главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Затмение -1962- Реж. Микеланджело Антониони / Драма
Страна: Италия, Франция
Оригинальное название: Eclisse, L'
Жанр: Драма
Год: 1962
Режиссер: Микеланджело Антониони
В ролях:
Ален Делон, Моника Витти, Франсиско Рабаль, Луис Сигнер, Лилла Бригноре, Розанна Рори, Мирелла Риччиарди, Сирус Элиас и др.
Сценарий: Микеланджело Антониони, Оттиерро Оттиери, Тонино Гуэрра, Элио Бартолини
Продолжительность: 125 мин.
Язык: Русский профессиональный перевод
Frame:720/480
Data rate:19kbps
Total bitrate:147kbps
Frame rate 30 frames/second
Audio Bit rate:128kbps
part1
part2
part3
part4
part5
Оригинальное название: Eclisse, L'
Жанр: Драма
Год: 1962
Режиссер: Микеланджело Антониони
В ролях:
Ален Делон, Моника Витти, Франсиско Рабаль, Луис Сигнер, Лилла Бригноре, Розанна Рори, Мирелла Риччиарди, Сирус Элиас и др.
Сценарий: Микеланджело Антониони, Оттиерро Оттиери, Тонино Гуэрра, Элио Бартолини
Продолжительность: 125 мин.
Язык: Русский профессиональный перевод
Frame:720/480
Data rate:19kbps
Total bitrate:147kbps
Frame rate 30 frames/second
Audio Bit rate:128kbps
По словам Микеланджело Антониони, наблюдая как-то за солнечным затмением, он задумался о затмении чувств. «Я уверен, что сегодня в мире мертвых чувств больше, чем в мире живых...», — говорил мастер, верный своей любимой теме призрачности, условности человеческих связей. Историю любви, которая не может иметь продолжения, блестяще разыгрывают подруга режиссера, великолепная Моника Витти и знаменитый после «Рокко и его братья» (реж. Л. Висконти) и Ален Делон.
Виктория только что рассталась со своим любовником Риккардо, осознав, что они общаются лишь по привычке. Попав случайно на биржу, где любит играть мать, она знакомится с молодым преуспевающим маклером Пьеро. Они оба молоды, красивы, легко идут на контакт, кажется, что она наконец-то нашла настоящую любовь. Виктория полна ожидания счастья, но очень скоро понимает, что для Пьеро она — просто очередная мимолетная связь, своеобразное возмещение морального долга ее матери, потерявшей в результате его действий все деньги. На очередное свидание никто из любовников не приходит...
Специальная премия жюри Каннского МКФ за режиссуру.
Виктория только что рассталась со своим любовником Риккардо, осознав, что они общаются лишь по привычке. Попав случайно на биржу, где любит играть мать, она знакомится с молодым преуспевающим маклером Пьеро. Они оба молоды, красивы, легко идут на контакт, кажется, что она наконец-то нашла настоящую любовь. Виктория полна ожидания счастья, но очень скоро понимает, что для Пьеро она — просто очередная мимолетная связь, своеобразное возмещение морального долга ее матери, потерявшей в результате его действий все деньги. На очередное свидание никто из любовников не приходит...
Специальная премия жюри Каннского МКФ за режиссуру.
Переводчица Виттория скользит по жизненным обстоятельствам с отстраненным изяществом фигуристки; точнее, обстоятельства скользят под ней. Жених бывший, жених нынешний, подруга, соседка, мать, играющая на бирже. Слова - будь то упреки, нотации или клятвы верности - невесомы, и, как древесные щепки с асфальта, их сдувает с поверхности бытия. Виттория - капля, фильм - бытийное море, текучее и всё равно неколебимое, порожденное задолго до щелчка "хлопушки" и покамест не умершее.
"Затмение" расположено в центре знаменитой трилогии Антониони, поэтому оно - само средоточие его замысла, выходящего и за пределы "Ночи" с "Красной пустыней". Замысла показать, что человек всегда остается один,
человек тяготится своим одиночеством, но склоняется к нему вопреки собственной воле. Показать без сочувствия, без гипербол или экстремальных ситуаций, поменяв горестный изгиб на пластические позы, сумятицу - на томительную протяжность кадров, на гулкую пульсацию пустоты в интервалах между ними. Некие смещения в жизни Виттории происходят, но это лишь то, что преданный наследник Антониони, Вим Вендерс, назвал "ложным движением".
Это попытка и пытка, на которые герои режиссера всегда были и будут обречены - так же, как на бессодержательные разговоры и вечное наблюдение. Мир ведь полон таких людей, избегающих любых конфликтов во внешней среде, но ведущих смертоносные войны внутри себя. Их созерцание, тщетные их усилия достучаться, напроситься, проникнуться - полны неволящей тоски. Эти люди спасаются бегством и, получив приют у своего одиночества, остаются там навсегда. Микеланджело Антониони держал беглецов под надзором, с безучастием врача осматривал их растерянные души и выносил диагноз, стоило им замкнуться насовсем. Пациенткой, которая оказалась ему чуть ближе других, была Моника Витти - его муза, женщина, в "Затмении" повторяющая фразу: "Я не это хотела сказать". Фраза эта, с безошибочно угаданным всхлипом, поворотом головы, взглядом понуро опущенных глаз, говорит куда больше, чем смена остывающих эпизодов, увенчанных помрачнением солнечного диска, не дающих утешения. Никому лечение не приносит столько невысказанного страдания, сколько врачу, больному тем же непониманием и взвешенным отказом понимать. И никому еще не удавалось высказать это страдание в гнетущей тишине - так, как поступил человек, нынче уже онемевший, слепнущий и получающий награды "За Величие". Человек, признавший, что снимал не пропажу чувств, а их отсутствие.
Тем, кто желает отправиться в путешествие по необитаемым ландшафтам антониониевского кино, советую начать все-таки с "Zabriskie Point" или "Blow-Up". В мертвенном, брошенном на произвол судьбы "Затмении" не найдется поразительных мимов-теннисистов и узорчатого самолета, не будет там ни модов, ни хиппи, ни свингующего Лондона, ни живописно выжженной пустыни. "Затмение" - лишь для завсегдатаев приемного покоя. Только учтите, что дорога ваша будет долгой, а попутчики у вас вряд ли появятся.
(c) Антон Кролик
"Затмение" расположено в центре знаменитой трилогии Антониони, поэтому оно - само средоточие его замысла, выходящего и за пределы "Ночи" с "Красной пустыней". Замысла показать, что человек всегда остается один,
человек тяготится своим одиночеством, но склоняется к нему вопреки собственной воле. Показать без сочувствия, без гипербол или экстремальных ситуаций, поменяв горестный изгиб на пластические позы, сумятицу - на томительную протяжность кадров, на гулкую пульсацию пустоты в интервалах между ними. Некие смещения в жизни Виттории происходят, но это лишь то, что преданный наследник Антониони, Вим Вендерс, назвал "ложным движением".
Это попытка и пытка, на которые герои режиссера всегда были и будут обречены - так же, как на бессодержательные разговоры и вечное наблюдение. Мир ведь полон таких людей, избегающих любых конфликтов во внешней среде, но ведущих смертоносные войны внутри себя. Их созерцание, тщетные их усилия достучаться, напроситься, проникнуться - полны неволящей тоски. Эти люди спасаются бегством и, получив приют у своего одиночества, остаются там навсегда. Микеланджело Антониони держал беглецов под надзором, с безучастием врача осматривал их растерянные души и выносил диагноз, стоило им замкнуться насовсем. Пациенткой, которая оказалась ему чуть ближе других, была Моника Витти - его муза, женщина, в "Затмении" повторяющая фразу: "Я не это хотела сказать". Фраза эта, с безошибочно угаданным всхлипом, поворотом головы, взглядом понуро опущенных глаз, говорит куда больше, чем смена остывающих эпизодов, увенчанных помрачнением солнечного диска, не дающих утешения. Никому лечение не приносит столько невысказанного страдания, сколько врачу, больному тем же непониманием и взвешенным отказом понимать. И никому еще не удавалось высказать это страдание в гнетущей тишине - так, как поступил человек, нынче уже онемевший, слепнущий и получающий награды "За Величие". Человек, признавший, что снимал не пропажу чувств, а их отсутствие.
Тем, кто желает отправиться в путешествие по необитаемым ландшафтам антониониевского кино, советую начать все-таки с "Zabriskie Point" или "Blow-Up". В мертвенном, брошенном на произвол судьбы "Затмении" не найдется поразительных мимов-теннисистов и узорчатого самолета, не будет там ни модов, ни хиппи, ни свингующего Лондона, ни живописно выжженной пустыни. "Затмение" - лишь для завсегдатаев приемного покоя. Только учтите, что дорога ваша будет долгой, а попутчики у вас вряд ли появятся.
(c) Антон Кролик
part1
part2
part3
part4
part5
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ