vishnus21 апреля 2010 13:27
Кина, не передергивайте. Вы говорили о том, что книга популярна в засраной Америке. Премии - европейские. Это не показатель крутости. Это о том, что в Европе книгу тоже читали))).
А по поводу проведывать на выходные...ну не знаю, может иногда лучше в богадельне, чем с клубком "родственников". Это зависит все равно от Вас. И хорошо, что на праздники и выходные. Могут же только раз в год))))
Спросила, а есть какие то ужастики. Я и поставила.
Этот пост все и объясняет. Я также знакомым детям не советую Там где чудища живут))))) Лучше Как приручить дракона.
21
04
2
Maryan9 августа 2010 04:23
это не детское кино... и причем тут американский фильм??? фильм человеческий, и затрагивает вопросы всеобщего характера, как в США, Казахстане, и Уругвае...

ничему не учит??? это не фильм, а сплошной учебник для родителей, он переполнен метафорами, нужно только розгледеть... а если постаратся это не сложно...

+ еще удивительные семки и великолепная музыка
09
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.